Перейти к содержанию

Компьютерная диагностика. Большой опыт. ЭЛЕКТРИКА. Сажевые фильтра,ЕГР. AirBag. ECU. BSI

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, на трассе загорелась ошибка ESP и упала скорость, дыма никакого нет, едет только в аварийном режиме на 1-2 передаче до 2к оборотов. Можете подъехать посмотреть машинку в Минске? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Программное удаление ФАП, двигатель RHR Siemens (VF7EBRHRH13385132) - цена вопроса (можно тут либо в л/с)???

Спасибо!)

Чирканул 3 слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ! Машина заглохла на ходу и перестала заводится вообще. До этого никаких симптомов неисправности не было. Можете ли вы помочь с диагностикой и по возможности с устранением проблемы ? А\м Peugeot-406 2.0Hdi (RHY). Есть ли возможность выезда к а\м (мк-н Кунцевщина) ? Заранее спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выражаю Александру огромную благодарность за проделанную работу. Во-первых, человек откликнулся на просьбу о выезде за город к автомобилю, который не заводился. Во-вторых, решил найденную проблему по электрике так быстро, что я немного офигел. Попутно нашел еще одну поломку, подсказал на что стоит обратить свое внимание и откалибровал руль) Ну, и в-третьих, взял за все более чем гуманные деньги. 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, есть вопрос по климату / отопителю салона. Вентилятор отопителя дует постоянно с максимальной скоростью, температура и направление потока воздуха изменяются, скорость потока - нет, и не отключается вообще, т.е. дует даже в положении OFF. Снимал вентилятор, в блоке управления ("ежике") были выгоревшие 2 полевика, заменил, 3 дня все нормально, затем - старая история... Это стало одной из причин поломки генератора ((

Даже не знаю, куда копать. Может ли так влиять датчик температуры в салоне? Покажет ли что ПП? В каком направлении двигаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркировка полевиков родных какая и на какие были заменены?

Один - Infineon BTS149, заменен на точно такой же. Другой - маркировку прочитать не удалось, по обрывочным сведениям из и-нета - BUZ111S, заменил на IRF1010EPbF. 

https://www.drive2.ru/l/9271985/ прошу не ругать за ссылку, но там все подробно описал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день, можно хоть что то сделать, что бы машина на горячуюю ехала как на холодную? С утра как самолет, потом двигатель нагревается и уже не такой драйв на стартах. Чип-тютинг или прошивка поможет какая-нибудть?

Мотор V6 бензин. Но вот прям очень заметна разница на холодную и на гороячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день, а чип делаете, пежо 607, 2001 г.в.  2.2HDI, если да, можно поподробнее, что получиться, сколько денег и времени нужно, если нет буду благодарен за контакт, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютерная диагностика автомобилей Пежо

 

Реальная диагностика с поиском неисправности, а не тупое чтение кодов ошибок. 

 

 

Электрика. Выполнение сложных работ 

Здравствуйте, Александр.

У меня Пежо-406 (1999 г. HDI. 90л.с.)

Видимые проблемы:

1. Перестала работать заслонка подачи/перекрытия воздуха в салон (сам моторчик работает, а заслонка болтается);

2. Машина стала (пока редко) плохо набирать скорость (как-будто на 5-7 сек цепляют прицеп, причем обороты не падают);

3. Стеклоподъемники (они только на передние стекла, сзади механические) стало произвольно открываться водительское стекло (пришлось отключить их питание);

4. Перестал работать подогрев левого (водительского) зеркала бокового вида (на правом работает);

5. На панели постоянно горит ошибка (сказали, что причина в штуке к которой идет тросик газа (якобы там две дорожки которые поизносились и дают разницу сопротивления тока) поворачивая ее можно газовать под капотом);

6. Нужно поменять патроны противотуманок (хотя бы левой, он от старости потерял один ус и стал немного плавиться, пришлось его достать, т.к. галогенка все равно перестала гореть, хотя сама целая);

7. В багажнике плохой контакт подсветки (часто лампа не загорается, приходится пару раз опустить / поднять крышку багажника, чтобы начала светить);

ЦЕНА ВОПРОСА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, добрый день!

 

Как по опыту, холодная инициализация заслонки может изменить эту ситуацию -

http://peugeot-club.by/board/topic/3548-406-vladeltcy-406-ts4-22-ew12j4-obediniaemsia/?p=692530 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходима помощь в диагностике и решении такой проблемы, с которой столкнулся после недавней покупки 3008 2013 г.в., а именно: пыжерожец мой издает пронзительный звуковой сигнал при включении задней передачи, при этом он не короткий, а длится 30-40 секунд.

Даже если врубить после задней сразу drive или вообще выключить-включить зажигание, то пыжемот мой все равно воет еще около полминуты. Предыдущие владельцы, насколько я понимаю, заявляли проблему дилеру после установки передних парктроников, но им сказали "шо так и трэба". Но я не верю, шо це можа быць правда - пищалка эта просто выносит мозг, а у жены начинает болеть голова. А когда у жены болит голова, то сами поимаете;)

 

Не встречались с такой вредной воющей задней передачей? Возьметесь или, может, к кому перенаправите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще сталкивался с эффектом карбюраторного двигателя (это я так назвал) когда на холодную при нажатии на педаль газа пытается заглохнуть и не едет, или прогревать или прогазовывать приходиться и обороты на холодную плавают на горячую слегка дергаются, заводиться не всегда с первого раза, приходиться несколько раз пробовать иногда помогает педаль газа , бывает чихает.

перечислил проблемы для информации что беспокоит, надеюсь если получиться встретиться сможешь помочь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Машина Пежо 307 1.4 hdi 2004 года, приговорили эбу на диагностике, потом при разборке его было видно, что с ним что-то делали. Было видно и по отсутствию герметика. Сказали купить другой для прошивки, с максимально схожими цифрами. У меня 0 281 011 090, а я взял 0 281 011 558, правда с 1.6hdi c 407 пежо.С моего блока инфу скопировали, а тот что купил, сказали не подходит. Нужно искать полностью схожий блок, что очень проблематично.Начинаю сомневаться в их профессионализме. Я из Бобруйска, авто не на ходу. В пятницу буду в Минске. Можете ли Вы прошить блок или может старый мой отремонтировать? Или нужно искать сто процентно схожий блок. И примерную стоимость работ. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...