Перейти к публикации

Пежо 5008. Дребезжание пластика (двигатель)


Рекомендованные сообщения

Доброго дня. 

Хочу обсудить проблему дребезжания пластика в районе моторного отсека.

Машина Peugeot 5008 - 2014 год 1.6 Hdi (9HZ), ничего не вырезалось, сажевый на месте, 5 мест, коробка робот.

Я уже общался с 4 владельцами такого авто (дизель 1.6 HDI) - все подтвердили, что у них такая же проблема и самое интересное никто толком не знает что это.

 

Дребезжание отлично слышно при разгоне (до 4 передачи), при высоких оборотах (более 2100 где-то - тот же разгон или торможение двигателем).

Я уже проложил поролон и под крышку аккумулятора и под предохранители. Вроде бы чуть тише, но дребезжание не пропало.

Не знаю уже куда копать. Была у меня защита двигателя немного с краю отломана (свисал кусок, сгнил болт, держащий ее) - жестко прикрутил его шурупами, звук не пропал.

 

Больше всего напрягает когда едешь с большой горы и передачу не переключаешь вверх (торможение двигателем), обороты 2300 - 2500  - ужасный звук траХтора.

Как мне сказали на СТО - "А что вы хотели?? это же пежооо". Обидно стало за машину))

Буду рад любым советам  :bw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Воздушный фильтр слабое место, точнее его корпус. Плюс воздуховоды что к нему идут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это  первое, что проверил. Крышка воздушного мертво сидит. Воздуховоды тоже вроде в порядке. 

Крышка предохранителей очень болтается. Но я ее снимал, ездил без нее, дребезжание не ушло. Подкинул под нее паралона. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуховоды вроде в порядке. В месте где заборный патрубок входит в корпус фильтра бывает люфт и итог дребезжание. У себя долго искал. У меня правда 8-ми клапанник, но принцип там одинаковый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • DJ BASS изменил заголовок на Пежо 5008. Дребезжание пластика (двигатель)
  • Модератор
3 часа назад, DmitryGrihutik сказал:

Буду рад любым советам

Посмотри изолирующий щиток над ФАПом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, valera2708 сказал:

У меня правда 8-ми клапанник.

 

Так у него тоже 8-клапанник. 2014 год ведь.

У меня на 5008 2015 года нечто тоже такое вроде было, но не успело толком надоесть, и тем более не искал и не смотрел, так как очень мало поездил на данном авто (месяц и чуть менее 1000 км). Но 100% какое-то дребезжание было, не всегда, не постоянно, но довольно нередко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по коду двигателя 16-клапанник. Может автор ошибся. А на год я и не посмотрел. Но так или иначе это сути не меняет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

В 1.6 больше то и нечему дребезжать. Всегда воздухан и его обвес. И крайне редко что-то другое, но а таком случае интернет не помощник, нужно руками искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 807 перед воздушным фильтром  стоит "циклон"- уловитель песчинок и мусора. Стоит в нише около колёсной арки, тоже как-то выскочил из штатного крепления и колотился. Посмотри в сервисбоксе схему твоего воздухозабора, будет понятно какие элементы присутствуют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуховоды все мертво стоят.

Радитор шатается немного. Может кто проверить у всех ли так?

 

24.4.2019 в 10:34, Marta сказал:

В 807 перед воздушным фильтром  стоит "циклон"..

У нас такого нет наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Ещё можно проверить не крышку воздушного фильтра, а сам корпус воздушного фильтра. Если взяться за жабры сверху и пошатать его вверх/вниз, то он болтается(именно задняя его часть поднимается вверх/вниз), а виной тому - разбиваются задние или втулки крепления корпуса или сами уши. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...