Перейти к содержанию

Плохой запуск в минус


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Эникей сказал:

На замену просятся фильтр в сборе и насос в баке, в сборе, раз такие показатели. 

Почему?

У меня в тупик 5-6 бар, после фильтра до замены стакана бош в сборе было 1,2-1,5 бар, а после замены скана бош в сборе на оригинал стало стабильно 2.5 бар.

Никаких проблем с запуском и мощностными характеристиками ни до замены стакана, ни после не было.

Думаю, что в данном случае насос в баке и фильтр не причем.

Проверяй форсунки, может какая явно сливает при запуске. Готовся к замеру компрессии. Так же датчики распредвала и коленвала подкинуть бы заведомо исправные. Тем более была ошибка по датчику распредвала. Третий плунжер на насосе учавствует в запуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то, что бы я против переделок, но когда они вредны, или мешают работе систем - против. Там не нужны 4, 6, 8 бар, там нужно стабильные 2,5. Не больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Эникей сказал:

Не то, что бы я против переделок, но когда они вредны, или мешают работе систем - против. Там не нужны 4, 6, 8 бар, там нужно стабильные 2,5. Не больше. 

Врят ли эта переделка влияет на запуск. Здесь что-то другое.

Думаю, что в первую очередь нужно проверить слив в обратку при запуске, потом смотреть датчики распредвала и коленвала, ну разобраться с третьим плунжером насоса, раз на него ругается система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Эникей сказал:

На замену просятся фильтр в сборе и насос в баке, в сборе, раз такие показатели. 

4 бара мало? Это такая шутка?? Я просто в 1992 году родился. 

1 час назад, игорь-diesel сказал:

Врят ли эта переделка влияет на запуск. Здесь что-то другое.

Думаю, что в первую очередь нужно проверить слив в обратку при запуске, потом смотреть датчики распредвала и коленвала, ну разобраться с третьим плунжером насоса, раз на него ругается система.

Довожу до вашего ведома. Указание на проверку слива сделано. Только пришлось снова отбиваться от ментов в аптеки. 

Машина простояла 8 часов на улице. 

Не запуская поставил шприцы.. что бы их. Запустилась мигом. Работала 1 минута 12 секунд. 

На третий плунжер не ругается. Ошибки стираются, Я дамп отредактировал. Был переполнен журнал.

IMG_20231219_162532.jpg

Изменено пользователем minion792
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Эникей сказал:

Где в этой системе регулятор низкого давления? Его нету! Поставить на место.

У насоса подкачки сбросной клапан на 7-8 бар. Что насос давит 4 бара в тнвд, не влияет ни на что. Только есть риск разрыва фильтра и забитие тнвд и регулятора давления. Что ещё не было ни разу. Бывало по 20к проезжал. На одном фильтре. Бывало лишь пару раз, раздувало фильтр и машина глохла😆

Только что, Эникей сказал:

Затем, что он сделан не просто так. И ухудшение фильтрации топлива совсем не на пользу. 

2-5 микрон малая фильтрация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Эникей сказал:

Затем, что он сделан не просто так. И ухудшение фильтрации топлива совсем не на пользу. 

Я на оригинальной колбе и всех типах фильтрах. 3 регулятора положил. Пока не выбросил эту колбу бошовскую. Даже ее дизайн, аж тошнит. 

На этом проездил 6 лет, не каких проблем. 

1 минуту назад, Эникей сказал:

Фильтр меняется раз в 40 тысяч. Если такая работа двигателя устраивает, вопросов больше нет. 

С нашим качеством топлива. Это смертный приговор. Как что я лучше каждые 10-15к буду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не в переделке фильтра дело и смотря на последние измерения слива топлива форсунками в обратку не в форсунках тоже. Здесь что-то другое.

Пока тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, игорь-diesel сказал:

Тут не в переделке фильтра дело и смотря на последние измерения слива топлива форсунками в обратку не в форсунках тоже. Здесь что-то другое.

Пока тупик.

Сделать бы заглушки в рампа для форсунок. Подать прямое питание на регулятор и посмотреть, сколько Давид в стену тнвд.

17 минут назад, игорь-diesel сказал:

Тут не в переделке фильтра дело и смотря на последние измерения слива топлива форсунками в обратку не в форсунках тоже. Здесь что-то другое.

Пока тупик.

Замерю компрессию ещё раз. Но ее мерил уже. 

Но насколько знаю, при плохой компрессии. В минус будет нормально заводиться, а вот на горячую уже проблема.

Изменено пользователем minion792
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера и сегодня заводится вообще легко, даже можно и греть свечи. На улице плюс 1.

Приметил сейчас. Прогрел машину, еду и как будто ей тяжело набирать обороты, и потом прорыв и она едет легко. 

Изменено пользователем minion792
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...