Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Да, так и есть. Маховик застопорился, распредвал тоже стоял колом, ремень натянул средней натяжкой, зафиксировал всё, сделал штук 5 оборотов маховика, метки сходятся, ничего не мешает крутиться. Жду форсунки, чтобы пробовать завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите есть чипованая прошивка от другого авто но стакимже мотором прошивка с номером 028101103310 и моя заводская прошивка с таким же номером какаие у меня шансы что она мне подойдёт. Прошивка провереная не левая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, вроде закончился почти мой ремонт, сегодня забрал форсунки, поставил, машина сразу завелась. Есть несколько нюансов, первый-это, то что идет черный дым из трубы на оборотах 2.5 и выше и второй, тяга совсем не та, что до ремонта, тут подозреваю, что не включается турбина, мог перепутать вакуумники, нет нигде на форуме схемы вакуумных трубок, что куда идет, для моей машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательнее все просматривай в документации. В подтверждение скрин. Какой клапан чем управляет определяется по цвету разъема. Где вход и выход тоже показано.5990c0678890d_(5).thumb.png.e236d50ad569cc2dfff16422a72956a7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, victor3gomel сказал:

Подскажите есть чипованая прошивка от другого авто но стакимже мотором прошивка с номером 028101103310 и моя заводская прошивка с таким же номером какаие у меня шансы что она мне подойдёт. Прошивка провереная не левая.

даже на блоках с одним номером, где hw совпадает, будут отличия в версиях sw. 

Машина но похожей прошивке заведётся, но будет ли работать так как задумано в прошивке - это уже вопрос. Могут быть подёргивания на разгоне, отсутствие круиза, дымность и проч. 

Могу посмотреть ваши прошивки, тогда скажу более определённо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Belarus-84 сказал:

С цветами на разъёмах проблемка, некоторые есть,а некоторых уже нет,все ж машина не новая, простирались большинство.

Тогда подходи к вопросу логически. Только клапан турбины сразу после запуска, по мере создания разряжения, создает это разряжение на выходе. Остальные срабатывают по мере необходимости. Если есть возможность увидеть или нащупать шток клапана турбины, то после запуска он должен перемещаться и перекрыть байпас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, патроль сказал:

Тогда подходи к вопросу логически. Только клапан турбины сразу после запуска, по мере создания разряжения, создает это разряжение на выходе. Остальные срабатывают по мере необходимости. Если есть возможность увидеть или нащупать шток клапана турбины, то после запуска он должен перемещаться и перекрыть байпас.

Хорошо сказал!!! Но мудро. Варианта для чайников не имеется?

Не понятно, что такое байпас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димыч. сказал:

Все четыре трубки перепутаны? 

 

Не то чтобы все, пары я определил по длине, я там еще некоторые отключал, которые идут не к этим двум клапанам спереди, но там, вроде, тоже по длине на место ставил, а тот, что идет с турбины, куда должен приходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждом клапана,на одной из пипок стоит надпись выход (out), и одна из трубок помечена белым цветом, попробую найти соответствие этих отметок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sashk сказал:

даже на блоках с одним номером, где hw совпадает, будут отличия в версиях sw. 

Машина но похожей прошивке заведётся, но будет ли работать так как задумано в прошивке - это уже вопрос. Могут быть подёргивания на разгоне, отсутствие круиза, дымность и проч. 

Могу посмотреть ваши прошивки, тогда скажу более определённо.

 

куда вам скинуть? ну есть шанс что она станет отлично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Belarus-84 сказал:

Не понятно, что такое байпас?

Турбина на твоем дизеле (кажись до изменяемой геометрии он не дорос) управляется перепуском выхлопных газов мимо турбины по обводной линии (байпас). Когда значение давления нагнетаемого воздуха приближается к заданной величине, клапан начинает открываться и сбрасывать часть газов мимо. Перепад на турбине снижается, обороты падают, давление снижается. Этим клапаном управляет актуатор на который и поступает разряжение от ЭВК, воздействующее на диафрагму соединенную со штоком, который, в свою очередь, соединен с рычагом клапана.

Сказать что турбина не будет нагнетать воздух, если система управления выйдет из строя нельзя, турбина  будет работать, но, с меньшей эффективностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, Пежо 807 3.0 бензин, 2003 г.в., недавно прикупил, подошло время менять масло. Предыдущий хозяин лил синтетику Тотал. Хочу продолжить эту традицию. Только начал смотреть, оно есть 7000 и 9000. Кто подскажет, где лучше купить. Хотелось бы оригинал. Сам нахожусь в Минске. Заранее благодарен.

Изменено пользователем Yura_807
Опечатки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, victor3gomel сказал:

куда вам скинуть? ну есть шанс что она станет отлично?

сравнил прошивки.

сток от блока 0281011033, чип от блока 0281011133.

адреса основных карт разные, ожидать хорошего результата не стоит, завелась бы :)

Чипованная прошивка сделана неплохо, но есть небольшие нюансы.

И пользователю этой прошивки, наверное, хотелось бы немного лучшей отдачи с низов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sashk сказал:

сравнил прошивки.

сток от блока 0281011033, чип от блока 0281011133.

адреса основных карт разные, ожидать хорошего результата не стоит, завелась бы :)

Чипованная прошивка сделана неплохо, но есть небольшие нюансы.

И пользователю этой прошивки, наверное, хотелось бы немного лучшей отдачи с низов.

 

Чипованная это моя. Низы устраивают, главное, без дыма))

Если что не понравится, залью ему его стоковую и всего делов. Главное, что бы блок не лёг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sashk сказал:

сравнил прошивки.

сток от блока 0281011033, чип от блока 0281011133.

адреса основных карт разные, ожидать хорошего результата не стоит, завелась бы :)

Чипованная прошивка сделана неплохо, но есть небольшие нюансы.

И пользователю этой прошивки, наверное, хотелось бы немного лучшей отдачи с низов.

 

так заведется или кранты блоку будет? а если отредактировать адреса карт или это у же невозможно или как правильно сказать или проще новую написать  прошивку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Димыч. сказал:

Главное, что бы блок не лёг.

Это совершенно неправильный подход к прошивке.

Блок может и не ляжет, а вот у двигателя могут быть последствия со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sashk сказал:

Это совершенно неправильный подход к прошивке.

Блок может и не ляжет, а вот у двигателя могут быть последствия со временем.

 

6 минут назад, Димыч. сказал:

Какие могут быть последствия его двигателю, которые моему не страшны?

ну скажите прямо какие последствия, и возможно ли будет обратно сток залить или уже хирургическим путем, ну если что то знаете расскажите поделитесь опытом.

Изменено пользователем victor3gomel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не совпадает идентификатор в связке флеша-епром и получится мертвый блок(программно) который по ОБД на связь уже не выйдет. Прошивка только в бут  режиме 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Citrin сказал:

Не совпадает идентификатор в связке флеша-епром и получится мертвый блок(программно) который по ОБД на связь уже не выйдет. Прошивка только в бут  режиме 

Если я правильно понимаю т.е. проще съездить к спецам сделать чип чем пытать отредоктировать эту под мой авто, или все таки есть какойта вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Yura_807 сказал:

Всем доброго времени суток. Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, Пежо 807 3.0 бензин, 2003 г.в., недавно прикупил, подошло время менять масло. Предыдущий хозяин лил синтетику Тотал. Хочу продолжить эту традицию. Только начал смотреть, оно есть 7000 и 9000. Кто подскажет, где лучше купить. Хотелось бы оригинал. Сам нахожусь в Минске. Заранее благодарен.

Продолжайте его лить. Хотя, можно использовать масла, защищённые от подделок, например, Лукойл. Он и получше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Димыч. сказал:

Какие могут быть последствия его двигателю, которые моему не страшны?

если лить топливо не в нужный момент и не в том количестве, в котором оно может сгореть - догадайтесь, какие могут быть последствия для двигателя? 

 

11 часов назад, victor3gomel сказал:

Если я правильно понимаю т.е. проще съездить к спецам сделать чип чем пытать отредоктировать эту под мой авто, или все таки есть какойта вариант?

Это будет правильным решением. Написать прошивку именно под ваш блок и можно смело заливать её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, sashk сказал:

если лить топливо не в нужный момент и не в том количестве, в котором оно может сгореть - догадайтесь, какие могут быть последствия для двигателя? 

На блоках одного типа это разве возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Димыч. сказал:

На блоках одного типа это разве возможно?

те прошивки, что мне скинули  - с 2 совершенно разных блоков, с разными hw и sw.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sashk сказал:

те прошивки, что мне скинули  - с 2 совершенно разных блоков, с разными hw и sw.

да это прошивки с разных блоков но номера совпадают, и двигателя одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Разное
  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...