prid Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 а мне в могилёвском сервисе (тот что официальный) залили полусинтетику... машина ездит , но буду менять на синтетику и после замены грм, глушится с вибрацией. официальным сервисом его после такого язык не поворачивается назвать...на могилевской ветке о них много интересного пишут,я бы после их гавеной работы готовил иск в суд со всеми вытекающими,если уж кое- каким индивидам тупо лень в мануал посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gizmo Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 эх.. кто-нибудь подскажет сколько атмосфер на форсунке и на топлевном должно быть? ремонтируюсь "в гараже", но получше "официалов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 ни кто у себя не замечал разницу в показаниях о пройденном расстоянии на одометре и на компе? По одометру проехал 1000, а по компу примерно 950км. Это может из-за резины? вместо 225/50 стоит 225/55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 ни кто у себя не замечал разницу в показаниях о пройденном расстоянии на одометре и на компе?По одометру проехал 1000, а по компу примерно 950км. Это может из-за резины? вместо 225/50 стоит 225/55у меня такого нет. резина не заводская. может комп незаметно обнулил? у меня на компе обновление одометра происходит через секунт 10 после смены цифры на панельном одометре и всегда сходятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 ни кто у себя не замечал разницу в показаниях о пройденном расстоянии на одометре и на компе?По одометру проехал 1000, а по компу примерно 950км. Это может из-за резины? вместо 225/50 стоит 225/55Саня, у меня эта разница около 10%...в эту же сторону...Резина тут не при чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 А зачем вам : Где найти кабель для подключения к ноутбуку по-дешевле? ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gizmo Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 А зачем вам : Где найти кабель для подключения к ноутбуку по-дешевле? ??за диагностику надоело платить каждый раз.И профессионально чешутся руки (программист). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Ссылку выше видел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gizmo Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Ссылку выше видел?дороговато, буду искать дальше.(может универсальный за 20-30?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Ссылку выше видел?дороговато, буду искать дальше.(может универсальный за 20-30?)за 20-30.можно только к-л адапер купить..за pps так не прокатит ни кто у себя не замечал разницу в показаниях о пройденном расстоянии на одометре и на компе?По одометру проехал 1000, а по компу примерно 950км. Это может из-за резины? вместо 225/50 стоит 225/55у меня такого нет. резина не заводская. может комп незаметно обнулил? у меня на компе обновление одометра происходит через секунт 10 после смены цифры на панельном одометре и всегда сходятся.это смотря где смотреть в приборке может и совпадать..а в конфигах бси я у себя нарыл вообще расхождение в 30тыс с момента покупки.. вот так и проехал на родном ремне 180тыс.веря на показания приборки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 подскажите плиз где находится реле таймера обогрева сиденья переднего пассажирского? в самом сиденьи? а то у меня обогрев не работает на нем нагревательный элемент, вроде, целый. реле не щелкает, когда на кнопку нажимаешь... может ему конец пришел.... или проводок какой переломался.... вчера пытался его найти под сиденьем, ничего не увидел, а снимать сиденье как-то не хочется...и, если можно, телефончик какого электрика хорошего, чтобы можно было обратиться с вопросом по ремонту обогрева к нему Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 ...Сколько должна есть масла? (2.2 hdi) На 2.500км съела 0,5л....по-моему вааще не должна есть... у меня не ест (тоже ездил на море - 3500 км.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gizmo Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 ...Сколько должна есть масла? (2.2 hdi) На 2.500км съела 0,5л....по-моему вааще не должна есть... у меня не ест (тоже ездил на море - 3500 км.)в чём тогда может быть проблема? почему уходит масло? (напомню: мне залили полусинтетику) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Hameleon так вот же оно: 4, 5 - резисторы 6 - реле Спасибо тебе, добрый человек! Теперь еще понятней стало где резисторы а где реле я ему принципиалку с местом установки еще утром скинул. так он куда-то пропал и до сих пор еще не появлялся.Вот я вернулся. Только пока что без результатов, оказалось не так то просто подобраться к этим резисторам и реле. Сверху какие-то трубки путь перегораживают, а снизу асфальт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 ...Сколько должна есть масла? (2.2 hdi) На 2.500км съела 0,5л....по-моему вааще не должна есть... у меня не ест (тоже ездил на море - 3500 км.)в чём тогда может быть проблема? почему уходит масло? (напомню: мне залили полусинтетику)с какой скоростью ездите?возможно турбина гонит масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 и я с моря 3500км масло на месте.5w40 q8 заливал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 с какой скоростью ездите?возможно турбина гонит маслотут наверное важнее на каких оборотах ездить...я больше 3 не кручу (редко и кратковременно больше 3 - на разгонах-обгонах), скорости переключаю от 2.5 до 3 (раньше от 2 до 2.5 - тоже не ела масло). крейсерская 2000-2200 на пятой...к томуже у меня как выяснилось заслонка турбины все время открыта вроди, но всеравно не ест... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gizmo Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) .я больше 3 не кручу (редко и кратковременно больше 3 - на разгонах-обгонах), скорости переключаю от 2.5 до 3 (раньше от 2 до 2.5 - тоже не ела масло). крейсерская 2000-2200 на пятой...аналогично. (100-120 км\ч) Изменено 23 августа, 2010 пользователем gizmo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shershen Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Да на 2500 км пол литра масла я считаю это нормально, рано бить тревогу, по нормам где-то было около 1л на 1000км, а вообще нормы на масло идут от количества израсходованного топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Да на 2500 км пол литра масла я считаю это нормально, рано бить тревогу, по нормам где-то было около 1л на 1000км, а вообще нормы на масло идут от количества израсходованного топлива.масло вообще не доливаю, не кушает.как и до ремонта гбц за 6000 км ни разу не доливал так и после ремонта уже 2000, а уровень на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Да на 2500 км пол литра масла я считаю это нормально, рано бить тревогу, по нормам где-то было около 1л на 1000км, а вообще нормы на масло идут от количества израсходованного топлива.Почему тогда у кого-то ест масло, а у кого-то не ест?Всетаки должна быть причина...Если 1л на 1000, тогда это 10л на 10000 получается - этож считай 2 объема, тогда масло можно вааще не менять - доливай и все Изменено 23 августа, 2010 пользователем Slaveniya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shershen Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 При таком расходе, да меняй фильтр и все. Литр конечно это уже слишком (хотя это дествительно есть нормы, на Волгу идет норма 1,7л/100л топлива ) Причины конечно есть и они разные, в основном это кольца, маслосъемные колпачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 где то я читал про такие нормы, возможно это нижний предел, когда пора задуматься о капиталке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Друзья, повторяю, в литературе указан расход масла на угар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shershen Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Друзья, повторяю, в литературе указан расход масла на угар.Естественно на угар, а не на то что оно плывет где либо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 ну не литр же на 1000 (или на 100л топлива) - этож абсурд, если машина между заменами масла (за 10000 км) жрет аж два объема (т.е. "между заменами масла происходит аж 2 замены масла" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 ну не литр же на 1000 (или на 100л топлива) - этож абсурд, если машина между заменами масла (за 10000 км) жрет аж два объема (т.е. "между заменами масла происходит аж 2 замены масла" я знаю такую примету: жрёт масло - меняй кольца. маслосъёмные колпачки у меня были дубовые и всё равно масло не кушало, так что думаю они мало чего значат на этом двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dix Grey Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 привет всем. несколько мелких вопросов...1. начала сдыхать батарейка в пульте, как его открыть так, чтобы не поломать? кто менял... после замены обязательно делать инициализацию?2. АККП BVA4 машинка 2001 года - если видимых проблем нет, я так понимаю что масло в ней менять не стоит?3. двигло 2.2 бензин - на 1 и 2 передаче не сказать, что очень резвая, так и должно быть? сравнивал только с АККП AUDI А6 2.5 TDI - там как-то все быстрее происходит... 4. хотел делать дубликат ключа, он у меня только один, посмотрел сколько это стоит... ммм.. перехотел... но вот вопрос, сколько будет стоить, если потерять ключ?спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 1. ключик просто разбирается на 2 половинки, достаточно подковырнуть чем-нибудь тоненьким... никаких инициализаций делать не надо, после замены все прекрасно работает. А как узнал что сдыхает батарея? Машинка подсказала соответствующей лампочкой или сам решил? :)2. 3. У меня дизель на механике...4. ключ будет восстановить очень дорого. т.к. под заказ на сифе прямо из Франции и ждать месяц еще придется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Вот поэтому лучше сделать дубликат заранее. И еще - процесс изготовления ключика значительно удешевит наличие родной пежовской карточки с кодом иммобилайзера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения