Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

А для чего эта система вообще нужна , если трубки все будут забиты на что это будет влиять ?

Вентиляция картера двигателя, как не странно, нужна именно для вентиляции картера двигателя. Без вентиляции масло будет выпирать через масляный щуп. Если и щуп заткнуть, то выдавит сальники, те, что хуже держатся. При любом раскладе результат один - повреждение двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, новая беда. Началось 2 недели назад. Вчера был апогей. Машина не заводится, причем это происходит в произвольное время. Например, в пн приехал на работу, с утра все окей. Выхожу с работы, поворачиваю ключ, насос жужжит,завелась. 2 минуты поработала, заглохла. И привет, поворачиваю ключ, насос молчит. Во вторник завелась с пол пинка. В чт та же история, что и в пн. Простояла 3 дня, не в какую. Покатал ее, пока затаскивал на эвакуатор, бац опять завелась. Неделю ездил, горя не знал. Вчера, в вск началось веселье. Пол дня отъездил, никаких проблем. Заглушил, пошел по своис делам, возвращаюсь, завелась, насос жужжит. 2-3 минуты поработала, заглохла. Насос замолк и не в какую. Закрыл, погулял 10 мин. Опять жжужит,машина заводится. Работает 2 мин, глохнет. Насос в ауте. Проходит 10 мин, машина завелась, как всегда. Работает нормально, проехал км 50, все ок. Сегодня с утра, опять такая же фигня. Завел, 2 минуты работает, бац заглохла. Поворачиваю ключ, опять насос в баке молчит. 2.2 hdi 2001 г,топливная от bosch. Я понимаю, что нужно ехать на диагностику. Зп в пн, на выходных поеду. Может кто сталкивался с чем-то подобным. Страшно, от дома отъезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тут телепаты?

Я спросил, может кто сталкивался с подобным. Что тут телепатического?
А то, что причины могут быть абсолютно разными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто. Меряешь напряжение на насосе, когда не заводится. Если напруга есть, то кирдык насосу. Скорее всего так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема с насосом подкачки. Внезапно глохла и так же внезапно заводилась. Насос то работал, то нет. Поменял насос с колбой в сборе и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема с насосом подкачки. Внезапно глохла и так же внезапно заводилась. Насос то работал, то нет. Поменял насос с колбой в сборе и проблема ушла.

Все просто. Меряешь напряжение на насосе, когда не заводится. Если напруга есть, то кирдык насосу. Скорее всего так и есть.

Спасибо. Посмотрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите пожалуйста что это за ошибка?????

Какой год и тип двигателя?

 

Что-то кажется - менять заслонку надо будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, у меня новая беда (как будто порчу на машинку навели, сыпется вся)

В воскресенье проблем не было. Сегодня выехали на работу, на трассе муж пожаловался, что руль трясет при повороте и в целом крутится хуже обычного. Я думала он преувеличивается, как всегда, ан нет. Когда села за руль, абалдела. Что имеем: машина заведена,коробка на Р, При повороте руля под капотом жужжит, на руле чувствуется сопротивление, как будто система пытается руль выкрутить обратно. Не важно, в какую сторону крутишь, ситуация одинаковая. Если руль крутить и держать, жужжит пока не отпустишь руль( он чуть отдаёт назад и звук пропадает). На ходу та же ситуация. Бьёт в пуль и очень тяжело крутится с гулом и попыткой вввеонуть руль обратно. Как будто есп или Аср сраюотывает. Сейчас движок остынет , загляну в бачок гур. Такая фигня появилась сегодня, раньше подобного не возникало никогда. Ищвиняюсь, если есть тема похожая, с телефона не получается поиском пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бачок заглянула, ничего не поняла. Там зелёный стаканчик, уровень жидкости ниже его дна(т.е он пустой), на стенках ближе к горловине бачка и на крышечке какая-то розовая фигня очень похожая на йогурт. В боковых прорезях стаканчика тоже видно этот осадок в небольшом количестве. Какой уровень должен быть? И как его проверить? Метки стоят на самом бачке(т.е. нужно снять защиту и посмотреть) или как то по зелёному стакан ориентироваться? Те капли жидкости что можно разглядеть мутноватого красной розового цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бачок заглянула, ничего не поняла. 

Скорее всего попали на ремонт рулевой рейки.  Жидкости в бачке нет, значит выгнало куда то. Обычно если рейка подуставшая, если руль оставить в вывернутом положении, жидкости за ночь нормально вытекает. 

Я бы на вашем месте подлил бы жидкости, и по возможности гнать куда нибудь на СТО, для проверки рейки. Возможно только верхний сальник надо менять, а может и по бокам хана, и вал шлифануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь долейте жидкость ГУРа до нормы. Зелёный ' стаканчик' с сеточкой для этого и служит. Доливайте жидкость, пока жидкость не будет в уровень с двумя полукругами на дне ' стаканчика'. Это и есть рабочий уровень.

Потом попробуйте провернуть руль. Если после нескольких оборотов (или нескольких десятков, в зависимости от количества воздуха, попавшего в систему) все нормально, то Вам, возможно, повезло. Просто ищите место утечки. Если она в рейке- то не повезло))). Если гул и рывки остались- это замена насоса ГУРа.

А 'розовый йогурт')))))- это пена от работы насоса при недостаточном количестве жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь долейте жидкость ГУРа до нормы. Зелёный ' стаканчик' с сеточкой для этого и служит. Доливайте жидкость, пока жидкость не будет в уровень с двумя полукругами на дне ' стаканчика'. Это и есть рабочий уровень.

Потом попробуйте провернуть руль. Если после нескольких оборотов (или нескольких десятков, в зависимости от количества воздуха, попавшего в систему) все нормально, то Вам, возможно, повезло. Просто ищите место утечки. Если она в рейке- то не повезло))). Если гул и рывки остались- это замена насоса ГУРа.

А 'розовый йогурт')))))- это пена от работы насоса при недостаточном количестве жидкости.

а какую жидкость покупать туда? 2003г 207л.с АКПП, 3.0 л(( теперь даже заводить неё боюсь( пойду пешком по магазинам искать, что туда залить.

Для меня навсегда останется загадкой, как что то ломается, стоит оставить машину на 1 день))) вчера все было хорошо,сегодня уже плохо, Ппц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...