Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Плиз, помогите!!!Первый посыл был,стала глохнуть на ходу под нагрузкой.Затем начала тупить на горячую,чтоб запустить необходимо крутить 5-10 сек.Потом вообще умерла((((Ездил по разным "спецам"В итоге приговорили насос в баке,заменил,ничего.Затем приговорили регулятор давления,замена и снова глухо.Теперь предлагают замену форсунок.Боюсь обанкротится....Помогите!!!!Ситроен Эвазион 2,0 hdi 2001год.

Изменено пользователем Андрей маг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это и есть форсунки) говорю не со своего опыта ...а с опыта кума)) ...он так же менял насос итд.... На 407 2.0хди) ... Она на холодную заводилась гуд.... А нагревшись если заглушить .... То хрен заведешь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас уже и на холодную никак,тупо маслает стартер,даже не хватает...

Где форсунки смотреть,может кто подскажет?И цена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Андрей маг сказал:

Сейчас уже и на холодную никак,тупо маслает стартер,даже не хватает...

Где форсунки смотреть,может кто подскажет?И цена?

Найди человека диагноста .... Пусть посмотрит ...и скажет что куда и как.... 

Citrin вот его найди тут на форуме

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня возил по Гомелю к диагносту.Приговорил сразу 4 форсунки.Такое возможно???Чтоб мгновенно все умерли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня возил по Гомелю к диагносту.Приговорил сразу 4 форсунки.Такое возможно???Чтоб мгновенно все умерли?        Вешал шприцы на обратку,за минуту сливает 10-12 мл.Причём лить начинает даже в момент ,когда стартер крутит,но движок не запустился.Сегодня проявилось ещё,начала глохнуть на нейтрален.Катишься,ни с того ни с сего глохнет и становится в аварию.

Сегодня возил по Гомелю к диагносту.Приговорил сразу 4 форсунки.Такое возможно???Чтоб мгновенно все умерли?        Вешал шприцы на обратку,за минуту сливает 10-12 мл.Причём лить начинает даже в момент ,когда стартер крутит,но движок не запустился.Сегодня проявилось ещё,начала глохнуть на нейтрален.Катишься,ни с того ни с сего глохнет и становится в аварию.Пробовали расшатать формы,чтоб снять,мёртво.Советуют гидравликой вытягивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Андрей маг сказал:

Так ф формах ли дело?Могут ли они лить одинаково и одним днём навернуться?

В жизни все бывает.... Так сказать тяжело.... Поэтому пробуй подкидывать бу иль свои в ремонт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вот и решилась моя проблемка.Оказывается дело было в насосе ТНВД.До форсунок дело не дошло.Теперь пуляет,как молодая.Заодно и обгонную муфту заменил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...