патроль Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Ты прав. Я забыл что у тебя 98г. Так загрузи книжонку целиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha740 Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Спасибо Jigar нашел косяк :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий И. Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Ты прав. Я забыл что у тебя 98г. Так загрузи книжонку целиком. ссылочку даш? а то искал где скачать, то с трипером, то платная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Ну, к примеру, у одноклубников http://peugeot-citroen.by/files/instrpeu.html?start=10, потом, если депозит просит денег, он и бесплатно даст, только скорость маловата, но если у Вас минимальный безлимит, то и платить нет смысла. Книжонка для Вас подойдет, "Мультимедийное руководство по ремонту Пежо 406 с 95 по 99 год". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр89 Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Подскажите почему горит красный восклицательный знак с кружке со скобками, это может быть потому что абс не работает!? )) Черканите в ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Уровень жидкости в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр89 Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 конечно и поменял уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IharZ Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Подскажите почему горит красный восклицательный знак с кружке со скобками, это может быть потому что абс не работает!? )) Черканите в ЛСВот и у меня горит. Один датчик АБС оборван. Концевик ручника проверял, уровень тормозухи тоже. Так же думаю, что с АБС связано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий И. Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Ну, к примеру, у одноклубников http://peugeot-citroen.by/files/instrpeu.html?start=10, потом, если депозит просит денег, он и бесплатно даст, только скорость маловата, но если у Вас минимальный безлимит, то и платить нет смысла. Книжонка для Вас подойдет, "Мультимедийное руководство по ремонту Пежо 406 с 95 по 99 год". у меня есть такая на компе, очень скромненькая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 А лучше и нет. Есть книга на рестайлинги, но там тоже не все найдешь. Я качаю все подряд, по крупицам собираю нужное, кое - что потом удаляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milashko Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Добрый день. Не работает обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида. Включаешь - появляется иконка на дисплее - через 2-3 секунды сам отключается. При повторном нажатии - история повторяется. Когда включаю обогрев заднего стекла, слышен "щелчок" в районе блока предохранителей. Может кто силен в устранении таких проблем? Ибо лазил в блок предохранителей, искал заветное реле, но так как я даже не представляю, что это такое - не смог... P.S.: 406, 1999г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Вот схема. Реле стоит в БСИ. Добраться до него, не взломав корпус невозможно. Думаю что ему не нравятся цепи питающие обогрев зеркал и заднего стекла (на схеме не подключено, подключается в той же точке на свободные пины). Самый простой способ, поочередно отключать каждый элемент, определить который грешен и разбираться с ним. Остальное, думаю, сможет помочь только продвинутый спец. Команду на включение как видите дает отопитель, при наличии климат- контроля это уже электроника. Кстати эти две "мелочи" Вы не указали; наличие климат-контроля и БСИ. В 99 году могут быть варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milashko Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Вот схема. Реле стоит в БСИ. Добраться до него, не взломав корпус невозможно. Думаю что ему не нравятся цепи питающие обогрев зеркал и заднего стекла (на схеме не подключено, подключается в той же точке на свободные пины). Самый простой способ, поочередно отключать каждый элемент, определить который грешен и разбираться с ним. о.з..PNG Остальное, думаю, сможет помочь только продвинутый спец. Команду на включение как видите дает отопитель, при наличии климат- контроля это уже электроника. Кстати эти две "мелочи" Вы не указали; наличие климат-контроля и БСИ. В 99 году могут быть варианты. Стоит климат-контроль, а БСИ - это кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий И. Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Добрый день ! нужна схема, что бы поставить реле на печку, для защиты {кг} от перегрева...пежо 406 1.8 v16 1998г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Вот схема. Реле стоит в БСИ. Добраться до него, не взломав корпус невозможно. Думаю что ему не нравятся цепи питающие обогрев зеркал и заднего стекла (на схеме не подключено, подключается в той же точке на свободные пины). Самый простой способ, поочередно отключать каждый элемент, определить который грешен и разбираться с ним. о.з..PNG Остальное, думаю, сможет помочь только продвинутый спец. Команду на включение как видите дает отопитель, при наличии климат- контроля это уже электроника. Кстати эти две "мелочи" Вы не указали; наличие климат-контроля и БСИ. В 99 году могут быть варианты. Стоит климат-контроль, а БСИ - это кто? БСИ, на схеме №16. Что за зверь читай здесь http://peugeot-club.by/board/topic/23860-607-bsi-problemy-resheniia/. Расположен за блоком предохранителей в салоне. Климат контроль усложняет ситуацию, поскольку связь его с БСИ (судя по схеме) мультиплексная, иными словами цифровая. Последнее уточню, если укажешь VIN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Добрый день ! нужна схема, что бы поставить реле на печку, для защиты {кг} от перегрева...пежо 406 1.8 v16 1998г Схема чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milashko Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Вот схема. Реле стоит в БСИ. Добраться до него, не взломав корпус невозможно. Думаю что ему не нравятся цепи питающие обогрев зеркал и заднего стекла (на схеме не подключено, подключается в той же точке на свободные пины). Самый простой способ, поочередно отключать каждый элемент, определить который грешен и разбираться с ним. о.з..PNG Остальное, думаю, сможет помочь только продвинутый спец. Команду на включение как видите дает отопитель, при наличии климат- контроля это уже электроника. Кстати эти две "мелочи" Вы не указали; наличие климат-контроля и БСИ. В 99 году могут быть варианты. Стоит климат-контроль, а БСИ - это кто? БСИ, на схеме №16. Что за зверь читай здесь http://peugeot-club.by/board/topic/23860-607-bsi-problemy-resheniia/. Расположен за блоком предохранителей в салоне. Климат контроль усложняет ситуацию, поскольку связь его с БСИ (судя по схеме) мультиплексная, иными словами цифровая. Последнее уточню, если укажешь VIN. И как быть? Куда ехать? VF38BRFRE80890486 P.S. Спасибо, патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий И. Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Добрый день ! нужна схема, что бы поставить реле на печку, для защиты {кг} от перегрева...пежо 406 1.8 v16 1998г Схема чего? схема как и куда правильно поставить реле на печку что бы не плавилось контактная группа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Для Милашко: уточненная схема: Мультиплекса у Вас нет. Что делать, может кто подскажет. Давать методику проверки не вижу смысла, если знакомы с электротехникой разберетесь сами, если нет, можно усугубить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milashko Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Для Милашко: уточненная схема:зеркала.PNG Мультиплекса у Вас нет. Что делать, может кто подскажет. Давать методику проверки не вижу смысла, если знакомы с электротехникой разберетесь сами, если нет, можно усугубить. Еще раз спасибо, патроль, может найдется умелец, который сможет и захочет оказать помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Добрый день ! нужна схема, что бы поставить реле на печку, для защиты {кг} от перегрева...пежо 406 1.8 v16 1998г Схема чего? схема как и куда правильно поставить реле на печку что бы не плавилось контактная группа Если схема загруженная тобой, твоя то; контактами реле разорви провод 8002, а катушку реле подключи в разрыв провода кк2. Предохранитель будет защищать то что и защищал, но если хочешь ставь за предохранителем в любой точке до выключателя. Но проще все делать на этой развилке, все на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий И. Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Добрый день ! нужна схема, что бы поставить реле на печку, для защиты {кг} от перегрева...пежо 406 1.8 v16 1998г Схема чего? схема как и куда правильно поставить реле на печку что бы не плавилось контактная группа Если схема загруженная тобой, твоя то; контактами реле разорви провод 8002, а катушку реле подключи в разрыв провода кк2. Предохранитель будет защищать то что и защищал, но если хочешь ставь за предохранителем в любой точке до выключателя. Но проще все делать на этой развилке, все на месте. спасибо! испробуем ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mactelo Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Подскажите пожалуйсто,каждый раз при включении зажигания загорается и моргает левый поворот.Рычаг поворотов находится в среднем положении.Если перед включением зажигания поклацать рычаг поворотов в верх вниз,тогда поворотник не загорается при включении зажигания.В чем может быть проблема?Стрекоза?На горячую все отлично.406 2000г 1.8б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Отключи разъем с блока поворотника и проверь-будет включаться или нет. И напиши сюда результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spice Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Добрый день! Помогите советом. Пежо 406 1998 xu7jp4 с климатом. VF38BLFYE80490396 Машина стояла на улице полгода. Завел. Сейчас комплексная проблема с электрикой в следующем: 1.Не работают поворотники (но при снятии с сигналки левые моргают ) 2. Дворники работают только если держать подрулевой вниз, отпускаю - сразу останавливаются щетки в неопущенном состоянии. 3. Пищит зуммер "забытых фар" при открытии двери даже на заведенном двигателе. 4. Датчик наружной температуры показывает 70С. а иногда прочерки. 5. Плавают обороты печки при фиксированной скорости на дисплее. 6. Горит предохранитель аварийной сигнализации. 7. Может еще что пока не выявил.. Фары, фонари, габариты и стопы горят. Грешил на потерю контакта массы, проверил и зачистил точки в моторном отсеке (под аккумулятором, на левом крыле за фарой 2 болта, болт за правой фарой, в салоне слева впереди на пороге, в районе педалей, под прикуривателем 2 болта. Результат 0! Подскажите где искать. Схемы есть, но не могу связать названия точек массы с их нахождением в авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Я бы не стал сваливать все на отсутствие массы и объединять все в одну проблему. Разбирался бы с каждым по отдельности. Схемы у Вас есть. Подайте массу любым проводом на массовый вывод ламп поворота и будете знать, о ее наличии или отсутствии. Повороты и аварийка между собой связаны, вот и ищите от чего горит предохранитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spice Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Спасибо, буду пробовать. Если можно, подскажите где в машине находятся точки массы: E50 - прикуриватель, выключатель стояночного тормоза, E12 - реле поворотников, аварийка, борткомпьютер, датчик наружн.Т E10 - реле дворников За что они отвечают определил по схемам из книги Peugeot 406 1996-1997 Haynes, но там больше ни слова о них, а на картинке расположения точек масс для рестайлов они обозначаются как MC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spice Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Т.З..PNG Спасибо, но Е 50, наверное тут, а где Е10 затрудняюсь определить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spice Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 По нахождению Е50 мое предположение, видимо, ошибочно. Провод массы от выключателя стояночного тормоза ныряет между сиденьями в пол и уходит куда-то под утеплителем налево.. Может к левой стойке. Крайне интересует нахождение Е50 и еще Е8 (правая фара), т.к. вставил предохранитель в аварийку, включил - не моргает правый поворот в фаре, остальные моргают в полнакала.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Масса правой, недалеко от фары. Я уже писал, берешь провод и подключаешь массу с любой точки. Если заработало, ищешь повреждение. Фара то правая горит? Я ищу так: из подходящего патрончика делаю контрольку с двумя проводами по метру, можно длиннее. Один провод на минус аккумулятора, второй в разъем снятый с потребителя. Горит, напряжение есть. Можно один на один пин, второй на второй, горит, виноват потребитель, не горит, второй провод на массу. Загорелась, напруга есть нет массы. Контролька всегда в машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения