Перейти к содержанию

Пежо 607. Выбор и покупка


Ivan_C

Рекомендуемые сообщения

Ежели серъезно ищеш, то обязательно глянь 3.0 на МКПП с 2,2 МКПП его не сравнить smile.gif.Расход средний 11,5 при нормальной езде.Средние обороты 2000-2250. Звук движка тоже не 2,2 (тот как дизель). Аммортизаторы, да денежка м.б. (но никто тебе не мешает обычные поставить, мне собственно обычные больше нравятся). "Изменяемый" гидроусилитель- очень хорошая вещь.Замена ГРМ да 600-700 , но это с работой, ремень все ролики и помпа, на следующей замене через 80 тыщ. можно менять только ремень (около 170 баксов работа +ремень). Резину только 225\55 R17 (не 50!). Собственно все. Разница между г.в. 2000 и 2003 м.б. не в пользу молодого, смотреть только на состояние."3,0 найти на механике реальная проблема, что у нас, что у них...и как правило это первые года выпуска, что плохо."andrucha-adm это всем говорит (первые года выпуска плохо), но уверен, что практического подтверждения у него нет

100 про !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 2,2 расход больше получается... :rolleyes: почему именно 55 профиль? :blink: и слава богу, что нет...так как изначально отметал при покупке машины 00 и 01 года... :P

трасса 8, город 12-13 ну так приблизительно. средний по компу 11.5 (в пополаме), мой друг на 2,2 МКПП его расход не более десятки по городу.55 - потому что жестковато ездить у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, похоже 3.0 для хорошо обеспеченного дензнаками человека. В принципе так оно и задумывалось конструкторами - топ версия все таки требует расходов. Надо будет посмотреть тогда 2.2, 3.0 на автомате действительно не впечатлил совершенно - ожидалось гораздо динамичнее. А если расходы на поддержинаие в рабочем состоянии машины заоблачные, то смысл в 3.0 отпадает. Хотя 605 с 3.0 24 клапанником на механике - машина была реальный реактивный самолет, жаль свежего года не найти. Странно что 607 так задумчив с более мощным мотором, может только надо не на автомате.

http://www.peugeot-club.by/board/index.php...st&p=146498 вот те кстати небольшая статистика на моем примере 607 2.2 бенз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой друг на 2,2 МКПП его расход не более десятки по городу.55 - потому что жестковато ездить у нас.

без пробок и у меня так...просто комп очень хитро считает расход, подругому, чем в 406 допустим... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Люди подскажите на что стоит обратить особое внимание при покупке Peugeot 607 2.2i, 3.0i МКПП !!!!!!!!

2,2 и 3,0 по подвеске и движкам совершенно разные. Сперва нужно определиться с движком, а потом уже можно что-то советовать. 2,2 - бюджетный вариант, а 3,0 - топовый. Вопрос упирается в дензнаки на содержание. 3,0 затратнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,2 и 3,0 по подвеске и движкам совершенно разные. Вопрос упирается в дензнаки на содержание.

подвеска одинакова, есть просто отличия по тормозам и амортизаторам( если их еще не заменили на обычные).На счет содержании все зависит в каком состоянии машина изначальна...одна электроника и навесное может проредить кошелек, особенно автомат и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы так взъелись на 3.0? нормальный аппарат, расход по городу зимой около 20 литров, но это из-за долгих прогревов, летом 14-16 литров. По трассе летом 10 литров с климой. По обслуживанию не такой он уже и дорогой, согласен что замена ГРМ дороже чем у 2.2, но опять таки все сказывается при обязательной замене помпы. Двигатель снимать не надо, все меняется довольно легко, просто немного мешающих узлов надо снимать. Амортизаторы я бы не зачто не поменял бы на обычные, стоимость для 3.0 чуть больше 300 у.е. за шт. по сравнению с бмв это сказка, на бмв они стоят около 1000 у.е. По динамике 3.0 лучше чем 2.2, но опять таки это мое ощущение, ездил на двух пежо с 2.2 на автомате, по мне они туповатые, мой же 3.0 взлетает по сравнению с ними, единственное что не хватает пятой передачи. Вроде все написал, если вспомню еще что, то допишу.Самые дорогие запчасти для 3.0 которые я менял:ГРМ+помпа (4-и ролика, ремень) = с работой 2 300 000 тыс. руб.Ручейковый ремень (который генератор крутит) = копейки, даже не будем на нем останавливатьсяРолик обводной (для ручейкового ремня) = около 30. у.е.Ролик натяжной (для ручейкового ремня) = около 90 у.е.Колодки передние = 71 у.е.Колодки задние = 40 у.е. Датчик положения акселератора = 630 000 тыс. руб.Механизм изменения фаз газораспределения (рекомендуется менять с заменой ГРМ) = 400 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По динамике 3.0 лучше чем 2.2, но опять таки это мое ощущение, ездил на двух пежо с 2.2 на автомате, по мне они туповатые, мой же 3.0 взлетает по сравнению с ними, единственное что не хватает пятой передачи.

а ты проедь на механике с 2,2 бенз... :rolleyes: будет ехать как твой на автомате... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты проедь на механике с 2,2 бенз... :rolleyes: будет ехать как твой на автомате... :D

не спорю, но для сравнения с трехлитровым придется топить до 3000 оборотов, а может и больше. И ресурс двигателя у 3.0 гораздо больше чем у 2.2, но это уже другая тема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трешка едет очень хорошо и 2.2 там несравнить

может быть, только трешка на автомате медленее до сотни, чем 2,2. Потом естественно вырвется вперед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трешка едет очень хорошо и 2.2 там несравнить

может быть, только трешка на автомате медленее до сотни, чем 2,2. Потом естественно вырвется вперед.
Да брось, 2.2 на механике медленнее 2.0 на механике ) А тут трёха... Даже на автомате впереди будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилось Пежо 607. Хотелось бы услышать мнение бывалых по этой машине. На что смотреть при покупке. Как в обслуге 3.0 на механике или на автомате. Разные очень отзывы людей - кто рад, кто совсем наоборот. Сама машина приятна и внешне и внутри. Настораживает как она в обслуге и вообще по сложности и глюкам. Рад буду услышать кто что скажет.

до или после рейсталовую? прокатить вас на дизельке моем? может решите дизеля взять :rolleyes:обращайте так же внимание на свет при покупке, ксенон не такой и дешевый))) часто вижу одноглазых...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до или после рейсталовую? прокатить вас на дизельке моем? может решите дизеля взять :rolleyes:

Прокати меня ) Если едет быстрее 1.8-2.0 бензин-задумаюсь о дизеле )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до или после рейсталовую? прокатить вас на дизельке моем? может решите дизеля взять :rolleyes:

Прокати меня ) Если едет быстрее 1.8-2.0 бензин-задумаюсь о дизеле )
тебя? неее... тебя не прокачу!)))))))вы и в правду думаете, что дизель медленее?))) изучите хотябы каталоги... по разгону 1.8 медленее, 2.0 всего лишь на полсекунды быстрее, это не ощутимо вообще! следует учесть, что расход гораздо меньше... машина экологичнее - матушку природу нужно беречь, хотябы для наших детей...

Цифры в каталогах гуляют как хотят ) Что с них толку, если по факту выходит совсем иначе

нормальные каталоги нужно смотреть, а не переписанные в нете неизвестно кем... по факту как это вы определили? на светофоре пенсионера подкараулили?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изучите хотябы каталоги... по разгону 1.8 медленее, 2.0 всего лишь на полсекунды быстрее, это не ощутимо вообще! следует учесть, что расход гораздо меньше... машина экологичнее - матушку природу нужно беречь, хотябы для наших детей...по факту как это вы определили? на светофоре пенсионера подкараулили?)))

Пиплы, вы ей богу какие-то странные... :D ну какие 1,8 на 607, да и тот же 2,0 очень редок и только в самом начале....данные...2.2 16V (158 Hp) 220 (213) 9.6 (11.5) 2.2 HDI (133 Hp) 205 (202) 10.6 (12.1)3.0 V6 24V (207 Hp) 240 (232) 8.1 (9.9)в скобках автомат, как правило очень много HDI идет на автомате...разница с моей по разгону около 2,5 много или мало каждый решает сам.Пысы. перед тем, как купить себе 607...переездил на всех моторах (исключение с 06 года 2.2 HDI с двумя турбинами 170 кобыл).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изучите хотябы каталоги... по разгону 1.8 медленее, 2.0 всего лишь на полсекунды быстрее, это не ощутимо вообще! следует учесть, что расход гораздо меньше... машина экологичнее - матушку природу нужно беречь, хотябы для наших детей...по факту как это вы определили? на светофоре пенсионера подкараулили?)))

Пиплы, вы ей богу какие-то странные... :D ну какие 1,8 на 607, да и тот же 2,0 очень редок и только в самом начале....данные...2.2 16V (158 Hp) 220 (213) 9.6 (11.5) 2.2 HDI (133 Hp) 205 (202) 10.6 (12.1)3.0 V6 24V (207 Hp) 240 (232) 8.1 (9.9)в скобках автомат, как правило очень много HDI идет на автомате...разница с моей по разгону около 2,5 много или мало каждый решает сам.Пысы. перед тем, как купить себе 607...переездил на всех моторах (исключение с 06 года 2.2 HDI с двумя турбинами 170 кобыл).
он имел ввиду свои 406))))) 2.5с ну так у тебя объем на порядок выше, взять 2.7 характеристики те же, так тот на автомате + посчитай сколько ты раз в месяц меньше заедишь на заправку - это ведь тоже время и деньги... я искал 6ступку, но попалась 5 в хорошем состоянии, поэтому и купил... а вообще знакомый ездит на 607 2.2hdi уже больше полумиллиона накатал без особых проблем, лишь кузов начал жучками покрываться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взять 2.7 характеристики те же, так тот на автомате

лишь кузов начал жучками покрываться...

2,7 расходец еще и поболее будет с моей ездой+ обслуга его. да и денег на рейстал, а тем более с новой таможней...это не реально.

Кузов это не здорово жуками, хороший пробег и может когда-то была бита... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебя? неее... тебя не прокачу!)))))))вы и в правду думаете, что дизель медленее?))) изучите хотябы каталоги... по разгону 1.8 медленее, 2.0 всего лишь на полсекунды быстрее, это не ощутимо вообще!

На полсекунды?? ))) Ты сильно ошибаешься а каталог оторван от реальности ) И я думаю, что 1.8 объедет даже 2.2HDI

по факту как это вы определили? на светофоре пенсионера подкараулили?)))

По факту - это заезд на интерес с 607-ым 2.2HDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну начелись байки о сверхзвуковых hdiбенз 2,0 406 дрюканит 607 2,2 hdi и это факт и не оспоримыйкста интересовался на 3,0 грм комплект 250 уеприкольно узнать ещё цену замены на сто.с такими приключениями за 2-3 замены ремня можно на том же 2,2 сделать кап двигателя)) образнода 3,0 ездит, но это дорого обходиться, тогда стоит на мерса посмотреть или на бмв, но это другая история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузов это не здорово жуками, хороший пробег и может когда-то была бита... :rolleyes:

я кажется написал, что пробег у него уже летом перешагнул 500 тыс.разгон определяется еще и мастерством водителя... я a6 аудюху 3 литровую сделал на светофоре, принцпе не надеясь ни на что, так он на первой начал дергаться, дальше было не интересно((( ведь это не показатель...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой у тебя объём и тип двигателя

у меня 2.2 HDi 5-МКПП... а что?)по теме автору бери 2.2 бензин или дизель решать вам... если кроме работы и дома есть другие маршруты, брал бы дизеля лучше!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет смысла с 406 2,0 тягаться :D так что не такой уж сверхзвуковой этот hdiчтоб какой 2,2 бензик или 2,7 hdi, ну 3,0 это уже приговор для 406был бы разговор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что не такой уж сверхзвуковой этот hdi

дык на 130 конях особо и не разгуляешься...да и то, вопрос сколько их осталось при пробего полляма... :rolleyes::unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Выбор и покупка
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...