Перейти к содержанию

Пежо 607. Выбор и покупка


Ivan_C

Рекомендуемые сообщения

Ну раз тут такие спецы по "хламу" и "мертвому - не живому" то даже встревать не буду))) 

Чтоб понимать, приведите пример "не хлама" и " живого " авто, буду хоть знать на что ориентироваться )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так о чем разговор если их просто в продаже нет практически) 2,2 после рестайлинга найти это как в лотерею выиграть. За последний месяц было 3 штуки. Одна в Лиде от перекупов, вторая в Мозыре за 8000 третья в Слуцке тоже что то за 7,5 вроде. В Слуцке крашенная, В Лиде состояние тоже желало лучшего. В Мозыре не смотрел. Была еще одна за 5,2 тоже перекуп продавал но та вся в жуках по всему периметру и задница у неё настолько битая была что задние двери нормально не закрывались + по двиглу тоже не все огонь. Вот и выбирай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в моем понимании 7000 это край в идеале 6500 для 607 2006 года. Конечно можно сказать то она дороже стоит, но вот моя моральная отметка это 6000 - 7000. В зависимости от состояния. Вообще по рынку они 6500-7000 люди продают, что считаю вполне адекватным, но обычно за эти деньги все время есть какие то вопросы то на 100 баксов а где то и на 800. Короче как и при выборе любой машины только искать и для себя решить с чем ты готов мириться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то идеала никто и не назвал)))  Я может подытожу. Суть вопроса заключается в том, сколько ты готов в машину вложить. Можно купить на коленях за 5000, вкинуть 3000-5000 и сделать идеал. Но почему то многие думают, что за те деньги которые они готовы отдать, должен быть идеал. Некоторые наверно его и находят (если находят). Но на мой взгляд, покупая машину , а особенно 2,7 за 6000-7000 сложно ожидать идеал с учетом того, что машине уже как бы минимум 10 лет (старение узлов, возможность аварий и т.д. возрастает чисто даже по теории вероятности)). Но купив за 6000 технически с большего исправное авто (а именно такое я рекомендую искать именно по 2.7)  и вложив еще 2000 (с большего это максимум) то думаю будет экземпляр близок к идеалу, насколько это конечно возможно во французском автопроме.  По крайней мере, расходы такие надо планировать, с учетом того, что конечно же 2.7 мотор не из самых смиренных и простых, как например 2.2. Но если сравнивать 2.2. с 2.7 можно исключительно расходам на ремонт, где с большего 2.2 выигрывает, так как мотору 3000 лет, то  по динамике это абсолютно два разных авто, как бы вы не спорили и глотки не рвали , это факт. Поэтому его и выбирают за динамику скорее, а не за дешевизну и простоту ремонта. Поэтому все эти рассуждения о коленях, мертвых и живых упирается только в сумму, которую готов потратить автор так сказать, вернее какая сумма у него есть на машину. Ну это как с айфонами, купили в кредит, но зато айфон))). с 2.2 надо точно меньший страховой запас и это тоже факт.

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо поддерживаю на 100%. Просто как ты говоришь люди которые ставят за свои 607 8000+ которые считают, что у них все в идеале на самом деле таковыми не являются. И получается что машины за 7к 8к по состоянию очень схожи а запас в деньгах тебе нужен один и тот же. По этому никто не ищет идеал (по крайней мере я). Просто ищу машину с косяками с которыми я смогу смириться или устранить. Вот я понял только одно. У 90% осмотренных 2.7 не работает - обогрев левого зеркала, ошибка по свечам накала и именно левый вентилятор, потерты ручки всех дверей и на левом зеркале облазит краска. Эт прям к гадалке не ходи. Едешь смотреть машину и там на 90% эти косяки какая бы она идеальная не была. 

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, MEXXX сказал:

Ну раз тут такие спецы по "хламу" и "мертвому - не живому" то даже встревать не буду))) 

Чтоб понимать, приведите пример "не хлама" и " живого " авто, буду хоть знать на что ориентироваться )))

Хлам в данном случае - это убитый салон, нерабочая электроника, стреленые подушки, обломанные-заклееные штуцера на топливных стаканах, сопли в проводке под капотом, все в масле, нерабочие кондиционеры. Если свеже покрашена, от 5к и выше, если давно не красили, то от 5 и ниже. Если не смотреть на кузовщину, то ушатаны все одинаково. Найти просто технически исправную = живую, пусть с косяками по кузову, но честно обслуженую, практически невозможно. Вот так((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, MEXXX сказал:

Уверенно посмеялся)) но мнение есть мнение) сколько 2.7 не видел, в твое описание не одно не попадает, наверно повезло

Без цитаты не понятно под чье описание. Если под мое, то в дорестайле 2.7 не существует, а если бы существовали, то ситуация была бы еще хуже. На рынке выставлен хлам 2000-2003г.в., так что обольщаться не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня!

Ребята, давно подыскиваю себе 607 в рестайлинге и только в дизеле. 2.2 136 hp в достойном состоянии пока найти не удалось, на 2.2 170 hp ставилась только ручка и дико дорогой двухмассовый маховик, да и достойных машин тоже пока не встретил. 2.0 вообще не рассматриваю – понятно, что вообще не едет, не мое. Те 607,  что встречаются в состоянии более-менее – все 2.7, коих, наверное, 95% от рынка всего реста 607 в дизеле. Такое чувство, что на 2.2 ездят, а от 2.7 избавляются.

Проштудировал всю ветку. Ребята, так все-таки, стоит ли бояться 2.7 HDI?

Очень нравится, как едет этот мотор. Очень! Две турбины и прочие описанные в теме болячки особо не пугают – это расходники. Но вот перспектива попасть в случае чего на столбик, который еще пойди найди и цена которого с переброской составляет примерно 30% от стоимости всего авто, совсем незаманчива. И это серьезно пугает.

Какова вероятность попадания на колено? Есть ли в клубе какая-то накопленная статистика?

Я понимаю, что в теме плачутся те, кто действительно на него попал. Остальные, возможно, катаются вполне себе счастливо, вовсе не считая данный мотор пороховой бочкой. А может, и наоборот - многие решают проблемы, не освещая их в сети. Но все-таки, как оценить вероятность данного косяка – 1:10, 1:100, 1:1000? От чего она зависит? Возможно ли как-то снизить эту вероятность, кроме как не покупать 2.7 HDI? ))

Буду благодарен за ваши комменты и советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы, что 2,0 дизель овощ. Да, слабее, но резв не по объёму. Если бы я выбирал себе 607, то 2,0 hdi 136 был бы вторым по списку, после 2,2 hdi 136. За эти моторы ремонтопригодность, надёжность, экономичность. 

По поводу 2,7, никто не возьмётся дать гарантию, что через три дня после покупки не крутанёт вкладыши или ещё чего. Если хочется бешеной динамики и надёжности вышеуказанных движков, то тебе нужно смотреть на BMW E60/E61. С их М57 никакой возни нет, а пуляет капец как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч., спасибо за ответ. Дело даже не в том, что 2.0 туповат, а в том что он, как и 2.2 170 шел только на ручке. Выбор трансмиссии - вопрос религии. Мне, например, вообще индифферентно, я в этом плане атеист )) Но на такой яхте, как 607 мне больше хочется расслабиться на сиденье, а не танцевать на педалях и палкой воздух мешать )
Кроме того, 2.2 с меньшим ущербом, чем 2.0 чипануть можно, легонько так, без фанатизма, чтобы поехал. Я езжу очень много, 3-5 тысяч в месяц, из них 90% трассы, поэтому под тапком постоянно нужен хороший запас.
Бешеной динамики не нужно, 2.7 спинки и подголовники сидений не ломает, но едет очень сыто, и это нравится. Достаточный двигатель для такой баржи, именно достаточный. По поводу E60 с М57 - да, согласен, мотор миллионник, едет супер, но мы обсуждаем Пежо. Да и характер с имиджем у бэхи не те совершенно. С большего в моем представлении эта тачка скорее для крестов и чОтких пацантрЭ, с обязательными георгиевской ленточкой в ноздре и четками на зеркале. Не мое. Мне уже сорокет,  из 20+ лет стажа 10 лет я езжу на PSA, привык. Да и интеллигентный имидж 607 мне гораздо ближе. Если уж смотреть на баварцев, то в сторону e65, но первый нюанс - это +2-3К к цене 607, а дальше совершенно другие расходы на содержание.

И все-таки, еще раз по поводу 2.7 HDI:
1. Какова вероятность проворота вкладышей?
2. От чего это зависит?
3. Можно ли (и, главное, как?) обезопасить себя от этого?
4. Брать/не брать этот мотор? Если брать, стоит ли под него на всякий случай постоянно держать 2K в тумбочке?
Вопрос ко всем, кто в теме - владельцам, мотористам и гуру ). Буду рад выслушать ваши мнения.
Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2017 в 12:44, alex72176 сказал:

Ты его сначала в порядок приведи, а потом о чипе думай )) :ag:

Я вообще-то всегда так и делаю, если что - не мальчик давно только тапку давить)
Просто 2.2 не едет. Опять-таки, есть ли резон чиповать 2.2 133 с его, насколько я помню, 314 Н*м в стоке, если коробка 4HP20 рассчитана всего на 330 и в итоге и так почти работает на пределе?

Короче, никак с 607 не срастается ))

Изменено пользователем prvadim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не едет та или те не едут, которые тебе попались. Вот и всё, что могу сказать. С оптимизированной не злой прошивкой, едет отлично. Не твинтурбо, конечно, но едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димыч. сказал:

Не едет та или те не едут, которые тебе попались. Вот и всё, что могу сказать. С оптимизированной не злой прошивкой, едет отлично. Не твинтурбо, конечно, но едет.

Я согласен, что все относительно. В моем понимании едет то, что вкладывается хотя бы в 10-11 сек. Катался на трех 2.2. В одной коробка была откровенно убитая, другие типа пытаются ехать. Больше 12 до сотни это не самолет  - у меня в семье старая Xsara 2.0 HDI 90hp едет так же ))

То что 2.2 133 при желании можно качнуть хоть до 180 я знаю. Вопрос, как к этому коробка отнесется? Как я понимаю, она и в стоке практически на пределе возможностей работает.

С 2.7 HDI решил  - да ну его... Остается только 2.2.

Изменено пользователем prvadim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, prvadim сказал:

То что 2.2 133 при желании можно качнуть хоть до 180 я знаю. Вопрос, как к этому коробка отнесется? Как я понимаю, она и в стоке практически на пределе возможностей работает.

С 2.7 HDI решил  - да ну его... Остается только 2.2.


Так а что мешает взять рестайл с твинтурбовым 2.2 на 170 кобыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, punk2904 сказал:


Так а что мешает взять рестайл с твинтурбовым 2.2 на 170 кобыл?

Ему хочется автомат. И только его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, prvadim сказал:

Я согласен, что все относительно. В моем понимании едет то, что вкладывается хотя бы в 10-11 сек. Катался на трех 2.2. В одной коробка была откровенно убитая, другие типа пытаются ехать. Больше 12 до сотни это не самолет  - у меня в семье старая Xsara 2.0 HDI 90hp едет так же ))

То что 2.2 133 при желании можно качнуть хоть до 180 я знаю. Вопрос, как к этому коробка отнесется? Как я понимаю, она и в стоке практически на пределе возможностей работает.

С 2.7 HDI решил  - да ну его... Остается только 2.2.

ZF на сколько я знаю держит до 450нМ. 330 это скорее всего момент, который может переваривать гидротрансформатор, но после 2000об/мин он блокируется и АКПП ведёт себя как МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, punk2904 сказал:


Так а что мешает взять рестайл с твинтурбовым 2.2 на 170 кобыл?

Как уже сказал Димыч. - да, хочу автомат. Во-вторых, Вы никогда не интересовались, сколько на 2.2 170 стОит двухмассовый маховик? Это четырехзначная цифра, если что. За стоимость замены сцепы и двухмассового на этом двигателе легко можно две простые АКПП перебрать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы пару страниц назад тоже человек выбирал 2.7. Вроде бы и купил , судя по постам, вот ты у него бы и спросил, чем он руководствовался при покупке.. По поводу ремонтов, больше всего веселит на этом форуме советы людей, которые на 2.7 никогда не ездили и знать не знают, какие там РЕАЛЬНЫЕ вопросы возникают при ремонте и насколько это больно/не больно по деньгам (но прям эксперты экспертами особенно относительно сравнения в динамике). PRVADIM рекомендую поговорить с владельцами 2.7 напрямую, они тебе все и расскажут. А по поводу того, что больше в рестайле 2.7 а не 2.2 - после выхода мотора 2.7, основные продажи переключились на него (разница по цене с 2.2. была минимальна, а мотор свеж и динамичен), и соотношение впринципе рестайла по моторам примерно такое (по производству )  2.7 -50-55%, 2.0-15%,2.2-20-25%, 3.0-5% . Цифры примерные, но озвученные руководством Сивтранса (на момент моей покупки и интереса, почему же так сложно найти 2.2. в рестайле) Поэтому исходя из того что их в целом больше на рынке, то понятное дело что их и больше продается, а не по тому что от них избавляются. Конечно, если мотор ляжет, то 1000-1500 надо будет иметь в кармане, чтоб его поднять. Ну а по поводу коробки - раз в 200 000 замена гидроблока. По памяти цены-600$ востановить в латвии с гарантией 2 года или 100 000 пробега, 1100$ замена на новый с ресурсом опять таки 200 000.

Пост не для того, чтобы со мной спорили, особенно Невладельцы 2.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго дня! Хочу поменять свой 2.2 HDI 2002 года с пробегом 380.000, есть 2 607, один 2010 года 2.7 HDI с пробегом 125.000 км, второй 2006 года 2.0 HDI 136 сил на механике, но пробег 34.000 км. Гаражное хранение, просто идеал. Ценник практически одинаков, 9000€ и 8500€. Свой мотор знаю от и до, владею машиной 13 лет, купил с пробегом 37К. Мотор надежен и достаточно прост, 2.0 (RHR), думаю, не сильно должен отличаться. Комплектация у них похожа, 2.0 без подогрева сидений и привода багажника, но с регулируемой подвеской. Какие будут мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Выбор и покупка
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...