Перейти к публикации

Мистика с дросселем 2,2 бенз


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Тема из 406, но двигатель 2,2 бензин от 607, так что пишу и здесь. Не судите строго. Всю жизнь мне на протяжении многих лет портит один единственный узел моего 406 2,2 бенз. 

На электронном дросселе Магнетти-Марелли лопнула большая шестерня. Купил за 500 уе новый дроссель. Через 500 км лопнула на новом дросселе. Симптомы в обоих случаях - катастрофическая потеря тяги, уход дрыгателя в аварийный режим, крутится не выше 2000 об.мин., ехать практически не могла. Потом могло пропасть. Потом снова. 

Была выточена легкосплавная шестерня. Пол-года проездил - опять те же симптомы. Разобрал - всё целое. Дроссель НОВЫЙ. Всё блестит. Скинул клеммы - помогло. Несколько раз повторялось, потом стало проявляться очень часто. Официального дилера в городе нет. Подкинутый ноут выдал следующие ошибки (в прикреплённых). Стёрли. Заменили лямбда-зонд. Позвонили с СТО - забирайте, всё супер. Забрал. Через пять км машина остановилась. Те же симптомы плюс перестала заводиться - стрелка тахометра сразу падает. Потом вообще перестала реагировать на поворот ключа.  Через 4 часа отстоя, как ни в чём не бывало завелась. Доехал до СТО. Там машина уже несколько месяцев - ошибка не проявляется. Забирать не вижу смысла - остановится в любой момент и где угодно. Жить так больше не могу :)  

IMG_7929.JPG

IMG_7444.JPG

406.jpg

Изменено пользователем Anton_Drive
ошибка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Обучалась правильно? Контакты в разъёме что на дроссельную приходят. Разобрать и поджать ноги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

На СТО долго убеждали, что проблема именно в дросселе. Купил ещё один - сломался на выезде с СТО, лопнула шестерня. Теперь говорят менять bsi (с ключами, конечно же). Я то готов купить, но вот не уверен, подружится ли с ним машина и вообще есть ли в этом смысл.  

71735373_434758097154640_4703219365007327232_n.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OJV сказал:

что-то не вьеду, сломалась шестерня, а предлагают  поменять bsi  ?

Что они там курят ?

первое сообщение на этой странице прочтите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OJV сказал:

что-то не вьеду, сломалась шестерня, а предлагают  поменять bsi  ?

Что они там курят ?

Третья шестерня уже.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капец....

они думают что BCM в закрытом положении  дроселя пытается его закрыть и ломает ?

вроде в закрытое положение дросель толкается пружиной.

Пружина кстати очень тугая.

Но если вариантов больше нет то и вправду пробовать другой  BCM.

Если есть возможность договорится брать с возвратом если не в нем дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в первую очередь поменял этот жгут из шести проводов. Пере(недо)ломанный провод очень может давать подобную картину. Пока машина стоит и нет сильной тряски, контакт может и быть. А при движении пропадать. И тогда легко понять почему ломались пластиковые шестерни: при хаотичном восстановлении контакта ударное подключение привода заслонки и если ещё зимой- пластик как стекло. Разъем конечно тоже надо проверить, но его состояние видно сразу, а перелом ещё попробуй найди. Если не хочется весь жгут вскрывать, можно бросить дублирующие - параллельно рабочим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...