Димыч. Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Упал расход?? в верхнем ряду третья цифра (хх км и хх часов хх минут) это что показывает, пройденное расстояние и время после последней заправки? И как она сбрасывается, автоматически после заправки или кнопочкой сброса дневного пробега? Пройденое расстояние и время поездки со времени обнуления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 в верхнем ряду третья цифра (хх км и хх часов хх минут) это что показывает, пройденное расстояние и время после последней заправки? И как она сбрасывается, автоматически после заправки или кнопочкой сброса дневного пробега? на верхней правой стрекозе нажать на кнопку и держать до обнуления, а так всё верно Упал расход?? ну а как жа вчерашнии реалии, чистый город 77 литров за 720 км по бк расход 12,9 10,69 реальных против 12,9 разница в 2,2 литра или 17,1% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeotlove7777 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Всем привет.новенький на форуме я.сам из одессы.у меня 607 2003 г.3.0 литра.до рестайл.недавно бензонасос поломался.маши прошла 140 тыс.поменял насос с фильтром.до этого по городу был 14 14.5 средний.по трассе 7.сейчас после устранения неисправности стал 11 11.5.на трассе не был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeotlove7777 Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Нет у меня типтрон.я засекал.все как и описывал.12 по городу.на трассе на круизе 90.100 расход 7 7.5.в зависимости от дороги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkar Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Нет у меня типтрон.я засекал.все как и описывал.12 по городу.на трассе на круизе 90.100 расход 7 7.5.в зависимости от дороги Какая средняя скорость (по компу)? 12 по городу на автомате - не реально... Разве что по пустым дорогам, при ср.скорости +- 35-38 км/ч. 7 по трассе, даже на круизе, тоже не реально... Смотри средний, а не моментальный расход по компу, + засекай дедовским способом. У меня на 3.0, АКПП - по трассе самый минимум который видел - 8,47 л./100 км., по городу 12,8 л./100 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 2.2 hdi 2001 год когда выезжал из дома на работу расход был 12.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 По компу сейчас 13,6 (реальный 14 точно), средняя 20 км/ч, прогревы по 10-15 минут утром и вечером. Правда и машина уже совсем другая. На 607 2.2 ШДИ больше 11,8-12 зимой никогда не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 2.0 hdi 31.12 Минск-Брест средняя 111, расход 6.4, 2.01 Брест-Минск средняя 104, расход 6,9 Пежо 407, 2 человека, 50 кг груза, клима-автомат 20 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 интересно как климат зимой влияет на расход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Васильев Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Расход дт пежо 607 2,2 HDI автомат город 10,2 трасса 6,1 стиль полужесткий. Средний 8,8 л100км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 интересно как климат зимой влияет на расход А никак, если выключен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 интересно как климат зимой влияет на расходКондей подсушивает воздух в салоне (для профессионалов...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Ниче что он уже при минус пяти не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Ниче что он уже при минус пяти не работает?Работает и при -20, зависит от температуры испарителя в салоне. Если у последнего температура >0 кондей будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Сколько нужно греть салон чтобы кондер заработал в 15-20 градусный мороз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Кондёр работает всегда, когда фиксируется повышенная влажность в салоне. Не зависимо от температуры внутри и снаружи. Это про режим авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Сколько нужно греть салон чтобы кондер заработал в 15-20 градусный мороз? Если не включить рециркуляцию, то кондер не включится никогда, т.к. на испаритель будет поступать морозный воздух с улицы. При включении рециркуляции на прогретом двигателе, довольно быстро сработает муфта на компрессоре. Кондёр работает всегда, когда фиксируется повышенная влажность в салоне. Не зависимо от температуры внутри и снаружи. Это про режим авто. Работает кондер, читай работает кмпрессор, а он как раз таки от температуры очень зависи. Влажность не слышал про такую функцию в 607-ом. А лампочка АС это не работа кондера, а лишь готовность его к работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Рециркуляция включается принудительно, и лампа об этом не сигнализирует. И работа кондея не по лампе видна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Работа кондера слышла по сработке муфты на компрессоре, а как описывалось выше, если на испарителе датчик фиксирует минус то муфта не включится, следовательно кондер не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Рециркуляция включается принудительно, и лампа об этом не сигнализирует. И работа кондея не по лампе видна.Че за фигня? Вы здесь про какую машину рассказываете? Рециркуляция принудительно включается при минимальнрй настройке температуры на климате. В режиме авто 22С будет брать воздух с улицы всегда и не надо путать людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 В 607 клима сильно разнится от 807? Ща пригоню 607 и сравню работу обоих климатов в одних и тех же условиях. В жару летом рециркуляция постоянно включена, когда стоишь на месте, на ходу начинает брать с улицы. Состояние кондея не влияет. Зимой то же самое. Зависит от величины разницы температур в салоне и за бортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 не путайте климу с кондеем (АС). пс: у меня 407, клима (датчик влажности над бордачком) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Ниче что на 607м клима везде без вариантов? И почитай выше внимательно что писалось насчет работы климата или работы кондера вместе с климой если быть досконально точным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 не путайте климу с кондеем (АС). пс: у меня 407, клима (датчик влажности над бордачком) Это про что, про модулятор с датчиком температуры? У 407 в парамертах есть влажность или это тупо температура воздуха в салоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Работает кондёр при любой забортной температуре. Для авто с климатом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Параметр влажности есть, датчик температуры в салоне тоже. Кондей работает не всегда, очень просто отслеживается на холостых. При включении муфты обороты +100-150 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Я имею ввиду, что включиться по команде от климы может при любой температуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 С чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Я имею ввиду, что включиться по команде от климы может при любой температуре. Читайте, что я писал выше. Кондер срать хотел на настройки климы. Ему важно, лишь температура испарителя и давление в системе. Клима кондер принудительно может только выключить, это при максимальном значении температуры в настройках, ну и кнопка AC, все. Задача климы заслонками шевелить и вентилятором дуть. Кондер "сам себе режисер". P.S. ушли от темы и сильно очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Тут говорили, что кондей (компрессор) при морозе (ниже нуля) не включается и не охлаждает воздух. Но ведь у него задача осушить воздух, а не охладить салон, поэтому будет включаться всегда, когда блок управления климатом это затребует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения