Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

доброй ночи! подскажите где находится датчик температуры масла? (перестал показывает температуру масла, стрелка не подымается, и при включении зажигания уровень масла стал показывать как минимум)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте.Сегодня порвался ремень генератора на ходу,сразу отрубился гур и руль стал еле крутиться.Сегодня уже не успел купить новый ремень,буду делать завтра.Из-за чего может порваться ремень,который проехал только 10000км?И надо сейчас менять тока ремень или могло ещё что-нибудь повредить?

 

Изменено пользователем Shmel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Куски старого могли попасть под ремень ГРМ. Это худший вариант. А ремень мог лопнуть от чего угодно, не исключая и заводской брак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куски старого могли попасть под ремень ГРМ. Это худший вариант. А ремень мог лопнуть от чего угодно, не исключая и заводской брак.

Спасибо за оперативный ответ.А если поеду своим ходом к мастеру не повредит это ситуации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ежли ремень не из дешманских производителей - заводской брак маловероятен. Рвет чаще из-за заклинивания какого-то из агрегатов или ролика, но происходит это не резко, должны задолго прослушиваться посторонние шумы.

Посему надо проверить вращение соответствующих валов агрегатов и натяжителя (когда менялся?). Под ремень ГРМ - затянуть какие-либо маловероятно - на то есть защитный кожух, тем более после обрыва мотор как я понял работал. Ехать без ремня можно столько-насколько хватит АКБ и сил крутить руль..

спасибо за ответ.Раз можно ехать,значит поеду завтра своим ходом.Посмотрим из-за чего такое случилось.

 

Изменено пользователем Shmel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте.Сегодня порвался ремень генератора на ходу,сразу отрубился гур и руль стал еле крутиться.Сегодня уже не успел купить новый ремень,буду делать завтра.Из-за чего может порваться ремень,который проехал только 10000км?И надо сейчас менять тока ремень или могло ещё что-нибудь повредить?

Была точно такая же ситуация, порвался почти новый ремень! Дело оказалось в том что помимо ремня нужно менять ещё и натяжной ролик!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отломалось одно из креплений ручки двери - одна из двух дужек, которые крепят ручку. Надо выбирать новую ручку? Как в цвет попасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Надо выбирать новую ручку? Как в цвет попасть?

называешь сифтрансу вин - и получаешь "в цвет".. мне на сифе ответили сразу: ручка 100 евро + накладка "в цвет" ещё 100 евро... если "дорого" - то искать на разборках "твой" цвет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Надо выбирать новую ручку? Как в цвет попасть?

называешь сифтрансу вин - и получаешь "в цвет".. мне на сифе ответили сразу: ручка 100 евро + накладка "в цвет" ещё 100 евро... если "дорого" - то искать на разборках "твой" цвет..
607-го ручка д.б. дешевше... Но ещё дешевШе - искать любую, а потом - краситьИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ежли ремень не из дешманских производителей - заводской брак маловероятен. Рвет чаще из-за заклинивания какого-то из агрегатов или ролика, но происходит это не резко, должны задолго прослушиваться посторонние шумы.

Посему надо проверить вращение соответствующих валов агрегатов и натяжителя (когда менялся?). Под ремень ГРМ - затянуть какие-либо маловероятно - на то есть защитный кожух, тем более после обрыва мотор как я понял работал. Ехать без ремня можно столько-насколько хватит АКБ и сил крутить руль..

Если этим ремнем не крутиться помпа, а иначе закипите раньше, чем закончатся силы в борьбе с рулем :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этим ремнем не крутиться помпа, а иначе закипите раньше, чем закончатся силы в борьбе с рулем :lol:

ремнем ГРМ крутится помпа...а без кондюка, и гидрача - не проблема проехатьB)

 

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этим ремнем не крутиться помпа, а иначе закипите раньше, чем закончатся силы в борьбе с рулем :lol:

ремнем ГРМ крутится помпа...а без кондюка, и гидрача - не проблема проехатьB)

 

это смотря какой мотор...., я на своей 406 как-то от Орши до Минска без ремня доехал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. посты вопроса и ответа в ветке 607

2. у автора вопроса авто 607

на моторах 607 - помпа вращается исключительно через ремень ГРМ!

для тех кто все еще на танке, у меня 2,7HDI и почему то помпа не вращается исключительно через ремень ГРМ!!! не знаете, не вводите людей в заблуждение. Изменено пользователем Bist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как говорят немцы: "любая машина рано или поздно становится опелем"))) а значит все мы там будем), но при всех равных, раньше те чьи агрегаты навороченнее и сложнее.. статистика, простите...В ваших краях машинкаф свежих больше в народных массах, и это подстегивает сервис... У нас 2,7 - это эсклюсифф и автоматом модный приговор.. пару лет как от 2,2HDI сервисы не шарахаются...

Судя по Вашей логике, все должны ездить на пасцате 1,9 дизель (обязательно без турбины), а все остальное - это шрот :) . У нас уже давно на нормальных СТО не шарахаются при упоминании 2,7, а вот 2,2 битурбо еще некоторых удивляет (у меня был и 2,2 и 2,7). Кстати про автомат, для сравнения замена сцепление с маховиком на 2,2 стоит больше, чем замена гидроблока на аисине. Поэтому повторю лично для Вас еще раз: "Не знаете, не вводите людей в заблуждение" B) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про автомат, для сравнения замена сцепление с маховиком на 2,2 стоит больше, чем замена гидроблока на аисине.

