Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

дa крaсaвa, во дотянул -) кстa и от мeня рeспeкт пaрням, починили мнe aвтос быстро и нe дорого - просто крaсaвцы. я ДОBОЛEН :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброго времени суток, уважаемые обладатели золотых рук! :)У моего питомца проблемы, поэтому прошу Вашей помощи! Дело в том, что мне достался экземпляр в недостаточно здоровом состоянии. Симптомы следующие: во время движения (если отпустить руль) машину ощутимо сносит вправо. При этом, если покрытие чуть неровное, на скорости 95-110 начинает трясти руль. Как результат переднюю левую резину кто-то ест. При попытке отрегулировать развал-схождение, был вынесен вердикт, что это невозможно, потому как машина была бита вправо и в результате оказался погнут рычаг (так его назвали), к которому крепится ступица. И было присоветовано также заменить рычаг на новый. Также замечено следующее: сильно греются передние диски. Хотел заменить колодки, но оказалось, что диски имеет противною выемку, в результате чего новые колодки просто не становятся. Стачивать диски смысла нет, поскольку ширина дисков составляет 20 мм вместо минимально допустимых 22 мм. А еще услышано, что на неровностях что-то противно позвякивает. По сему хочу сменить рычаг, диски и колодки и, возможно, то, что противно звенит. Подскажите, пожалуйста, во сколько может примерно обойтись лечение. Спасибо заранее!

... таким образом, обратился я еще на одно СТО, чтобы проверить диагноз. И, как оказалось, правильно сделал. При осмотре на подъемнике точно определить причину отклонения колеса так и не удалось. Путем исключения пришли к выводу, что это может быть либо уже упомянутый рычаг, либо поворотный кулак. Помимо всего прочего вскрылись еще опорные подшипники, задние поперечные тяги и левый рулевой наконечник. Распрощавшись с отдыхом на море, я поехал за запчастями (кстати, на рынке вообще беспредел, кое-что заказывал через нет, получилось дешевле). На следующий день с утра приехал с игрушками и сразу на подъемник... Итого: оказалось все-таки поворотный кулак. Даже визуально было видно, что он немного согнут... Рычаг, как ни смотрели, так отличий и не нашли. В результате, после 6 часов работы и СТО по развалу-схождению - тянуть вправо ощутимо перестало, но за счет поеденной резины эффект все же присутствует. P.S. Колодки и диски сказали, что пока менять не надо. P.P.S. Кстати, остался еще рычаг, теперь не знаю, куда его деть (((

Позвякивает скорее всего огнеупорная защита глушителя, мелочи

Оказалось, что позвякивает защита рулевого наконечника, она болталась и противно позвякивала. Убрали ее вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А как ты кулак погнуть сумел? И где з\ч заказывал? А вот защитку наконечника ты зря выкинул. С ней пыльники реально дольше живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты кулак погнуть сумел? И где з\ч заказывал? А вот защитку наконечника ты зря выкинул. С ней пыльники реально дольше живут.

Молодой, еще неопытный, вот и выкинул :( Я не знаю как сказать, где запчасти брал, чтобы Фараон не забанил. Отвечу в личку. Кулак - скорее всего был бордюр, выправляю грехи предыдущего хозяина. А вот в каком месте погнул... Хм... Если, если его положить отверстиями для болтов на землю, то получается его бок стоит вертикально (90-91 градус), а он должен быть чуть отклонен (87-89 градусов). Отличить можно было только положив оба рядом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Спасибо за ответ в личку. А с кулаком - это нужно было лихо треснуться в бордюр, чтобы так погнуть. ИМХО Была вмазана и бюджетно восстановлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Нужна помощь для обслуживания новоприобретенного 406 2.0HDI 110, 99 г.в. 1) сменить ремень ГРМ/ролики2) подиагностировать подвеску тоже у Вас можно? (перед на неровностях, на скорости виляет не слабо, зад на неровностях стучит подозрительно жестко, ездить стремно аж)Запцацки самому покупать или можно сразу через Вас с работой все вместе оформить =)Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stanles - в этой теме диагностика не производится... можно спросто в соответсвующем разделе форума... можно догоовриться тут и подъехать, чтобы на месте посмотрели...Давайте уважать труд модераторов.. и не оффтопить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stanles - в этой теме диагностика не производится... можно спросто в соответсвующем разделе форума... можно догоовриться тут и подъехать, чтобы на месте посмотрели...

Давайте уважать труд модераторов.. и не оффтопить

В этой теме как раз флуда и нет и все по теме. А труд модеров мы уважаем. Foblas, звони, мой телефон в подписи. Договоримся и оговорим все вещи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот защитку наконечника ты зря выкинул. С ней пыльники реально дольше живут.

у меня вот она тоже позвякивает...как ее закрепить, хоть ты шайбу какую-либо подкладывай...новую тоже хрен, где купишь...кроме экзиста...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В очередной раз мегареспект парням (Леша и Дима) за помощь в замене ремня ГРМ и помпы на 2.2HDI 607.

Приятно иметь дело с понимающими и знающими что и как делать.

p.s. как-то машинка побежала порезвее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз мегареспект парням (Леша и Дима) за помощь в замене ремня ГРМ и помпы на 2.2HDI 607.

Приятно иметь дело с понимающими и знающими что и как делать.

p.s. как-то машинка побежала порезвее)

Саш, так она обрадовалась новому ремню. А то со старым она боялась быстро ездить, мало-ли что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты кулак погнуть сумел? И где з\ч заказывал? А вот защитку наконечника ты зря выкинул. С ней пыльники реально дольше живут.

А так : один держит на весу,а второй кувалдой эбенит по подшипнику :lol: Можно еще одновременно не попадать по подшипнику и ронять кулак. :lol: У меня такое же га..э..э... ну вы поняли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите , пжалста, насколько опасно и долго получится ездить на авто, у кот. на кулаке погнуты ушки под суппорт(т.е. колодки и диск не параллельны).При торможении машина подергивается и слышится "гыр-гыр-гыр".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите , пжалста, насколько опасно и долго получится ездить на авто, у кот. на кулаке погнуты ушки под суппорт(т.е. колодки и диск не параллельны).При торможении машина подергивается и слышится "гыр-гыр-гыр".

Опасно и не долго. При долгом торможении тормозной диск может повести в стороны, а при попадании еще и влаги в этот момент поведет точно. В результате биение при торможении, что по всей видимости у тебя и наблюдается. При резком торможении может просто лопнуть диск, заклинить между колодками ну и ......ец. Это особонно актуально если у тебя нет ABS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да и с АБС тоже в теории может, т.к. колесо все таки блокируется пусть и на короткое время. А если не секрет, как погнулись они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и с АБС тоже в теории может, т.к. колесо все таки блокируется пусть и на короткое время. А если не секрет, как погнулись они?

На Тоталь Авто менял ступичный.Выбивали кувалдой.Не попадали по подшипнику,роняли. Сами говорят-"Насяльника, погнуло от перегрева падсипника,аднака". Но снимали-то нормальный,ровный. <_<АБС есть.Блин,пора начинать горе-мастеров ставить на бабки.После всех ремонтов,сделанных моей машине на наших СТО,в 80% стало еще хуже....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...