Ректор Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 @ТотСамыйПарень огласи мысли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex72176 Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 12 минут назад, ТотСамыйПарень сказал: Если до 2-х тысяч машина тупая, то для начала проверьте работу форсунок. У меня сейчас началась такая же шляпа и расход по ощущениям приподнялся. Будет время сниму форсы и на стенд. Есть у меня определенные мысли по этому поводу. Вот и проверю их ( форсунки и мысли)). ) Недавно приводил свои форсы в порядок. Снизов машина по увереннее стала тянуть. 1 и 2 передачи до 2т тяга уверенная, после 2 подхват. 3-4-5 тут уже понятно. Что нужно мотор держать на минимальной планке в свои положенные 2000(макс. крутящий момент). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 1 минуту назад, alex72176 сказал: нужно мотор держать на минимальной планке в свои положенные 2000(макс. крутящий момент). вот. верно, а как это сделать если переключаться на 2,5? правильно, никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Да просто до 2-х тысяч машина едет на форсах, а потом за счет включения турбины происходит подъем тяги. Если распыл хреновый, то и соответственно сгарание топлива соответствующее. " Видя" слабую компрессию в таком цилиндре комп подливает в него топлива тем самым повышая общий расход. Я когда возил форсунки на диагхэд,то в итоге одна -полная переборка, две -настройка а в четвёртой был распылитель уже не особо... Сказали катаетесь, должен проходить еще год-два, но будьте готовы к замене. Вот и покатался почти два года. Начали периодически на холодную плавать обороты, пару раз колбасило словно одна форса совсем не работала. Тяга до 2-х тысяч стала заметно слабее и чуть расход приподнялся. Был 8,3, а стал около 9- ти. Но, за счет чиповки машина даже сейчас очень динамичная.... но чувствую, что не то уже.Вот и проверю в распылителе(ях) ли дело.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Всегда смущает выражение -" турбина включается". Как так, там тумблер , концевик, геркон установлены? ))). Подсоедените манометр и посмотрите показания буста! При 2000- избытка 1 bar, при 300- 1.2 bar, это максимум, что она может. Что там у вас включается? (Чем меньше дует турба, тем меньше надо подать топлива. Даже незначительное отпускание педали газа ( уменьшение наддува, по манометру) , ведет к меньшим показаниям на бк. )- не берите это близко к душе, это езда на прямой передаче, и понятно тем ,кто ездил на грузавике! Если возить одну задницу и по более-менее ровной дороге, нет смысла крутить так двс( хватит 2500), так и убиться недолго. А вот при полной загрузке, да, лучше раскручивать двс, тогда экономичнее будет работать двс. Я это проверял! Изменено 6 марта, 2017 пользователем pil0t 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex72176 Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 17 минут назад, pil0t 607 сказал: Всегда смущает выражение -" турбина включается". Как так, там тумблер , концевик, геркон установлены? ))). Подсоедените манометр и посмотрите показания буста! При 2000- избытка 1 bar, при 300- 1.2 bar, это максимум, что она может. Что там у вас включается? (Чем меньше дует турба, тем меньше надо подать топлива. Даже незначительное отпускание педали газа ( уменьшение наддува, по манометру) , ведет к меньшим показаниям на бк. )- не берите это близко к душе, это езда на прямой передаче, и понятно тем ,кто ездил на грузавике! Если возить одну задницу и по более-менее ровной дороге, нет смысла крутить так двс( хватит 2500), так и убиться недолго. А вот при полной загрузке, да, лучше раскручивать двс, тогда экономичнее будет работать двс. Я это проверял! Двухмассовый маховик очень не любит езду в натяг, если конечно он у вас еще стоит). И не важно сколько там человек сидит. Смысл в том, что любой двигатель нужно крутить в том диапазоне, в котором он выдает максимальный крутящий момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 2 часа назад, pil0t 607 сказал: Всегда смущает выражение -" турбина включается". Как так, там тумблер , концевик, геркон установлены? ))). Подсоедените манометр и посмотрите показания буста! При 2000- избытка 1 bar, при 300- 1.2 bar, это максимум, что она может. Что там у вас включается? (Чем меньше дует турба, тем меньше надо подать топлива. Даже незначительное отпускание педали газа ( уменьшение наддува, по манометру) , ведет к меньшим показаниям на бк. )- не берите это близко к душе, это езда на прямой передаче, и понятно тем ,кто ездил на грузавике! Я пытаюсь изъясняться понятными для людей выражениями, а не блестеть своей эрудицией и знанием технической лексики. Я не говорю о разбежке в давлении создаваемой от2 до 3 тыс оборотов. И если для вас изменение давления на 20% не значительно....Это в машине со стоковой прошивой. Вопрос не в этом. Вопрос в том, когда турбина начинает активно дуть... До этого тяга машины зависит практически от состояния форсунок. А вот при активном наращивании давления турбиной тут уже нужно говорить и о форсунках, и о турбине.....Учитывая еще изменение положения заслонки впускного коллектора, которая в зависимости от оборотов изменяет подачу воздуха в цилиндры.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Извините, никого не хотел обидеть и учить своей точкой зрения! Наездник, Вам бы для начала прошивку откаректировать , а потом заняться ремонтом. Те показания, которые сейчас выдает "лексия", будут некорректны Изменено 6 марта, 2017 пользователем pil0t 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 у меня турбина дует больше 1,4, из-за этого нужно датчик наддува менять на ваговский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex72176 Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 1 минуту назад, Ректор сказал: у меня турбина дует больше 1,4, из-за этого нужно датчик наддува менять на ваговский. На ваговский? А что он даст, почему не тот, что предусмотрен для этой машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 потому что родной не видит больше (1+1,4) 2,4 бар, и вываливает передув. хотя его и нет. чип так настроен, строили под замену датчика, датчик купил, фишку нет. так и езжу со стоковым)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 2 часа назад, Ректор сказал: у меня турбина дует больше 1,4, из-за этого нужно датчик наддува менять на ваговский. У тебя чип, а я про сток. Из сети да и общения и с некоторыми людьми, она максимум может надуть 1,35 избытка 2 часа назад, Ректор сказал: потому что родной не видит больше (1+1,4) 2,4 бар, и вываливает передув. хотя его и нет. чип так настроен, строили под замену датчика, датчик купил, фишку нет. так и езжу со стоковым)))) 3 bara? Плохо что наша турба( геометрия) работает по уважаемый человекски- можно было ченить получше прикрутить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Все понятно.Тогда другой вопрос-где найболее грамотно и качественно мне сделают диагностику,настройку или ремонт форсунок и сколько это нынче стоит?Кто поделится нормальной прошивкой или толково исправит мою(если ее все-же получится слить)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 11 часов назад, ТотСамыйПарень сказал: Да просто до 2-х тысяч машина едет на форсах, а потом за счет включения турбины происходит подъем тяги. Если распыл хреновый, то и соответственно сгарание топлива соответствующее. " Видя" слабую компрессию в таком цилиндре комп подливает в него топлива тем самым повышая общий расход. Я когда возил форсунки на диагхэд,то в итоге одна -полная переборка, две -настройка а в четвёртой был распылитель уже не особо... Сказали катаетесь, должен проходить еще год-два, но будьте готовы к замене. Вот и покатался почти два года. Начали периодически на холодную плавать обороты, пару раз колбасило словно одна форса совсем не работала. Тяга до 2-х тысяч стала заметно слабее и чуть расход приподнялся. Был 8,3, а стал около 9- ти. Но, за счет чиповки машина даже сейчас очень динамичная.... но чувствую, что не то уже.Вот и проверю в распылителе(ях) ли дело.... Оно то как-бы и так,НО-если топливо неполностью сгорает из-за плохого распыла,а комп подливает еще-ну не будет же обсалютно бездымного выхлопа,должно же оно куда-то деваться???Форсы я,конечно,проверю,но все равно не могу понять...Есть у нас в городе еще один такой пыж-вакуум на актуатор турбы у парня вообще отключен,чек не тухнет никогда(при подключении турбы авто почему-то уходит в аварию),авто коптит дымом всех цветов радуги,не работает расходомер,заводится хрен пойми как,но с...ка расход-сказка.Может действительно мою прошивку "подогнали" под косяки топливной...или криво сажу удалили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 @Наездник Звони цитрину, пусть смотрит. форсунки хорошо делает диагхэд на скрыганова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 4 часа назад, pil0t 607 сказал: Из сети да и общения и с некоторыми людьми, она максимум может надуть 1,35 избытка Сеть какая-то не правильная, как и люди, которые такое сказали. 4 часа назад, pil0t 607 сказал: 3 bara? Плохо что наша турба( геометрия) работает по уважаемый человекски- можно было ченить получше прикрутить ) 2400 мбар это абсолютное давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 21 минуту назад, Ректор сказал: @Наездник Звони цитрину, пусть смотрит. форсунки хорошо делает диагхэд на скрыганова Сколько там сейчас проверка форсунок стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 не знаю. нашим пора уже скидку просить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Олег Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 9 часов назад, alex72176 сказал: Двухмассовый маховик очень не любит езду в натяг, если конечно он у вас еще стоит). И не важно сколько там человек сидит. Смысл в том, что любой двигатель нужно крутить в том диапазоне, в котором он выдает максимальный крутящий момент. Ну по вашему тогда бензиновый мотор нужно крутить до 7000 тыс. оборотов постоянно?Ведь у них там максимальный крутящий момент.Долго он так не проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 2 минуты назад, Просто Олег сказал: Ну по вашему тогда бензиновый мотор нужно крутить до 7000 тыс. оборотов постоянно?Ведь у них там максимальный крутящий момент.Долго он так не проходит. Это что за такой мотор? Крутить бензинку до 4 тысяч не просто нормально, а даже полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Олег Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 14 минут назад, Димыч. сказал: Это что за такой мотор? Крутить бензинку до 4 тысяч не просто нормально, а даже полезно. Бензиновый атмосферный мотор v6 например Мазда 2,5 литра максимальный крутящий момент при 6400 оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Только что, Просто Олег сказал: Бензиновый атмосферный мотор v6 например Мазда 2,5 литра максимальный крутящий момент при 6400 оборотов. При чём здесь это? Речь шла не про бензинку, и уж тем более, не про Мазду, использующую мотор фирмы Форд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Олег Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 16 минут назад, Димыч. сказал: Это что за такой мотор? Крутить бензинку до 4 тысяч не просто нормально, а даже полезно. Тогда по вашему новые АКПП 8 ,9 ступеней просто убивают мотор?В спокойной манере езды не поднимая обороты выше 2000 тысячь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Только что, Просто Олег сказал: Тогда по вашему новые АКПП 8 ,9 ступеней просто убивают мотор?В спокойной манере езды не поднимая обороты выше 2000 тысячь Именно это и делают. И всё в угоду экологии и экономичности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Олег Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 2 минуты назад, Димыч. сказал: При чём здесь это? Речь шла не про бензинку, и уж тем более, не про Мазду, использующую мотор фирмы Форд. Я ответил лишь на конкретные высказывание человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Только что, Просто Олег сказал: Я ответил лишь на конкретные высказывание человека. Вы тут не правы. Можно увидеть данные по моменту на 6400? А то я таких моторов не припомню у Форд/Мазда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Олег Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 1 минуту назад, Димыч. сказал: Вы тут не правы. Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 @Просто Олег ты прав они убивают двигателя, это никто и не скрывает. никому сегодня не нужен двиг проезжающий 300-500к 200 и на выброс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Олег Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 1 минуту назад, Ректор сказал: @Просто Олег ты прав они убивают двигателя, это никто и не скрывает. никому сегодня не нужен двиг проезжающий 300-500к 200 и на выброс Но при этом они показывают хорошие показатели по экономичности и динамике. Вот этого у них не отнять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Только что, Просто Олег сказал: Но при этом они показывают хорошие показатели по экономичности и динамике. Вот этого у них не отнять. Лучше я полсекунды в разгоне потеряю, но буду ездить столько, сколько захочется, а не пока станет на капиталку на 120 тыс км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения