SENIA Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Лёша, вот что вышло по списку:1. Сальник правой полуоси.2. Прокладка маслянного поддона.3. Рулевые наконечники.4. Рулевые тяги.5. Задние сайленты передних рычагов.6. Перпедние сайленты передних рычагов.7. Стойки стабилизатора.8. Аммортизатор передний.9. Аммортизатор задний.10. Тормозные диски.11. Тормозные колодки (перед).12. Регулировочная втулка рулевой рейки.13. Тормозной цилиндр правый задний.14. Тормозные колодки (зад).15. Подушка двигателя нижняя.А шаровые нужны или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Они то вроде живые, по крайней мере правая. Левую можно до кучи поменять, все равно там все разбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Hottab сказал: OleZHka сказал: Пацаны, красную, с тормозами? С Димоном, предварительно, на среду договаривались. Или подтвердите, или переназначьте Мне по барабану, когда...ПодтверждаюРебята, отбой, извините, накладка вышла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SENIA Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Лёша, регулировочная втулка рулевой рейки - это не "втулка, вал сошки рулевого управления внутренний диаметр 12 мм;внешний диаметр 24 мм;наружная длина 20 мм;внутренняя длина 24 мм;резиново-металлическая опора;для OE-№ 4059.10 "? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 SENIA сказал: Лёша, регулировочная втулка рулевой рейки - это не "втулка, вал сошки рулевого управления внутренний диаметр 12 мм;внешний диаметр 24 мм;наружная длина 20 мм;внутренняя длина 24 мм;резиново-металлическая опора;для OE-№ 4059.10 "? Незнаю она или нет, но стоит 10тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Cer306. Завтра освободилось окно. Можем принять тебя. Отзвонись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SENIA Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Hottab сказал: SENIA сказал: Лёша, регулировочная втулка рулевой рейки - это не "втулка, вал сошки рулевого управления внутренний диаметр 12 мм;внешний диаметр 24 мм;наружная длина 20 мм;внутренняя длина 24 мм;резиново-металлическая опора;для OE-№ 4059.10 "? Незнаю она или нет, но стоит 10тыс.Стоит-то недорого, но то-ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Леша, Дима. Сбросьте код патрубка для турбины что мы(вы) сегодня нашли у меня свистящий. Помню была позиция 1 на картинке с турбиной. Спасиб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 2 Сеня, сначала тебе. 4062 13 Толкатель клапанов завется по СервисБоксу - бред конечно в названии, но вот именно эту позицию тебе и нужно. 2 Foblas По сервис бексу 0382 CR завется Втулкой с параметрами DIAM 42X53 LONG 65 и крепится 2-мя хомутами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Бывает и такое. Что на фото: тяга доворота и плавающий сайлентблок с 406. Описание проблемы: появился сильный стук сзади справа недельки 2-3 назад. Сначала очень сильно ляпало, потом стихло и стало жрать резину. Плюс на дороге машину водило. Вскрытие показало, что палец тяги в буквальном смысле вывалился из тяги, в тяге его держал только пыльник резиновый. Плавающий сайлентблок вывернут "с мясом". Истина выяснилась в процессе допроса хозяина. Оказалось, что тяга стучала уже давно, но на нее просто забили. Вот и результат. Ну и специально для тов. Эридана машина плавала по лужам летом, когда был ливень сильный. Шарнирный палец как ни странно, не ржавый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RivaL Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Сколько будет стоить осмотр подвески и замена тяг стабилизаторов (обе передние и обе задние)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 сентября, 2009 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Ответил в ЛС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 А сколько стоит починить моторчик рециркуляции,а лучше заглушить так,чтобы всегда тянуло с улицы? Подрегулировать ручник,возможно поменять торм.диски,что-то шуршит там...По отдельности. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 john suhr сказал: заглушить так,чтобы всегда тянуло с улицы?А что глушить? Снимай его и все И заслонку в крайнее положение... А я вот, блин, купил новый, а крутится все равно долго. Что за фигня, понять вообще не могу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Ответил в ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 подскажите: на 406-ом, 2.0 hdi, 2001г., 90л.с., стартер без ямы или подъёмника очень проблематично снять? плохо крутит, думал аккумулятор, поставил заведомо исправный, таже ерунда как будто севший крутит, думаю втулки стартера поменять. а может ещё какие причины могут быть? за ранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 werenia сказал: подскажите: на 406-ом, 2.0 hdi, 2001г., 90л.с., стартер без ямы или подъёмника очень проблематично снять? плохо крутит, думал аккумулятор, поставил заведомо исправный, таже ерунда как будто севший крутит, думаю втулки стартера поменять. а может ещё какие причины могут быть? за ранее спасибо.Если бы ты внимательно посмотрел под капот, то увидел бы что стартер стоит прямо перед носом, и на 406 снимается очень просто прямо руками под капотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Citrin сказал: werenia сказал: подскажите: на 406-ом, 2.0 hdi, 2001г., 90л.с., стартер без ямы или подъёмника очень проблематично снять? плохо крутит, думал аккумулятор, поставил заведомо исправный, таже ерунда как будто севший крутит, думаю втулки стартера поменять. а может ещё какие причины могут быть? за ранее спасибо.Если бы ты внимательно посмотрел под капот, то увидел бы что стартер стоит прямо перед носом, и на 406 снимается очень просто прямо руками под кампотомблагодарю.я посмотрел и руками посчупал, честно сказать так и думал, но переспросил на всякий случай, както снимали тестю на фольксвагене, так коробка с мотором чуть не выпала , выкрутили болт, а он оказывается ещё и к подушке мотор крепил. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 На немцах дейтсвительно есть такой момент интерестный. На французах с этим проще. Из инструмента понадобится длинная голова на 16, бита на 8, держатель для биты и трещетка большая. Все легко снимается, как и отписался Саша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 werenia сказал: подскажите: на 406-ом, 2.0 hdi, 2001г., 90л.с., стартер без ямы или подъёмника очень проблематично снять? плохо крутит, думал аккумулятор, поставил заведомо исправный, таже ерунда как будто севший крутит, думаю втулки стартера поменять. а может ещё какие причины могут быть? за ранее спасибо.У тебя должен стоять ускоренный стартер. Возможно стоит обычный, поэтому крутит медленно. Хотя это не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Боюсь спросить, что еще за ускоренный стартер? Типа, с турбонаддувом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Ребята!!!! Можно к Вам сегодня подъехать вечерком? Откуда-то вытекает ОЖ и шум появился под капотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Пока заняты 406 с разобраным мотором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Daiver сказал: Пока заняты 406 с разобраным мотором а когда освободитесь? Последнюю каплю антифриза вылил, больш няма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Hottab сказал: werenia сказал: подскажите: на 406-ом, 2.0 hdi, 2001г., 90л.с., стартер без ямы или подъёмника очень проблематично снять? плохо крутит, думал аккумулятор, поставил заведомо исправный, таже ерунда как будто севший крутит, думаю втулки стартера поменять. а может ещё какие причины могут быть? за ранее спасибо.У тебя должен стоять ускоренный стартер. Возможно стоит обычный, поэтому крутит медленно. Хотя это не факт.если можно поподробней, может нечего его трогать, как определить какой ускоренный или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 если можно поподробней, может нечего его трогать, как определить какой ускоренный или нет? Есть стартера с прямым приводом, а есть стартера с редуктором. http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=5394 Там на фотках видно этот редуктор. Вернее его пластмассовый черный корпус. Соответственно стартер чуть длинее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Ребятки, правую защиту крыла заменить? На черной. Предупреждаю: геморройно... На выходных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 OleZHka сказал: Ребятки, правую защиту крыла заменить? На черной. Предупреждаю: геморройно... На выходных? ничего сложного нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Citrin сказал: OleZHka сказал: Ребятки, правую защиту крыла заменить? На черной. Предупреждаю: геморройно... На выходных? ничего сложного нет С родными - да А ты ставил китайские? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Ай-яй-яй... Олежка, китай ставить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения