Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Сегодня с утра машинка перестала совсем крутить стартером....разве он так умирает резко? вчера все было ок :rolleyes:

У меня провод отгнил "резко"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не крутит - то помер стартер или предохранитель. если крутит - то помер аккум.

Погляжу предохранители и буду проверять акб! Кстати, какой нужен на заводском никаких обозначений :rolleyes:

Ректор с акб на стартер ты имеешь ввиду кинуть? :rolleyes:

да. акб не спеши выбирать, ато я сразу акб купил, а она не завеласяИзображение Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. акб не спеши выбирать, ато я сразу акб купил, а она не завеласяИзображение

понял.

Причина оказалось банальна и проста, слетела клема с + :rolleyes: Видать от вибраций или плохо в прошлый раз одел :rolleyes: Но, так как два акб в машине, не сразу себя выдала :D

Изменено пользователем andrucha-adm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на комп надо! но я лично могу посоветовать посмотреть провода от датчика абс мот порвался или оплавилась изоляция из за контакта с горячей выхлоаной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, что за трубки отходят от воздушного фильтра (2 трубки диаметром примерно 8мм с резиновыми муфтами. Сами по-моему стальные). 2,7hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Вопрос такой, на 2.7 HDi у педали газа есть как-будто бы "мертвая зона" т.е примерно на сантиметре хода педали нет никакого ответа при ускорении, машина недавно с Франции, неужели уже FAP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Вопрос такой, на 2.7 HDi у педали газа есть как-будто бы "мертвая зона" т.е примерно на сантиметре хода педали нет никакого ответа при ускорении, машина недавно с Франции, неужели уже FAP?

что-то мне кажется, что это нормальное явление. приезжай сравним. у меня такая же машина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попутный вопрос - Как должна себя вести машина если нажимать педаль газа, выжав до упора педаль "тормоз" и поставив рычаг в положение "R"? У меня слегка дергается. Слышал что такого быть не должно. (2.7hdi коробка AM6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попутный вопрос - Как должна себя вести машина если нажимать педаль газа, выжав до упора педаль "тормоз" и поставив рычаг в положение "R"? У меня слегка дергается. Слышал что такого быть не должно. (2.7hdi коробка AM6)

такую процедуру делать нельзя, она всего то один раз делается, да и при соблюдении каких то норм, т.е. перед прохождением данного теста, нужно подготовить коробку, чтоб определенная температура была и т.д. При выжатом тормозе и газ в пол ничего дергаться не должно, обороты должны подняться максимум на 2300, если на 2300 не происходит отсечка и они подымаются выше, значит коробка не исправна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попутный вопрос - Как должна себя вести машина если нажимать педаль газа, выжав до упора педаль "тормоз" и поставив рычаг в положение "R"? У меня слегка дергается. Слышал что такого быть не должно. (2.7hdi коробка AM6)

такую процедуру делать нельзя, она всего то один раз делается, да и при соблюдении каких то норм, т.е. перед прохождением данного теста, нужно подготовить коробку, чтоб определенная температура была и т.д. При выжатом тормозе и газ в пол ничего дергаться не должно, обороты должны подняться максимум на 2300, если на 2300 не происходит отсечка и они подымаются выше, значит коробка не исправна.
что-то у меня вообще вызывает сомнения этот тест. Он больше похож на какой-то кулибинский обряд и по сути ни о чем не говорит. Я как-то стороной обхожу тех, кто рекомендует подобные извращения с машиной.

ненаучный метод ниразу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то у меня вообще вызывает сомнения этот тест. Он больше похож на какой-то кулибинский обряд и по сути ни о чем не говорит. Я как-то стороной обхожу тех, кто рекомендует подобные извращения с машиной.ненаучный метод ниразу =)

все верно, даже на станциях по ремонту коробок остерегаются его, предупреждают сразу, что это все не правильно, и делать его не рекомендуют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

При продаже своей на диагностике предлагали сделать подобное с замером параметров через комп, отказался не думая, покупателю предложил - бабки за авто давай, потом тестируй, что хочешь...В итоге всё протестили на ходу при разных режимах работы акпп, просто лень им кататься сразу было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация с одной станции обслуживания:

Еще одним простым методом проверки состояния АКПП является Stall-Test. Суть этого теста заключается в определении оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП.

Сразу же оговоримся, что Stall-Test должен выполнять опытных механик. Иначе Вы сами можете вывести АКПП из строя.

Кроме того, для анализа работоспособности АКПП необходимо знать номинальное значение оборотов двигателя во время Stall-Testа, без знания которых этот тест ничего Вам не даст.

Выводы делайте сами, мое личное мнение, что этот тест полный бред и кто им пользуется, просто ломает свою акпп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите какую полезную информацию можно получить из температуры масла двигателя?

Температура должна быть в норме иначе двигатель перегреется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите какую полезную информацию можно получить из температуры масла двигателя?

Температура должна быть в норме иначе двигатель перегреется.
Но ведь для этого есть температура охл. жидкости, а я спрашиваю именно о темпере масла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для турбированных двигателей очень важна определенная температура масла. Есть даже специальный охладитель для масла. Температура охлождающей жидкости и температура масла может очень сильно отличаться. Если перегреть масло, то турбина очень быстро ляжет. При повышении температуры смазывающие свойства масло теряются. Проще говоря она преврощается в воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера поменял резину, сегодня с утра заводить - ключ в замке зажигания не проворачивается, подергал руль и ключ смог провернуть и завестись, что это могло быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замок руля, колеса не стояли ровно и стремились вернуться в свободное положение, тем самым руль уперся в замок руля и не давал провернуть ключ. Вы сделали движение рулем в противоположную сторону, тем самым сняв напряжение с замка и ключ провернулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе? Чтобы запихуть шаровую опору на корректоре в механизм фары большое усилие надо, а то у меня что-то не получается, а сломать там ничего не хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе? Чтобы запихуть шаровую опору на корректоре в механизм фары большое усилие надо, а то у меня что-то не получается, а сломать там ничего не хочется...

Я без большого усилия вонзил. Но я не под перпендикуляром к "губкам" вставлял, а с под них. Как рычагом. При этом второй рукой фару поднимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замок руля, колеса не стояли ровно и стремились вернуться в свободное положение, тем самым руль уперся в замок руля и не давал провернуть ключ. Вы сделали движение рулем в противоположную сторону, тем самым сняв напряжение с замка и ключ провернулся

спасибо) просто давно не ездил на машинах с обычным ключем все карточки реновские :lol:

Изменено пользователем Xedo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе? Чтобы запихуть шаровую опору на корректоре в механизм фары большое усилие надо, а то у меня что-то не получается, а сломать там ничего не хочется...

Я без большого усилия вонзил. Но я не под перпендикуляром к "губкам" вставлял, а с под них. Как рычагом. При этом второй рукой фару поднимал.
Спасибо, попробую, а то уже на СТО хотел ехать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Митричъ

Ребята, нужна срочно ваша помощь, прошу обратить внимание, в общем вчера каким-то макаром съезжая с эстакады содрал защиту а на ней как оказалось идет топливная трубка, в общем естественно трубка погнулась и по моему дала трещину, потому как конечно сразу потекло топливо, трубку я немного загнул на место, защиту прикрепил, заведя машину все равно не ручьем конечно но "фонит" топливо нормально, кто сталкивался, любые советы, можно может заварить трубку или она идет отдельно покупать надо, что в общем мне делать, никогда не сталкивался, небольшая паника, завтра до 21 вечера работаю, а послезавтра до обеда сделать нужно потому как машина ну оооочень нужна, люди помогите, может кто не далеко находится, там и бросил машинку, где был на эстакаде, это гаражи обозначенные на фотке!спасибо огромное всем откликнувшимся!!!

post-6982-0-58240000-1306878171_thumb.jp

post-6982-0-91511600-1306878259_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...