Anton_Drive Опубликовано 1 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 (изменено) Добрый день. Тема из 406, но двигатель 2,2 бензин от 607, так что пишу и здесь. Не судите строго. Всю жизнь мне на протяжении многих лет портит один единственный узел моего 406 2,2 бенз. На электронном дросселе Магнетти-Марелли лопнула большая шестерня. Купил за 500 уе новый дроссель. Через 500 км лопнула на новом дросселе. Симптомы в обоих случаях - катастрофическая потеря тяги, уход дрыгателя в аварийный режим, крутится не выше 2000 об.мин., ехать практически не могла. Потом могло пропасть. Потом снова. Была выточена легкосплавная шестерня. Пол-года проездил - опять те же симптомы. Разобрал - всё целое. Дроссель НОВЫЙ. Всё блестит. Скинул клеммы - помогло. Несколько раз повторялось, потом стало проявляться очень часто. Официального дилера в городе нет. Подкинутый ноут выдал следующие ошибки (в прикреплённых). Стёрли. Заменили лямбда-зонд. Позвонили с СТО - забирайте, всё супер. Забрал. Через пять км машина остановилась. Те же симптомы плюс перестала заводиться - стрелка тахометра сразу падает. Потом вообще перестала реагировать на поворот ключа. Через 4 часа отстоя, как ни в чём не бывало завелась. Доехал до СТО. Там машина уже несколько месяцев - ошибка не проявляется. Забирать не вижу смысла - остановится в любой момент и где угодно. Жить так больше не могу Изменено 1 сентября, 2018 пользователем Anton_Drive ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 сентября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 Новая заслонка обучалась? Контакты в разъёме проводки поджимались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_Drive Опубликовано 1 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 Спасибо за ответ. Обучалась. По контактам - скорее всего нет. Что нужно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 сентября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 Обучалась правильно? Контакты в разъёме что на дроссельную приходят. Разобрать и поджать ноги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 у меня шестерня (которая сектором) развалилась, поставил новый дросель, ничего обучать не пришлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_Drive Опубликовано 1 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 На СТО долго убеждали, что проблема именно в дросселе. Купил ещё один - сломался на выезде с СТО, лопнула шестерня. Теперь говорят менять bsi (с ключами, конечно же). Я то готов купить, но вот не уверен, подружится ли с ним машина и вообще есть ли в этом смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 2 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 что-то не вьеду, сломалась шестерня, а предлагают поменять bsi ? Что они там курят ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karimar Опубликовано 2 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 1 час назад, OJV сказал: что-то не вьеду, сломалась шестерня, а предлагают поменять bsi ? Что они там курят ? первое сообщение на этой странице прочтите... Anton_Drive 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_Drive Опубликовано 2 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 1 час назад, OJV сказал: что-то не вьеду, сломалась шестерня, а предлагают поменять bsi ? Что они там курят ? Третья шестерня уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 2 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 капец.... они думают что BCM в закрытом положении дроселя пытается его закрыть и ломает ? вроде в закрытое положение дросель толкается пружиной. Пружина кстати очень тугая. Но если вариантов больше нет то и вправду пробовать другой BCM. Если есть возможность договорится брать с возвратом если не в нем дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 2 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Я бы в первую очередь поменял этот жгут из шести проводов. Пере(недо)ломанный провод очень может давать подобную картину. Пока машина стоит и нет сильной тряски, контакт может и быть. А при движении пропадать. И тогда легко понять почему ломались пластиковые шестерни: при хаотичном восстановлении контакта ударное подключение привода заслонки и если ещё зимой- пластик как стекло. Разъем конечно тоже надо проверить, но его состояние видно сразу, а перелом ещё попробуй найди. Если не хочется весь жгут вскрывать, можно бросить дублирующие - параллельно рабочим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения