Toretto Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Кто сталкивался с подмерзание тросика газа? Руками под капотом - все отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) вангую: он у тебя перетёрся, так как пробег за 500 тыщ, инфа 100% :lol: Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 вангую: он у тебя перетёрся, так как пробег за 500 тыщ Трос никакого отношения к пробегу не имеет, как и его состояние к подмерзанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 ежли всё время пробега на педали лежал кирпич, то канеша не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Залил селиконового спрея - пока проблема ушла. Ход педали газа у всех есть холостой? где-то см, полтора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Ну так подтяни трос. На датчике положения педали газа переставь скобу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Ну так подтяни трос. На датчике положения педали газа переставь скобу.Ты об этой фигне говоришь? Тянуть уже дальше некуда http://content.onliner.by/forum/bc2/886/140134/800x800/0f400431b618b16f67b979cd2389b14a.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Ну так подтяни трос. На датчике положения педали газа переставь скобу.Ты об этой фигне говоришь? Тянуть уже дальше некуда http://content.onliner.by/forum/bc2/886/140134/800x800/0f400431b618b16f67b979cd2389b14a.jpg Может я и не прав, но мне кажется что наоборот в запасе вся регулировка.P.S. как-то нереально чисто под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Может я и не прав, но мне кажется что наоборот в запасе вся регулировка. P.S. как-то нереально чисто под капотом. Я поэтому и справшиваю - и мне кажется стопор вверх-ногамиПысы. стараюсь содержать авто в чистоте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 у меня скоба стоит с другой стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 у меня скоба стоит с другой стороныБлиииииииииииииииииииииииииииииииииин,не заметил. Ну конечно она с другой стороны должна стоять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 трос поменяй, разрабатывание это временая мера, в направляющей тросика стирается пластик вот он начинает подклинивать. В новый трос тоже лучше налить масла или еще чего для смазки, долговечней будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Разберу - посмотрю, попробую смазать! Спасибо Пацаны - поднял педаль! Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Всем добрый вечер! Стоит задача: затянуть гайки крепления форсы с правильным моментом - 3 Нм. Проблема: ключ, который есть, от 14 Нм Соответственно вопрос: как им затянуть гайку? 1. Закрутить гайку от руки, поставить ключ на 15 Нм и затянуть гайку на какой-ниб одной форсунке. Замерить угол, на который пришлось повернуть ключ. Разделить этот угол на 5 и затянуть поворотом ключа на такой же угол остальные гайки? 2. Затянуть ключом гайку, например, на 17 Нм, а затем ослабить ее на 14 Нм ? (но так, наверное, повредишь медную шайбу, которая потом будет плохо уплотнять) 3. Модифицированный вариант 2. Замерить после затяжки и отпускания глубину шпильки в гайке (цифровым штангелем), а затем закрутить другие гайки до аналогичной глубины. Что думаете? Или может у кого-нибудь есть ключик в диапазоне 0-5 Нм на день ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Всем добрый вечер! Стоит задача: затянуть гайки крепления форсы с правильным моментом - 3 Нм. Проблема: ключ, который есть, от 14 Нм Соответственно вопрос: как им затянуть гайку? 1. Закрутить гайку от руки, поставить ключ на 15 Нм и затянуть гайку на какой-ниб одной форсунке. Замерить угол, на который пришлось повернуть ключ. Разделить этот угол на 5 и затянуть поворотом ключа на такой же угол остальные гайки? 2. Затянуть ключом гайку, например, на 17 Нм, а затем ослабить ее на 14 Нм ? (но так, наверное, повредишь медную шайбу, которая потом будет плохо уплотнять) 3. Модифицированный вариант 2. Замерить после затяжки и отпускания глубину шпильки в гайке (цифровым штангелем), а затем закрутить другие гайки до аналогичной глубины. Что думаете? Или может у кого-нибудь есть ключик в диапазоне 0-5 Нм на день ? 22 ньютона шпильки ломаются. проверил на себе. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 http://www.drive2.ru/cars/peugeot/607/607/rector/journal/1706435/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 28 сообщений удалил на 2-х страницах. Сюда пишите о проблеме: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/7-obnaruzhennie-bagi/page__st__760 А в этой теме еще одно сообщение о пустой странице- БАН на неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Всем добый вечер...Как сказать, крутить гайки тоже искусство, знающие люди меня поймут. Когда ты смотришь на диаметр и шаг резьбы и твой мозг автоматически подбирает крутящий момент, здесь ни какая математика не сравнится. Или ключ с нужным моментом или многолетний опыт который не измерить приборами. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Вот эта тема для кого? http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8916-vladelci-pp2000-otzovites-obmen-opitom/page__st__2000__gopid__565704#entry565704 Сообщения перенесены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_TURBO Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 добрый день!Пишу сюда,так как лучше темы не нашел! Сегодня целый день катался по городу и вот в один прекрасный момент остановился,заглушил,сходил на рынок,пришел и не завел! Пежо 607 2.2 HDI, 2 акб, 2002 года, загорелась ошибка - перечеркнутый ключ зажигания на маленьком дисплее, а на большом ничего не пишет(обычно все дублирует)! + с акумов сбрасывал - не помогло! Один раз такая ошибка выскакивала,но я выключил зажигание и сразу вновь включил - сразу завелась, а здесь все!( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelvega Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Citrin, посмотри пожалуйста на результат диагностики http://i6.pixs.ru/storage/6/2/2/1Bezimyann_4923133_10835622.jpg последней ошибки выскочил антиполюшн.Но ошибки эти не хотят удаляться моим сканером . Если можно,,я бы подъехал и за деньги мне бы это стереть!! Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Citrin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Что бы они удалились нужно решить проблему с системой подачи присадки. Или отключить сажевый фильтр.Других вариантов нет.Приезжайте-я расскажу из-за чего это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex0007 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Пежоводы, я думаю приобрести 607 пежо, в предложениях встречаются варианты с бензиновым мотором 2,0, но фишка в том, что нет этого варианте двигателя не в одном обзоре или тест-драйве это нормальный мотор, или его не рассматривать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Пежоводы, я думаю приобрести 607 пежо, в предложениях встречаются варианты с бензиновым мотором 2,0это нормальный мотор, или его не рассматривать?? такой же, мотор, как и на 406. Ехать будет на свои лошади! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex0007 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 такой же, мотор, как и на 406. Ехать будет на свои лошади! Andrucha, спасибо))) странно, что его нет в сети и на автомобильных сайтах в обзоре, например abw.by..... только про 2,2 и 3,0 изложено, как будто его и не существует вовсе))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 такой же, мотор, как и на 406. Ехать будет на свои лошади! Andrucha, спасибо))) странно, что его нет в сети и на автомобильных сайтах в обзоре, например abw.by..... только про 2,2 и 3,0 изложено, как будто его и не существует вовсе)))))а это что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Andrucha, спасибо))) странно, что его нет в сети и на автомобильных сайтах в обзоре, например abw.by..... Не надо доверять обзорам на abw (хотя и моя машина там засветилась в свое время). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Нормальный мотор. У меня у знакомого на работе 607 с таким мотором, но комплектация барабан. Они почти в продаже не встречаются, а если и встречаются то их владельцы часто путают их с 2.2 и выкидывают фото с под копотным пространством, а там в самом деле 2.2. Я когда то очень давно видел в продаже с 2.0 и комплектация была как в 2.2 кожа, цветной моник, усилитель и акпп. Но это было очень давно(((. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Нормальный мотор. У меня у знакомого на работе 607 с таким мотором, но комплектация барабан. Они почти в продаже не встречаются, а если и встречаются то их владельцы часто путают их с 2.2 и выкидывают фото с под копотным пространством, а там в самом деле 2.2. Я когда то очень давно видел в продаже с 2.0 и комплектация была как в 2.2 кожа, цветной моник, усилитель и акпп. Но это было очень давно(((.да, в букваре есть такие моторы, но похоже их ставили в 01-02 годах и то немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 http://www.lastochka.by/catalog/peugeot/607/607/ с 2001 по 2006 год выпускали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения