Andrey Veslo Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) Доброго дня! Недавно столкнулся с проблемой потери мощности. На центре Пежо сделали диагностику(замена клапана ЕГР) Счет конечно выставили около 500 евро.Не весело,но есть альтернатива-почистить ЕГР заодно и ФАП у кого и катализатор! Прибор (столик)на колесах,в нем ёмкость,две клеммы на твой аккумулятор и шланг с распылителем. Вводится он у всех по разному-механик вставил прямо в воздушный фильтр В зависимости от машины выставляет время (40 мин у меня)на приборе,и тот на холостых впрыскивает поминутно порцию аксида под давлением в турбину, а та прогоняет далее. Воспользовался я этой услугой за 60 евро и хватило на неделю,Опять тупит,загорелась ошибка-деньги на ветер!Нет, подумал я,сделаю сам лет 30 назад я один коробку передач по три раза надень снимал с жигулей,а тут какой то клапан!Цель поста. Пара Лайфаков,по чистке или замене и только Если у вас прямые руки-вам сюда! Поделюсь опытом с фото отчетом новичкам кто вообще не понимает о рециркуляции газа в блоке! И так: Где находится и как снимается,даже как чистится ЕГР, вы всё найдете на YouTube. А вот самого интересного там я не нашел.Как снять хомут не сломав его? Чем его защелкнуть обратно? Как проверить работаспособность электромагнита? не снимая сам ЕГР(это важно-экономит 50%времени) Какие инструменты должны быть под рукой? Размеры или номера головок звездочек Стоит покупать Китайца,или на "разборе"взять оригинальную головку клапана? Да что у него внутри наконец,почему за vanne EGR Valeo-просят 250 евро? Прежде чем снять я подготовился! Купил клапан у Алиекспеса (на запас а вдруг) была еще одна причина-у нас Головка Б/У стоит 80 евро,а клапан я взял за 42. Купил у них же клещи за 7 евр для хомутов(эту штуку я боялся больше всего)Желательно Хомут на болте диаметром 35 в центре Пыжа стоит 15 евро или универсальный МАС хомут с Алиекспесс ,тоже 20 евро Нужен стандартный набор ключей и головок Который есть у каждого мужика. Кусачки гвоздодёр и всё! Перво наперво на YouTube.видео профессионалов.Вы любитель,поэтому снимайте аккумулятор,крышку с него,и поддон(+5мин) Коробку воздушного фильтра потом вытащите за 2 мин, и "холодильник" или "обогреватель салона"(как хотите называйте) вылетит из отсека без проблем Если вы его тоже вдруг захотели прочистить? Дизельный фильтр небольшая хитрость-на клипсу бензопровода давите с двух сторон с одной пальцем с другой плоской отверткой(второй палец не лезет) клипсы фишек поддеваются по принципу застёжка ор корпуса- и за неё выдёргиваем Ничего маркировать не надо,фишки отличны одна от другой, Тянете за "язычок" фильтра и выдергиваете его,открутили три болта -сняли крепление топливного фильтра И вот он клапан! Теперь воздушный (меняли-знаете) только вот внутри коробки есть пластиковая белая стяжка Расклипсовать сам "короб воздушного фильтра" сложновато но можно В моем случае Пежо Партнер,ПежоТепе,Берлинго,Пежо 307.просто приподнимаю вверх проворачиваю короб в сборе и через снятый аккумулятор извлекаю (проверьте не уронили вы антивибрационных резинок с направляющих короба, Дальше фишка на самом клапане-если он не менялся на фишке незаметный пластиковый черный хомут-срезаем . Дальше Лайфак,снимаем привод клапана, Конечно же у вас нет головки звездочки Е7,не беда находим в наборе насадку звездочку TROX Т-30 берём простую головку на 4.5 -нагреваем и забиваем молоточком в него насадку звездочку Т-30 (ключ готов) можно открутить простой головкой под гайку на 5 но только оригинальный клапан,с китайца шлецы срезает махом! Можно снимать не запоминая,фишка находится со стороны АКБ. Почистили вилку,пробуем проворачивать на 45° и отпускать Возвращается легко-вам повезло, Поворачивается туго или не доходит до упора возврата-вы попали на новый клапан! Посмотрите фото поймёте что его уже не востановить, Собирайте в обратном порядке. Пока ездите так и заказывайте новый. Если вам повезло -то надо проверить его. Просто 12v с АКБ,а это пинги 2 и 3(внутри разъёма циферки) вы проверите только катушку Меняя полярность (+ и -) у вас будет мгновенно перемещаться вилка но датчик вы так не проверите,поэтому ... защелкиваем на топливный фильтр бензопроводы,накидываем аккумулятор,вставляем фишку в ЕГР(1 минута) Вы держите в руках соленоид клапана а ваш Коллега заводит мотор и тройку раз газует не больше 10 секунд Будет под капотом рёв мотора и выхлопа - за то вы убедитесь что у вас в руках вилка слушается перегазовки (плавно ходит не стопориться!)Только в тепле схема работает. Все,ура,снимаем что надели ,отводим фишки и шланги в сторону(на проволочке например) Снимаем хомут(чем смотрите фото) Китайский Tools срезает хомуты или не застёгивает (2 поломал) Я сделал из старых гвоздодёрных клещей при помощи "болгарки" на 10 откручиваем корпус клапана. Прокладку ловим и моем все в солярке, бензине,отверткой,зубной щеткой и.т.д. входной коллектор, охладитель(там правда антифриз сливать надо)вообщем-YouTube.в помощь! Собираем в обратном порядке,только еще один Лайфак, Дизель пластик противно дребезжит,на пластиковые направляющие выдавите герметика или строительного силикона на патрубки воздуховода намарайте 1 слой изо ленты (не будут вылетать) На патрубке к турбине есть выход,что всегда маслит,снимите резиновое кольцо и один слой изо ленты,потом кольцо назад в паз! Если вам НЕ повезло.... во втором варианте,когда вилка не возвращается прокручивая ручками,заказывайте новый откуда угодно, Этот тащите домой и пробуйте реанимировать. Ну сначала посмотрите фото,из чего состоит и получится ли восстановить? В моём случае:издох единственный подшипник,так же прогорел сальник под вилкой,и срезало шлицы с маховика с магнитом всё было закоксованно да и просто "устала" возвратная пружина- и где я это найду?Конечно я всё помыл да смазал,но работает некорректно Теперь о качестве китайского EGR NO NAME за 42 евро. Вполне Разница в весе EGR VALEO и EGR NO NAME минимальна. В принципе можно брать Китай . Я доволен его работой,качество конечно хуже и есть проблемки! Извините- вы экономите больше 200 евро-которые пойдут на фильтра масло и колодки! Главный "косячок" корпус клапана (можно оставить свой оригинальный)там просто нечему сломаться. помыли и назад сверху китайский электропривод (подходит проверял) Корпус китайца склонирован неточно, у него есть погрешность контактных поверхностей (к блоку и трубе) в 9° Там абсолютно негде развернуться и всё в слепую! Хомут на болте (collier tub EGR diam 35 ref:1628 3J)в центре Пыжа стоит 15 евро Я не зря акцентировал внимание на обжимном хомуте и кустарных кусачках. Защелкнуть хомут я смог только с третьего раза, 2 хомута просто срезало тем же зажимом с Алиекспесс, пока не психонул да и не выточил "болгаркой" нужную форму на гвоздодёре. Еще лайфак - удобнее зажимать хомут при снятом электроприводе ЕГРВторой - это прокладка (она вообще смещена по центру относительно входа) Чистим и ставим старую прокладкуТретий -это само отверстие меньше чем у VALEO на 2.94%. Пришлось накладывать старую прокладку,обрисовать центр,и круглым напильником доводить до нормы. При получении посылки из Китая Вы должны протянуть все болтики и выпрямить все контакты в гнезде Визуально осмотреть на трещинки и потрясти на отвалившиеся детальки а Только потом можно КРАТКОВРЕМЕННО подать 12v с АКБ, на пинги 2 и 3 (внутри разъёма циферки) Меняя полярность (+и-)у вас будет мгновенно перемещаться заслонка создавая щелчок! Ну вот и все,Желаю удачи! Изменено 8 сентября, 2017 пользователем Andrey Veslo Daiver, Ректор и punk2904 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Veslo Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Извиняюсь за порядок фотографий в тексте И за мой Русский,не доложил 1 фото "как подключить ЕГР" Ректор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 сентября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Какая-то тарабарщина. Цитата В принципе можно брать Китай А сами то читали что написали? Недостаток китайка - говняная обработка, говняный крепеж, размеры не совпадают (особенно порадовало фото где есть перекос литья на китайце), "Визуально осмотреть на трещинки и потрясти на отвалившиеся детальки" - ваши слова, и еще хз сколько проблем с электрикой. С вашей же статьи должен быть вердикт - китаец катит только как вариант на продажу, дабы зафуфлить тачку и продать. Andrey Veslo и punk2904 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Veslo Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Вообще то,я написал для новичков о нюансах замены! **************************************** Как снять хомут не сломав его? Чем его защелкнуть обратно? Как проверить работаспособность электромагнита? не снимая сам ЕГР(это важно-экономит 50%времени) Какие инструменты должны быть под рукой? Размеры или номера головок звездочек Стоит покупать Китайца,или на "разборе"взять оригинальную головку клапана? И как проверить клапан на возможность реставрации!Как довести китайца ЕГР "до ума"?Даже по граммам- сравнение сделал(на чем китайцы могли сэкономить)? *****************************************Да это так!Фото-наглядно показывает недостатки дешевого с Алиэхспрес,(стоит брать или нет) я это и пытаюсь донести,ну а если у человека нет денег на оригинал?Совет покупателям- Второй клапан Valeo-на Пыж 307,я купил почти за 150 eвро на Amazon... Взял штангенциркуль,открыл фото, померил - одно и тоже-подделка с этикеткой Valeo! Вернул назад! Разве мои старания - по подбору склейке фото,советам и написанию текста и ИМХО выводу- сводятся "на нет" только одной фразой? На сегодня : Машина "летает" уже на Китайце месяц, Ну а как "крякнет"- обязательно отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Veslo Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Смотрю никого клапана в Белоруссии не интересуют? Тогда Хочу прикрепить парочку видео В верху я писалЧто альтернатива-почистить ЕГР заодно и ФАП у кого и катализатор!Не тратьте деньги у меня машина летала ровно неделю! а потом пришлось поставить Китайский ЕГРПромывка выглядит так; А второе видео Где же он стоит злосчастный клапан ЕГР? И как выглядит сам мотор на моём Пыжыке С обратной стороны - принцип французов одинаков.Как туда подлезать, и что надо при этом снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 это как они так его чистят, я что-то не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Veslo Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) 22 часа назад, Ректор сказал: это как они так его чистят, я что-то не понял Система проста,и в Белоруссии должна быть(считай-центр Европы) Подсоединяется к OBD диагностический Комп,Мастер показывает наглядно Вам ошибки, К примеру-инжектор,ФАП,Турбину,катализатор ЕГР,и так далее!Конечно же предлагает промыть - космической технологией (с засекреченной жидкостью ) Аргументируя - что замена всего вам обойдётся в 100 раз дороже (ну где то он прав конечно) Вы почесав затылок -ведётесь на этот развод! Если у вас машина потеряла мощность,не ровно работает мотор,не стартует как раньше,не разгоняется больше 130 КМ-Вам эта процедура НЕ ПОМОЖЕТ.У Вас забито что то наглухо или не работает! А если ради профилактики -отличное средство продлить жизнь мотора! Оно вычистит весь нагар На FAP и EGR,и размягчит смолу в самой системе рециркуляции газов как внутри блока мотора так и верхней крышке клапанов А это серьёзно-поскольку промыть самому:пол движка раскидать надо!Решать ВАМ. И так вводится зонд с распылителем в любую дырку после воздушного фильтра. Выставляется на приборе время,цикличность впрыска,давление и расход промывочной жидкости . Время промывки Зависит от объёма движка (дизель бензин пофиг) Цепляются две клеммы на ваш АКБ,заводится мотор на холостыхИ пошла процедура от 30 минут до часа! после этого вас просят прокатиться на скорости 3000/об.мин 5 км-что бы выжечь остатки, Возвращаетесь - Мастер снова накидывает диагностику и стирает все ошибки! Зазвучит движок по новому,будет с места рвать,Да вот только у меня радости этой хватило на две недели!Но когда я снял ЕГР с патрубками -действительно видно результат промывки трубка например внутри аж блестит,Блок тоже, закоксованность по краям трубки правда превратилась в "скальную породу" Пришлось выбивать молотком с отверткой! Да; Когда помощник заправлял пластиковую-5 литровую канистру "с секретной космической жидкостью",я сфотографировал бочку и вот что получилось: Изменено 29 сентября, 2017 пользователем Andrey Veslo Ректор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 и куда же это всё гоно летит? в двигатель? и потом, снимали ли трубку после этого, реально ли она чистая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Никому бы не посоветовал такой способ чистки. Разборка и мойка/чистка, вот, что поможет, не подвергая опасности сам двигатель. А вообще, что бы ЕГР работал долго и счастливо, машину нужно заправлять хорошим топливом, и не тошнить на оборотах, близких к минимальным. Andrey Veslo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Veslo Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 12 минут назад, Ректор сказал: и куда же это всё гоно летит? в двигатель? и потом, снимали ли трубку после этого, реально ли она чистая? На верхней фотке как мог так и нарисовал куда подается и куда летит(в основном сжигается аксидом) В какой двигатель?Это же промывка рециркуляции отработанных газов-наоборот из двигателя и дальше по цепочке.... Да есть у вас такие станции-у кого новые машины те просто о них не знают!Да ребяткиДобавки в топливо для прочистки ЕГР и ФАП бесполезны-проверенно на 307 ПЫЖЕ Что дает эффект так это промывка поршневой группы-нагара свечей,нагара клапанов,или промывка инжекторов.3 компонента за что не жалко отдать деньги! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Veslo Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 14 минут назад, Димыч. сказал: Никому бы не посоветовал такой способ чистки. Разборка и мойка/чистка, вот, что поможет, не подвергая опасности сам двигатель. А вообще, что бы ЕГР работал долго и счастливо, машину нужно заправлять хорошим топливом, и не тошнить на оборотах, близких к минимальным. Ну а я о чем? Там столько смолы и нагара я вычистил! УУУ! Вот Партнер поновее, я чистил сначала этой штукой А затем заменил клапан, результат было видно, На видео видно как блестит! Конечно моет он,но как профилактика! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dkvr Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Andrey Veslo, огромное спасибо за выложенный отчет. Про проверку через контакты 2,3 вообще не знал. Andrey Veslo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Veslo Опубликовано 26 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Да,контакты 2 и 3,можно проверить не снимая с мотора Проверка клапана EGR Vailio 1.6 HDI и других Прицеплю еще одно видео (специально снятое для ВАС)на всякий пожарный.. Так как я по АМАЗОНУ,купил чистый оригинал(Было так в описании товара)-за дешево...... Производитель Мексика .......... решил его взвесить, разница в 100 грамм, пошел с ним в Пежо Центр и мне сказали качественная реплика,(похоже из китая по отливке) достал с полки оригинал и показал метки и клейма на настоящим EGR VALEO с завода в Испании. Конечно отправил назад-с извинением купил по ошибке. На солидном сайте амазон.фр - тоже появились шарлатаны! Как отличить подделку клапана EGR Valio 1.6 HDI и других ValioValio-французская фирма,но они работают в основном с датчиками,и электроникой, Не брезгуют фильтрами,дворниками,ковриками - ширпотребом! Обычно клапана EGR Valio производят по лицензии Valio в Малайзии,Польше,Испании и конечно в Китае. Можно брать любой-Но если по лицензии Хотя я уже год езжу на китайском ,кривом ЕГР за 40 евро и нет проблемТолько одна,я в фото отчете не написал! После установки через Lexiю в программе РР2000-надо выставить режим ОДОПТАЦИЯ ЕГР, Так и будет "Adaptation Vanne EGR" жмете кнопку "OUI"после 30 секунд возникнет зеленая галка и красный крест-жмете галки затем выход. К сожалению этого пункта в Diag Boх-е я не нашел! А промывку FAP (сажевый фильтр) Turbo, EGR(клапан рециркуляции отработанных газов)Я делаю раз в год для профилактики. Промывка клапана EGR на дизеле 1.6HDI. для всех типов двигателей-которые теряют мощность ! А если очередь-то покупаю это! И не надо писать- EGR-Глуши его,или "стронгер" в (сажевый фильтр)ставь. Отвод газа с турбины трубкой сделай,ЕГР-ЗЛО и.т.д, Не прокатит: на Тех Осмотре,или Внезапной Контроль остановкой жандармерии на дороге, Пока один смотрит документы сзади второй замеряет CO²Лучше отдать за промывку "полтинник" чем-360 евра штраф и 120 евра "эвакуатор" У нас специфика закона разная! Вот еще раз попытался кому то помочь Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Veslo Опубликовано 1 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 Добавлю фото где есть хомут для клапана ЕГР (у кого нет "приблуды" для зажима) причем отличного качества! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения