Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

607-ой 2,2 бензин, дорестайл.Подскажите , пож-та, может кто сталкивался, в начале хода педаль газа немного застревает,потом терпимее, напрягает то, что когда пытаешься ее сорвать,то она может на 1/3 хода сразу дернуться.Ось педали смазал, правда не снимая педали,внутрь тросика грамм 20 масла залил, задиров на видимых частях тросика нет.Разбирать дивайс который крутится тросиком (ДПДЗ или как-то по другому оно называется)зря не хочется, так как похоже он не слишком разборный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Уже проходили. Причина во втулке, в которую уходит тросик со стороны салона. Трос от времени в ней прорезает паз и начинает клинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже проходили. Причина во втулке, в которую уходит тросик со стороны салона. Трос от времени в ней прорезает паз и начинает клинить.

Спасибо, полезу опять под руль.Или он из под капота доступен на предмет смазать,или провернуть на 180 градусов ? :( Наверное нет, это же в той части которая без кожуха.Ну под руль так под руль. Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже проходили. Причина во втулке, в которую уходит тросик со стороны салона. Трос от времени в ней прорезает паз и начинает клинить.

Может кому пригодиться.Дело было не во втулке, сама крутелка под капотом(ДПДЗ или как-то по другому оно называется)с рывками вращалась, разбирать не решился, ибо болты залиты каким-то компаундом ( не зря скорее всего)а на новый совсем не хочется тратиться,сначала WD-шкой пролил, потом маслом обильно, вроде получше стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте поменял сегодня себе подушку на двигателе, почистил инжектор, заменил свечи , поменял масло и все фильтра, катушка тоже была недавно замененной!

при работе на холостых такое ощущение как будто троит обороты плавают! и подымаешь их до 2 или 3 тыс. и держишь они тож плавают (верх-низ) с одинаковой частотой!

Подскажите! мож есть у кого какое мнение? (мясорубка не горит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно, то первый раз слышу это слово :blush: диагностика чёль какая?

нашел http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4955

спасибо, за умное слово :rolleyes: надо будет попробывать, я так понимаю это только у дилера?

Изменено пользователем SapsaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте поменял сегодня себе подушку на двигателе, почистил инжектор, заменил свечи , поменял масло и все фильтра, катушка тоже была недавно замененной!

при работе на холостых такое ощущение как будто троит обороты плавают! и подымаешь их до 2 или 3 тыс. и держишь они тож плавают (верх-низ) с одинаковой частотой!

Подскажите! мож есть у кого какое мнение? (мясорубка не горит)

Однозначно тут нельзя сказать, только компьютерная диагностика и то не факт что там конкретно что-то будет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

если честно, то первый раз слышу это слово :blush: диагностика чёль какая?

нашел http://www.308-club....opic.php?t=4955

спасибо, за умное слово :rolleyes: надо будет попробывать, я так понимаю это только у дилера?

Не олько у дилера, у любого, кто распологает сканером :) и свободным времением, т.к. делать нужно на холодную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, кто подскажет, какая связь круиза и с загоранием на панели чек-энджин....? не всегда, но бывает...круиз работает...:rolleyes: кудой капать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее, когда чек загорается, круиз не должен работать. т.к. не должен включаться автопилот при неисправном самолете. чек тухнет - круиз работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

салонный вентелятор для замера температуры, снять почистить, аккуратно собрать, жужать перестанет

quote

- Отличный совет! но блин поробовал я вчера добраться до этого вентилятора и .... ни чего не получилось. (руль в самый низ опускал) как достать то его? но фото я так понял что панель разбирать не надо, да и декоративная (вентиляционная) заглушка на фото стоит на месте. а достать ни как не получается ((( Как у вас то получилось? пальцы на фото вроде то же не детские, а у меня так ваще туда один подлазит... боюсь оборвать провода (на фото они там сразу к плате припаяны без фишек) Может какм-то образом через вентиляционную решетку надо вентилятор во внутрь выталкнуть? я так понимаю он там как в гильзе сидит?

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, кто подскажет, какая связь круиза и с загоранием на панели чек-энджин....? не всегда, но бывает...круиз работает...:rolleyes: кудой капать?

Андрюха, у меня так начиналось глюканье дроссельной застройки...теперь эта связь уже ясна, а до этого, хоть в омут кидайся...

А так - один в один!!! У тебя не подколбашывает иногда при нажатии газа? А?

Меняй заслонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

салонный вентелятор для замера температуры, снять почистить, аккуратно собрать, жужать перестанет

- Отличный совет! но блин поробовал я вчера добраться до этого вентилятора и .... ни чего не получилось. (руль в самый низ опускал) как достать то его? но фото я так понял что панель разбирать не надо, да и декоративная (вентиляционная) заглушка на фото стоит на месте. а достать ни как не получается ((( Как у вас то получилось? пальцы на фото вроде то же не детские, а у меня так ваще туда один подлазит...

снимаете защитный кожух на рулевой колонке, держится на двух винтах торксах или как их там, опускаете руль, вытягиваете, иполучаете полный доступ в то пространство. вынять проблем нет, но вот назад вставить придётся поизвращаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаете защитный кожух на рулевой колонке, держится на двух винтах торксах или как их там, опускаете руль, вытягиваете, иполучаете полный доступ в то пространство. вынять проблем нет, но вот назад вставить придётся поизвращаться.

Ой! 1000000 извинений!!!!!!!!!!!!! нажал случайно Вам минус! как стыдно! а хотел ПЛЮС! кривые руки!  с такими точно вентилятор не достану!  Изменено пользователем Raptor
Оверквоттинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой! 1000000 извинений!!!!!!!!!!!!! нажал случайно Вам минус! как стыдно! а хотел ПЛЮС! кривые руки!  с такими точно вентилятор не достану! 

Все ок, я исправил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой! 1000000 извинений!!!!!!!!!!!!! нажал случайно Вам минус! как стыдно! а хотел ПЛЮС! кривые руки!  с такими точно вентилятор не достану! 

Поправил! :) ну вот и Hottab помог!!!!:lol::lol: Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, всем спасибо, у меня тоже пару раз было, не ту кнопачку нажимал :lol:

вот такой вот отвёрточкой снимать красную на рисунке панельку снизу

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой! 1000000 извинений!!!!!!!!!!!!! нажал случайно Вам минус! как стыдно! а хотел ПЛЮС! кривые руки!  с такими точно вентилятор не достану! 

Все ок, я исправил :)
СПАСИБО, а то как-то не удобно получилось :blush: но мир не без добрых людей!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро, не подскажите, когда засорена или не работает одна из форсунок (или несколько) Выскочит ли ошибка на компе?

Ещё как выскочит да ещё вероятно и писчать будет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха, у меня так начиналось глюканье дроссельной застройки..У тебя не подколбашывает иногда при нажатии газа? А?

c заслонкой у меня все ок, и круиз работает....колбасы нет...:rolleyes::lol: Будем короче наблюдать, заметил закономерность происходит, когда мало бензо...в баке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха, у меня так начиналось глюканье дроссельной застройки..У тебя не подколбашывает иногда при нажатии газа? А?

c заслонкой у меня все ок, и круиз работает....колбасы нет...:rolleyes::lol: Будем короче наблюдать, заметил закономерность происходит, когда мало бензо...в баке
Я про мало бенза не замечал...а так...смотри...(а откуда знаешь, что с заслонкой ОК?) У меня её не высвечивало на компе ни разу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(а откуда знаешь, что с заслонкой ОК?) У меня её не высвечивало на компе ни разу...

на 406 уже заслонку проходили, плавали знаемс...:rolleyes::D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(а откуда знаешь, что с заслонкой ОК?) У меня её не высвечивало на компе ни разу...

на 406 уже заслонку проходили, плавали знаемс...:rolleyes::D
Да зарадибога....я что, я ничего, просто предположил.Нет, так нет...а как иначе круиз с мясорубкой связать? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как иначе круиз с мясорубкой связать? :blink:

ну может, что глючит в электронике, та же педаль тоже электронная и т.д. Когда проблемы с заслонкой, обычно проблемы с оборотами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, у знакомого на 607 2,2 HDi в ФАПе удалили все внутренности (керамику), но не прошивали мозги. Тяга без проблем, ошибки не выскакивают. Это чем нибудь чревато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Можно ли на 2.2бенз. не снимая мкпп с машины, а просто оттянув ее в сторону снять сцепление, маховик, для замены заднего сальника коленвала. А то как то не хочется всю кпп вытягивать. Может кто знает, поделитесь опытом. Похожей темы, что то не нашел, пишу здесь. Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...