pashtetgsm Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Привет всем имею автомобиль Пежо 207 2006г.в 1.4 16м 88кв мотор KFU(ET3J4) покупался зимой не проверил сразу не работал термостат, когда было холодно машина ездила подтупливала была ошибка по лямде заменил ошибка ушла, старым методом пока не работал термостат положил картонку под радиатор машина более менее стала нагреваться, и тут пошло поехало едешь 40 км нормально загорается (потом моргает) чек ошибка p01336 и p0303 ну проблема с 3 цилиндром решил я, снимаю катушку смотрю а на колпачек катушки 3 цилиндра натянут выше кто-то что-то уже химичил ну думаю стяну ниже, на холодную машина едет более менее как только прогреется опять качели, ну да ладно снимаю катушку и на все колпачки кидаю термоусадку все отлично по городу езжу не троит даже чек погас, выскочил на трассу еду не нарадуюсь проехал 150 км заглушил ехать думаю назад опять затроила даж на холодную ошибка p0300 p1336 p0202 ( множественные пропуски зажигания) съездил к электрику проверил говорит катушка рабочая поменял свечи ничего не поменялось да кстати на катушке на колпачках невесть откуда появляется масло вроде клапаная крышка не пропускает может все таки сама катушка? есть у кого может подкинуть я бы купил если проблема в катушке , в екзисте сказали если купишь и откроешь упаковку назад не заберем вот и сижу гадаю может форсунки добавлял в бак присадку нифига не изменилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashtetgsm Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Поменял катушку на новую не помогло может кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Так лямбда ж присмерти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashtetgsm Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) 1 час назад, Димыч. сказал: Так лямбда ж присмерти. По лямде ошибок нет да и менял я лямду Изменено 24 марта, 2017 пользователем pashtetgsm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Без диагностики можно долго тыкать пальцем в небо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 В 16.03.2017 в 15:40, pashtetgsm сказал: невесть откуда появляется масло пока в колодцах будет масло, пропуски зажигания будут постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 17 минут назад, sashk сказал: пока в колодцах будет масло, пропуски зажигания будут постоянно. К слову вспомнилось, кто-то в 406 масло в колодцы заливал, доказывая улучшение теплоотвода. А катушку неплохо проверить заменой. Я с одной долго мучился. Все параметры в норме, а один цилиндр, который с минусовым выводом катушки, то работает, то нет. И без всякой связи с параметрами двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 У катушки нет минусового вывода. Если одна идёт на две свечи, то в ней будет две идентичные обмотки, не встречно намотанные. Но здесь катушка с раздельными по свечам секциями. Масло в колодце не чистое, а с примесями, возможно проводит ток. Теория имеет мосто быть. А ещё есть такое дело, как море брака в продаже. Не редко меняю свечи с пробегом до тысячи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 "У катушки нет минусового вывода" Димыч, ты не прав. Если на двигателе только две катушки, а я смотрю на большинстве пыжей так и есть, то с одной катушки искра поступает одновременно на две свечи. Обычно 1,4 и 2,3. И как ты ее не мотай, встречно или поперечно, на одном конце будет плюс, на втором минус. Четырехкатушечное зажигание, для двигателей без распределителя, используется не так уж и часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Я про двойные катушки как раз и говорил, две параллельные, вторичные обмотки. Абсолютно с одинаковой полярностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) 2 часа назад, Димыч. сказал: Масло в колодце не чистое, а с примесями, возможно проводит ток. Теория имеет мосто быть. Это не "возможно", а так и есть. Специально на свечи одеваются резиновые уплотнители от катушки, чтобы предотвратить пробой по воздуху. А тут маслице под резинку подтекает, начинается пробой и отсюда перебои зажигания. Лечится заменой прокладки клапанной крышки. 6 минут назад, Димыч. сказал: Я про двойные катушки как раз и говорил, две параллельные, вторичные обмотки. Абсолютно с одинаковой полярностью. http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistema-zazhiganiya/sistemy-zazhiganiya-s-odnoj-katushkoj-na-dva-tsilindra/ второй и третий абзацы. Изменено 24 марта, 2017 пользователем sashk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Ну я то учился в школе, и знаю, что ток в цепи всегда будет одинаков. На схеме катушки не указано, что центральная часть имеет подключение к одному из выводов первичной обмотки. И есть у меня такая катушка, правда, с Рено Лагуна. Искра есть только на одном выводе. Во втором пробита обмотка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 14 минут назад, Димыч. сказал: Я про двойные катушки как раз и говорил, две параллельные, вторичные обмотки. Абсолютно с одинаковой полярностью. Схему покажи. Очень интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Вечером нарисую и покажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashtetgsm Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 сегодня проехал на троящем двигателе минут 15 в магазин через полчаса выхожу завожу не троит едет нормально, потом опять через какое то время затроила чтото с электрикой у кого нибудь схема есть на автомобиль хочу вызвонить цепи форсунок до эбу 3 часа назад, sashk сказал: пока в колодцах будет масло, пропуски зажигания будут постоянно. откуда оно там появляется не знаю с клапанной крышки не пускает с самой катушки что ли? 44 минуты назад, sashk сказал: Это не "возможно", а так и есть. Специально на свечи одеваются резиновые уплотнители от катушки, чтобы предотвратить пробой по воздуху. А тут маслице под резинку подтекает, начинается пробой и отсюда перебои зажигания. Лечится заменой прокладки клапанной крышки. http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistema-zazhiganiya/sistemy-zazhiganiya-s-odnoj-katushkoj-na-dva-tsilindra/ второй и третий абзацы. клапанаая крышка вроде не пускает масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 А с отключенной лямбдой сутуация меняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashtetgsm Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) 1 минуту назад, Димыч. сказал: А с отключенной лямбдой сутуация меняется? нет не меняется правда лямда не родная но ошибок по лямде нет, может все таки форсунки один раз выскочила P0202 по второй форсунке на двух цилиндрах вообще ехал Изменено 24 марта, 2017 пользователем pashtetgsm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Давление топлива не мешало бы проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashtetgsm Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 2 минуты назад, Димыч. сказал: Давление топлива не мешало бы проверить. да заметил что ошибка появляется когда раскручиваешь до 3000-4000 оборотов может давления не хватает, попробую отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 1 час назад, pashtetgsm сказал: клапанаая крышка вроде не пускает масло зато прокладка под ней пускает. катушки зажигания на этом моторе текут крайне редко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Свечи хорошо пропускают масло. Наличие расхода масла и масло на резьбе тому подтверждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 5 часов назад, Димыч. сказал: Вечером нарисую и покажу. Не мучайся. Я тоже рисовать умею. У него, кстати, 4 катушки, если не врет схема. Проверить не трудно, на катушке 6пиновый разъем. И впрыск раздельный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Я знаю, какая там катушка, просто раз уж отошли от темы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 25 минут назад, Димыч. сказал: Я знаю, какая там катушка, просто раз уж отошли от темы... И зачем было отходить, сказал бы у него 4, и все бы поняли. А вот чтобы свечи масло пропускали, не встречал. Может свечи не те сунул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Не я речь о двойных катушках завёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Автору предлагаю заняться самостоятельной диагностикой. Если уверен что троит, найти цилиндр который не постоянно работает. Хорошим показателем будут свечи. Их вывернуть и сравнить по цвету нагара. Если их вывернуть когда не работает, увидишь сразу который. В любом случае если цилиндр делает пропуски зажигания, нагар у него будет темнее. Если нагар белоснежный на всех свечах, возможно не хватает топлива (смесь бедная). Есть еще способ, поочередно отключать свечи при работающем двигателе. Если моноблок катушечный, сделать это трудно, но можно на нем поочередно удалять управляющее напряжение. Как только в работе ничего не изменится, та катушка или цилиндр и барахлит. Компрессию тоже желательно измерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 1 час назад, патроль сказал: Если моноблок катушечный, сделать это трудно, но можно на нем поочередно удалять управляющее напряжение проще отключать форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 проверь давление топлива как советовали ранее компрессию как советует Патроль управление катушкой и форсункой от мозга это не требует затрат на запчасти у 206 1 из-за попадания омывайки часто выходит из строя 3-ая форсунка 2 по искре были проблемы с мозгом определись с каким цилиндром проблема далее переставь местами форсунки чтобы не покупать другую запасись только колечками хотя бы для 2-ух форсунок если не помогло и проблема в том же цилиндре то пробуй катушку и обрати внимание они внешне одинаковые но отличаются разъемами Если все это ОК то переходи к пункту 2 я думаю пока хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashtetgsm Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 16 часов назад, патроль сказал: Автору предлагаю заняться самостоятельной диагностикой. Если уверен что троит, найти цилиндр который не постоянно работает. Хорошим показателем будут свечи. Их вывернуть и сравнить по цвету нагара. Если их вывернуть когда не работает, увидишь сразу который. В любом случае если цилиндр делает пропуски зажигания, нагар у него будет темнее. Если нагар белоснежный на всех свечах, возможно не хватает топлива (смесь бедная). Есть еще способ, поочередно отключать свечи при работающем двигателе. Если моноблок катушечный, сделать это трудно, но можно на нем поочередно удалять управляющее напряжение. Как только в работе ничего не изменится, та катушка или цилиндр и барахлит. Компрессию тоже желательно измерить. троит постоянно выскакивает ошибка p0303 и p0300 катушка рабочая моя и та что я купил, нагар коричневый везде, да и свечи новые брал 13 часов назад, vasilish сказал: проверь давление топлива как советовали ранее компрессию как советует Патроль управление катушкой и форсункой от мозга это не требует затрат на запчасти у 206 1 из-за попадания омывайки часто выходит из строя 3-ая форсунка 2 по искре были проблемы с мозгом определись с каким цилиндром проблема далее переставь местами форсунки чтобы не покупать другую запасись только колечками хотя бы для 2-ух форсунок если не помогло и проблема в том же цилиндре то пробуй катушку и обрати внимание они внешне одинаковые но отличаются разъемами Если все это ОК то переходи к пункту 2 я думаю пока хватит да проверю схему бы электрооборудования, можно номера колечек отдельно продаются? или подбирать по размеру? 16 часов назад, патроль сказал: Не мучайся. Я тоже рисовать умею. У него, кстати, 4 катушки, если не врет схема. Проверить не трудно, на катушке 6пиновый разъем. И впрыск раздельный. не могли бы схемой поделиться или скриншот хотябы схемы сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 1 минуту назад, pashtetgsm сказал: нагар коричневый везде, да и свечи новые брал Не в зажигании дело, и не в свечах. Впрыск ерундой мается. Нужна величина давления топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения