Перейти к содержанию

Пежо 307. Клин двигателя . Замена или ремонт?


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Димыч. сказал:

Клапана находятся под наклоном 30° в обе стороны от вертикальной оси двигателя. Для загиба клапанов достаточно лёгкого касания поршня и клапан теряет герметичность. Ну а теперь фото, где видны гидрокомпенсаторы, расположенные прямо под распредвалом, то есть, никаких рокеров. 

53e9199s-960.jpg

 

Я и не говорил о рокерах.

Я говорил о ГБЦ.

 

7 часов назад, ismailoff1984 сказал:

 

Поршень бьёт по клапанам. Сомневаюсь, что такую голову все ещё можно назвать целой...

Я "примерно" представляю конструкцию ДВС - имел опыт ремонта ВАЗовского двигателя.

И именно поэтому я и интересуюсь возможностью повреждения ГБЦ в случае, если поршень задевает клапан.

ИМХО, если при детонации клапан не закрыт - добром это не кончается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...

Тут такая отличная тема про замену двигателя.  Даже не знаю. Хотел открыть новую тему, но попробую тут дописать.  У меня Peugeot 307 с дизелем DV6TED4 С FAP. И если моему дизелю сильно не повезет, то могу ли я точно такой мотор  с ситроена или берлинго  себе переставить? Нужно ли в мозгах прописывать новый мотор? Изменится ли VIN ? Или все решится механической заменой движков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Меняется столбик на такой же, от любого авто концерна PSA. Никаких прописываний не нужно. 

стесняюсь спросить, а что такое столбик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rotfuks сказал:

стесняюсь спросить, а что такое столбик?

Ответили уже. А вот я стесняюсь спросить, для чего его менять-то? Отличный, надёжный агрегат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Димыч. сказал:

Ответили уже. А вот я стесняюсь спросить, для чего его менять-то? Отличный, надёжный агрегат. 

 

Я не спорю.  Движок на редкость удачный,  Не зря его на столько разных моделей ставят.  Даже на япошек.  Но бывает двигателю не повезет. Может масло вытечь или охлаждающая жидкость. А когда ты летишь по скоростной дороге  со скоростью 150 км час то не сразу заметишь перегрев или потерю масла. А если заметишь то и не сразу остановишься.  А перегретый мотор проще заменить чем восстановить. Вот я и интересуюсь на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...