Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

становятся как родные, а извращение-это переплачивать кучу денег, а в моем варианте диски есть, а резина намноого дешевле 17".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

становятся как родные, а извращение-это переплачивать кучу денег, а в моем варианте диски есть, а резина намноого дешевле 17".

проходили уже. не залазят они! или у вас диски особые? какой вылет? фотку на машине в студию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто жесть...у 607-го клиренс от природы оставляет желать лучшего, ну а на 15-х дисках гонять по нашим дорогам, да еще и зимой...мдахотя, "местечковость" наших людей проявляется во всем- мол, купил авто е-класса!!!, но деньги считать умею- т.к. 15-е диски значительно дешевле 17-х, их на крайняк и от жигулей можно поставть :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто жесть...у 607-го клиренс от природы оставляет желать лучшего, ну а на 15-х дисках гонять по нашим дорогам, да еще и зимой...мда

ну с другой стороны профиль можно и 70 поставить, а это совсем не 45-50.... :rolleyes: И резину взять нормальный ширины, если диск позволяет.пысы. офтоп...многих покупателей очень смущает, что у меня 17 диски B):blink: Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто жесть...у 607-го клиренс от природы оставляет желать лучшего, ну а на 15-х дисках гонять по нашим дорогам, да еще и зимой...мда

хотя, "местечковость" наших людей проявляется во всем- мол, купил авто е-класса!!!, но деньги считать умею- т.к. 15-е диски значительно дешевле 17-х, их на крайняк и от жигулей можно поставть :lol:

а посчитать не пробовал, что на 205\70\15 клиренс будет на 1см больше, чем на стандартных 225\50\17. в полемику сильно вдаваться не буду, но когда всунешь диски от жигулей не забудь скинуть фотку

nikolja

Болты под штоамповку отдельно покупал?

болты от 605-й
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вопрос не эстетики, красоты и даже денег(хотя это тоже не мало важный вопрос). не знаю как кто, а я эту зиму(что была)немного помучался ездить:спереди зима практически новая кумхо, сзади мишка всесезонка, но больше под зиму(типа липучки) примерно 6 мм. сугробы, рыхлый снег, асфальт-без проблем, но как только укатанная трасса, больше 80-ти страшно ехать, на этих лыжах(лыжи потому что широкие) начинает плавать. вот я и прикинул: диски есть(остались от 605-й), взять резину 205\70\15, она выше на сантиметр и уже на два, ну и конечно цена, а красота, эстетика зимой :) . а то последнее время на форуме выглядит примерно так: не станет и т.д., а если становится значит гавно, убого, типа денег жалеешь и т.д. и это не отдельный случай. я задавал вопрос не о том нравится кому или нет, а для того, чтобы может кто сталкивался с подобной ситуацией, а вдруг я поставлю и будет еще хуже, типа начнет плавать сама резина под весом 607-й из-за высоты профиля резины. ну как-то так, обидеть никого не хотел, но и читать бред типа купил машину такого класса, а диски от жигуля пихает тоже не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вопрос не эстетики, красоты и даже денег(хотя это тоже не мало важный вопрос). не знаю как кто, а я эту зиму(что была)немного помучался ездить:спереди зима практически новая кумхо, сзади мишка всесезонка, но больше под зиму(типа липучки) примерно 6 мм. сугробы, рыхлый снег, асфальт-без проблем, но как только укатанная трасса, больше 80-ти страшно ехать, на этих лыжах(лыжи потому что широкие) начинает плавать. вот я и прикинул: диски есть(остались от 605-й), взять резину 205\70\15, она выше на сантиметр и уже на два, ну и конечно цена, а красота, эстетика зимой :) . а то последнее время на форуме выглядит примерно так: не станет и т.д., а если становится значит гавно, убого, типа денег жалеешь и т.д. и это не отдельный случай. я задавал вопрос не о том нравится кому или нет, а для того, чтобы может кто сталкивался с подобной ситуацией, а вдруг я поставлю и будет еще хуже, типа начнет плавать сама резина под весом 607-й из-за высоты профиля резины. ну как-то так, обидеть никого не хотел, но и читать бред типа купил машину такого класса, а диски от жигуля пихает тоже не хочу.

подходит-тогда колхозь и хватит форум 3 дня загаживать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите пожалуйста как снять задний бампер в пежо 607 с парктрониками? если есть схема, с креплениями...

Изменено пользователем Tango
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите пожалуйста как снять задний бампер в пежо 607 с парктрониками? если есть схема, с креплениями...

Снимаешь обшивку в багажнике и откручиваешь в крыльях по моему по 4-5 болтиков с каждой стороны и штуки три на задней стенке. Потом снимаешь защиту из арок задних колес (можно немного отогнуть сзади) и там в углах бампер крепиться еще двумя болтиками и еще один снизу по центру фиксирует нижний край бампера. Ничего особо сложного нет, не оторви провода парктроника когда будешь опускать бампер. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто знает, галогенка в 607 разборная(дорестайл)? И необходимо ли снятие бампера для ее демонтажа

всмысле противотуманка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

может кто знает, галогенка в 607 разборная(дорестайл)? И необходимо ли снятие бампера для ее демонтажа

Разборная, бампер снимать не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так, по порядку. В багажнике-откручиваем 3 гайки под ключик на 10. Они находятся на одной линии, ближе к крышке багажника. Гайка металлическая с пластиковой шайбой в основании. Если сзади есть динамики,то нужно открутить гайки-барашки (по 2 на динамик, по обе стороны от магнита). Все, идем в салон. Складываем сидения, вытаскиваем 3 пистона-фиксатора которые держат полку за спинками. Открываем бардачок на полке-там внизу посередине пластиковый фиксатор, отверстие под ТОРКС, поворачиваем его против часовой стрелки градусов на 30 и вынимаем. Снимаем декоративные решетки динамиков-достаем эти блины. Боковинки возле сидушек-снимаем тоже. Или просто тянем на себя вверху по ходу движения, или снимаем нижний диван и снизу боковин откручиваем по 1 гайке под ключик на 10 , и потом снимаем боковины. Все, тянем полку на себя и немного вверх-должна пойти.Да, шторку не забудьте сложить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите кто-нибудь разбирал заднюю полку с электрошторкой? какой порядок действий?как её достать?

Глянул в букваре "Гуси-лебеди", нет ни слова.Похоже из багажника, или на пистонах сидит.Упс...опоздал. Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не оторвется, два разъема(под шторку и стоп-сигнал) находятся слева спереди шторки, как только полку потянешь на себя =-увидишь их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Перегорела лампочка в левом габарите. Подскажите как до нее добраться и какого номинала там лампочка?

5Вт. Снимаешь декоративную крышку со стороны аккумулятора, затем защитный колпак с фары (поворот против часовой стрелки и на себя). Увидишь разъёмы, идущие к лампам. Отсоединяешь разъёмы и вытаскиваешь лампу. Работа для тонкой руки, но вполне простая.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...