Гость Jigar Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 как мне кажется, проще всего подбросить исправное "реле" Bitron желтое, стоит 5 дол. б/у. Не поможет тогда искать более сложные пути поиска неисправности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoMbA Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Есть проблема. Не работает круиз-где смотреть? (кнопка включения загорается) Не работает подогрев сидений? И самая не понятная причина. Не горит свет в дверях и в бардачке (лампочки целые) Предохранитель какой за что отвечает не знаю. Буду рад подсказке. Машина Пежо 406 2.0 бензин универсал 2000г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 По круизу; игрушка сложная и исполнение разное. Первое, стоит с завода или установлен кулибинами? Второе, дабы не копать схемы (для этого и инфы мало; 2.0 бензин мало о чем говорит) попробуй ответить сам: функцию круиза исполняет ЭБУ или стоит отдельно блок управления? Свет в бардачке, проверь предохранители 22 и 8, но если горит подсветка зеркал в козырьках и плафон над головой, смотри выключатель и проводку. Освещение порогов включается БСИ, при открытии одной из дверей. Все замки неисправными быть не могут ищи провода от БСИ. С сиденьями тоже не просто, посему предлогаю лечить каждую проблему по отдельности. С чего начнешь, тебе решать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoMbA Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Давайте начнем с подсветки дверей. Недавно приобрел машину. Ее почти не знаю. По тиху пытаюсь устранять неполадки. Подсветка порогов не загорается ни где. Что такое БСИ. Где оно стоит? Как до него добраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoMbA Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Еще есть пару проблем. Не показывает тахометр и температуру ож. Старый хозяин сказал что помыл двигатель и залили. Сказал что жди пока просохнет. Прошло три дня, изменения не происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Бси расположено рядом с предохранителями салона. Что это такое читай здесь:http://peugeot-club.by/board/topic/23860-607-bsi-problemy-resheniia/. На схеме оно под номером 16. Загружаю схему и описание к ней. Бардачок тоже найдешь. Для упрощения поиска можешь снять с БСИ синий 26пиновый разъем и подать напряжение на 309 провод, если лампы загорятся, придется пока забыть про подсветку, если нет, ищем обрыв в цепи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoMbA Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Прозвонил массу на бардачке и на плафонах дверей. Масса в порядке. 8 и 22 предохранитель тоже рабочие. Плафон над головой светиться. Освещение в козырьках нету по заводу. Пепельница тоже горит. До бси не добрался не удобно ковыряться без гаража. Неужели проблема в бси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Про массу я ничего и не писал. И то что проблема в БСИ не утверждал. Логика поиска хорошо видна на схеме. Не горит ни одна дверь, значит дело в общем проводе который затем разветвляется по всему салону. И еще, не гонись за всеми зайцами, делай все по порядку. Если светильники горят, в бардачке стоит концевик (для чего я давал схему?) В БСИ тоже есть предохранители (касаемо подсветки порогов) вечерком посмотрю, который за что отвечает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoMbA Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 На схеме я видел что стоит концевик в бардачке. А где он именно? В замке? Как добраться до него? Премного благодарен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 На схеме я видел что стоит концевик в бардачке. А где он именно? В замке? Как добраться до него? Премного благодарен за помощь.Сними сам ящик. Там увидиш. Легко снимается и ящик и концевой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoMbA Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Освещение в ящике сделал. Спасибо за помощь. На концивыке не было подключена фишка. Дальше нужно смотрел что с дверями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoMbA Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Подогревы сидений сделал. Был порван провод. Надо разобраться с тахометром. Незнаю с чего начать. При покупке продавец сказал что мыл двигатель керхером. Что то там залили и тахометре перестал работать. Сказал жди пока просохнет. Уже прошла неделя. Думаю причина не в этом. С чего начать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Подогревы сидений сделал. Был порван провод. Надо разобраться с тахометром. Незнаю с чего начать. При покупке продавец сказал что мыл двигатель керхером. Что то там залили и тахометре перестал работать. Сказал жди пока просохнет. Уже прошла неделя. Думаю причина не в этом. С чего начать? Этот вопрос сложнее. Можешь, конечно, снять приборку, проверить провода в разъеме, добраться до тахометра и посмотреть состояние пайки. Полистай эту тему, где то было расписано о ремонте. И проверь целостность предохранителей БСИ, их всего 6, у тебя две неисправности связаны с БСИ (подсветка и тахометр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoMbA Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Сегодня в первые залез под машину и ужаснулся количеству обрезанных провадов и не подключённых фишек. Скидываю фото, может кто узнает какие за что провода отвечают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Может кто чего поймет и подскажет. Я в который раз предлагаю решать по одной проблемке: предохранители БСИ проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoMbA Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Завтра с утра проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Поясню, чтобы не обижался; 406 сложный агрегат с множеством разных датчиков и опций. Сделан для капиталистов и сервиса с иным отношением и подготовкой. Мы, постсоветские, привыкли все делать по своему и многое упрощаем с помощью кусачиков и кувалды. Поэтому сначала устраняй все что мешает нормально ехать, потом,при желании и умении, и надлежащей наличности, будешь возвращать ее к первородному состоянию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoMbA Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Проверил шесть предохранителей. Все рабочие. Что дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 А дальше я бы советовал по тахометру к спецам. Можем только проверить целостность проводов но, информация по ним передается цифровая. Датчик оборотов (ДК) у тебя исправен, иначе двигатель не завести. Информация на тахометр (в схему приборки) поступает от ЭБУ через БСИ по мультиплексной сети. 2.0 бензин имеет три модификации RFN, RFR, RFV для точного просмотра схем нужно знать какой у тебя. Если определюсь со схемой, сразу загружу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoMbA Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Вот еще что забыл сказать. У меня лежит тахометр и температура ОЖ. Когда поворачиваешь ключ зажигания тахометра стрелка поднимается на 2мм ОЖ на 5мм. И больше они не двигаются. Выключаешь падают. Для определения модификации может поможет вин? VF38E3FZF81168854 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoMbA Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Напруга получается итет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Какая напруга? Ты видишь разницу между аналоговой информацией и цифровой? Наконец то VIN дал. С этого обычно начинают. У тебя должен стоять двигатель 2.2, 16кл. 170л.с. Двигатель EW12J4. Разберись сначала с этим, если заменили движок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoMbA Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Мне сказали что стоит 2.0 литра. Как точно узнать какой у меня движок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 У 2,0 впуск пластиковый, у 2,2 алюминиевый. Это так, сходу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoMbA Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 У 2,0 впуск пластиковый, у 2,2 алюминиевый. Это так, сходу) Вроде бы алюминиевый. Какие еще есть отличия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 У тебя 2,2. Что тебе ещё нужно знать? Сними поддон, увидишь балансирные валы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoMbA Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Какая напруга? Ты видишь разницу между аналоговой информацией и цифровой? Наконец то VIN дал. С этого обычно начинают. У тебя должен стоять двигатель 2.2, 16кл. 170л.с. Двигатель EW12J4. Разберись сначала с этим, если заменили движок? С этим разобрались 2.2 перекуп обманул. А может и сам не знал. Что дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Дальше буду другие схемы рыть, если точно 2.2. Но, по моим прикидам, нет связи по шине 9005. Хорошо бы сделать проверку на диагностике дилерским прибором. С дротиками ты можешь до лета не разобраться. Для подтверждения: проверь наличие индикации магнитолы на дисплее компа, всю ли информацию выдает дисплей (расход топлива). Датчик температуры на той же шине. А ты говоришь двигатель помыл. Впрочем все можно проверить и по этой схеме: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoMbA Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 На дисплее бк. 1. Температуру показывает нормально. 2. Дата и время в порядке. 3. Магнитола, громкость и радио станции показывает. 4. Среднюю скорость тоже в норме. 5. А вот с расходом творятся чудеса. Моментальный расход на 30км/ч подпрыгивает до 10л и моментально падает до 0.01л. И постоянно стоит в этом положении. Средний расход показывает из-за этого 0.01л. Расстояние до заправки тоже получается врет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Смотри цепь (шину) ЭБУ - БСИ- приборка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения