Шпунтик Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Меня интересует вопрос: какая роль пружины с чашкой? Она просто упирается в полуось или между чашечкой и полуосью какойто шарик стоял (в полуоси отверстие в торце).? А трипоид хочу снять дабы пыльник одеть. Что внутри трипода должно стоять не подскажу. А пыльник на трипод ставится со стороны шруса. Сам трипод трогать не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 В принципе можно выдернуть из шруса. Спасибо за подсказку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 В принципе можно выдернуть из шруса. Спасибо за подсказку. Валера можно и со стороны трипода. Снимаеш с вала стопорное кольцо фиксирующее крестовину. И потом съемником для подшибников стягивает крестовину с вала. Можно и молотком сбить аккуратно через деревяшку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Вроде просмотрел всё, но кольца не вижу. Промою потом и ещё раз просмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Информация по приводным валам из сервисбокса для 2.2 HDI 136 для 2.2 HDI (FAP) 175 Посмотрел стакан, вроде все на месте. Главное что бы пружина целая была. Промой все, заложи новую смазку собери и под пыльник. Креставина с вала снимается туго так же и ставится туговато. Для обратной установки на вал нужна специальная проставка. Поэтому думаю креставину лучше не трогать. Разобрать шрус и затянуть пыльник на трипод по валу через шруз. Чтобы не застрать пыльник изнутри нужно почистить вал от грязи.Если на стакане есть выработка до того как закладывать смазку попытатся определить как должен входить трипод. Если не попадеш в выработку как было раньше будет гудеть привод пока не вставиш как было раньше. Так же при установке старого стопорного кольца оно может слитать. Поэтому лучше сразу поставить новое. И напиши чем дело закончилось. Хотел уточнить по крышке на мотор она от рестайла или дорестайла Изменено 22 августа, 2014 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Вроде просмотрел всё, но кольца не вижу. Промою потом и ещё раз просмотрю. Может улетело. На валу должна быть бороздка для него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Да куда там что денется? Если шрус открутится, никакое стопорное колечко не поможет. Пыльник лучше пластиковый поставить, на всю жизнь хватит, если больше подушки не будут умирать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) А кто-нибудь может обращал на задние колеса внимание? Чего собственно спрашиваю-не так давно заметил,что задние колеса стоят "домиком". Т.е. отклонение от вертикали имеется,если смотреть сзади автомобиля.Понимаю,что по идее такого быть не должно. Резину не ест. На задней балке надо менять сайлентблоки.никак руки не дойдут до нее. Возможно ли это из-за этого? Аммортизаторы исправны(для информации.)Да и не думаю что балка согнута.Завтра скину фотографию. Изменено 22 августа, 2014 пользователем Влад Бобруйский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Нормальный стенд для развал-схождения видит развал задних колес. Есть допуски. Причем развал должен быть именно в сторону домиком. Заедь на развал и из распечатки все узнаешь. Может это просто обман зрения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Нормальный стенд для развал-схождения видит развал задних колес. Есть допуски. Причем развал должен быть именно в сторону домиком. Заедь на развал и из распечатки все узнаешь. Может это просто обман зрения... дорога на стенд-одно и единственное правильное решение в данном вопросе.а отклонение видно.и к сожалению это не обман зрения. Спасибо за оперативность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Да в большенстве автосов такое положение колёс - норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Сегодня во дворе увидел ситроен С8.так там такая же ситуация.да и еще пару машин таких видел-обратил внимание. Так что тревога ложная. Всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Сколько и какой спецификации (маркировка) масла в механическую коробку 2.2 HDI.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Сколько и какой спецификации (маркировка) масла в механическую коробку 2.2 HDI.? 75W80 2.1 л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Сколько масла в механическую коробку 2.2 HDI.? Уже некоторое время изучаю такой же вопрос, все зависит от того 5МКПП или 6МКПП (а эта в свою очередь была двух модификаций). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Спасибо за отклик, коробка 5-и ступка. Сколько и какой спецификации (маркировка) масла в механическую коробку 2.2 HDI.? 75W80 2.1 л Как-то по литражу паскудно получается: 2 - мало, а 3 - очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Спасибо за отклик, коробка 5-и ступка. Сколько и какой спецификации (маркировка) масла в механическую коробку 2.2 HDI.? 75W80 2.1 л Как-то по литражу паскудно получается: 2 - мало, а 3 - очень много. я думаю 2-ух будет достаточно, так как не все сольется, и обычно где-то грамм на 100 всегда меньше получается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 А существует заливная или контрольная пробка в коробке для залива масла? Или только через сапун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) В коробку передач ML5C заливается масло TOTAL 75W80 H6995. Объем 2.1 л. Покупай 3 л. остальное пойдет на доливку при проверке его уровня. Замена масла в коробке не требуется. Проверка уровня масла делается через каждые 60 000 км. Заправка масла в случае его слива выполняется через вентиляционное отверстие. стр № 229 руководства "Гуси Ледеди". Скачай его есть на нашем сайте ссылка на него в формате PDF Изменено 28 августа, 2014 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Cпасибо, всё залил через сапун, весьма всё удобно не считая, что нужно снимать клему и вынимать корпус воздушного фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 нужно снимать клему А зачем клему снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) нужно снимать клему А зачем клему снимать? В целях безопасности. Когда проводят работы с коробкой снимают клему, чтоб машины не улетела. Так на всякий случай, свякое бывает Изменено 29 августа, 2014 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 В коробку передач ML5C заливается масло TOTAL 75W80 H6995. Объем 2.1 л. Покупай 3 л. остальное пойдет на доливку при проверке его уровня. Замена масла в коробке не требуется. Проверка уровня масла делается через каждые 60 000 км. Заправка масла в случае его слива выполняется через вентиляционное отверстие. стр № 229 руководства "Гуси Ледеди". Скачай его есть на нашем сайте ссылка на него в формате PDFА зачем покупать масло с запасом?оно что,вёдрами выливается?при хранении ГСМ за год теряются все свойства.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) В коробку передач ML5C заливается масло TOTAL 75W80 H6995. Объем 2.1 л. Покупай 3 л. остальное пойдет на доливку при проверке его уровня. Замена масла в коробке не требуется. Проверка уровня масла делается через каждые 60 000 км. Заправка масла в случае его слива выполняется через вентиляционное отверстие. стр № 229 руководства "Гуси Ледеди". Скачай его есть на нашем сайте ссылка на него в формате PDFА зачем покупать масло с запасом?оно что,вёдрами выливается?при хранении ГСМ за год теряются все свойства.. После твоих рассуждений масло в коробке каждый год нужно менять, теряет свои свойства. А ведь оно там греется и морозится на морозе Обычно срок хранения масла 4-5 лет, если хранится в закрытом состоянии и не подвержено воздействию высоких и низких темпиратур. Фасуют TOTAL 75W80 по 2 л и по 1 л. Можно купить 2 литра и долить страрого 100 г. с другой вязкостью и продуктами износа Можно купить 3 л и залить полностью новое (2.1 л). Это как кому больше нравится. И регламент никто не отменял, каждые 60 000 км проверка уровня масла. Изменено 30 августа, 2014 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х и р у р г Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Если кпп абсолютно сухая,то смысл проверять уровень каждые 60 т.? Состояние,не спорю,можно и посмотреть,но куда оно денется при обычной эксплуатации?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Если кпп абсолютно сухая,то смысл проверять уровень каждые 60 т.? Состояние,не спорю,можно и посмотреть,но куда оно денется при обычной эксплуатации?! Можно и не проверять. Но абсолютно сухой коробка быть не может, например из за сальников, прокладок. Со временем они изнашиваются Поэтому и нужна проверка уровня. У всего есть свой ресурс и срок годности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Если кпп абсолютно сухая,то смысл проверять уровень каждые 60 т.? Состояние,не спорю,можно и посмотреть,но куда оно денется при обычной эксплуатации?! Можно и не проверять. Но абсолютно сухой коробка быть не может, например из за сальников, прокладок. Со временем они изнашиваются Поэтому и нужна проверка уровня. У всего есть свой ресурс и срок годности А ещё при замене пыльников и рычагов бывает внутренний шрус выщеткивается, у меня так было - капало масло через сальник полуоси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) Вчера обнаружил неравномерную толщину тонкого резинового патрубка отходящего от подающего патрубка воздуховода сразу после воздухомера. Какие варианты его замены Место выхода партубка указано на рисунке красной стрелкой Изменено 9 сентября, 2014 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Этот патрубок дырявый у тебя? Или ты меняешь исправные детали от нечего делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Этот патрубок дырявый у тебя? Или ты меняешь исправные детали от нечего делать? Патрубок не дырявый. В одном месте, где он лежал на патрубке ОЖ образовался пятак, короче резина стала ощутимо более тонкая. Скорее всего менять его не буду, разрежу и вставлю вставку из трубы с хомутами. Проверь может и у тебя этот патрубок протерся Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения