Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

может кто подскажет реф номера передних аммортизаторов рестайловых 2.2 хди акпп , или вин в личку даете сам гляну заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как отличить Люкс, Платинум - от обычной комплектации?????????

в вине написано
Вот и у меня в вине написано Динамик люкс. Есть все кроме люка и обогрева сидений. Но люди говорят что у меня именно Платинум. Как они это определяют, я не знаю. Вообще-то, я тоже никогда не слышал про комплектации типа Динамик или Динамик люкс. Но в вине французы пишут именно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предыдущие хозяева красили

Если предыдущие хозяева, тогда почему такие машины я встречал только в одном цвете: светло-серый металлик. Хотя в тех. паспорте у меня значится серебристый металлик. Вообщем бамперы и молдинги на моей машине выглядят именно так: http://www.abw.by/allpublic/sell/3002956/. Да кстати, "глазки" парктроника у меня тоже черные. Именно такие же я видел еще на двух машинах. Странно, что хозяева перекрышывают эти детали только на серых авто. На остальных: черных, синих, серебристых, кофейных, бордовых и прочих и вставки на бамперах и молдинги дверей черные. Но впринципе мне безразницы. Одного цвета все смотрится гораздо лучше, ну почти как на рестайле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рестайлы стали красить уже вставки на бамперах и дверях в цвет кузова (а молдинги хромированные блестят), на до рест - без молдингов и чёрные вставки не красили...На своём бывшем Львовиче (2002г.в.) покрасил чёрные вставки в цвет кузова...(светло-серо-голубой металлик)...Да и не заморачивайся об этом...Действительно - в цвет - лучше...(при чёрных молдингах хромированных вставок не было, тк дорестайл)А про динамикЛюкс или что там ещё - да пофиг...комплектация всё расскажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рестайлы стали красить уже вставки на бамперах и дверях в цвет кузова (а молдинги хромированные блестят), на до рест - без молдингов и чёрные вставки не красили...На своём бывшем Львовиче (2002г.в.) покрасил чёрные вставки в цвет кузова...(светло-серо-голубой металлик)...Да и не заморачивайся об этом...Действительно - в цвет - лучше...(при чёрных молдингах хромированных вставок не было, тк дорестайл)А про динамикЛюкс или что там ещё - да пофиг...комплектация всё расскажет...

Согласен. Смотрится действительно лучше. Да и по комплектации в принципе тоже. Какая разница, когда есть почти ВСЕ и это все работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница какая? тем более что это и есть бензин

Действительно, какая разница бенз или тракторчик. Смотрится зачетно, на все 100%. Чувак молодец. Реально длиннющий самотык МКПП на 607 с худосочным наболдашником ни в какие ворота не лезет и смотрится как что-то лишнее в этом царстве комфорта и эргономики. Такой тюнинх только привествую. Правда для меня не актуально, ибо АКПП. А вот с трехспицевым рулем в 607 это уже явно перебор и крайность. Не будет смотреться, ибо не болид спортивный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru...al/735445/#postкто что думает по этому поводу?

отлично придумал, как это я до этого раньше недодумался), себе тоже отпилю... Вот только вопрос как удобно будет тыркать передачи при поднятом подлокотнике, т.к. видимо для удобста переключения передач и сделали высокий рычаг кпп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключение видеорегистратора, радара через плафон освещения.Не нашел ответа по поиску, решил поделиться опытом т.к. эта проблема актуальна для всех, кто не хочет видеть болтающийся шнур от прикуривателя дорегистратора. Вроде ничего сложного, но есть нюансы. Снять плафон (607), трижды снимал по наитию, ничего не поломал. Только руками с правого угла снимаешь верхнюю пластмашку, она только на защелках снимается легко (у меня машина 2002 г.), аналогично снимаешь прозрачное стекло. Далее с помощью переноски обнаруживаешь 2 самореза, которые крепят весь плафон. Выкрутив их, руками с нижней частиплафона подаешь вниз (есть определенное усилие, там стоят фиксаторы, но их не сломаешь), вся панель - в руках. Методом тыка, определил нужный провод, красного цвета, правый крайний в центральной фишке(именно на него подается 12 в. при включенном зажигании). На форуме имело место, искать в фишках на люк. Не знаю, у меня было две пустых фишки, но как они работают и для чего, не определил.Еще два прикола. Китаезы в прикуриватели минус подают только на один контакт (пружину с боку), вторая пустышка. Если перепутать + с минусом и подключить "прикуриватель" в нем сгорает предохранитель.Завтра попробую выложить фотоотчет, но в принципе там ничего нет, только 2 самореза и фишка.

так это, ждёмс -_- -_- очень надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Прошу прощения, но когда сфоткал плафон, понял, что нечем хвастаться. (Это когда все видишь, сегодня понимаю). Тем не менее, повторюсь, у меня (607, 2,2 нди, 2002 г.)

к плафону подходят 3 разъема с фишками (укреплены на плафоне). Центральный разъем самый большой (по памяти на 6 проводов), самый крайний правый провод к нему(у меня красного цвета),именно на него подается 12в при включенном зажигании. От него запитал плюс блока питания регистратора, минус взял от массы плафона (засверлил, саморез). Блок питания засунул под обшивку крыши (там места хватает). Собрал плафон, провод вышел сбоку (лишний под крышу), все работает без замечаний. Кстати обнаружил 2 разъема без фишек (наверное для люка и х.з для чего), но на них питания не было. Люка у меня ,нет.

Звиняйте, но лень сейчас опять разбирать плафон. Снимается легко. Только после саморезов, нужно потянуть. Но там мощные фиксаторы.

Изменено пользователем wiknik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарисчи.... подскажите,такой вопрос:

согнул ребро на пороге переднем - место под домкрат....сантиметров 15-20........

1 где можно вытянуть? кто сталкивался?

2 без сварочных работ не обойтись? (не хотелось чтобы ржавело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарисчи.... подскажите,такой вопрос: согнул ребро на пороге переднем - место под домкрат....сантиметров 15-20........

Леха, ты не одинок- почти у всех такие проблемы, в том числе и у меня.Вытягивать смысла нет, все равно опять согнет - если пользоватся будешь.Себе делаю накладки на порог, которую прикручу к заводскому порогу. Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сэкономили на металле, в 407-й та же беда...

Если правильно пользоваться - не гнётся.В ребре есть отверстие под родной домкрат. Он за него как бы цепляется.Если в это отверстие домкрат вставить - ничего не согнёте.если пользоваться сторонними домкратами - то ни кто не мешает резиновые прокладки использовать.А экономия тут не причем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согнуто во внутрь или в сторону?

вовнутрь

согнул ребро на пороге переднем - место под домкрат....сантиметров 15-20........

.Себе делаю накладки на порог, которую прикручу к заводскому порогу.
Хотелось бы на это посмотреть как будет выглядить, и как под них ставить домкрат

сэкономили на металле, в 407-й та же беда...

Если правильно пользоваться - не гнётся.В ребре есть отверстие под родной домкрат. Он за него как бы цепляется.Если в это отверстие домкрат вставить - ничего не согнёте.если пользоваться сторонними домкратами - то ни кто не мешает резиновые прокладки использовать.А экономия тут не причем.
согласен с вами на 300 %.....в ребре есть место под штатный домкрат,который идеально садится в нем (как раз оно и было согнуто,предыдущим владельцем....а я догнул дальше об ледяную глыбу :ph34r: ).....но не думаю что если вытянуть оно снова согнется под штатным домкратом....а подкладывать домкрат под передние петли рискованно - может соскочить(кто ставил поймет :wacko: )Не знаю как исправить проблему.....вроде как сваркой вытягивают...но потом же начнет гнить мать его....какие-то альтернативные варианты существуют?P SУв админы если можно вынесите это обсуждение в отдельную тему.....думаю такая проблема у многих.Интересно услышать мнение людей решивших положительно данный вопрос Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ув админы если можно вынесите это обсуждение в отдельную тему.....думаю такая проблема у многих.Интересно услышать мнение людей решивших положительно данный вопрос

Уххх... и много ж написал. Самый дешёвый вариант купить подкатной домкрат и подымать за нижний лонжерон или подрамник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно пользоваться - не гнётся.В ребре есть отверстие под родной домкрат. Он за него как бы цепляется.

Родной домкрат - лажа полная, проверянно уже на двух авто, искашуть судьбу не хочется.А согнуто уже почти у всех:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув админы если можно вынесите это обсуждение в отдельную тему.....думаю такая проблема у многих.Интересно услышать мнение людей решивших положительно данный вопросУххх... и много ж написал. Самый дешёвый вариант купить подкатной домкрат и подымать за нижний лонжерон или подрамник.

подкатной домкрат...очень замечательно помещается в запаску? или тупо его в багажнике катать?.... Имхо:нафига покупать то что и так есть

Если правильно пользоваться - не гнётся.В ребре есть отверстие под родной домкрат. Он за него как бы цепляется.

Родной домкрат - лажа полная, проверянно уже на двух авто, искашуть судьбу не хочется.А согнуто уже почти у всех:)
неправда...единственный гемор это система кручения B)...а в остальном терпимо,колеса можно поменять....да и согнуто у меня только 1 из 4 Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родной домкрат давно выкинул. подъёпка а не инструмент. купил двухтонник и сейчас точно спокоен. никаких пластиковых втулок. в нишу багажника зашёл на ура.передние рёбра согнуты до меня. поднимаю за порог ближе к рёбрам. всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Блин, чего вы к родному домкрату прицепились то? Его единственное предназначение - пару раз за всю жизнь поднять авто для смены колеса на запаску. А что выходит на практике? Тыщу раз нагружаете слабенький механизм, не предназначенный для этого подъемами\спусками авто для смены всех колес, ремонта и т.д. Что ж вы от него тогда хотите, вековой надежности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, чего вы к родному домкрату прицепились то? Его единственное предназначение - пару раз за всю жизнь поднять авто для смены колеса на запаску. А что выходит на практике? Тыщу раз нагружаете слабенький механизм, не предназначенный для этого подъемами\спусками авто для смены всех колес, ремонта и т.д. Что ж вы от него тогда хотите, вековой надежности?

инструмент должен работать, если он не выдерживает - нафиг с поля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

родной домкрат давно выкинул. подъёпка а не инструмент. купил двухтонник и сейчас точно спокоен. никаких пластиковых втулок. в нишу багажника зашёл на ура.передние рёбра согнуты до меня. поднимаю за порог ближе к рёбрам. всё ок.

Именно бутылочным домкратом планировал укомплектовать для смены проколотого колеса (ни разу не потребовалось за 4 года). Пока измерял дорожный просвет под подрамником для определения пригодности такого типа домкрата, продал авто. А так, при плановом подъёме авто использую только подкатной домкрат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно пользоваться - не гнётся.В ребре есть отверстие под родной домкрат. Он за него как бы цепляется.

Родной домкрат - лажа полная, проверянно уже на двух авто, искашуть судьбу не хочется.А согнуто уже почти у всех:)
Согнуто именно от того что поднять пытаются умельцы безрукие.У меня второй уже, и на втором ни одно из ребер не гнутое.В багажнике, в запаске родной, и проблем с заменой колёс при проколе не испытаваю.Когда на сервис приезжаю - всегда смотрю что бы на подъемнике проставки резиновые были, если нет - у меня всегда с собой, вырезал еще лет 5 назад из куска резины и вожу в той же запаске.Поднимаю машину для любого ТО только подъемником, что бы целиком. И вес распределяется ровнее и работать сподручнее или самому или в сервисе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Блин, чего вы к родному домкрату прицепились то? Его единственное предназначение - пару раз за всю жизнь поднять авто для смены колеса на запаску. А что выходит на практике? Тыщу раз нагружаете слабенький механизм, не предназначенный для этого подъемами\спусками авто для смены всех колес, ремонта и т.д. Что ж вы от него тогда хотите, вековой надежности?

инструмент должен работать, если он не выдерживает - нафиг с поля.
Так он и работает, повторю, для установки запаски его вполне хватает. Если же машину нужно поднимать часто - тогда уже нужно покупать что нибудь посерьезнее. От простой докатки ведь никто не ждет чудесной управляемости и скоростей за 140, так?

Sw39 полностью поддерживаю. Передок вообще лучше поднимать за родные проушины на лонжеронах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкатной домкрат...очень замечательно помещается в запаску? или тупо его в багажнике катать?.... а в остальном терпимо,колеса можно поменять....да и согнуто у меня только 1 из 4

А зачем подкатной? есть такие же, как и оригинальный...только выдерживают массу нормально.....поднять можно...но иногда он опускается сам, вернее падает:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/607/607/spoke/journal/735445/#postкто что думает по этому поводу?

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=H2UmbGScCXU

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...