Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У мну есть розетка. Никогда не пользовался по прямому назначению - только как "парктроник" :D В салоне вытянул предохранитель F15. Этого достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброво времени суток.У меня 5лет оше небыло проблем по электрике с 406 , атеперь появилась зогнал мошину во двор а утром не завел. на преборке горит только аком в вожу код загорается красная и зелёная лампа. Нет искры ,топливо поступает. под окомом два розьёма были залиты электролитом с акома ,он выкипал,мож в этом при чина ? но я их чистил промывал и продувал,после этого начели переодически загоратся лампы довления и стоп двигателя,но водиш код не в водится горят 2 лампы после в вода и не издоёт не каких звуков .такое ошушение что нет связи не счем просто кнопочьки. Со злости чуть не сжог машину. помогите мож кто сталкивался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ошибок, ужас!!! И тема про электрику в 406ой, есть отдельная - http://peugeot-club....-406-alektrika/

прям как учитель, пох на ошибки ,суть проблемы понял и это главное ,а тема чуш нечего похожего и неодного внятного ответаИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что бы получить ответ нужно научиться писать нормально. А читать и разбираться в этих словах нет желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне - так треп развели.. тема, вроде, по электрике.

так и по жизни: один жизни учит без просу, другой молчит при вопросе..

человек спросил в тему, а отвечать или нет - дело каждого.

Из просторов инета:

- Идем спать?

- Иди! Мне ещё по хозяйству похлопотать надо. А то форумы не читаны, блоги не писаны, посты не комменчены...

ПыСы.. грамматика полезная штука

Изменено пользователем sdwizzas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера.Так на мои просьбы никто ничего конкретного и не ответил. Раскурочил розетку результата это ни дало никакого. Когда авто работает нажимаю на тормоз,после загорания стопов чуть тускнеет приборная панель и свет фар. Но после нажатия на газ свет становится ярче и вентилятор печки дует быстрее. Подскажите есть ли какой стабилизатор напряжения и где он установлен? Может причина в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера.Так на мои просьбы никто ничего конкретного и не ответил. Раскурочил розетку результата это ни дало никакого. Когда авто работает нажимаю на тормоз,после загорания стопов чуть тускнеет приборная панель и свет фар. Но после нажатия на газ свет становится ярче и вентилятор печки дует быстрее. Подскажите есть ли какой стабилизатор напряжения и где он установлен? Может причина в нём.

так ты ее завел? а стабилизатора в машине никакого нет, стабилизатор - это аккумулятор. Смотри массу везде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это нет? а как же реле-регулятор в генераторе?

в генераторе не реле,а регулятор напряжения ,который регулирует ток якоря через щетки - электронный - импульсный,он регулирует напряжение зарядки аккума(которое должно быть 14 вольт в не зависимости от оборотов двигателя),так вот я и спрашиваю,завел ли он автос,потому ,что не понятно ,что м....я этот человек хочет чтобы ему ответилиЗакол{censored}ся читать и перечитывать ,что человек написал и что хотел сказать))) я так понял ,что машину завел и наверное у него перезарядка аккума и он кипит.Нужно мерять напряжение на аккуме тестером ,если напряжение меняется при увеличении оборотов ,то кердык регулятору напряжения в Генераторе Изменено пользователем sanya_elektrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"человек хочет чтобы ему ответили/" Так вы прочтите о чем он спрашивает на 12стр. И ему на сегодня все-равно какой регулятор у него стоит. То что регулятор, больше похож на стабилизатор, я отчасти согласен, хотя я думаю, регулятор, генератор и аккумулятор более менее держат напряжение в разумных пределах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, по тому как Вы освещаете события, я думаю Вам проще обратиться к знающему электрику и он Вам все отремонтирует. Не обижайтесь если я не прав. Даже "Жигули" у нас во дворе не всяк сам мог ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в основном после ремонта своими силами ,ремонт у электрика уже может обойтись в разы дороже ))) так за частую и бывает ,притягивают авто и говорят "а я просто предохранители проверил((("

Изменено пользователем sanya_elektrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения может что то и не так обьяснил. Сегодня привозил вроде знающего человека. Тестером померял акум перед заводкой авто. показало 12,7 вольта.Завели авто померяли на акуме ток показало 14 вольт.После того как включил печку на всю и свет дальний и ближний померяли ток показало 10 вольт. Начали газовать показало 14 вольт.При работе двигателя на холостых оборотах свет фар мерцает немного.При газовке становится нормальным. Спец сказал что причина в генераторе.В генераторе,возможно щётки или регулятор напряжения полетели. Акум в норме ничего не кипит. Генератор стоит BOSCH Я понимаю что в Минске или рядом есть выбор спецов и электриков.Но в провинции с этим проблемма сами понимаете. Живу в Кобрине. Может кто знает толкового спеца в этих краях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

померяли ток показало 10 вольт. Начали газовать показало 14 вольт.

ну вот как можно что то советовать ,если нет элементарного понятия ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините Александр Вы пишите бессмысленые ответы.Понятия кого и в чём. Я не электрик как Вы надеюсь толковый.Обьяснить просто нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошенько зачистите, ножом или мелкой наждачкой клеммы аккумулятора, посмотрите надежность контакта проводов к этим клемам, проверьте надежность крепления минусового провода к блоку двигателя и состояние соединения этого провода с клемой. Всякая "зелень" в местах подсоединения проводов к клемам говорит об окислении их в месте контакта. При запуске двигателя проверьте как сильно греются перечисленные соединения. Чем выше нагрев тем хуже контакт. С генератором Вы сами вряд-ли управитесь, лучше попросить временно на замену или отдать в мастерскую. Возможно истерлись контактные кольца, всегда, как и щетки есть в продаже и стоят копейки. На регулятор я бы пока не грешил, Ваша информация скудна, но и он стоит не дорого. А каково состояние аккумулятора? Может он полупустой или старше машины? Какова плотность электролита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы получить ответ нужно научиться писать нормально. А читать и разбираться в этих словах нет желания.

[/quo

если не знаете так и напишите. ато начинается учёба читать не охота и т.д

надо по сути ответить я не виноват что все громотеи а я безграмотный!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не знаете так и напишите. ато начинается учёба читать не охота и т.д

надо по сути ответить я не виноват что все громотеи а я безграмотный!!!!!!!!!

Вот мне, если честно, тоже мало понятно что было написано. Вы чего на людей-то кидаетесь? Напишите с чувством, с толком, с расстановкой и по сути. Никому не хочется читать сплошной текст где ошибок больше чем слов, а еще думать как бы это расставить знаки препинания чтобы понять о чем идет речь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все соединения минусового провода пересмотрел ранее.Крепление к двигателю и к кузову в норме открутил зачистил.Ничего не греется.Клеммы крепящиеся к аккумулятору в хорошем состоянии,я к этим вещам отношусь щепетильно.Когда купил авто два года назад старые были в плачевном состоянии.Купил новые и перепаял. Аккумулятор тоже в норме .Езжу время от времени к знакомому аккумуляторщику в городской автопарк для обслуживания его. Так что остаётся генератор.На днях собираюсь заняться вместе с товарищем его разборкой.Когда диагноз будет ясен отпишусь. P.S.Спасибо " ПАТРОЛЬ" за внимание к моей проблемме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня пежо 406 2000 г.в. 2,0 HDI седан вин VF38BRHZE81097716, проблема в следующим. Датчик дождя не работает(не светится даже в темноте), температуру масла не показывает, свет в салоне горит только когда открываешь двери в ручную не включается ни спереди ни сзади, передние свеклоподъемники на ручки у водителя перепутаны(когда опускаешь левое стекло опускается правое и наоборот), и ещё когда открывается правая задняя дверь на бортовом компьютере горит, что открыта задняя левая. Помогите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня пежо 406 2000 г.в. 2,0 HDI седан вин VF38BRHZE81097716, проблема в следующим. Датчик дождя не работает(не светится даже в темноте), температуру масла не показывает, свет в салоне горит только когда открываешь двери в ручную не включается ни спереди ни сзади, передние свеклоподъемники на ручки у водителя перепутаны(когда опускаешь левое стекло опускается правое и наоборот), и ещё когда открывается правая задняя дверь на бортовом компьютере горит, что открыта задняя левая. Помогите, пожалуйста!

А что на пежо температуру масла показывает???? :ai:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня пежо 406 2000 г.в. 2,0 HDI седан вин VF38BRHZE81097716, проблема в следующим. Датчик дождя не работает(не светится даже в темноте), температуру масла не показывает, свет в салоне горит только когда открываешь двери в ручную не включается ни спереди ни сзади, передние свеклоподъемники на ручки у водителя перепутаны(когда опускаешь левое стекло опускается правое и наоборот), и ещё когда открывается правая задняя дверь на бортовом компьютере горит, что открыта задняя левая. Помогите, пожалуйста!

А что на пежо температуру масла показывает???? :ai:
Он хотел сказать давление маслаИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня пежо 406 2000 г.в. 2,0 HDI седан вин VF38BRHZE81097716, проблема в следующим. Датчик дождя не работает(не светится даже в темноте), температуру масла не показывает, свет в салоне горит только когда открываешь двери в ручную не включается ни спереди ни сзади, передние свеклоподъемники на ручки у водителя перепутаны(когда опускаешь левое стекло опускается правое и наоборот), и ещё когда открывается правая задняя дверь на бортовом компьютере горит, что открыта задняя левая. Помогите, пожалуйста!

А что на пежо температуру масла показывает???? :ai:

Наверное ) Вы мне лучше подскажите, что делать!!!!

+ Ещё уровень показывает "о" а на самом деле по щупу всё гуд!!!!!

Изменено пользователем kamasutra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня пежо 406 2000 г.в. 2,0 HDI седан вин VF38BRHZE81097716, проблема в следующим. Датчик дождя не работает(не светится даже в темноте), температуру масла не показывает, свет в салоне горит только когда открываешь двери в ручную не включается ни спереди ни сзади, передние свеклоподъемники на ручки у водителя перепутаны(когда опускаешь левое стекло опускается правое и наоборот), и ещё когда открывается правая задняя дверь на бортовом компьютере горит, что открыта задняя левая. Помогите, пожалуйста!

СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Поздравляю :(

Давно машину купили? Когда покупали машину не смутили все эти неисправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Типичная англичанка) Собрали какой-то конструктор вот половина и не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно она и не полная англичанка,хотя и смущает Е после Z, просто после хорошей "встряски" на продажу комплектовали чем могли и как умели. Рекомендовал бы проверить схождение передней и задней подвески, если колеса выставлены хорошо или можно исправить то, можно и поездить. Если нет, лучше на рынок, резина стоит не дешево. Датчик уровня масла возможно забыли подсоединить, а если меняли поддон, сэкономили на его замене. Без этого дети будут. Возможно одометр будет показывать в милях. Задняя правая-левая можно исправить, захотите научу, но это не просто. Если и кузов англичанки ( за правой стойкой должно быть большое окно в салон сверху и поменьше внизу) стоит посмотреть крепление кронштейна руля, закрепить его без сварки проблематично. Возможны проблемы с АБС, не буду больше озадачивать, будут вопросы, отвечу. У меня на еврокузове полный англокомплект. Сам делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...