SapsaN Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 доброй ночи! подскажите где находится датчик температуры масла? (перестал показывает температуру масла, стрелка не подымается, и при включении зажигания уровень масла стал показывать как минимум) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shmel Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) здравствуйте.Сегодня порвался ремень генератора на ходу,сразу отрубился гур и руль стал еле крутиться.Сегодня уже не успел купить новый ремень,буду делать завтра.Из-за чего может порваться ремень,который проехал только 10000км?И надо сейчас менять тока ремень или могло ещё что-нибудь повредить? Изменено 2 марта, 2012 пользователем Shmel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Куски старого могли попасть под ремень ГРМ. Это худший вариант. А ремень мог лопнуть от чего угодно, не исключая и заводской брак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shmel Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Куски старого могли попасть под ремень ГРМ. Это худший вариант. А ремень мог лопнуть от чего угодно, не исключая и заводской брак.Спасибо за оперативный ответ.А если поеду своим ходом к мастеру не повредит это ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shmel Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) ежли ремень не из дешманских производителей - заводской брак маловероятен. Рвет чаще из-за заклинивания какого-то из агрегатов или ролика, но происходит это не резко, должны задолго прослушиваться посторонние шумы. Посему надо проверить вращение соответствующих валов агрегатов и натяжителя (когда менялся?). Под ремень ГРМ - затянуть какие-либо маловероятно - на то есть защитный кожух, тем более после обрыва мотор как я понял работал. Ехать без ремня можно столько-насколько хватит АКБ и сил крутить руль.. спасибо за ответ.Раз можно ехать,значит поеду завтра своим ходом.Посмотрим из-за чего такое случилось. Изменено 2 марта, 2012 пользователем Shmel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 здравствуйте.Сегодня порвался ремень генератора на ходу,сразу отрубился гур и руль стал еле крутиться.Сегодня уже не успел купить новый ремень,буду делать завтра.Из-за чего может порваться ремень,который проехал только 10000км?И надо сейчас менять тока ремень или могло ещё что-нибудь повредить?Была точно такая же ситуация, порвался почти новый ремень! Дело оказалось в том что помимо ремня нужно менять ещё и натяжной ролик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Подскажите как выкрутить датчик на педали сцепления, а то кручу кручу а он на одном и том же месте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Он не выкручивается а просто вытягивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Он не выкручивается а просто вытягивается+1 - дело МАСТЕРА боится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbarossa Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Отломалось одно из креплений ручки двери - одна из двух дужек, которые крепят ручку. Надо выбирать новую ручку? Как в цвет попасть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 ...Надо выбирать новую ручку? Как в цвет попасть?называешь сифтрансу вин - и получаешь "в цвет".. мне на сифе ответили сразу: ручка 100 евро + накладка "в цвет" ещё 100 евро... если "дорого" - то искать на разборках "твой" цвет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 ...Надо выбирать новую ручку? Как в цвет попасть?называешь сифтрансу вин - и получаешь "в цвет".. мне на сифе ответили сразу: ручка 100 евро + накладка "в цвет" ещё 100 евро... если "дорого" - то искать на разборках "твой" цвет..607-го ручка д.б. дешевше... Но ещё дешевШе - искать любую, а потом - красить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 ежли ремень не из дешманских производителей - заводской брак маловероятен. Рвет чаще из-за заклинивания какого-то из агрегатов или ролика, но происходит это не резко, должны задолго прослушиваться посторонние шумы. Посему надо проверить вращение соответствующих валов агрегатов и натяжителя (когда менялся?). Под ремень ГРМ - затянуть какие-либо маловероятно - на то есть защитный кожух, тем более после обрыва мотор как я понял работал. Ехать без ремня можно столько-насколько хватит АКБ и сил крутить руль.. Если этим ремнем не крутиться помпа, а иначе закипите раньше, чем закончатся силы в борьбе с рулем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Если этим ремнем не крутиться помпа, а иначе закипите раньше, чем закончатся силы в борьбе с рулем ремнем ГРМ крутится помпа...а без кондюка, и гидрача - не проблема проехать Изменено 6 марта, 2012 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Если этим ремнем не крутиться помпа, а иначе закипите раньше, чем закончатся силы в борьбе с рулем ремнем ГРМ крутится помпа...а без кондюка, и гидрача - не проблема проехать это смотря какой мотор...., я на своей 406 как-то от Орши до Минска без ремня доехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) 1. посты вопроса и ответа в ветке 607 2. у автора вопроса авто 607 на моторах 607 - помпа вращается исключительно через ремень ГРМ! для тех кто все еще на танке, у меня 2,7HDI и почему то помпа не вращается исключительно через ремень ГРМ!!! не знаете, не вводите людей в заблуждение. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Bist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 2,7HDI - это та весч, гордость от обладания которой, постепенно, сменяется горечью финансовых потерь? не ошибся?ошибся =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 ах да, забыл летчикофф-космонафтофф)))) что-ж, грешен, каюсь... у них всегда все не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 как говорят немцы: "любая машина рано или поздно становится опелем"))) а значит все мы там будем), но при всех равных, раньше те чьи агрегаты навороченнее и сложнее.. статистика, простите...В ваших краях машинкаф свежих больше в народных массах, и это подстегивает сервис... У нас 2,7 - это эсклюсифф и автоматом модный приговор.. пару лет как от 2,2HDI сервисы не шарахаются...