Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

вангую: он у тебя перетёрся, так как пробег за 500 тыщ, инфа 100% :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вангую: он у тебя перетёрся, так как пробег за 500 тыщ

Трос никакого отношения к пробегу не имеет, как и его состояние к подмерзанию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так подтяни трос. На датчике положения педали газа переставь скобу.

Ты об этой фигне говоришь? Тянуть уже дальше некуда B)

http://content.onliner.by/forum/bc2/886/140134/800x800/0f400431b618b16f67b979cd2389b14a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так подтяни трос. На датчике положения педали газа переставь скобу.

Ты об этой фигне говоришь? Тянуть уже дальше некуда B)

http://content.onliner.by/forum/bc2/886/140134/800x800/0f400431b618b16f67b979cd2389b14a.jpg

Может я и не прав, но мне кажется что наоборот в запасе вся регулировка.

P.S. как-то нереально чисто под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я и не прав, но мне кажется что наоборот в запасе вся регулировка.

P.S. как-то нереально чисто под капотом.

Я поэтому и справшиваю - и мне кажется стопор вверх-ногами:)

Пысы. стараюсь содержать авто в чистоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня скоба стоит с другой стороны

Блиииииииииииииииииииииииииииииииииин,

не заметил.

Ну конечно она с другой стороны должна стоять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трос поменяй, разрабатывание это временая мера, в направляющей тросика стирается пластик вот он начинает подклинивать. В новый трос тоже лучше налить масла или еще чего для смазки, долговечней будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!

Стоит задача: затянуть гайки крепления форсы с правильным моментом - 3 Нм.

Проблема: ключ, который есть, от 14 Нм

Соответственно вопрос: как им затянуть гайку? :blink:

1. Закрутить гайку от руки, поставить ключ на 15 Нм и затянуть гайку на какой-ниб одной форсунке. Замерить угол, на который пришлось повернуть ключ. Разделить этот угол на 5 и затянуть поворотом ключа на такой же угол остальные гайки?

2. Затянуть ключом гайку, например, на 17 Нм, а затем ослабить ее на 14 Нм ? (но так, наверное, повредишь медную шайбу, которая потом будет плохо уплотнять)

3. Модифицированный вариант 2. Замерить после затяжки и отпускания глубину шпильки в гайке (цифровым штангелем), а затем закрутить другие гайки до аналогичной глубины.

Что думаете?

Или может у кого-нибудь есть ключик в диапазоне 0-5 Нм на день ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!

Стоит задача: затянуть гайки крепления форсы с правильным моментом - 3 Нм.

Проблема: ключ, который есть, от 14 Нм

Соответственно вопрос: как им затянуть гайку? :blink:

1. Закрутить гайку от руки, поставить ключ на 15 Нм и затянуть гайку на какой-ниб одной форсунке. Замерить угол, на который пришлось повернуть ключ. Разделить этот угол на 5 и затянуть поворотом ключа на такой же угол остальные гайки?

2. Затянуть ключом гайку, например, на 17 Нм, а затем ослабить ее на 14 Нм ? (но так, наверное, повредишь медную шайбу, которая потом будет плохо уплотнять)

3. Модифицированный вариант 2. Замерить после затяжки и отпускания глубину шпильки в гайке (цифровым штангелем), а затем закрутить другие гайки до аналогичной глубины.

Что думаете?

Или может у кого-нибудь есть ключик в диапазоне 0-5 Нм на день ?

22 ньютона шпильки ломаются. проверил на себе. Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

28 сообщений удалил на 2-х страницах.

Сюда пишите о проблеме: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/7-obnaruzhennie-bagi/page__st__760

А в этой теме еще одно сообщение о пустой странице- БАН на неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добый вечер...

Как сказать, крутить гайки тоже искусство, знающие люди меня поймут. Когда ты смотришь на диаметр и шаг резьбы и твой мозг автоматически подбирает крутящий момент, здесь ни какая математика не сравнится. Или ключ с нужным моментом или многолетний опыт который не измерить приборами. Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день!Пишу сюда,так как лучше темы не нашел! Сегодня целый день катался по городу и вот в один прекрасный момент остановился,заглушил,сходил на рынок,пришел и не завел! Пежо 607 2.2 HDI, 2 акб, 2002 года, загорелась ошибка - перечеркнутый ключ зажигания на маленьком дисплее, а на большом ничего не пишет(обычно все дублирует)! + с акумов сбрасывал - не помогло! Один раз такая ошибка выскакивала,но я выключил зажигание и сразу вновь включил - сразу завелась, а здесь все!(Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin, посмотри пожалуйста на результат диагностики http://i6.pixs.ru/storage/6/2/2/1Bezimyann_4923133_10835622.jpg последней ошибки выскочил антиполюшн.Но ошибки эти не хотят удаляться моим сканером . Если можно,,я бы подъехал и за деньги мне бы это стереть!!

Изменено пользователем Citrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что бы они удалились нужно решить проблему с системой подачи присадки. Или отключить сажевый фильтр.Других вариантов нет.Приезжайте-я расскажу из-за чего это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежоводы, я думаю приобрести 607 пежо, в предложениях встречаются варианты с бензиновым мотором 2,0, но фишка в том, что нет этого варианте двигателя не в одном обзоре или тест-драйве :ph34r: это нормальный мотор, или его не рассматривать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежоводы, я думаю приобрести 607 пежо, в предложениях встречаются варианты с бензиновым мотором 2,0это нормальный мотор, или его не рассматривать??

такой же, мотор, как и на 406. Ехать будет на свои лошади!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой же, мотор, как и на 406. Ехать будет на свои лошади!

Andrucha, спасибо))) странно, что его нет в сети и на автомобильных сайтах в обзоре, например abw.by..... :blink: только про 2,2 и 3,0 изложено, как будто его и не существует вовсе)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой же, мотор, как и на 406. Ехать будет на свои лошади!

Andrucha, спасибо))) странно, что его нет в сети и на автомобильных сайтах в обзоре, например abw.by..... :blink: только про 2,2 и 3,0 изложено, как будто его и не существует вовсе)))))
а это что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha, спасибо))) странно, что его нет в сети и на автомобильных сайтах в обзоре, например abw.by..... :blink:

Не надо доверять обзорам на abw (хотя и моя машина там засветилась в свое время).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный мотор. У меня у знакомого на работе 607 с таким мотором, но комплектация барабан. Они почти в продаже не встречаются, а если и встречаются то их владельцы часто путают их с 2.2 и выкидывают фото с под копотным пространством, а там в самом деле 2.2. Я когда то очень давно видел в продаже с 2.0 и комплектация была как в 2.2 кожа, цветной моник, усилитель и акпп. Но это было очень давно(((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный мотор. У меня у знакомого на работе 607 с таким мотором, но комплектация барабан. Они почти в продаже не встречаются, а если и встречаются то их владельцы часто путают их с 2.2 и выкидывают фото с под копотным пространством, а там в самом деле 2.2. Я когда то очень давно видел в продаже с 2.0 и комплектация была как в 2.2 кожа, цветной моник, усилитель и акпп. Но это было очень давно(((.

да, в букваре есть такие моторы, но похоже их ставили в 01-02 годах и то немного
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...