Димыч. Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 В жизни бы не поехал к таким развальщикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 В жизни бы не поехал к таким развальщикам. Во-во. Мне когда сход регулировали и подвеску проверили и колеса подкачали. Да, если уж совсем по фэншую, то и топлива должно быть пол бака ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Откуда мне знать, зачем в производстве авто на заводе их делают. Но к развалу-схождению отношения точно не имеют. Эти петли как раз таки для развала, по заводу там немного иная процедура регулировки, посмотри в сервисбоксе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Как ты себе представляешь изменение угла развала на педедней оси в 607 (к примеру на 1° в минус), если стойка на поворотном кулаке сидит неподвижно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 развал может поменяться от опорных подшипников, от поведенного стакана, так что все это надо смотреть и по возможности даже под опорник подкладывают шайбы в очень печальных вариантах.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Развал не регулируется спереди у 607. (мизерные регулировки в 15-20 минут опорником никогда не помогут). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Развал это к слову... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xutkii Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 добрый день нужна оригинальная прошивка на 607 2.2 hdi 2001 вот ее номер 765-571 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava2005_19 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Такой вопрос если менялся блок BSI то DAM для Peugeot Planet 2000 изменился?, а то у меня с наклейки (и с сервис бокса одинаковые) не подходят? N° APV/PR 08970 89 2 0838 вот что в сервис боксе DAM номер я как понимаю 8970 или нет? Или может кто подскажет правильный vin VF39D4HXB92044409& Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 N° APV/PR 08970 89 2 0838 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Зачем этот ДАм вам? Для чего, хотелось бы знать мне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Здравствуйте кто-нибудь чистил вентиляцию карьерных газов. Если да, то как это делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Здравствуйте кто-нибудь чистил вентиляцию карьерных газов. Если да, то как это делается? Не на тот форум занесло дружище. Сильно однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Да это т9 сраный, вентиляцию картерных газов , на пежо 607 , 2.2 hdi 2001 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 А что толкнуло на чистку сапуна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Масло в интеркулере, а это может быть одна из причин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Какое количество масла?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 немного , но есть, причем тут у большинства так будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 У всех будет. У кого на пару капель меньше, у кого больше. Это принято считать нормой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Масло в интеркулере реально убрать или это тот еще гемор получится? Убрать всмысле вообще, я его мыл 1,5 года назад , течи нет, но хотелось бы что бы и внутри все сухо было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Если очень мешает спать, то сними и промой, но оно всё-равно там появится, со временем. Если снимешь и сольёшь, то собери и больше туда не лазь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 а снимать что бы увидеть есть там что или нет, не обязательно достаточно нижний патрубок снять и все станет понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 а снимать что бы увидеть есть там что или нет, не обязательно достаточно нижний патрубок снять и все станет понятно. егр на машине рабочий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Данные по проверке компрессии DW10ATED, DW10BTED4, DW12TED4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Это ты выбросил по поводу масла в интеркулере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 это он для общей инфы скинул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Искал в поиске, конкретных цифр нет. Открыл мануал и увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equipe Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Естественно ему кранты. Ещё бы стиральную машину закинул. Поменяй за одно шланг на стапель, и проверь, держит ли он вакуум. Грязь из ЭВК внутри грязный, значит засасывается пыль извне. Ребята выручайте Поменял я этот датчик Купил в оригинале Пол дня покатался и опять асп есп мясорубка Я не понимаю куда еще лезть Електроклапан поменял Тубрину снял перечистил все что в горячке Все вакуумные шлангочки проверил дырок нет Ошибка вылазит даже при пуске авто на холостых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Диагностика всю правду расскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения