Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Лёша, вот что вышло по списку:1. Сальник правой полуоси.2. Прокладка маслянного поддона.3. Рулевые наконечники.4. Рулевые тяги.5. Задние сайленты передних рычагов.6. Перпедние сайленты передних рычагов.7. Стойки стабилизатора.8. Аммортизатор передний.9. Аммортизатор задний.10. Тормозные диски.11. Тормозные колодки (перед).12. Регулировочная втулка рулевой рейки.13. Тормозной цилиндр правый задний.14. Тормозные колодки (зад).15. Подушка двигателя нижняя.А шаровые нужны или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Они то вроде живые, по крайней мере правая. Левую можно до кучи поменять, все равно там все разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, красную, с тормозами? С Димоном, предварительно, на среду договаривались. Или подтвердите, или переназначьте :) Мне по барабану, когда...

Подтверждаю
Ребята, отбой, извините, накладка вышла :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёша, регулировочная втулка рулевой рейки - это не "втулка, вал сошки рулевого управления

внутренний диаметр 12 мм;внешний диаметр 24 мм;наружная длина 20 мм;внутренняя длина 24 мм;резиново-металлическая опора;для OE-№ 4059.10 "?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёша, регулировочная втулка рулевой рейки - это не "втулка, вал сошки рулевого управления

внутренний диаметр 12 мм;внешний диаметр 24 мм;наружная длина 20 мм;внутренняя длина 24 мм;резиново-металлическая опора;для OE-№ 4059.10 "?

Незнаю она или нет, но стоит 10тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёша, регулировочная втулка рулевой рейки - это не "втулка, вал сошки рулевого управления

внутренний диаметр 12 мм;внешний диаметр 24 мм;наружная длина 20 мм;внутренняя длина 24 мм;резиново-металлическая опора;для OE-№ 4059.10 "?

Незнаю она или нет, но стоит 10тыс.
Стоит-то недорого, но то-ли это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, Дима. Сбросьте код патрубка для турбины что мы(вы) сегодня нашли у меня свистящий. Помню была позиция 1 на картинке с турбиной. Спасиб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

2 Сеня, сначала тебе. 4062 13 Толкатель клапанов завется по СервисБоксу - бред конечно в названии, но вот именно эту позицию тебе и нужно.

2 Foblas По сервис бексу 0382 CR завется Втулкой с параметрами DIAM 42X53 LONG 65 и крепится 2-мя хомутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Бывает и такое. Что на фото: тяга доворота и плавающий сайлентблок с 406. Описание проблемы: появился сильный стук сзади справа недельки 2-3 назад. Сначала очень сильно ляпало, потом стихло и стало жрать резину. Плюс на дороге машину водило. Вскрытие показало, что палец тяги в буквальном смысле вывалился из тяги, в тяге его держал только пыльник резиновый. Плавающий сайлентблок вывернут "с мясом". Истина выяснилась в процессе допроса хозяина. Оказалось, что тяга стучала уже давно, но на нее просто забили. Вот и результат. Ну и специально для тов. Эридана машина плавала по лужам летом, когда был ливень сильный. Шарнирный палец как ни странно, не ржавый.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько стоит починить моторчик рециркуляции,а лучше заглушить так,чтобы всегда тянуло с улицы? Подрегулировать ручник,возможно поменять торм.диски,что-то шуршит там...По отдельности. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглушить так,чтобы всегда тянуло с улицы?

А что глушить? Снимай его и все :) И заслонку в крайнее положение... А я вот, блин, купил новый, а крутится все равно долго. Что за фигня, понять вообще не могу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите: на 406-ом, 2.0 hdi, 2001г., 90л.с., стартер без ямы или подъёмника очень проблематично снять? плохо крутит, думал аккумулятор, поставил заведомо исправный, таже ерунда как будто севший крутит, думаю втулки стартера поменять. а может ещё какие причины могут быть? за ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

подскажите: на 406-ом, 2.0 hdi, 2001г., 90л.с., стартер без ямы или подъёмника очень проблематично снять? плохо крутит, думал аккумулятор, поставил заведомо исправный, таже ерунда как будто севший крутит, думаю втулки стартера поменять. а может ещё какие причины могут быть? за ранее спасибо.

Если бы ты внимательно посмотрел под капот, то увидел бы что стартер стоит прямо перед носом, и на 406 снимается очень просто прямо руками под капотом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите: на 406-ом, 2.0 hdi, 2001г., 90л.с., стартер без ямы или подъёмника очень проблематично снять? плохо крутит, думал аккумулятор, поставил заведомо исправный, таже ерунда как будто севший крутит, думаю втулки стартера поменять. а может ещё какие причины могут быть? за ранее спасибо.

Если бы ты внимательно посмотрел под капот, то увидел бы что стартер стоит прямо перед носом, и на 406 снимается очень просто прямо руками под кампотом
благодарю.я посмотрел и руками посчупал, честно сказать так и думал, но переспросил на всякий случай, както снимали тестю на фольксвагене, так коробка с мотором чуть не выпала :D , выкрутили болт, а он оказывается ещё и к подушке мотор крепил. :blink: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На немцах дейтсвительно есть такой момент интерестный. На французах с этим проще. Из инструмента понадобится длинная голова на 16, бита на 8, держатель для биты и трещетка большая. Все легко снимается, как и отписался Саша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите: на 406-ом, 2.0 hdi, 2001г., 90л.с., стартер без ямы или подъёмника очень проблематично снять? плохо крутит, думал аккумулятор, поставил заведомо исправный, таже ерунда как будто севший крутит, думаю втулки стартера поменять. а может ещё какие причины могут быть? за ранее спасибо.

У тебя должен стоять ускоренный стартер. Возможно стоит обычный, поэтому крутит медленно. Хотя это не факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите: на 406-ом, 2.0 hdi, 2001г., 90л.с., стартер без ямы или подъёмника очень проблематично снять? плохо крутит, думал аккумулятор, поставил заведомо исправный, таже ерунда как будто севший крутит, думаю втулки стартера поменять. а может ещё какие причины могут быть? за ранее спасибо.

У тебя должен стоять ускоренный стартер. Возможно стоит обычный, поэтому крутит медленно. Хотя это не факт.
если можно поподробней, может нечего его трогать, как определить какой ускоренный или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если можно поподробней, может нечего его трогать, как определить какой ускоренный или нет?

Есть стартера с прямым приводом, а есть стартера с редуктором.

http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=5394

Там на фотках видно этот редуктор. Вернее его пластмассовый черный корпус. Соответственно стартер чуть длинее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ребятки, правую защиту крыла заменить? На черной. Предупреждаю: геморройно... На выходных?:)

ничего сложного нет :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки, правую защиту крыла заменить? На черной. Предупреждаю: геморройно... На выходных?:)

ничего сложного нет :D
С родными - да :) А ты ставил китайские? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...