Chinerev. Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 молодец,что сказать) металл больше на жесть похож.У меня опель был до этого.Так с Бельгии уже пригнали со стальным листом ,защищающим картер толщиной 5 мм.Все смеялись-мол на танки тоньше защиту ставят.Ну и зря смеялись. Супер защита была. Я если себе делать буду, то не тоньше 2мм. Сначала сделаю "выкройку" из картона со всеми, выступами, изгибами, вырезками и вкладками (так мой знакомый на Федре делал по оригинальной защите), а потом уж задействую болгарку, сварку, дрель и прочие инструменты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыж807 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) . Очень даже прилично получилось(+). А металл какой толщины? Толщину не мерял, но примерно 0.5-1 мм (оцинковано - от стеновых сендвич-панелей). Слышал как об нею стучались камешки (на ремонтных участках дорог). А на бездорожье я не лезу. Хоть конструкция и без вентиляционных отверстий, но нагрева\перегрева двигателя не зафиксировано (ни в летних пробках, ни на трассе). Был бы больше по площади кусок - сделал бы полную защиту (от бампера до окончания переднего моста). Изменено 11 ноября, 2013 пользователем пыж807 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexmaker Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Я если себе делать буду, то не тоньше 2мм. Сначала сделаю "выкройку" из картона со всеми, выступами, изгибами, вырезками и вкладками (так мой знакомый на Федре делал по оригинальной защите), а потом уж задействую болгарку, сварку, дрель и прочие инструментыЯ пока не сделал, а как сделаю - выкройку из картона отдам тебе просто так, чтоб тебе лишний раз не мучится... заодно подскажу как лучше болгарку дрель сварку применять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korch222 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Всем привет! Летом (машина прогрета) включал климат 15* - дует холодом, добавляю градусов (4-5) начинает дуть жарким воздухом, включаю обдув ветрового стекла, также дует жарким воздухом. Накидывали шланги - по давлению вроде норм, залили грамм (60 - 80) 134 - А фреона, без изменений. Подскажите пожалуйста,- может ли это быть датчик салона? И где он расположен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Всем привет! Летом (машина прогрета) включал климат 15* - дует холодом, добавляю градусов (4-5) начинает дуть жарким воздухом, включаю обдув ветрового стекла, также дует жарким воздухом. Накидывали шланги - по давлению вроде норм, залили грамм (60 - 80) 134 - А фреона, без изменений. Подскажите пожалуйста,- может ли это быть датчик салона? И где он расположен? Могут быть заслонки обдува воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexxanikul Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Всем доброго времени суток! Необходима схема управления двигателем,а также схема расположения главного реле (main rele). Авто Пежо 807 2.2 HDi 2004 год выпуска. Может кто поможет,или посоветует где можно это достать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Подскажите, где-то читал описание проблемы - двигатель после выключения зажигания работает ещё около секунды. 2,2 hdi. Не знаю даже как в поиск это вбить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 регулятор давления на топливном насосе причина тому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexxanikul Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 регулятор давления на топливном насосе причина тому+1 было такое же поведение авто, и причина была в регуляторе давления. После прочистки ультразвуком забыл про проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 А кто мне скажет:на пежо нет концевиков как в старых машинах...с покупки я и не обращал внимания на то,что при открытии дверей ,а в частности водительской свет в салоне не загорается.остальные двери-норм.Раньше подсветкой в салоне не пользовался.Можно ли перекинуть с передней пассажирской двери в водительскую и соответственно наоборот микровыключатель? или они конкретно на каждую сторону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 На передних дверях концевиков нет, а на задних есть (во всяком случае у меня), стоят они на задней стойке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BVS Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 При открывании дверей перестал включаться передний плафон освещения. На принудительное включение кнопками все реагирует. Средний плафон и задний включаются. Может кто подскажет куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 На передних дверях концевиков нет, а на задних есть (во всяком случае у меня), стоят они на задней стойке. так про отсутствие концевиков я знаю.вопрос то в другом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Если пальцем защелкнуть замок, то лампочка потухает, значит концевик рядом с замком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Со всеми делал эту операцию все работают,кроме водительской.может от частого открывания приказал долго жить микровыключатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Третьяков Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 ребят подскажите какие резинки от каких машин подходят на стабилизатор 807 пыжыка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rudzv Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Может кто знает как сделать, чтобы магнитола не выключалась, как только выключишь зажигание?А чтобы выключалась, когда ключ из замка зажигания достанешь, или водительскую дверь откроешь! а то не удобно, завел погреть или проехать метр, заглушил и магнитола выключилась. Магнитола штатная со встроенным жестким диском на 10 гигов и навигацией. авто в профиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыж807 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 ..... завел погреть или проехать метр, заглушил и магнитола выключилась. ..... Сложный случай. Там ведь к таймеру привязка идёт - 10 минут при выключенном вигателе и происходит полное отключение электроники для сохранения аккумулятора. И пока машину не заведёшь, ничего не включишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rudzv Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 ..... завел погреть или проехать метр, заглушил и магнитола выключилась. ..... Сложный случай. Там ведь к таймеру привязка идёт - 10 минут при выключенном вигателе и происходит полное отключение электроники для сохранения аккумулятора. И пока машину не заведёшь, ничего не включишь. Когда заглушил двигатель и магнитола выключилась, ее можно сразу же включить кнопкой на самой магнитоле. а уже потом через 30 мин. машина переходит в энергосберегающий режим и магнитола выключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыж807 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 . Когда заглушил двигатель и магнитола выключилась, ее можно сразу же включить кнопкой на самой магнитоле. а уже потом через 30 мин. машина переходит в энергосберегающий режим и магнитола выключается. На моей - 10 минут и .. алес. (и по мануалу также). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) так у всех так и это норма.я вообще считаю-сделано так...то пусть так и остается...переход в экономный режим-удобная штука...всякое бывает ведь...можно и свет/магнитолу/ да все что угодно забыть выключить и садить аккумулятор этим Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Влад Бобруйский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Camilla Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 На моей - 10 минут и .. алес. (и по мануалу также).На моей время работы магнитолы зависит от того, сколько машина ехала... Т.е. если я хотя бы минут 10-15 ехала, потом заглушила машину, то магнитола работает довольно долго (конкретно время не скажу, не засекала). Но если машина стояла, то магнитола вырубается через пару минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) на Ситроенах время работы зависит от установленного режима "эконом мод".Лексией можно выставить практически любое (у себя установил 45 минут)..... вплоть до отключения эконом мода.на Пыжах нет такого.. на федрах-фиатах не знаю) Ксю..осмелюсь предположить, что время работы твоего мафона (если машина до этого стояла) зависит от того сколько после глушения двигателя работала магнитола до последующего включения. Достаточно просто завести мотор и тут же заглушить, чтоб таймер начал "с нуля" щелкать. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Zholtykot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 на Ситроенах время работы зависит от установленного режима "эконом мод".Лексией можно выставить практически любое (у себя установил 45 минут)..... вплоть до отключения эконом мода. ..... Достаточно просто завести мотор и тут же заглушить, чтоб таймер начал "с нуля" щелкать. На счет "эконом мода" и установки времени для меня хорошая новость. Спасибо + А после пуска и остановки двигателя думаю у всех так же таймер с нуля начинает работать до эконом режима. Про это кстати в инструкции по эксплуатации написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 В 807, рядом с бачком омывателя есть дополнительный разъем для подключения омывателя фар. Может у кого есть распиновка данного разъема, что и как к нему подключается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh0ck Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Добрый вечер..подскажите пожалуйсто в 807, 2003 г.в где находится фильтр салона? ..что-то найти никак не можем..заранее спасибо! Изменено 30 ноября, 2013 пользователем sh0ck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 как открыл капот, висит справа над воздушным фильтром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 У меня двери с электро приводом.спрашиваю просто из собственного интереса.видел машину тоже 807-ой 2004 года но двери без привода.Открываются вручную очень легко. Сегодня менял аккумулятор и при скинутых клеммах надо открыть было боковую дверь.вопрос то вот в чем,хоть и глупый:если двери с электроприводом-чего так тяжело тянутся рукой?неужели все из-за самого привода?просто интересно стало.если тросик скинуть-тоже станут легко открываться? второй вопрос:стали стеклоподъемники выпендриваться.Закрываю их а они хопа и примерно с середины сами опускаются вниз,хотя кнопочку то не отпускаюи так все 4 стекла. вот что самое интересное.И не всегда так..поэтому и хожу вокруг,смотрю все ли окна доводчики закрыли.хотелось бы решить данную проблему.Задние стекла пока полностью не опустишь-не поднимутся до конца.стекло шатается в бока из стороны в сторону.словно направляющие "расшатаны".Мелочь-а неприятно Кто знает подскажите хоть куда рыть. Пежо 807 2004 год 2.0 HDi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 У меня двери с электро приводом.спрашиваю просто из собственного интереса.видел машину тоже 807-ой 2004 года но двери без привода.Открываются вручную очень легко. Сегодня менял аккумулятор и при скинутых клеммах надо открыть было боковую дверь.вопрос то вот в чем,хоть и глупый:если двери с электроприводом-чего так тяжело тянутся рукой?неужели все из-за самого привода?просто интересно стало.если тросик скинуть-тоже станут легко открываться? второй вопрос:стали стеклоподъемники выпендриваться.Закрываю их а они хопа и примерно с середины сами опускаются вниз,хотя кнопочку то не отпускаюи так все 4 стекла. вот что самое интересное.И не всегда так..поэтому и хожу вокруг,смотрю все ли окна доводчики закрыли.хотелось бы решить данную проблему.Задние стекла пока полностью не опустишь-не поднимутся до конца.стекло шатается в бока из стороны в сторону.словно направляющие "расшатаны".Мелочь-а неприятно Кто знает подскажите хоть куда рыть. Пежо 807 2004 год 2.0 HDi По поводу двери - у меня был Фиат Улис, как 806, дверь открывалась достаточно легко, в теперешней с электроприводом - открывается примерно так же, посмотри у себя, может там чего смазать нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения