mandar1n Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Ежели серъезно ищеш, то обязательно глянь 3.0 на МКПП с 2,2 МКПП его не сравнить smile.gif.Расход средний 11,5 при нормальной езде.Средние обороты 2000-2250. Звук движка тоже не 2,2 (тот как дизель). Аммортизаторы, да денежка м.б. (но никто тебе не мешает обычные поставить, мне собственно обычные больше нравятся). "Изменяемый" гидроусилитель- очень хорошая вещь.Замена ГРМ да 600-700 , но это с работой, ремень все ролики и помпа, на следующей замене через 80 тыщ. можно менять только ремень (около 170 баксов работа +ремень). Резину только 225\55 R17 (не 50!). Собственно все. Разница между г.в. 2000 и 2003 м.б. не в пользу молодого, смотреть только на состояние."3,0 найти на механике реальная проблема, что у нас, что у них...и как правило это первые года выпуска, что плохо."andrucha-adm это всем говорит (первые года выпуска плохо), но уверен, что практического подтверждения у него нет100 про ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anod Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 у меня на 2,2 расход больше получается... почему именно 55 профиль? и слава богу, что нет...так как изначально отметал при покупке машины 00 и 01 года... трасса 8, город 12-13 ну так приблизительно. средний по компу 11.5 (в пополаме), мой друг на 2,2 МКПП его расход не более десятки по городу.55 - потому что жестковато ездить у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Да, похоже 3.0 для хорошо обеспеченного дензнаками человека. В принципе так оно и задумывалось конструкторами - топ версия все таки требует расходов. Надо будет посмотреть тогда 2.2, 3.0 на автомате действительно не впечатлил совершенно - ожидалось гораздо динамичнее. А если расходы на поддержинаие в рабочем состоянии машины заоблачные, то смысл в 3.0 отпадает. Хотя 605 с 3.0 24 клапанником на механике - машина была реальный реактивный самолет, жаль свежего года не найти. Странно что 607 так задумчив с более мощным мотором, может только надо не на автомате. http://www.peugeot-club.by/board/index.php...st&p=146498 вот те кстати небольшая статистика на моем примере 607 2.2 бенз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 мой друг на 2,2 МКПП его расход не более десятки по городу.55 - потому что жестковато ездить у нас.без пробок и у меня так...просто комп очень хитро считает расход, подругому, чем в 406 допустим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya1man Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Люди подскажите на что стоит обратить особое внимание при покупке Peugeot 607 2.2i, 3.0i МКПП !!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Люди подскажите на что стоит обратить особое внимание при покупке Peugeot 607 2.2i, 3.0i МКПП !!!!!!!!2,2 и 3,0 по подвеске и движкам совершенно разные. Сперва нужно определиться с движком, а потом уже можно что-то советовать. 2,2 - бюджетный вариант, а 3,0 - топовый. Вопрос упирается в дензнаки на содержание. 3,0 затратнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 2,2 и 3,0 по подвеске и движкам совершенно разные. Вопрос упирается в дензнаки на содержание.подвеска одинакова, есть просто отличия по тормозам и амортизаторам( если их еще не заменили на обычные).На счет содержании все зависит в каком состоянии машина изначальна...одна электроника и навесное может проредить кошелек, особенно автомат и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 продать 3.0 будет реально тяжело Aleks_71 бери 2.2 мкпп - проще будет Давай...это машинкО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Что вы так взъелись на 3.0? нормальный аппарат, расход по городу зимой около 20 литров, но это из-за долгих прогревов, летом 14-16 литров. По трассе летом 10 литров с климой. По обслуживанию не такой он уже и дорогой, согласен что замена ГРМ дороже чем у 2.2, но опять таки все сказывается при обязательной замене помпы. Двигатель снимать не надо, все меняется довольно легко, просто немного мешающих узлов надо снимать. Амортизаторы я бы не зачто не поменял бы на обычные, стоимость для 3.0 чуть больше 300 у.е. за шт. по сравнению с бмв это сказка, на бмв они стоят около 1000 у.е. По динамике 3.0 лучше чем 2.2, но опять таки это мое ощущение, ездил на двух пежо с 2.2 на автомате, по мне они туповатые, мой же 3.0 взлетает по сравнению с ними, единственное что не хватает пятой передачи. Вроде все написал, если вспомню еще что, то допишу.Самые дорогие запчасти для 3.0 которые я менял:ГРМ+помпа (4-и ролика, ремень) = с работой 2 300 000 тыс. руб.Ручейковый ремень (который генератор крутит) = копейки, даже не будем на нем останавливатьсяРолик обводной (для ручейкового ремня) = около 30. у.е.Ролик натяжной (для ручейкового ремня) = около 90 у.е.Колодки передние = 71 у.е.Колодки задние = 40 у.е. Датчик положения акселератора = 630 000 тыс. руб.Механизм изменения фаз газораспределения (рекомендуется менять с заменой ГРМ) = 400 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 По динамике 3.0 лучше чем 2.2, но опять таки это мое ощущение, ездил на двух пежо с 2.2 на автомате, по мне они туповатые, мой же 3.0 взлетает по сравнению с ними, единственное что не хватает пятой передачи.а ты проедь на механике с 2,2 бенз... будет ехать как твой на автомате... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Трешка едет очень хорошо и 2.2 там несравнить Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 а ты проедь на механике с 2,2 бенз... будет ехать как твой на автомате... не спорю, но для сравнения с трехлитровым придется топить до 3000 оборотов, а может и больше. И ресурс двигателя у 3.0 гораздо больше чем у 2.2, но это уже другая тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Трешка едет очень хорошо и 2.2 там несравнитьможет быть, только трешка на автомате медленее до сотни, чем 2,2. Потом естественно вырвется вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Трешка едет очень хорошо и 2.2 там несравнитьможет быть, только трешка на автомате медленее до сотни, чем 2,2. Потом естественно вырвется вперед.Да брось, 2.2 на механике медленнее 2.0 на механике ) А тут трёха... Даже на автомате впереди будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Даже на автомате впереди будетцифры ж в каталоге не я писал... называется хош верь, хош проверь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Цифры в каталогах гуляют как хотят ) Что с них толку, если по факту выходит совсем иначе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tango Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Понравилось Пежо 607. Хотелось бы услышать мнение бывалых по этой машине. На что смотреть при покупке. Как в обслуге 3.0 на механике или на автомате. Разные очень отзывы людей - кто рад, кто совсем наоборот. Сама машина приятна и внешне и внутри. Настораживает как она в обслуге и вообще по сложности и глюкам. Рад буду услышать кто что скажет.до или после рейсталовую? прокатить вас на дизельке моем? может решите дизеля взять обращайте так же внимание на свет при покупке, ксенон не такой и дешевый))) часто вижу одноглазых... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 до или после рейсталовую? прокатить вас на дизельке моем? может решите дизеля взять Прокати меня ) Если едет быстрее 1.8-2.0 бензин-задумаюсь о дизеле ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tango Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 до или после рейсталовую? прокатить вас на дизельке моем? может решите дизеля взять Прокати меня ) Если едет быстрее 1.8-2.0 бензин-задумаюсь о дизеле )тебя? неее... тебя не прокачу!)))))))вы и в правду думаете, что дизель медленее?))) изучите хотябы каталоги... по разгону 1.8 медленее, 2.0 всего лишь на полсекунды быстрее, это не ощутимо вообще! следует учесть, что расход гораздо меньше... машина экологичнее - матушку природу нужно беречь, хотябы для наших детей...Цифры в каталогах гуляют как хотят ) Что с них толку, если по факту выходит совсем иначенормальные каталоги нужно смотреть, а не переписанные в нете неизвестно кем... по факту как это вы определили? на светофоре пенсионера подкараулили?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 изучите хотябы каталоги... по разгону 1.8 медленее, 2.0 всего лишь на полсекунды быстрее, это не ощутимо вообще! следует учесть, что расход гораздо меньше... машина экологичнее - матушку природу нужно беречь, хотябы для наших детей...по факту как это вы определили? на светофоре пенсионера подкараулили?)))Пиплы, вы ей богу какие-то странные... ну какие 1,8 на 607, да и тот же 2,0 очень редок и только в самом начале....данные...2.2 16V (158 Hp) 220 (213) 9.6 (11.5) 2.2 HDI (133 Hp) 205 (202) 10.6 (12.1)3.0 V6 24V (207 Hp) 240 (232) 8.1 (9.9)в скобках автомат, как правило очень много HDI идет на автомате...разница с моей по разгону около 2,5 много или мало каждый решает сам.Пысы. перед тем, как купить себе 607...переездил на всех моторах (исключение с 06 года 2.2 HDI с двумя турбинами 170 кобыл). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tango Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 изучите хотябы каталоги... по разгону 1.8 медленее, 2.0 всего лишь на полсекунды быстрее, это не ощутимо вообще! следует учесть, что расход гораздо меньше... машина экологичнее - матушку природу нужно беречь, хотябы для наших детей...по факту как это вы определили? на светофоре пенсионера подкараулили?)))Пиплы, вы ей богу какие-то странные... ну какие 1,8 на 607, да и тот же 2,0 очень редок и только в самом начале....данные...2.2 16V (158 Hp) 220 (213) 9.6 (11.5) 2.2 HDI (133 Hp) 205 (202) 10.6 (12.1)3.0 V6 24V (207 Hp) 240 (232) 8.1 (9.9)в скобках автомат, как правило очень много HDI идет на автомате...разница с моей по разгону около 2,5 много или мало каждый решает сам.Пысы. перед тем, как купить себе 607...переездил на всех моторах (исключение с 06 года 2.2 HDI с двумя турбинами 170 кобыл).он имел ввиду свои 406))))) 2.5с ну так у тебя объем на порядок выше, взять 2.7 характеристики те же, так тот на автомате + посчитай сколько ты раз в месяц меньше заедишь на заправку - это ведь тоже время и деньги... я искал 6ступку, но попалась 5 в хорошем состоянии, поэтому и купил... а вообще знакомый ездит на 607 2.2hdi уже больше полумиллиона накатал без особых проблем, лишь кузов начал жучками покрываться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 взять 2.7 характеристики те же, так тот на автомате лишь кузов начал жучками покрываться... 2,7 расходец еще и поболее будет с моей ездой+ обслуга его. да и денег на рейстал, а тем более с новой таможней...это не реально.Кузов это не здорово жуками, хороший пробег и может когда-то была бита... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 тебя? неее... тебя не прокачу!)))))))вы и в правду думаете, что дизель медленее?))) изучите хотябы каталоги... по разгону 1.8 медленее, 2.0 всего лишь на полсекунды быстрее, это не ощутимо вообще!На полсекунды?? ))) Ты сильно ошибаешься а каталог оторван от реальности ) И я думаю, что 1.8 объедет даже 2.2HDIпо факту как это вы определили? на светофоре пенсионера подкараулили?)))По факту - это заезд на интерес с 607-ым 2.2HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 ну начелись байки о сверхзвуковых hdiбенз 2,0 406 дрюканит 607 2,2 hdi и это факт и не оспоримыйкста интересовался на 3,0 грм комплект 250 уеприкольно узнать ещё цену замены на сто.с такими приключениями за 2-3 замены ремня можно на том же 2,2 сделать кап двигателя)) образнода 3,0 ездит, но это дорого обходиться, тогда стоит на мерса посмотреть или на бмв, но это другая история Ректор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 По факту - это заезд на интерес с 607-ым 2.2HDIА чья это 607? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tango Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Кузов это не здорово жуками, хороший пробег и может когда-то была бита... я кажется написал, что пробег у него уже летом перешагнул 500 тыс.разгон определяется еще и мастерством водителя... я a6 аудюху 3 литровую сделал на светофоре, принцпе не надеясь ни на что, так он на первой начал дергаться, дальше было не интересно((( ведь это не показатель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 какой у тебя объём и тип двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tango Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 какой у тебя объём и тип двигателяу меня 2.2 HDi 5-МКПП... а что?)по теме автору бери 2.2 бензин или дизель решать вам... если кроме работы и дома есть другие маршруты, брал бы дизеля лучше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 нет смысла с 406 2,0 тягаться так что не такой уж сверхзвуковой этот hdiчтоб какой 2,2 бензик или 2,7 hdi, ну 3,0 это уже приговор для 406был бы разговор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 так что не такой уж сверхзвуковой этот hdiдык на 130 конях особо и не разгуляешься...да и то, вопрос сколько их осталось при пробего полляма... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения