FlashII Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) На моторе EW10A, имеем повышенный расход (12,5 в городе, раньше 2 года был 10,4) и тупизну (по симптомам похоже на позднее зажигание, бенз. 95 ), ошибок нет. Лямбда, МАП, свечи новые, давление в рампе 3,5. На что обратить внимание? Возможно помогут след. параметры: Спойлер Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 На одном из скринов у тебя угол опережения показан. А при изменении оборотов, начиная с холостых, он меняется? Посмотри внимательно эту картинку на разных оборотах. Угол опережения изменяется ЭБУ и точка отсчета метка на маховике. На сколько мне известно, угол опережения уменьшается по информации датчиков детонации и становится минимальным при выходе их из строя. Но тогда выскочит ошибка. А какой цвет нагара на свечах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 44 минуты назад, патроль сказал: На одном из скринов у тебя угол опережения показан. А при изменении оборотов, начиная с холостых, он меняется? Посмотри внимательно эту картинку на разных оборотах. Угол опережения изменяется ЭБУ и точка отсчета метка на маховике. На сколько мне известно, угол опережения уменьшается по информации датчиков детонации и становится минимальным при выходе их из строя. Но тогда выскочит ошибка. А какой цвет нагара на свечах? Практически белые, как у бедной смеси. Угол точно меняется на разных оборотах. На ДД я тоже косился, но ошибки по нему нету. Из не проверенного остаются форсунки, из-за них может быть такая проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 У тебя чисто распределенный впрыск. В отличие от других перетекание смеси к другим цилиндрам исключено. Если цвет нагара у всех свечей одинаков, значит форсунки распыляют одинаково. Не могут же все форсунки иметь одинаковые повреждения. А ты уверен что с механикой у тебя порядок. Накат не изменился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Накат отличный, УОЗ меняется постоянно в движении. Что ещё смущает, так это топливные коррекции, в движении стремятся к 0, на ХХ долговременная -11... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 У тебя еще имеется электроклапан управления фазами газораспределения. Ты в параметрах его работу не встречал? Обычно диагностический прибор способен проверить работу всех исполнительных механизмов двигателя. Проверь ка ты его. Я, по правде говоря с такими не встречался, у дочки на бэхе стоит, но принцип действия другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Я могу только проверить щелкает или нет. Но вроде ошибка должна быть, если он не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Ни по ДД, ни по некорректно работающему фазику ошибок не будет. Только если цепи повреждены, тогда ошибки возможны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Под "фазиком" имеется ввиду клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 С чего всё началось, собственно чего туда полез... Ездил к оффициалам обновлял прошивку двигателя, так вот первые километры машина тянула с низов как дурная (как-будто лошадей 40 прибавилось), потом видимо комп адаптировался и обратно пришел тупняк. Отсюда можно сделать вывод что вроде всё работает как надо (и клапан фазика и форсунки), но что заставляет душить мотор, это вопрос. Надо глянуть ДД... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) На оборотах за 3500 тяга как и была? Если да, то скорее всего датчик детонации. Тут однозначно не получится сказать. Изменено 17 июня, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) на оборотах тяга норм... проверю его... Изменено 17 июня, 2017 пользователем FlashII Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 22 часа назад, FlashII сказал: С чего всё началось, собственно чего туда полез... Ездил к оффициалам обновлял прошивку двигателя, так вот первые километры машина тянула с низов как дурная (как-будто лошадей 40 прибавилось), потом видимо комп адаптировался и обратно пришел тупняк. Отсюда можно сделать вывод что вроде всё работает как надо (и клапан фазика и форсунки), но что заставляет душить мотор, это вопрос. Надо глянуть ДД... Так значит у тебя с электроникой , и с датчиками все в порядке.Потому что перед новой прошивой они должны были всё проветить! Вопрос?А зачем захотел обновить прошивку. ? А до новой прошивки всё было ок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 4 часа назад, Liutttas сказал: Так значит у тебя с электроникой , и с датчиками все в порядке.Потому что перед новой прошивой они должны были всё проветить! Вопрос?А зачем захотел обновить прошивку. ? А до новой прошивки всё было ок ? Прошивался из-за глюка с включением вентилятора охлаждения (включался только при 108С). До прошивки был такой же тупняк, просто после прошивки, я понял как она должна ехать. Я сомневаюсь что они проверяют как-то датчики кроме чтения ошибок, а их нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Это снова я... Ребята, а с чем может быть связано малое время заряда катушек( т.е. получается недозаряд катушек и слабая искра) ? Может это катушка мне мозг парит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Ну попробуй подкинуть другую, с разборки, например. И какой параметр выдаёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 На скринах выше есть, 1.87. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Зазор на свечах какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 На скринах выше некорректные данные выводит диагностический прибор. У меня с зазором 1,1 мм время заряда катушек 15 мс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Зазор по идее 1.1 (не перемерял). Но и 15 много, диагбокс говорит что в идеале что-то около 3мс. Подкину другие свечи на выходных, посмотрю как изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Видимо, он измеряет в других каких-то цифрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Косяк. 15 мс это совсем на другом двигателе. На EW10 цифры у меня такие: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Вот, зазор на родных свечах 0.9 должен быть, тут 1.1 и всё равно время заряда маленькое... Может есть кто с EW10A, кто на денек даст катушку потестить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Они на всех ew10 одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Не соглашусь, подойдет ещё с EW7A. От EW10J4 не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Это каталог так врёт? Квадратный разъём с тремя контактами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Во всяком случае, артикулы разные... Если не ошибаюсь, там 5 контактов. Ещё с HPI подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Никогда не доверял каталогам, и уж тем более, сервисбоксу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Да нет, точно не подходят, они даже по картинкам разные, там где разъем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) В 12.07.2017 в 15:21, FlashII сказал: Да нет, точно не подходят, они даже по картинкам разные, там где разъем. У меня EW10A (вроде, 2.0бен, 2006) И у меня походу та-же проблема, только с момента покупки авто (2010). Причём о существовании оной я понял только недавно. Итак, езжу я практически всегда с полным или наполовину полным баком 95. 92 не лил никогда (эта инфа для воссоздания картинки). Недавно, возвращаюсь издалека, тянул по трассе до города Минска на почти пустом баке (не люблю заправляться на трассах). В городе загорелась лампочка заправки, насколько я помнил этого хватит в городе километров на 30, в общем приехал домой и только через пару часов (т.е авто остыло) поехал по делам и на заправку. Каково же было моё удивление когда авто поперла что дурная на пустом баке! Ну, решил что проблема в моем восприятии. Ан-нет, проверил ещё раз, после срабатывания лампы заправки авто как будто просыпается и не тупит и резво едет. Я это к чему, давай бери свой ПП и сравним, ну и по катушкам можем решить, если что, если ещё актуально А вообще, то что авто тупила с момента покупки (именно на низах) я списывал на особенности класса автомобиля и его массу (до этого была 156 альфа 2.0, есть с чем сравнить) . А вот сейчас думаю, не заглушили ли программно конструкторы эту фичу ради экологии? Меньше воздуха- больше расход- хуже динамика=лучше выхлоп. Вроде так? Изменено 19 августа, 2017 пользователем override Дополнил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения