Перейти к содержанию

Пежо 607. Выбор и покупка


Ivan_C

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Димыч. сказал:

4HP20 это разновидность AL4. Одно и то же, только 4HP20 больше момента может передать и настройки другие.

а это разве не немецкая и французкая или италия еще была как я читал???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Citrin сказал:

Zf-это немец. А ал-4 убогая коробка от Рено

но я так понимаю что на 2.2hdi 2001г будет стоять только zf или может стоять al4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите плиз может у кого опыт был, пежо 607 2.2д., акпп 2001г., при розгоне от 70км до 80 км , сильная вибрация..... что первым смотреть может кто сталкиволся (полуось)???

 

P.s. до 70 и после 80 все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
  • 2 месяца спустя...

Такой вопрос, на сколько страшен автомат если брать 2.2 hdi до рестайла? Просто смотрю объявки и подавляющее большинство с автоматом, а меня пугает тот факт что он 4-х ступенчатый мне кажется тупой будет и на дальняках и прожорливый и шумный. Может кто-то то может развеять мои сомнения или наоборот их подкрепить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно выбрать себе 607 это целая проблема. Меня еще удивляет факт того что 2.7 стоят в цене выше. Незнаю как у других, а я смотрю на объявление и первые мысли (Спорт подвеска, 2 турбины, текущий термостат, по любому бодяга с фапом и егр, не понятный расход если что то не таки обслуживание по ГРМ на 400% больше по стоимости по сравнению с 2.0) и это все дороже чем 2,0 или 2,2 в схожей комплектации. Может я что то упускаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для того, чтобы ответить на вопрос, почему 2.7 дороже, надо понимать, что это за машина, а описанные выше "(Спорт подвеска, 2 турбины, текущий термостат, по любому бодяга с фапом и егр, не понятный расход если что то не таки обслуживание по ГРМ на 400% больше по стоимости по сравнению с 2.0)" говорит о том, что автор просто не владеет вопросом. Даже  в детали нет смысла вдаваться (уже сто раз описано) , что на 2.7 замена ГРМ с работой и з/ч обходится в 230-250$ при этом ресурс минимум в 2 , а то и в 3 раза больше чем на остальных моторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ой ли)))

Запчасти на 2.7:

0830 55 обводной х2 - SNR 55, Dayco 53
1926 67 натяжной (его замена 0829 F9) - Dayco 59, Ruville 63, SNR 65
0816 K2 ремень ГРМ - Dayco 72.55, Gates 109
1201 G6 помпа - SKF 130 р, Saleri 90.
1926 71 ремень ТНВД - Dayco 25, Gates 48
0829 C0 натяжной для ТНВД - Dayco 62, Ruville 81, SNR 80

Итого - 414.55 р если всё по Dayco.

 

На 2.0 дизеля:

Натяжной 0829 A4 - SNR 45 
Обводной 0830 51 - SNR 31
Ремень ГРМ 0816 G3 - Dayco 30
Помпа 1201 E8 - Saleri 62

Итого - 166 рублей, брал SNR т.к. Dayco только комплектами.

 

Разница, конечно, не 400%, но вполне ощутимая. И это еще если не считать стоимости натяжителя ремня генератора (45 рублей Dayco для 2.0 и 260 рублей оригинальный на 2.7) и т.д. 2.7 однозначно рассчитана на кошелек пошире)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж об этом и писал, что работа с запчастями 270$ примерно на 2.0 получается 150-170. При этом моторесурс заявленный на сифтрансе для наших условий 200 000 тыс. Без проблем по опыту отхаживает 140 000 (ремень, ролики и т.д. без проблем) т.е. в 2 раза выше обычного ресурса. В итоге либо то на то либо даже дешевле. И натяжной для ТНВД вроде бы с ГРМ не меняется, а меняется отдельно от ГРМ, так что можно отнимать) 

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, 135. Но с тндв ты тоже поснимай и итого имеем 53+59+72.55+90=275 рубрей или 140$+70$ раьота итого 210. Как бы 70$ разница но хватает на 2 замены. Итого 2.0 обойдется за 2 замены 270$ ,а 2.7 210$. Или я неправильно посчитал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Обводных 2, поэтому к 275+53. Ну а на счёт ремня ТНВД спорно, он то понятно что отдельно меняется, но работа по его замене стоит отдельных денег плюс если брать ГРМ комплектом, то этот ремень и его ролик так же идут в комплекте что подразумевает его замену вместе с ремнем ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, почему то считается комплектом, но меняется он с грм редко, поскольку ресурс у него повыше, насколько помнишь, мой был заменен на 260 000 и почти со 100% вероятностью первый раз. Вообщем я к тому, что по итогу замена ГРМ в 2.7 примерно столько же будет стоит а то и дешевле при пересчете в киллометраж. Но это не самые большие расходы, по которым надо парится. Основные проблемы по 2.7 ( ну и как правило стоимость) это  (исходя из опыта владения 6 лет и личном пробеге 160 0000 при покупке также на 160 000):

1) гидроблок в коробке (юлаго научились дешево делать, будет стоить как ремонт в 2.2, но вылетает как по расписанию в районе 200 000 км)

2) система охлаждения (вылетает частями и почти все патрубки только оригинальные, не говоря уже о замене термостата раз в 60-80 тыс. )

3) муфта генератора (если обычная стоит 20, то эта 110 поскольку тоже только оригинал)

4) рейка ( работа по ее снятию-установке дороже) 

5) форсунки неремонтопригодны

6) теплообменник частенько масло в антифриз гонит

7) ЕГР 

По всему остальному стоимость идентична с любым мотором как 2.0 так и на 2.2

Естетственно не беру в расчет капиталку мотора, поскольку это уже как говорится не повезло :)

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил, со стоимостью написать, но отредактировать система не дала, поэтому добавляю отдельно:

 

1) гидроблок в коробке (благо научились дешево делать, будет стоить как ремонт в 2.2, но вылетает как по расписанию в районе 200 000 км) около 400$ востановить

2) система охлаждения (вылетает частями и почти все патрубки только оригинальные, не говоря уже о замене термостата раз в 60-80 тыс. )-ИТОГО с работой около 800$-это все патрубки которые у меня потекли (около 4, 2 термостата+ радиатор)

3) муфта генератора (если обычная стоит 20, то эта 110 поскольку тоже только оригинал)

4) рейка ( работа по ее снятию-установке дороже) 290$ работа + материалы 

5) форсунки неремонтопригодны (менять не приходилось но из практики Siemens)

6) теплообменник частенько масло в антифриз гонит (новый 250$ работа 30$)

7) ЕГР (заглушить 100$)

8) полуось (оригинальная правая 800$ ? недавно появившийся аналог 220$, бу от 100-150)

По всему остальному стоимость идентична с любым мотором как 2.0 так и на 2.2

Естественно не беру в расчет капиталку мотора, поскольку это уже как говорится "не повезло"  и совсем другая история :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто когда после 2,7 проехал на 2,2 мне прям грустно стало. Болеть может и не чем но мотор достойный.  Для меня не понятно одно как этот же двигательна на Ягуаре XF который весит на 150 кг больше едет на 1 секунду быстрее. Это аура Пежо на него так действует. Еще из владельцев как вы думаете стоит ли заливать Motul вместо Тотала. Просто сам продажами занимался и знаю, что по Тоталу очень много контрафакта. Отличить просто если видел хоть раз оригинальную банку. Мы даже с поставщиком ругались и не маленький возврат делали из-за этого. Но думаю, что по Motul примерно та же ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Димыч. сказал:

Не стоит. Ни то, ни другое.

А что стоит? Я просто на своем 406м 9 лет (360 000 км) откатал, а всего у мотора 572000 пробег и год назад пришлось голову поднять т.к. прогнила техническая заглушка в голове и антифриз начал литься со стороны моторного щита. Так вот в первый год-два я лил 10w40 Тотал потом перешел на 5w40 и лью по сей день. Подняв голову думал, что я там увижу. А нет все нормально, к моему удивлению даже поршни в горшках не болтались, ни одного задира и выработки практически никакой. Честно я бы послушал подумал, что сказка если бы сам не видел. Но опять же я езжу спокойно, мотор не насилую, периодически даю ему продуться но в целом езда спокойная. По этому как к таковому к Тоталу нет претензий. У меня друг по запаху контрафакт определяет) Говорит что оригинал пахнет сладким. Но там еще куча разных факторов на банке. И не важно где заказывать Армтек ,Свят или другие дистрибьютеры везде можно нарваться на фуфел уже пройдено. Если видете на банке стикер Sviat то вообще 99% что это контрафакт. У Армтека 50/50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Simple сказал:

Просто когда после 2,7 проехал на 2,2 мне прям грустно стало. Болеть может и не чем но мотор достойный.  Для меня не понятно одно как этот же двигательна на Ягуаре XF который весит на 150 кг больше едет на 1 секунду быстрее. Это аура Пежо на него так действует. Еще из владельцев как вы думаете стоит ли заливать Motul вместо Тотала. Просто сам продажами занимался и знаю, что по Тоталу очень много контрафакта. Отличить просто если видел хоть раз оригинальную банку. Мы даже с поставщиком ругались и не маленький возврат делали из-за этого. Но думаю, что по Motul примерно та же ситуация.

ездил я на 2.7 но он был больше мертвый чем живой, и он не особо ехал)

может и у тебя та же ситуация, 2.2 который 4hx будет на чипе ехать вполне неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дмитрий. сказал:

ездил я на 2.7 но он был больше мертвый чем живой, и он не особо ехал)

может и у тебя та же ситуация, 2.2 который 4hx будет на чипе ехать вполне неплохо.

Вполне возможно. Там одна форсунка сильно моросила так что он был не в лучшем состоянии. Проблема что в рестайлинге 2.2 в продаже толком нет вообще либо убитые. А дорест не хочу. Вот и получается что из 2.7 хоть выбрать можно. Я изначально и хотел 2.2 и чипануть но видимо не судьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Выбор и покупка
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...