Перейти к содержанию

Компьютерная диагностика. Большой опыт. ЭЛЕКТРИКА. Сажевые фильтра,ЕГР. AirBag. ECU. BSI

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Пежо 308. Практически постоянно  горело "Antipollution system faulty" (иногода на километров 5-6 гасло, но затем возвращалось) +периодически нестабильная работа работа двигателя "на холодную".

Обращался к Александру. Он диагностировал проблему с выходным клапаном регулировки фаз газораспределения, рекомендовал замену.

После установки нового все вылечилось. Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, можно к вам заехать на пере прошивку блока Air bag 407 2.2 акпп, поеду с Гродно и  в Минске буду в понедельник  после 17-18 вечера, если поздно то утром во вторник) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Пежо 406, 97г.в., 2,0 16V, бензин (XU10J4R) + автомат. Иммо никогда не пользовался - машинка всегда заводилась без проблем. Простояла месяц, подсел аккум. После подзарядки категорически не хочет заводиться - крутит только стартер, пищит иммо и постоянно горит красная лампочка на приборке. Пробовал вводить 0001 - загораются одновременно красный и зеленый светодиод, но по прежнему не заводится. Есть ли возможность решения проблемы на месте? (Уручье). Если можно, стоимость услуги также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На панели иммобилайзера пробовал набирать.  Из "0000", "1111", "0001" только последний дал такой результат. Остальные вообще никак не реагировала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот с этого сообщения почитайте. Там мои сообщения по решению проблемы и цены.

http://peugeot-club.by/board/topic/32751-406-immobilajzer/page-7#entry664941

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Стоимость я увидел. Но хотел бы еще уточнить, если это возможно - проблема может быть и в датчике коленвала? Просто меняли сальник недавно, естественно снимали коробку - после этого иммо и начал пищать, а я не стал заморачиваться сильно - ездил и ездил.... воооот, пока не стал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я свяжусь с вами позже тогда. Нужно опять аккум зарядить, может перетащу ее в более удобное место с инструментами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер, ПЕЖО 807 2004, 2,0HDI. Перестали работать противотуманки, на панели лампочка загорается, задняя работает. Может поможете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Александр!!

Недавно ,ели помните,обращался к вам по поводу диагностики FAP Peugeot 5008.

Я у вас ещё спрашивал по поводу ошибки (P0266 - регулировка форсунки вне допуска),так собственно вопроы:

 

1.Форсунки меняются по одной ,парами,комплектом.

2.После замены нужна ли диагностика,адаптация,прописывание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК.

После замены сразу нужно прописать,не прописывая ехать нельзя?

С этой ошибкой по форсунке пока кататься можно?

Почему спрашиваю,приехал FAP фильтр из польши буду менять,а неправильная работа форсунки (форсунок) вредна  для FAP фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,  сколько будет стоить  диагностика? ( не открывается багажник, ни ключем ни кнопкой) и можете ли обнулить датчик старения масла АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день

Завел авто - не работает панель приборов. Машина работает без замечаний все включается (свет поворотники ). Проехал километров 10  панель заработала и высветилась ошибка depollution system faulty. После прочитали ошибки и получил Р 0597 и Р 1622. Нужна помощь в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Не закрываются задние двери с центрального замка.

Пришли к человеку с вопросом, так хотя бы скажите ему, что у Вас за машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...