Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, ТотСамыйПарень сказал:

Если до 2-х тысяч машина тупая, то для начала проверьте работу форсунок. У меня сейчас началась такая же шляпа и  расход по ощущениям приподнялся. Будет время сниму форсы и на стенд. Есть у меня определенные мысли по этому поводу. Вот и проверю их ( форсунки и мысли)). )

Недавно приводил свои форсы в порядок. Снизов машина по увереннее стала тянуть. 1 и 2 передачи до 2т тяга уверенная, после 2 подхват. 3-4-5 тут уже понятно. Что нужно мотор держать на минимальной планке в свои положенные 2000(макс. крутящий момент). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alex72176 сказал:

нужно мотор держать на минимальной планке в свои положенные 2000(макс. крутящий момент). 

вот. верно, а как это сделать если переключаться на 2,5? правильно, никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто до 2-х тысяч машина едет на форсах, а потом за счет включения турбины происходит подъем тяги. Если распыл хреновый, то и соответственно сгарание топлива соответствующее. " Видя" слабую компрессию в таком цилиндре комп подливает в него топлива тем самым повышая общий расход. Я когда возил форсунки на диагхэд,то в итоге одна -полная переборка, две -настройка а в четвёртой был распылитель уже не особо... Сказали катаетесь, должен проходить еще год-два, но будьте готовы к замене.

Вот и покатался почти два года. Начали периодически на холодную плавать обороты, пару раз колбасило словно одна форса совсем не работала. Тяга до 2-х тысяч стала заметно слабее и чуть расход приподнялся. Был 8,3, а стал около 9- ти. Но, за счет чиповки машина даже сейчас очень динамичная.... но чувствую, что не то уже.Вот и проверю в распылителе(ях) ли дело....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда смущает выражение -" турбина включается". Как так, там тумблер , концевик, геркон установлены? ))). Подсоедените манометр и посмотрите показания буста!

 При 2000-  избытка 1 bar, при 300- 1.2 bar, это максимум, что она может. Что там у вас включается?

 

(Чем меньше дует турба, тем меньше надо подать топлива. Даже незначительное отпускание педали газа ( уменьшение наддува, по манометру) , ведет к меньшим показаниям на бк. )- не берите это близко к душе, это езда на прямой передаче, и понятно тем ,кто ездил на грузавике!

Если возить одну задницу и по более-менее ровной дороге, нет смысла крутить так двс( хватит 2500), так и убиться недолго. А вот при полной загрузке, да, лучше раскручивать двс, тогда экономичнее будет работать двс. Я это проверял!

Изменено пользователем pil0t 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, pil0t 607 сказал:

Всегда смущает выражение -" турбина включается". Как так, там тумблер , концевик, геркон установлены? ))). Подсоедените манометр и посмотрите показания буста!

 При 2000-  избытка 1 bar, при 300- 1.2 bar, это максимум, что она может. Что там у вас включается?

 

(Чем меньше дует турба, тем меньше надо подать топлива. Даже незначительное отпускание педали газа ( уменьшение наддува, по манометру) , ведет к меньшим показаниям на бк. )- не берите это близко к душе, это езда на прямой передаче, и понятно тем ,кто ездил на грузавике!

Если возить одну задницу и по более-менее ровной дороге, нет смысла крутить так двс( хватит 2500), так и убиться недолго. А вот при полной загрузке, да, лучше раскручивать двс, тогда экономичнее будет работать двс. Я это проверял!

Двухмассовый маховик очень не любит езду в натяг, если конечно он у вас еще стоит). И не важно сколько там человек сидит.  Смысл в том, что любой двигатель нужно крутить в том диапазоне, в котором он выдает максимальный крутящий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, pil0t 607 сказал:

Всегда смущает выражение -" турбина включается". Как так, там тумблер , концевик, геркон установлены? ))). Подсоедените манометр и посмотрите показания буста!

 При 2000-  избытка 1 bar, при 300- 1.2 bar, это максимум, что она может. Что там у вас включается?

 

(Чем меньше дует турба, тем меньше надо подать топлива. Даже незначительное отпускание педали газа ( уменьшение наддува, по манометру) , ведет к меньшим показаниям на бк. )- не берите это близко к душе, это езда на прямой передаче, и понятно тем ,кто ездил на грузавике!

Я пытаюсь изъясняться понятными для людей выражениями, а не блестеть своей эрудицией и знанием технической лексики. Я не говорю о разбежке в давлении создаваемой от2 до 3 тыс оборотов. И если для вас изменение давления на 20% не значительно....Это в машине со стоковой прошивой. Вопрос не в этом. Вопрос в том, когда турбина начинает активно дуть... До этого тяга машины зависит практически от состояния форсунок. А вот при активном наращивании давления турбиной тут уже нужно говорить и о форсунках, и о турбине.....Учитывая еще изменение положения заслонки впускного коллектора, которая  в зависимости от оборотов изменяет подачу воздуха в цилиндры.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, никого не хотел обидеть и учить своей точкой зрения!

 Наездник, Вам бы для начала прошивку откаректировать , а потом заняться ремонтом. Те показания, которые сейчас выдает "лексия", будут некорректны

Изменено пользователем pil0t 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ректор сказал:

у меня турбина дует больше 1,4, из-за этого нужно датчик наддува менять на ваговский.

На ваговский? А что он даст, почему не тот, что предусмотрен для этой машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что родной не видит больше (1+1,4) 2,4 бар, и вываливает передув. хотя его и нет. чип так настроен, строили под замену датчика, датчик купил, фишку нет. так и езжу со стоковым)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ректор сказал:

у меня турбина дует больше 1,4, из-за этого нужно датчик наддува менять на ваговский.

У тебя чип, а я про сток. Из сети да и общения и с некоторыми людьми, она максимум может надуть 1,35 избытка

2 часа назад, Ректор сказал:

потому что родной не видит больше (1+1,4) 2,4 бар, и вываливает передув. хотя его и нет. чип так настроен, строили под замену датчика, датчик купил, фишку нет. так и езжу со стоковым)))) 

3 bara? Плохо что наша турба( геометрия) работает по уважаемый человекски- можно было ченить получше прикрутить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно.Тогда другой вопрос-где найболее грамотно и качественно мне сделают диагностику,настройку или ремонт форсунок и сколько это нынче стоит?Кто поделится нормальной прошивкой или толково исправит мою(если ее все-же получится слить)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ТотСамыйПарень сказал:

Да просто до 2-х тысяч машина едет на форсах, а потом за счет включения турбины происходит подъем тяги. Если распыл хреновый, то и соответственно сгарание топлива соответствующее. " Видя" слабую компрессию в таком цилиндре комп подливает в него топлива тем самым повышая общий расход. Я когда возил форсунки на диагхэд,то в итоге одна -полная переборка, две -настройка а в четвёртой был распылитель уже не особо... Сказали катаетесь, должен проходить еще год-два, но будьте готовы к замене.

Вот и покатался почти два года. Начали периодически на холодную плавать обороты, пару раз колбасило словно одна форса совсем не работала. Тяга до 2-х тысяч стала заметно слабее и чуть расход приподнялся. Был 8,3, а стал около 9- ти. Но, за счет чиповки машина даже сейчас очень динамичная.... но чувствую, что не то уже.Вот и проверю в распылителе(ях) ли дело....

Оно то как-бы и так,НО-если топливо неполностью сгорает из-за плохого распыла,а комп подливает еще-ну не будет же обсалютно бездымного выхлопа,должно же оно куда-то деваться???Форсы я,конечно,проверю,но все равно не могу понять...Есть у нас в городе еще один такой пыж-вакуум на актуатор турбы у парня вообще отключен,чек не тухнет никогда(при подключении турбы авто почему-то уходит в аварию),авто коптит дымом всех цветов радуги,не работает расходомер,заводится хрен пойми как,но с...ка расход-сказка.Может действительно мою прошивку "подогнали" под косяки топливной...или криво сажу удалили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, pil0t 607 сказал:

Из сети да и общения и с некоторыми людьми, она максимум может надуть 1,35 избытка

Сеть какая-то не правильная, как и люди, которые такое сказали.

 

4 часа назад, pil0t 607 сказал:

3 bara? Плохо что наша турба( геометрия) работает по уважаемый человекски- можно было ченить получше прикрутить )

2400 мбар это абсолютное давление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Ректор сказал:

@Наездник Звони цитрину, пусть смотрит.

форсунки хорошо делает диагхэд на скрыганова

Сколько там сейчас проверка форсунок стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, alex72176 сказал:

Двухмассовый маховик очень не любит езду в натяг, если конечно он у вас еще стоит). И не важно сколько там человек сидит.  Смысл в том, что любой двигатель нужно крутить в том диапазоне, в котором он выдает максимальный крутящий момент.

Ну по вашему тогда бензиновый мотор нужно крутить до 7000 тыс. оборотов постоянно?Ведь у них там максимальный крутящий момент.Долго он так не проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Просто Олег сказал:

Ну по вашему тогда бензиновый мотор нужно крутить до 7000 тыс. оборотов постоянно?Ведь у них там максимальный крутящий момент.Долго он так не проходит.

Это что за такой мотор? Крутить бензинку до 4 тысяч не просто нормально, а даже полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Димыч. сказал:

Это что за такой мотор? Крутить бензинку до 4 тысяч не просто нормально, а даже полезно.

Бензиновый атмосферный мотор v6 например Мазда 2,5 литра максимальный крутящий момент при 6400 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Просто Олег сказал:

Бензиновый атмосферный мотор v6 например Мазда 2,5 литра максимальный крутящий момент при 6400 оборотов.

При чём здесь это? 

Речь шла не про бензинку, и уж тем более, не про Мазду, использующую мотор фирмы Форд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Димыч. сказал:

Это что за такой мотор? Крутить бензинку до 4 тысяч не просто нормально, а даже полезно.

Тогда по вашему новые АКПП 8 ,9 ступеней просто убивают мотор?В спокойной манере езды не поднимая обороты выше 2000 тысячь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Просто Олег сказал:

Тогда по вашему новые АКПП 8 ,9 ступеней просто убивают мотор?В спокойной манере езды не поднимая обороты выше 2000 тысячь

Именно это и делают. И всё в угоду экологии и экономичности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

При чём здесь это? 

Речь шла не про бензинку, и уж тем более, не про Мазду, использующую мотор фирмы Форд.

Я ответил лишь на конкретные высказывание человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Просто Олег сказал:

Я ответил лишь на конкретные высказывание человека.

Вы тут не правы.

Можно увидеть данные по моменту на 6400? А то я таких моторов не припомню у Форд/Мазда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Просто Олег ты прав они убивают двигателя, это никто и не скрывает.

никому сегодня не нужен двиг проезжающий 300-500к

200 и на выброс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ректор сказал:

@Просто Олег ты прав они убивают двигателя, это никто и не скрывает.

никому сегодня не нужен двиг проезжающий 300-500к

200 и на выброс

Но при этом они показывают хорошие показатели по экономичности и динамике. Вот этого у них не отнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Просто Олег сказал:

Но при этом они показывают хорошие показатели по экономичности и динамике. Вот этого у них не отнять.

Лучше я полсекунды в разгоне потеряю, но буду ездить столько, сколько захочется, а не пока станет на капиталку на 120 тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Расход топлива. Тема для мерялки.
×
×
  • Создать...