а можно взять и не автомат, и не с двойным маховиком...и радоваться жизни B)
и ты про то же, а можно взять и пасцат 93 года и не автомат и не 2,2 и "радоваться жизни" :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[и ты про то же, а можно взять и пасцат 93 года и не автомат и не 2,2 и "радоваться жизни" :lol:

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/19103-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf-aisin-%d0%bd%d0%b0-607-30-2005%d0%b3%d0%b2/page__pid__387004#entry387004какую коробку купить б/у или востановленную( на новую за 8300 евро денег нет) сейчас пробег 120 000 км. проблемы начались на 87 000 км. B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по Вашей логике, все должны ездить на пасцате 1,9 дизель (обязательно без турбины), а все остальное - это шрот :) . У нас уже давно на нормальных СТО не шарахаются при упоминании 2,7, а вот 2,2 битурбо еще некоторых удивляет (у меня был и 2,2 и 2,7). Кстати про автомат, для сравнения замена сцепление с маховиком на 2,2 стоит больше, чем замена гидроблока на аисине. Поэтому повторю лично для Вас еще раз: "Не знаете, не вводите людей в заблуждение" B) .

на вид пушистый, а на деле когтистый))) у вас что там, воздух бодрящий? побуждающий к пресечению инакомыслия?

"2,7HDI - это та весч, гордость от обладания которой, постепенно, сменяется горечью финансовых потерь? :read: не ошибся?" >>>>>вопрос, а не утверждение!!!!!

"как говорят немцы: "любая машина рано или поздно становится опелем"))) а значит все мы там будем), но при всех равных, раньше те чьи агрегаты навороченнее и сложнее.. статистика, простите..." >>>>> просто статистика!!!! никого не обвиняющая и ни к чему не побуждающая.!!!!

"В ваших краях машинкаф свежих больше в народных массах, и это подстегивает сервис... У нас 2,7 - это эсклюсифф и автоматом модный приговор.. пару лет как от 2,2HDI сервисы не шарахаются... >>>>> обяснение откуда взялся вопрос, зайдите СЮДА, посчитайте количество даже просто 607 авто а потом расскажи мне про чудесный (в моей действительности) сервис и т.п. Это же есть ответ почему многие мои соотечественники и я в том числе на вашем ресурсе...

Аргументы:

V-образный мотор -всегда был сложнее в ремонте и обслуживании чем рядная 4-ка, хотя бы из-за более плотной компоновки!

У нас запцацки расходники на 2,7(не о фильтрах), дороже прочих моторов 607, коробки Айсин на разборах просто НЕТ!!! А запцацки весьма дороже ZF. общался на сервисе по ремонту АКП ,весьма уважаемом - саказали Айсин -надежнее ZF и тем более АЛ, но если поломаецца - ремонт будет минимум в 1,5 раза дороже. Спрашивал не с праздным интересом, была возможность сменить 2,2 на 2,7HDI 2007г.в. Пошарил нэт, пообщался с топливщиками коробочниками, решил не брать..

У каждого свой компромисс между тем что нравится, сложностью ремонта и обслуживания, расходом топлива и финансовыми возможностями. Вариантов благо хватает.

У меня был опыт поиска непопулярного мотора, больше не хочется, у вас-другие реалии, потому другое мнение... рад за вас, что сказать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем писат посты про 2.7 необходимо реально с ними свзяаться, а не читать.Что касается расходников-они не намного дороже, но их ресурс увеличен, поэтому то на то и выходит по итогу, что касается "лазаний в мотор" то он будет естественно дороже, нечего даже по пусту гнать воздух.Если сломается коробка , она тоже обойдется в 1,5 раза дороже.Те , кто выбирают 2.7 , выбирают его из-за динамики , а не стоимости ремонта.Лично я владел и 2,2 , сейчас в наличие 2,7. Машина по динамике в 1,5 раза лучше, соответсвенно умножение расходов на 1.5 пропорциональны.В любом случае что лучше наверно не стоит обсуждать в этой теме.Тут исключительно вопросы и практические решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина по динамике в 1,5 раза лучше, соответсвенно умножение расходов на 1.5 пропорциональны.В любом случае что лучше наверно не стоит обсуждать в этой теме.Тут исключительно вопросы и практические решения.

2.2 битурбо имеет такую же динамику, куда экономичнее по расходу топлива и в содержании B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет ширину такого диска R16 post-9191-0-92326700-1331220864_thumb.jp ?

Ну, ты спросил? Что бы знать ширину,надо с чем-то сравнивать, приложи свое фото на его фоне. А вес не надо? Посмотри на форуме, все расписано, как замерить и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ты спросил? Что бы знать ширину,надо с чем-то сравнивать, приложи свое фото на его фоне. А вес не надо? Посмотри на форуме, все расписано, как замерить и т.д.

Ширина на диске в дюймах написана и чтоб было где посмотреть я бы не спрашивал!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...