Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Если это молдинг центральной части бампера, т о стоит он как-то немало :

00007452GA ДЕТ.БАМПЕРА 790 970рублей.

Номер 6 на картинке :

post-7-1281966759,29_thumb.jpg

А 12$ пусть разменяют четвертаками, сложат стопкой-смотают скотчем и запихнут себе в задницы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где взять и даст тот же Сифтранс такую справку без покупки?

Лёш, он (сиф) должен дать инфу (не знаю, в каком виде, но выбивать надо!!!), если будешь брать по-любому, то пройдёт заказ-наряд от них...Если приедешь в Минск, звякни мне, пойдём ругаться (если по-другому никак) вдвоём...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен.а полностью опускается фара.когда корректор неисправен..

Если можно поподробнее по этому поводу. У меня обе фары смотрели вниз (и дальний и ближний и даже противотуманки). Съездил на коррекцию. Левую фару выставили как надо, а правую так и не смогли поднять до нужного уровня (не хватило хода регулировки). Это значит, что у меня сломан автокорректор? Если да, то где его можно купить (новый или б/у), сколько это стоит и сколько стоит работа по замене?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен.а полностью опускается фара.когда корректор неисправен..

Если можно поподробнее по этому поводу. У меня обе фары смотрели вниз (и дальний и ближний и даже противотуманки). Съездил на коррекцию. Левую фару выставили как надо, а правую так и не смогли поднять до нужного уровня (не хватило хода регулировки). Это значит, что у меня сломан автокорректор? Если да, то где его можно купить (новый или б/у), сколько это стоит и сколько стоит работа по замене?
а корректор при этом в каком положении стоял? 0-1-2-3??? Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это молдинг центральной части бампера, т о стоит он как-то немало :

00007452GA ДЕТ.БАМПЕРА  790 970рублей.

Номер 6 на картинке :

post-7-1281966759,29_thumb.jpg

А 12$ пусть разменяют четвертаками, сложат стопкой-смотают скотчем и запихнут себе в задницы)))

Саша спасибо за инфу, ДИ так же спасибо, будут проблемы позвоню, но буду надеяться на лучшее, на сифе люди работают, а с любым человеком можно договориться :blush:. Планирую завтра быть, отпишусь, что да как. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сифе люди работают, а с любым человеком можно договориться :blush:.

не все они там ласковые и пушистые, на***ть там многие готовы. у меня отрицательное мнение осталось о них...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен.а полностью опускается фара.когда корректор неисправен..

Если можно поподробнее по этому поводу. У меня обе фары смотрели вниз (и дальний и ближний и даже противотуманки). Съездил на коррекцию. Левую фару выставили как надо, а правую так и не смогли поднять до нужного уровня (не хватило хода регулировки). Это значит, что у меня сломан автокорректор? Если да, то где его можно купить (новый или б/у), сколько это стоит и сколько стоит работа по замене?
а корректор при этом в каком положении стоял? 0-1-2-3???
У меня автокорректор. Регулировки 0-1-2-3 вообще нет. Там стоят насколько я понимаю датчики положения машины, один спереди и один сзади, регулировка фар происходит автоматически. Не знаю только, что именно вышло из строя,  возможно ли сделать и сколько будет стоить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Возможно. Первым делом на комп (можно и ко мне). Он покажет ошибку. Неисправные узлы заменить. После этог уже можно будет выставлять фары. В твоем случае после ремонта коррекор задерет фары настолько, что они будут светить на верхушки деревьв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите... у меня 607 2.2 hdi автомат  2005г.... срывает патрубок  0 382.ET  и море ошибок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Значит есть место избыточному давлению, вот его и срывает, ищите почему его срывает. Патрубок идет на пневмодозатор, и дальше на впускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме на экзисте (схема) провода доставал из модуля управления:6 441.P3    НАЧИНАЯ С PRO NO 08743; или6 441.L2    ДО PRO NO 08742; В нем ли дело -- непонятно...(кстати, что понимается под PRO? Последние цифры VINa?) 

смотрится под расширительным бачком вот эти цифры Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тундра! "0" не надо трогать! PRO номер четырехзначный!

не соглашусь, то что в сервисбоксе и в пп2000 просит четыре символа совсем не означает, то что он 4ёх значный. кстати есть и 10248 и 10247...

Изображение

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данном случае "0" не имеет никакой смысловой нагрузки. т.к. четыре цифры означают день выпуска машины с конвеера. наппример 9265 - это 22 Марта 2002. пятизначный номера имеют смысл, если первый знак не "0". если я тебя не убедил - оставайся при своем мнении и считай, что так и надо. за сим прекращая полемику по даному вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрошу здесь интересует следующее --устанавливались ли какие-то другие системы безопасности на 607 кроме ABS.ESP и ASR конкретно интересует моя --возможно ли узнать по вину?? VF39D4HXB92070284

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
AFU-система экстренного автоматического дотормаживания. Вчера испытал сам(правда на небольшой скорости, около 25-30 км-час)- остановилась как вкопанная, педаль тормоза как буд-то сама ушла вниз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AFU-система экстренного автоматического дотормаживания. Вчера испытал сам(правда на небольшой скорости, около 25-30 км-час)- остановилась как вкопанная, педаль тормоза как буд-то сама ушла вниз.

на все 607 ставили?? неплохо но мало)))) спс саша

p s

а разве она не BRAKE ASSIST называлась

BRAKE ASSIST – система помощи водителю при экстренном торможении. Во время экстренного торможения многим водителям не хватает сил для того, чтобы быстро продавить педаль тормоза до срабатывания антиблокировочной системы (ABS).

В такие моменты и включается в работу BRAKE ASSIST – система распознает экстренное торможение по высокой скорости нажатия на педаль тормоза, и устанавливает в тормозном контуре максимально возможное давление.

Таким образом, для того, чтобы добиться на автомобиле, оснащенном подобной системой, максимальной эффективности торможения, уже не надо, что есть силы давить на тормоз. По данным различных исследований применение BRAKE ASSIST позволяет сократить тормозной путь на 20-45%.

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AFU-система экстренного автоматического дотормаживания. Вчера испытал сам(правда на небольшой скорости, около 25-30 км-час)- остановилась как вкопанная, педаль тормоза как буд-то сама ушла вниз.

на все 607 ставили?? неплохо но мало)))) спс саша p s а разве она не BRAKE ASSIST называлась

BRAKE ASSIST – система помощи водителю при экстренном торможении. Во время экстренного торможения многим водителям не хватает сил для того, чтобы быстро продавить педаль тормоза до срабатывания антиблокировочной системы (ABS).

В такие моменты и включается в работу BRAKE ASSIST – система распознает экстренное торможение по высокой скорости нажатия на педаль тормоза, и устанавливает в тормозном контуре максимально возможное давление.

Таким образом, для того, чтобы добиться на автомобиле, оснащенном подобной системой, максимальной эффективности торможения, уже не надо, что есть силы давить на тормоз. По данным различных исследований применение BRAKE ASSIST позволяет сократить тормозной путь на 20-45%.

а что мало что-ли? не раз помогала останавливаться как вкопанная, да ещё и аварийку сама врубает при этом, очень классная и полезная вещь!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда вопрос от обратного, если при резком торможении включается аварийка, значит ли, что эта система работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда вопрос от обратного, если при резком торможении включается аварийка, значит ли, что эта система работает?

не факт это доп. функция защиты.чтобы при резком торм. никто в зад не вошел...активируется через комп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на очень резкое падение скорости -- подушки реагируют :)(лучше, конечно, не проверять... по себе знаю...)

не знаю, я со 170 км/ч оттормаживался очень резко до полной остановки, все отлично, без последствий :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бетонная стена (или другой автомобиль) создает гораздо более резкое отрицательное ускорение, нежели можно создать педалью тормоза ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...