Перейти к содержанию

Пежо 3008. Машина рыскает на дороге, уводит в стороны


Рекомендуемые сообщения

Сабж приобретен в 2016 году у дилера с нулевым пробегом (видимо, неликвид). Езжу на стоковых дисках.

 

При скорости свыше 105 км/ч машина «рыскает»: ее неожиданно уводит в сторону, приходится возвращать рулем на прямую траекторию. Особенно явно появляется зимой, т.к. много наледи на дорожном покрытии. Резину балансировал дважды, все ОК. Недавно обгонял фуру, неожиданно повело прямо на нее. Чуть не обделался со страху. За городом езжу ежедневно, нельзя расслабиться, постоянно начеку. 

 

Где-то читал в отзывах о том, что это — стандартная ситуация на дисках 17", а на 16" такого не бывает. Прошу владельцев отписать, как у вас ситуация?

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема не одной машины, а практически всех. Широкая шина, плюс низкий профиль "подруливает" гораздо сильнее при попадании в еле-заметную колею или неровность. Плюс ко всему, стандартные настройки углов колёс не сильно подходят для широких шин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
43 минуты назад, Tuff Rico сказал:

При скорости свыше 105 км/ч машина «рыскает»: ее неожиданно уводит в сторону, приходится возвращать рулем на прямую траекторию. Особенно явно появляется зимой, т.к. много наледи на дорожном покрытии

Ничего не рыскало летом. Если зимой сбивается курсовая устойчивость от замёрзшей наледи, ничего удивительного. Чем шире колесо, тем явнее разброс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, ничего у меня не рыскало и не рыскает. Вправо не тянет.

Сделать качественное развал-схождение.
Может зависеть еще от резины.

Штатная - Мишлен, Континенталь наименее подвержена влиянию колейности (это когда руль вырывает из рук, когда попадаешь в колею на асфальте).
Похожее было на ДС3 на дубовой резине от Бриджстоуна (но зато в поворотах вел себя великолепно). Поставил Нексен Н Ферра SU - колейность вообще не проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу четвертый год на дисках 17" на штатных шинах Michelin, никогда ни с чем подобным не сталкивался...

НО! Обычно на трассе М1, особенно на открытых местах, под воздействием бокового ветра, приходится чуть подводить машину рулем (парусность у наших бегемотков приличная)))). Но когда равняешься с попутной фурой, она закрывает от ветра, боковая сила исчезает. А поскольку руль, постоянно находится, на поддерживающем направление угле, то естественно машину сносит либо в одну, либо в другую сторону (в зависимости от направления ветра).

Вот с этим я сталкиваюсь регулярно и систематически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо всем, кто откликнулся. Резюмирую-отвечаю:

1. Конкретно "рыскает" на 17" только у меня. Ранее я ездил на резине такой же размерности по тем же трассам на Мицубиси Аутлендер 8 лет. Ни разу таких проблем не было.

2. Ветровые сносы - немного другое и понятное. Парусность - согласен, также ловил на М1 и не только.  

3. Я также, как и vadim68 склоняюсь к регулировке углов колес (сход-развал). Если не поможет, буду экспериментировать с резиной. Сейчас стоит GoodYear.  Если не исправится, останется думать, что это недостаток всех моноприводных кроссоверов.

Еще раз спасибо всем! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от резины. Родной Мишлен умер после 50-60000 км. , перешёл на R16 причём наша Белка артмоушен (лето), зима Виатти и сейчас забыл про все заносы ,сносы, лужи  и колеи.Два комплекта этой резины стоят меньше одного Мишлена, а проблем в 4 раза меньше.

Изменено пользователем mar776
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...