Перейти к содержанию

Плохой запуск в минус


Рекомендуемые сообщения

И так. Лев толстой 406 2.0 мать ее HDI BOSCH 90 лысых кобыл.

Наступили минуса, плохо заводится. Что было сделано.....

1. Проверены восковые свечи, купленные в церкви. Работают

2. Проверено реле свечей языком, работает и подает на свечи 11 вольт, при заряде аккума 12.38

3. фильтр новый, прям блестит)

4. подключил сканер. Когда крутишь стартером, создаётся давление в рампе 150-180 бар, мазафака. При работе 298 как в аптеке

5. Тест на слив форсунок в обратку. Отжал шприцы у наркоманов возле гаражей, жгуты из капельниц. Собрал чуду юдную из этого хлама. Длина трубочек 37-40 см, все одинаковые. Шприцы 20 мл. Запуск на прогретом моторе, за минуту 15-17 мл, утром на холодный мотор 15 мл. наверное хана ....... По корекции 1- 0.20, 2-1.10, 3- 0.18, 4- 1.20 

6. Ошибка Р0340, датчики исправны. 

7. Обрыв провода на клапане отключения 3-го плунжера.....зачем он вообще?

Может есть дельный советы или может было что у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с ошибки P0340. Это датчик положения распредвала и проводка к нему. При запуске, кроме давления топлива и скорости вращения коленвала, должна быть синхронизация рапредвала и коленвала.

По сливу в обратку смотри фото:

 

Параметры форсунок.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 05.12.2023 в 08:31, игорь-diesel сказал:

Начни с ошибки P0340. Это датчик положения распредвала и проводка к нему. При запуске, кроме давления топлива и скорости вращения коленвала, должна быть синхронизация рапредвала и коленвала.

По сливу в обратку смотри фото:

 

Параметры форсунок.jpg

С ошибкой разобрался, оказывается у вахтёра ЭБУ был переполнен журнал посещений. Взял прищепку, затер бинарные и все ок. 

Решил проверить СНОВА обратку на холодную. Оказывается за 1 минуту набирает 4-5 мл и длина шнурка 30-40 см. Линейку обменял на сигареты ещё в школе. Как что на глазок. 

Подключил сканер, утром. Обороты 160-180 и давление примерно такое. Могу скинуть скриншот. Иногда пытается схватить, и по графику видно в этот момент 200 бар. После первого пуска без прогрева льва, дальше запускается отлично. Решил откинуть датчик распредвала, что бы не заводился. Кручу стартером обороты 200-250 и давление в ритм этих оборотов. 

Такое подозрение, что стартеру чёт плохо стало. Или тнвд... Помирает

Изменено пользователем minion792
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это запуск на остывшую машину. 

2023-12-14_01-37-24.png

сразу после первого пуска, откидываю датчик распредвала, что бы машина не заводилась. 

2023-12-13_15-10-16.png

6 часов назад, Эникей сказал:

Или нет компрессии.

Троила, дымила, думаю следующие пуски были бы такие же, пока не прогреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, minion792 сказал:

Решил проверить СНОВА обратку на холодную. Оказывается за 1 минуту набирает 4-5 мл и длина шнурка 30-40 см.

Как-то много компонентов для проверки слива в обратку. Топливо в магистралях до шприцов тоже нужно считать, а это сложно. Если я тебя правильно понял, то ты считаеш время от момента запуска, а чтоб выкинуть то топливо, что в шлангах, то нужно считать от момента появления топлива в шприце в котором его меньше всего.

Сделай так: шприцы 20 мл, обматываеш носики шприцов(то место, куда игла подключается) изолентой с таким расчетом, чтоб герметично вставлялся шприц в отверстие обратки на форсунке. Далее запускаеш мотор, и смотриш сколько набежит за 1 минуту на холодном моторе, на холостых оборотах. Я свои так проверял. При показаниях как на фото запуск сразу, что летом, что зимой. Правда зимой подтраивает(пока в этот вопрос не лезу). По фото слив за 1 минуту 10-12 мл.

 

 

20200507_160147.jpg

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Эникей сказал:

При температурах +5, например, заводится нормально? 

Думаю, что надо смотреть синхронизацию валов при запуске. Может пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок позднего выпуска. В этом блоке синхронизацию не показывает. А вот про шприцы ок. еще раз сделаю наркоманию подкошенному льву....

8 минут назад, игорь-diesel сказал:

Как-то много компонентов для проверки слива в обратку. Топливо в магистралях до шприцов тоже нужно считать, а это сложно. Если я тебя правильно понял, то ты считаеш время от момента запуска, а чтоб выкинуть то топливо, что в шлангах, то нужно считать от момента появления топлива в шприце в котором его меньше всего.

Сделай так: шприцы 20 мл, обматываеш носики шприцов(то место, куда игла подключается) изолентой с таким расчетом, чтоб герметично вставлялся шприц в отверстие обратки на форсунке. Далее запускаеш мотор, и смотриш сколько набежит за 1 минуту на холодном моторе, на холостых оборотах. Я свои так проверял. При показаниях как на фото запуск сразу, что летом, что зимой. Правда зимой подтраивает(пока в этот вопрос не лезу). По фото слив за 1 минуту 10-12 мл.

20200507_160147.jpg

Думаю, что надо смотреть синхронизацию валов при запуске. Может пропадает.

 

16 минут назад, Эникей сказал:

При температурах +5, например, заводится нормально? 

да, заводилась. А может уже и не будет. В понедельник обещают майскую погоду...ну там майские жуки, одуванчик и вся такая тема....крч тепленько будет))) посмотрю как будет Лев толстой балады урачть....

Изменено пользователем minion792
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Эникей сказал:

Синхронизацию показывает во всех блоках. Не думаю, что она пропадает. И очень похоже на проблему стартера... 

не во всех. С 1998-2000 год она была, но в лексии и других сканерах не показывала. после 2001 года появилась в программах сканирования. 

Метки совпадают. Шкив распредвала с тремя болтами для компенсации натяжения ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех блоках была и не пропадала. Болты не для компенсации чего-то там. Синхронизация синхронизацией, давление маловато, не будет заводиться нормально в минус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Эникей сказал:

Во всех блоках была и не пропадала. Болты не для компенсации чего-то там. Синхронизация синхронизацией, давление маловато, не будет заводиться нормально в минус. 

Бывает иногда сразу пытается схватить и запускается веселее в минусовую погоду.

 

А для чего болты на шкиву распредвала? 

Синхра "да" "нет" ..... на ранних блоках была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты для точной установки ремня. Только не болты, а составная шестерня. Ведь ремень устанавливается только при зафиксированных валах, и установить ремень правильно без такого сдвига будет невозможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом бывало иногда на горячую плохо заводилась, приходилось долго крутить стартером. 

приехал к примеру, сходил в магаз и долго крутишь стартером. Но это было летом в жару 25+

3 минуты назад, Эникей сказал:

Болты для точной установки ремня. Только не болты, а составная шестерня. Ведь ремень устанавливается только при зафиксированных валах, и установить ремень правильно без такого сдвига будет невозможно. 

все вот так и ставил

2023-12-14_14-43-24.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По стартеру правильно пишут. Было у знакомого: стартер вроде крутил хорошо, но не запускается вообще. При этом с толкача с полборота. И тут как-то пришла ему мысль зарядить аккум и запускаться с подключенным пуско-зарядным устройством. При такой комбинации запуск со стартера сразу. Далее ремонт стартера. Замена ВК стартера. Конец проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер Valeo?

Меняй щетки в сборе с площадкой.

Еще смотри редуктор стартера. Втулки редуктора меняй не зависимо от их состояния, помой его и заложи новую смазку. Впереди и сзади стартера, крайние опоры электродвигателя и редуктора, у меня стоят игольчатые подшипники. Если все иглы на месте и нет признаков явного износа этих пошипников, и менять их не надо. В противном случае замена этих подшипников, причем если изношен только один подшипник, то менять все равно оба.

Стартер нельзя смазывать литолом, т.к. зимой может густеть так, что стартер вообще не крутится.

Втулку ВК просто помой-почисти, дай очень тонкий слой жидкой смазки(например моторное масло). Жирно смазывать ВК нельзя, т.к. будет плохо отходить бендикс.

Отпишись потом что получилось.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, игорь-diesel сказал:

Стартер Valeo?

Меняй щетки в сборе с площадкой.

Еще смотри редуктор стартера. Втулки редуктора меняй не зависимо от их состояния, помой его и заложи новую смазку. Впереди и сзади стартера, крайние опоры электродвигателя и редуктора, у меня стоят игольчатые подшипники. Если все иглы на месте и нет признаков явного износа этих пошипников, и менять их не надо. В противном случае замена этих подшипников, причем если изношен только один подшипник, то менять все равно оба.

Стартер нельзя смазывать литолом, т.к. зимой может густеть так, что стартер вообще не крутится.

Втулку ВК просто помой-почисти, дай очень тонкий слой жидкой смазки(например моторное масло). Жирно смазывать ВК нельзя, т.к. будет плохо отходить бендикс.

Отпишись потом что получилось.

Это не литол. А Liten LT 43. 

Втулки все живы и прекрасны. Люфта нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил комп. Обороты при старте не достигают 220.

130-160. Как только 200, происходит вспышка. Как бы пытается схватить. 

Изменено пользователем minion792
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как-то была проблема, плохо заводилась не зависимо от температуры мотора и воздуха. Могло и по 5 попыток быть и не завестись, а могло и так:

Причина такого плохого запуска - стартер. Уже 8 лет прошло с замены, больше не повторялось ни разу. 

Изменено пользователем Эникей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Эникей сказал:

У меня как-то была проблема, плохо заводилась не зависимо от температуры мотора и воздуха. Могло и по 5 попыток быть и не завестись, а могло и так:

 

Причина такого плохого запуска - стартер. Уже 8 лет прошло с замены, больше не повторялось ни разу. 

Что то похожее у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

10 часов назад, Эникей сказал:

У меня как-то была проблема, плохо заводилась не зависимо от температуры мотора и воздуха. Могло и по 5 попыток быть и не завестись, а могло и так:

 

Причина такого плохого запуска - стартер. Уже 8 лет прошло с замены, больше не повторялось ни разу. 

Сегодня вообще так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А магистраль низкого давления топлива проверял? Какое давление топлива после топливного фильтра? Какое давление насоса подкачки топлива в "тупик"? В начале видео стартер крутит двигатель без признаков горения топлива. Нет даже каких-то попыток. Проверяй насос подкачки топлива.

Так же проверяй сколько топлива выходит из отверстий обратки форсунок при кручении двигателя стартером до его запуска(может с какой-то форсунки явно выходит топливо) и после запуска в течении 1 минуты методом как я описывал.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, игорь-diesel сказал:

А магистраль низкого давления топлива проверял? Какое давление топлива после топливного фильтра? Какое давление насоса подкачки топлива в "тупик"? В начале видео стартер крутит двигатель без признаков горения топлива. Нет даже каких-то попыток. Проверяй насос подкачки топлива.

Так же проверяй сколько топлива выходит из отверстий обратки форсунок при кручении двигателя стартером до его запуска(может с какой-то форсунки явно выходит топливо) и после запуска в течении 1 минуты методом как я описывал.

Колбу бош выкинул, вечно с ней проблемы были. Поставил фильтр в сборе от Форда. Ставил манометр, давление 4 бара от фильтра к тнвд.

В тупик до 8 бар.

Изменено пользователем minion792
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...