Судя по Вашей логике, все должны ездить на пасцате 1,9 дизель (обязательно без турбины), а все остальное - это шрот . У нас уже давно на нормальных СТО не шарахаются при упоминании 2,7, а вот 2,2 битурбо еще некоторых удивляет (у меня был и 2,2 и 2,7). Кстати про автомат, для сравнения замена сцепление с маховиком на 2,2 стоит больше, чем замена гидроблока на аисине. Поэтому повторю лично для Вас еще раз: "Не знаете, не вводите людей в заблуждение" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Кстати про автомат, для сравнения замена сцепление с маховиком на 2,2 стоит больше, чем замена гидроблока на аисине.а можно взять и не автомат, и не с двойным маховиком...и радоваться жизни и ты про то же, а можно взять и пасцат 93 года и не автомат и не 2,2 и "радоваться жизни" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 [и ты про то же, а можно взять и пасцат 93 года и не автомат и не 2,2 и "радоваться жизни" http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/19103-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf-aisin-%d0%bd%d0%b0-607-30-2005%d0%b3%d0%b2/page__pid__387004#entry387004какую коробку купить б/у или востановленную( на новую за 8300 евро денег нет) сейчас пробег 120 000 км. проблемы начались на 87 000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Судя по Вашей логике, все должны ездить на пасцате 1,9 дизель (обязательно без турбины), а все остальное - это шрот . У нас уже давно на нормальных СТО не шарахаются при упоминании 2,7, а вот 2,2 битурбо еще некоторых удивляет (у меня был и 2,2 и 2,7). Кстати про автомат, для сравнения замена сцепление с маховиком на 2,2 стоит больше, чем замена гидроблока на аисине. Поэтому повторю лично для Вас еще раз: "Не знаете, не вводите людей в заблуждение" .на вид пушистый, а на деле когтистый))) у вас что там, воздух бодрящий? побуждающий к пресечению инакомыслия?"2,7HDI - это та весч, гордость от обладания которой, постепенно, сменяется горечью финансовых потерь? не ошибся?" >>>>>вопрос, а не утверждение!!!!! "как говорят немцы: "любая машина рано или поздно становится опелем"))) а значит все мы там будем), но при всех равных, раньше те чьи агрегаты навороченнее и сложнее.. статистика, простите..." >>>>> просто статистика!!!! никого не обвиняющая и ни к чему не побуждающая.!!!! "В ваших краях машинкаф свежих больше в народных массах, и это подстегивает сервис... У нас 2,7 - это эсклюсифф и автоматом модный приговор.. пару лет как от 2,2HDI сервисы не шарахаются... >>>>> обяснение откуда взялся вопрос, зайдите СЮДА, посчитайте количество даже просто 607 авто а потом расскажи мне про чудесный (в моей действительности) сервис и т.п. Это же есть ответ почему многие мои соотечественники и я в том числе на вашем ресурсе... Аргументы: V-образный мотор -всегда был сложнее в ремонте и обслуживании чем рядная 4-ка, хотя бы из-за более плотной компоновки! У нас запцацки расходники на 2,7(не о фильтрах), дороже прочих моторов 607, коробки Айсин на разборах просто НЕТ!!! А запцацки весьма дороже ZF. общался на сервисе по ремонту АКП ,весьма уважаемом - саказали Айсин -надежнее ZF и тем более АЛ, но если поломаецца - ремонт будет минимум в 1,5 раза дороже. Спрашивал не с праздным интересом, была возможность сменить 2,2 на 2,7HDI 2007г.в. Пошарил нэт, пообщался с топливщиками коробочниками, решил не брать.. У каждого свой компромисс между тем что нравится, сложностью ремонта и обслуживания, расходом топлива и финансовыми возможностями. Вариантов благо хватает. У меня был опыт поиска непопулярного мотора, больше не хочется, у вас-другие реалии, потому другое мнение... рад за вас, что сказать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Прежде чем писат посты про 2.7 необходимо реально с ними свзяаться, а не читать.Что касается расходников-они не намного дороже, но их ресурс увеличен, поэтому то на то и выходит по итогу, что касается "лазаний в мотор" то он будет естественно дороже, нечего даже по пусту гнать воздух.Если сломается коробка , она тоже обойдется в 1,5 раза дороже.Те , кто выбирают 2.7 , выбирают его из-за динамики , а не стоимости ремонта.Лично я владел и 2,2 , сейчас в наличие 2,7. Машина по динамике в 1,5 раза лучше, соответсвенно умножение расходов на 1.5 пропорциональны.В любом случае что лучше наверно не стоит обсуждать в этой теме.Тут исключительно вопросы и практические решения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Машина по динамике в 1,5 раза лучше, соответсвенно умножение расходов на 1.5 пропорциональны.В любом случае что лучше наверно не стоит обсуждать в этой теме.Тут исключительно вопросы и практические решения.2.2 битурбо имеет такую же динамику, куда экономичнее по расходу топлива и в содержании Daiver, MEXXX и OleZHka 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Вот тебе нравится воду их пустого в порожнее перегонять..не такую же и не экономичнее., только в расходе в сренем на 0,5 л на 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 споры в другой теме разводите. далее последуют санкции Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimabaj Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Может кто подскажет ширину такого диска R16 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Может кто подскажет ширину такого диска R16 ?Ну, ты спросил? Что бы знать ширину,надо с чем-то сравнивать, приложи свое фото на его фоне. А вес не надо? Посмотри на форуме, все расписано, как замерить и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimabaj Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Ну, ты спросил? Что бы знать ширину,надо с чем-то сравнивать, приложи свое фото на его фоне. А вес не надо? Посмотри на форуме, все расписано, как замерить и т.д. Ширина на диске в дюймах написана и чтоб было где посмотреть я бы не спрашивал!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Этот диск называется Вивачи. и имеет следующие параметры: 7,00 J16 CH 5-39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения