Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Упал расход??

в верхнем ряду третья цифра (хх км и хх часов хх минут) это что показывает, пройденное расстояние и время после последней заправки?

И как она сбрасывается, автоматически после заправки или кнопочкой сброса дневного пробега?

Пройденое расстояние и время поездки со времени обнуления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в верхнем ряду третья цифра (хх км и хх часов хх минут) это что показывает, пройденное расстояние и время после последней заправки?

И как она сбрасывается, автоматически после заправки или кнопочкой сброса дневного пробега?

на верхней правой стрекозе нажать на кнопку и держать до обнуления, а так всё верно

Упал расход??

ну а как жа

вчерашнии реалии, чистый город 

77 литров за 720 км по бк расход 12,9

10,69 реальных против 12,9 разница в 2,2 литра или 17,1%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.новенький на форуме я.сам из одессы.у меня 607 2003 г.3.0 литра.до рестайл.недавно бензонасос поломался.маши прошла 140 тыс.поменял насос с фильтром.до этого по городу был 14 14.5 средний.по трассе 7.сейчас после устранения неисправности стал 11 11.5.на трассе не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у меня типтрон.я засекал.все как и описывал.12 по городу.на трассе на круизе 90.100 расход 7 7.5.в зависимости от дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Нет у меня типтрон.я засекал.все как и описывал.12 по городу.на трассе на круизе 90.100 расход 7 7.5.в зависимости от дороги

Какая средняя скорость (по компу)? 12 по городу на автомате - не реально... Разве что по пустым дорогам, при ср.скорости +- 35-38 км/ч. 7 по трассе, даже на круизе, тоже не реально... Смотри средний, а не моментальный расход по компу, + засекай дедовским способом.

У меня на 3.0, АКПП - по трассе самый минимум который видел - 8,47 л./100 км., по городу 12,8 л./100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По компу сейчас 13,6 (реальный 14 точно), средняя 20 км/ч, прогревы по 10-15 минут утром и вечером. Правда и машина уже совсем другая.

На 607 2.2 ШДИ больше 11,8-12 зимой никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 hdi 31.12 Минск-Брест средняя 111, расход 6.4, 2.01 Брест-Минск средняя 104, расход 6,9

Пежо 407, 2 человека, 50 кг груза, клима-автомат 20 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниче что он уже при минус пяти не работает?

Работает и при -20, зависит от температуры испарителя в салоне. Если у последнего температура >0 кондей будет работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондёр работает всегда, когда фиксируется повышенная влажность в салоне. Не зависимо от температуры внутри и снаружи. Это про режим авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько нужно греть салон чтобы кондер заработал в 15-20 градусный мороз?

 Если не включить рециркуляцию, то кондер не включится никогда, т.к. на испаритель будет поступать морозный воздух с улицы. При включении рециркуляции на прогретом двигателе, довольно быстро сработает муфта на компрессоре.

 

Кондёр работает всегда, когда фиксируется повышенная влажность в салоне. Не зависимо от температуры внутри и снаружи. Это про режим авто.

Работает кондер, читай работает кмпрессор, а он как раз таки от температуры очень зависи. Влажность не слышал про такую функцию в 607-ом. А лампочка АС это не работа кондера, а лишь готовность его к работе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа кондера слышла по сработке муфты на компрессоре, а как описывалось выше, если на испарителе датчик фиксирует минус то муфта не включится, следовательно кондер не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рециркуляция включается принудительно, и лампа об этом не сигнализирует. И работа кондея не по лампе видна.

Че за фигня? Вы здесь про какую машину рассказываете? Рециркуляция принудительно включается при минимальнрй настройке температуры на климате. В режиме авто 22С будет брать воздух с улицы всегда и не надо путать людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 607 клима сильно разнится от 807? Ща пригоню 607 и сравню работу обоих климатов в одних и тех же условиях.

В жару летом рециркуляция постоянно включена, когда стоишь на месте, на ходу начинает брать с улицы. Состояние кондея не влияет. Зимой то же самое. Зависит от величины разницы температур в салоне и за бортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниче что на 607м клима везде без вариантов? И почитай выше внимательно что писалось насчет работы климата или работы кондера вместе с климой если быть досконально точным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не путайте климу с кондеем (АС).

пс: у меня 407, клима (датчик влажности над бордачком)

Это про что, про модулятор с датчиком температуры? У 407 в парамертах есть влажность или это тупо температура воздуха в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметр влажности есть, датчик температуры в салоне тоже.

Кондей работает не всегда, очень просто отслеживается на холостых. При включении муфты обороты +100-150

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду, что включиться по команде от климы может при любой температуре.

Читайте, что я писал выше. Кондер срать хотел на настройки климы. Ему важно, лишь температура испарителя и давление в системе. Клима кондер принудительно может только выключить, это при максимальном значении температуры в настройках, ну и кнопка AC, все. Задача климы заслонками шевелить и вентилятором дуть. Кондер "сам себе режисер".

P.S. ушли от темы и сильно очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут говорили, что кондей (компрессор) при морозе (ниже нуля) не включается и не охлаждает воздух. Но ведь у него задача осушить воздух, а не охладить салон, поэтому будет включаться всегда, когда блок управления климатом это затребует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Расход топлива. Тема для мерялки.
×
×
  • Создать...