aleksin.a.v Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Каждую зиму замерзает. Зимой лопаткой не пользуюсь.После ремонта не замерзает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Я поставил новый тросик (оригинал) и залил масла со шприца в него, все ровно замерзает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Родной тросик немного тоньше, чем внутренний диаметр оболочки и в зазор попадает вода. А тот, что на рынке продаётся метровой длины толще, как раз по диаметру. В оболочку запихивал литол и саму жилу смазал, за четыре года отказов не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Недавно долил в расширительный бачок 0,5 л антифриза (за летний сезон уровень плавно понизился на 1,5-2 см)и буквально сразу же через пару дней обнаружил течь антифриза в районе помпы ( слева сзади за двигателем EW10J4).Точно пока не искал,откуда течёт, так как очень плохой доступ.С чего начать: сливать и разбирать, или пробовать присадку? Может есть ссылочка на хороший фотоотчёт по теме,хочу изучить матчасть,да и патрубки наверно пора менять (Пежо 807 2,0i 2003г)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabaner Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Подскажите пожалуйста, какую смазку положить в подшипник паразитного ролика ручейкового ремня?когда он начал пищать первый раз, я снял его, проверил подшипник - люфта нет, разобрал...смазки в нем практически не обнаружил. Смазал высокотемпературной силиконовой и поставмл все назад.Через 300км стал пищать снова. На этот раз я снова разабрал его, полностью вытер старую смазку и положил в него литол.Проездил несколько месяцев и вот он опять запищал...Я понимаю, что проще купить новый (не так и дорого он стоит), но хочется еще "повоевать"... )))тем более подшипник без люфта - а значит в хорошем состоянии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Недавно долил в расширительный бачок 0,5 л антифриза (за летний сезон уровень плавно понизился на 1,5-2 см)и буквально сразу же через пару дней обнаружил течь антифриза в районе помпы ( слева сзади за двигателем EW10J4).Точно пока не искал,откуда течёт, так как очень плохой доступ.С чего начать: сливать и разбирать, или пробовать присадку? Может есть ссылочка на хороший фотоотчёт по теме,хочу изучить матчасть,да и патрубки наверно пора менять (Пежо 807 2,0i 2003г)?Была и у меня такая засада, поехал к мастерам всё сливать да ремонтировать, шланги менять. Течь обнаружили, по стыку пластмассовой коробочки куда датчик температуры вкручивается, решили разобрать, промазать герметиком и посмотреть что получится... но как-то так вышло, что за два дня коробочка та не снялась, подумал я подумал и залил хайгировского гермета в систему, вот почти год катаюсь, вродеб нормально всё.Подскажите пожалуйста, какую смазку положить в подшипник паразитного ролика ручейкового ремня?когда он начал пищать первый раз, я снял его, проверил подшипник - люфта нет, разобрал...смазки в нем практически не обнаружил. Смазал высокотемпературной силиконовой и поставмл все назад.Через 300км стал пищать снова. На этот раз я снова разабрал его, полностью вытер старую смазку и положил в него литол.Проездил несколько месяцев и вот он опять запищал...Я понимаю, что проще купить новый (не так и дорого он стоит), но хочется еще "повоевать"... )))тем более подшипник без люфта - а значит в хорошем состоянии...Возможно стоит обратить внимание на кондиционеры металлов типа СМТ2 и подобные. У меня сосед прямо помешался на них, даже в топливо добавляет... он этой фигней практически восстановил шрус, я был в шоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabaner Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Возможно стоит обратить внимание на кондиционеры металлов типа СМТ2 и подобные. У меня сосед прямо помешался на них, даже в топливо добавляет... он этой фигней практически восстановил шрус, я был в шоке.прикольная штука, никогда раньше не слышал про такое. Но кондиционер жидкий, думаю в подшипник залить такое не получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыж807 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 ..............Суть в чем... Прошлой зимой попал на замену короткого тросика открытия капота( С-8). ............. А у меня , похоже, предыдущий хозяин впихнул стальной прутик. но судя по красивой "винтовой" закрутке прутика в лапку - кажется, что это так с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыж807 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Недавно долил в расширительный бачок 0,5 л антифриза (за летний сезон уровень плавно понизился на 1,5-2 см)и буквально сразу же через пару дней обнаружил течь антифриза в районе помпы ( слева сзади за двигателем EW10J4).Точно пока не искал,откуда течёт, так как очень плохой доступ.С чего начать: сливать и разбирать, или пробовать присадку? ..........Менял помпу совместно с комплектом ГРМ. При внимательном осмотре показалось подозрительным сопряжение кожуха помпы (крылчатка вставляется в кожух который прикрепляется к двигателю). Там большая площадь прижима, но болтиков только три, а уплотнение только одним резиновым колечком.Ещё напрягает лёгкость фиксации нижнего патрубка радиатора ( по центру рядом с блестящим болтиком): Подскажите пожалуйста, какую смазку положить в подшипник паразитного ролика ручейкового ремня? когда он начал пищать первый раз, ....... Когда он пискнет в последний раз, до дома ты поедешь на аккумуляторе. (у меня его просто сорвало - пластик отделился от металла). А ещё останешься без ГУРа и кондишена. Изменено 5 января, 2014 пользователем пыж807 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 После пристального осмотра решил пока долить антифриза,так как течь самоустранилась. Наверно всё-же много долил в первый раз и возросло давление в системе.А нижний центральный патрубок радиатора действительно имеет нестандартное соединение, без хомута, свободно поворачивается,я тоже,когда снимал радиатор-удивлялся, но держит, не течёт- принцип самозажимания под давлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 После пристального осмотра решил пока долить антифриза,так как течь самоустранилась. Наверно всё-же много долил в первый раз и возросло давление в системе.А нижний центральный патрубок радиатора действительно имеет нестандартное соединение, без хомута, свободно поворачивается,я тоже,когда снимал радиатор-удивлялся, но держит, не течёт- принцип самозажимания под давлениемтам что то похожее на скобу.если ее посадить точно на свое посадочное место-не должно выскочить.но с вами соглашусь-не надежно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
толстый а Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 всем привет!вопрос такой при запуске холодного двигателя на с8 включается аврийка. что бы это значило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 всем привет!вопрос такой при запуске холодного двигателя на с8 включается аврийка. что бы это значило?Аккумулятор под замену или зарядить хотя бы до полной. Такая вот самодиагностика недостаточной емкости аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 да он то и не заведется поидее,т.к. не хватает мощности.да,если срабатывает аварийка-признак севшего аккумулятора.у меня было такое зимой.посадил аккумулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Camilla Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Теперь буду знать Кстати, аварийка автоматически включается и при экстренном торможении. Узнала об этом, когда тормозила "тапку в пол", чтоб избежать лобового столкновения на трассе. И отключается она только после того, как заглушишь двигатель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
толстый а Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 печалька !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabaner Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Теперь буду знать Кстати, аварийка автоматически включается и при экстренном торможении. Узнала об этом, когда тормозила "тапку в пол", чтоб избежать лобового столкновения на трассе. И отключается она только после того, как заглушишь двигатель...И насколько я помню эту штуку можно отключить через PP2000. (у себя не отключал, но настройку такую видел)Когда он пискнет в последний раз, до дома ты поедешь на аккумуляторе. (у меня его просто сорвало - пластик отделился от металла). А ещё останешься без ГУРа и кондишена.На аккумуляторе мне ездить не впервой ))) А вот без ГУРа - проблемка будет серьезная.Насчет "...пластик отделился от металла..." я как-то и не подумал. Наверное стоит заменитьролик на новый, раз такое быват.Спасибо за важную информацию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Теперь буду знать Кстати, аварийка автоматически включается и при экстренном торможении. Узнала об этом, когда тормозила "тапку в пол", чтоб избежать лобового столкновения на трассе. И отключается она только после того, как заглушишь двигатель...В книжке написано и мной проверено, аварийка отключается сама, нужно просто продолжить движение и прибавить газу. Ну у меня так, по крайней мере. Изменено 8 января, 2014 пользователем Дмитрий_М Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Camilla Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 И насколько я помню эту штуку можно отключить через PP2000. (у себя не отключал, но настройку такую видел)А зачем ее отключать? Как на мой взгляд - весьма полезная функция...В книжке написано и мной проверено, аварийка отключается сама, нужно просто продолжить движение и прибавить газу. Ну у меня так, по крайней мере.В мануале подобной информации не нашла. Я попыталась продолжить движение и отключить аварийку - не получилось. Остановилась, заглушила машину, потом завела и только после этого аварийку удалось отключить. Хотя, может если б я чуть дольше проехала, то аварийка отключилась бы? Но в моей машине во время движения блокируются некоторые функции, могущие отвлечь от управления... Так, например, на трассе я не могу управлять люками, они блокируются, пока не остановишься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 аварийка отключается сама, нужно просто продолжить движение и прибавить газу так и должно работать. Так же было и на ПЫЖЕ у меня.Если не изменяет память... TEVES система помощи при экстренном торможении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Разобрался проводами которые приходт на разъем плафона освещения. Их там 4.На 2 пине разъема если выключено зажигание ничего нет. Если включить зажигание на нем появляется +12В. В плафоне от него запитаны боковые лампы плафона и освещение солнцезащитных козырьков. С пина 2 на их лампы поступает +12В.На 3 пине разъема если включено или выключено зажигание мы имеем - 12В. Этот провод подключен к массе. Причем эта масса общая с массой левых концевиков Дверей. Указанный провод подключен к выключателям всех трех лам пафона и выключателям на солнцезащитых козырьках, а также напрямую к центральной лампе плафона.К 1 пину разъема полключен провод который идет на блок БСИ и служит для подачи сигнала - 12В На 4 пине у нас при включенном или выключенном зажигании если закрыты все двери и не включен выключателем свет на центральной ламп плафона -12В. Указанный провод подключен к центральной лампе плафона для ее питания по +. Если мы включаем выключатель центральной лампы плафона то масса с пина 3 через выключатель подается на пин 1 и далее в блок БСИ. При поступлении в блок БСИ сигнала - 12В на пине 4 пояляется +12В и центральная лампа плафона начинает гореть. Тоже самое происходит когда мы открываем любую дверь. С концевика двери на бСИ приходит -12В и на пин 4 повляются +12В.Чтобы сделать подсветку ног в салоне при открытии двери достаточно подключится к пин3 и пин4. Ели это будет светодиодная лента их подключаем через диод и стабилизатор напряжения на 12В. Изменено 16 января, 2014 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
толстый а Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 извиняюсь если не по теме но вопрос такой-блок розжига ксенона как то завязан на автокорректор фар или только лампочку разжигает? в левой фаре блок крякнул хочу переделать под простой блок розжига корейский или китай смущает фишка 12pin на родном блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Зеркала электро.регулировки работают и управляются отдельным моторчиком от моторчика складывания зеркал?с покупки не складывалось зеркало левое водительское ни с ключа ни с салона.Разобрал,а там то и моторчика нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Хочу поставить круиз машина пежо 807 2004 год 2.0HDi VIN: VF3EBRHTB13176220 .Так вот полез к педалям.на сцеплении присутствует концевик.а на педали тормоза не два, а один белый,а фишка красного болтается.Суть красного концевика?На Экзисте пишет что это выключатель фонаря сигнала торможения.Зачем их два?Второй дублирующий?нашел аналог заменитель артикул 24885.Или круиз работает и с одним?(В чем я сомневаюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Хочу поставить круиз машина пежо 807 2004 год 2.0HDi VIN: VF3EBRHTB13176220 .Так вот полез к педалям.на сцеплении присутствует концевик.а на педали тормоза не два, а один белый,а фишка красного болтается.Суть красного концевика?На Экзисте пишет что это выключатель фонаря сигнала торможения.Зачем их два?Второй дублирующий?нашел аналог заменитель артикул 24885.Или круиз работает и с одним?(В чем я сомневаюсь) ну так красный и есть концевик на круиз(хорошо хоть висит и не надо самому выводить), покупаешь такой, он обратного действия от белого, ставишь, ставишь ручку, прописываешь где надо и должно працаваць... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Хочу поставить круиз машина пежо 807 2004 год 2.0HDi VIN: VF3EBRHTB13176220 .Так вот полез к педалям.на сцеплении присутствует концевик.а на педали тормоза не два, а один белый,а фишка красного болтается.Суть красного концевика?На Экзисте пишет что это выключатель фонаря сигнала торможения.Зачем их два?Второй дублирующий?нашел аналог заменитель артикул 24885.Или круиз работает и с одним?(В чем я сомневаюсь) ну так красный и есть концевик на круиз(хорошо хоть висит и не надо самому выводить), покупаешь такой, он обратного действия от белого, ставишь, ставишь ручку, прописываешь где надо и должно працаваць... Спасибо.да и цена не особо велика.51 000 цена этого концевика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 У меня наверное такой же вопрос: Можно ли установить круиз на мой автосик и какя ручка круиза лучше подойдет (есть с ограничителем и без)Сфоткал свои педальки и стрекозу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 У меня наверное такой же вопрос: Можно ли установить круиз на мой автосик и какя ручка круиза лучше подойдет (есть с ограничителем и без)Сфоткал свои педальки и стрекозуможно, покупайте ручку по идее любую, прописать и все будет круиз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 можно, покупайте ручку по идее любую, прописать и все будет круиз...Спасибо. Раз колхоз никакой ни нужен, а только прописать, то буду искать ручку круиза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 можно, покупайте ручку по идее любую, прописать и все будет круиз...Спасибо. Раз колхоз никакой ни нужен, а только прописать, то буду искать ручку круизаКруиз прикольная штука, в автосе, наверное, на втором месте по нужности... после климата... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения