Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

 

 

Есть информация? 

Конечно! Вот посмотри на рычаг. Куда он стремится переместиться при разгоне, куда при торможении? Речь про задний сайлент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета я глянул на разные сайленты, не во всех прорези есть. Завтра заберу свои хачитсоны, гляну как они выглядят.

**Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!**

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть информация? 

Конечно! Вот посмотри на рычаг. Куда он стремится переместиться при разгоне, куда при торможении? Речь про задний сайлент.
Посмотрел, прорезями сверху и снизу поставил бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Юре, с его V6 и автоматом можно и без прорезей ставить, крутильные колебания на колесе минимальны. А вот на дизельном авто, да ещё если там одномассовый поставили, то там только с прорезями по горизонтали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Юре, с его V6 и автоматом можно и без прорезей ставить, крутильные колебания на колесе минимальны. А вот на дизельном авто, да ещё если там одномассовый поставили, то там только с прорезями по горизонтали.

По такой логике колесо будет вперед-назад ходить. Т.к. у сайлента в горизонтальной плоскости не будед жесткости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого и сделали эти прорези, что бы рычаг мог ходить. Это как с задней подушкой двигателя.

Производители делают всякие сложные подвески, которые справляются с большим крутящим момннтом, а здесь прорези, чтобы рачаг мог ходить при разгоне и торможении...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание на свои сайленты, как они стоят. Это же не я придумал. Это для борьбы с вибрацией при трогании, при езде на низких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Лучший пример - нижняя подушка. Схема работы один в один. Никто ж не ставит ее прорезями вверх и вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший пример - нижняя подушка. Схема работы один в один. Никто ж не ставит ее прорезями вверх и вниз.

С подушкой двигателя все понятно. Только здесь речь о подвеске, которая должна обеспечивать управляемость. А это обратно пропорционально комфорту. Лучше уж как по рельсам в поворот войти, чем ездить на "самоскладывающихся" в поворотах рычагах. Я утрирую конечно, чтобы смысл передать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то в оригинале стоят задние сайленты цельные.

У меня тоже цельные стоят. Насчет сайлентов с прорезями, так прорези нужны здесь для обеспечения эластичности на скручивание, а не возвратно-поступательные движения, как на нижней опоре двигателя. Нельзя сравнивать разные по назначению детали, толь по потому, что они внешне похожи. Подвеска должна обрабатывать неровности дорожного полотна и обеспечивать безопасность движения, а не выполнять функцию двухмассового маховика и подушек двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил я свои сайленты, прорезей нет, но возник вопрос есть отметка с одной стороны, а со второй цифры , так вот если отметкой строго вертикально ставить ,то с обратной стороны цифры тоже по порядку получаются, так может это и есть отметки правильной установки, или я загнался?)

post-2338-1456569448,0865_thumb.jpgpost-2338-1456569460,2122_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил я свои сайленты, прорезей нет, но возник вопрос есть отметка с одной стороны, а со второй цифры , так вот если отметкой строго вертикально ставить ,то с обратной стороны цифры тоже по порядку получаются, так может это и есть отметки правильной установки, или я загнался?)

attachicon.gifIMG_20160227_133328.jpgattachicon.gifIMG_20160227_133350.jpg

Без разницы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для примера задние сайленты передних рычагов 406:

post-170-0-49345100-1456593287_thumb.jpg

Подвеска должна обрабатывать неровности дорожного полотна и обеспечивать безопасность движения, а не выполнять функцию двухмассового маховика и подушек двигателя.

А никто и не спорит, она и выполняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне блок розжига с обманкой.

Блоки розжига есть на 35 (самые распространенные) и на 55 ватт (намного реже встречаются). От этой мощности и зависит будет гореть ошибка или нет. Еще немаловажно знать каким образом блок управления светом мониторит негорящую лампу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 Еще немаловажно знать каким образом блок управления светом мониторит негорящую лампу.

4 вольта постоянно подается на лампы. Для "запуска"-мало. Для контроля целостности цепи- достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...