Vanil Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Ребята! помогите или посоветуйте! может кто-нибудь сталкивался. в субботу каталась весь день, вечером выезжаю от подружки, проехала метров 100 и стала глохнуть. не тянет и все. своим ходом отгнали машинку. диагноз - стерлась резинка в шкиве (коленвала). где можно найти нормальные б/у детали на Пежо? или может чего насоветуете? нашла в нете инфу, что "...можно было не заказывать, а востановить старый, вместо резинки запресовать металлическое кольцо (при помощи нагрева) только потом нужно будет балансировку проверить, нормальный токарь за пол дня сделает..." что можете сказать по этому поводу? у меня 1999год, дизель, 1.9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Я бы не стал (себе) брать б/у шкив коленвала. Они новые ходят не больше 100 тыщ (это которые ~по 150Б) Впресовывать железяку тоже бы не советовал, т.к. резина там как раз на то, чтоб смягчать нагрузки на коленвал (в основном правда включение кондея) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanil Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Такие цены - не пойму откуда берутся! нашли новый за 95 у.е. и б/у тоже 100. буду брать новый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 б/у когда надо, а денег нет! Была такая проблема! Тоже советовали запрессовать, но Резина служит для снижения нагрузки при запуске двигателя, а не для кондея! б/у ненашел, знакомые привезли с Минска с сифтранса в том году оригинал за 220т.б.р. но не как полтора ляма! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 февраля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Резиновая вставка в шкиве как раз-таки и служит для снижения нагрузки на коленвал в момент включения муфты компрессора кондиционера...полно пежо с обычным металлическим шкивом, и все без кодишена.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Citrin, вообще то HDI все с резинками, есть кондей али нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 и бензиновые тоже, и кстати когда искал сказали что очень часто накрывается шкиф, так что может ты уже видел восстановленный шкиф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 февраля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Послерейстайла не знаю...говорю про ДО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_t Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Vanil, так чё у тебя там со шкивом ? У меня кажись аналогичная фигня (начал стучать!!! ) Расскажи по подробнее что там такое. Мот у тебя старый шкив сохранился, что бы посмостреть прежде чем разбирать ? Что там за резинка, что восстанавливать надо? У меня кондиционер есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feuerrader Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) Говорят, что не редки случаи когда из-за шкива рвется ремень ГРМ... Изменено 19 июня, 2015 пользователем Dils шкиВы* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNYaK Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Резиновая вставка в шкиве как раз-таки и служит для снижения нагрузки на коленвал в момент включения муфты компрессора кондиционера...полно пежо с обычным металлическим шкивом, и все без кодишена.. у меня проблемка была того же рода, год назад застучал шкив, так мне подсказали что в нем проблема, купил примерно за 59$ поставил, отездил наверно ровно год и в эти морозы шкив просто развалился, проснесло ничего не повредило, зашел на экзист и обнаружил что на мою есть простой шкив, у меня без кондиционера, хотя как я понял 1,4 HDI могут комплектоваться и другими, поставил и думаю забыл, стоимость такая же как и у демферного, есть они как в оригинале так и других производителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 ZVader, Feuerrader хватит уже писать на албанском. Не шкиФ, а шкиВ правильно. Dimon_t Никокого восстановления, только замена на новый. SergeyW Отнюдь не все. Видели уже превиликое множество и с обычными шкивами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonmoz Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Добрый день всем. Читаю тему и ни как сам не разберусь. У меня фиат скудо 2003г.в. с пежовским моторм 2.2 Hdi. Как только его взял (тысяч 60-65 назад) поменял ролики, ремни ну и шкив соответственно. Проехал тысяч пять и и появился непонятный звук. Думал, что шкив. Пока ехал на сервис, порвало ремень генератора. Оказалось, что заклинила муфта на генераторе, причем до такой степени, что погнуло сам вал генератора и рвануло шкив. Ремень и шкив заменил, не найдя подходящего генератора поставил обычный, без обгонной муфты и шкив (кортеко). Вот уже отъездил 60 тыс. Поехал договариваться на днях о замене ГРМ, помпы и шкива, а мастер как узнал, что на генераторе нет обгонной муфты, сказал, что это очень опасно и гарантию на заменяемые агрегаты не даст. Я вот никак не пойму это на самом деле так или все-таки возможно и дальше спокойно ездить. Тем более, что 60 тыс это тоже проверка временем? Кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Отсутствие обгонной муфты гены, или ее клин, ведут к ускоренному износу демпферного щкива колена, механизма натяжителя на соответствующем ролике, а так же ремня доп. оборудования. Теоретически. Практически - кому как повезет с запцацками.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Александрович Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Интересно как обгонная муфта на генераторе связана с износом демпферного шкива и натяжителя ? Обгонная муфта не работает как натяжитель или демфер, обгонная муфта служит для меньших нагрузок на генератор. К темболие были пыжики 2.0 HDi без обгонной муфты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Обгонная муфта призвана защищать именно ремень навесного от рывков якоря генератора, а не наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Александрович Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Рывков при старте или как? Как насчет Peugeot без обгонной муфты были и такие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Рывков при старте или как? Как насчет Peugeot без обгонной муфты были и такиерывков при нормальной работе мотора, которые возникают в силу большого крутящего момента современных дизелей, да и не только дизелей..sam-flames, демпферный шкив руками можно проверить только если он труп или близко к тому, а шабашит в нем собственно резиновый демпфер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 vlad73 сення под него попробую монтировку засунуть пошатать я вычитал что он шататься не должен!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 заказал типо оригинал 550 тысяч......били еще Дейко фирма какая-то 480!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonmoz Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 В общем за 60 с хвостиком тысяч пробега без обгонной муфты на генераторе при замене комплекта ГРМ показали, что шкив почти как новый, мастера настаивали, что можно ещё не менять, с генератором тоже все в норме. Следовательно такая эксплуатация вполне безопасна для агрегатов автомобиля. Единственный минус - это замена деталей не по износу, а по регламенту. Так спокойней ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DominatorBLR Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Вот ссылочка на тему о шкиве коленвала, правдв для HDi движка, но смысл тот же. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0/ Про обгонную муфту не переживай у меня пыж 206 2.0HDi генератор без обгонной муфты уже 80тыс.км по РБ бегает и генератору "хоть бы хны". Проверить шкив можно, но желательно снять ремень генератора, что бы он не прижимал шкив. Если он хоть где-то шатается, то уже ему все - время пришло. У меня два раза рассыпался и все нормально, когда он разваливаться шуму делает не мало. Бывают нескольких видов, но в основном делятся на одинарные и двойные, двойные - демпферные предназначены для гашения первых ударов пуска двигателя у них внутри резина, есть с тремя прорезями - старые и без них - по новее, резина может рваться, плавиться, вытекать, возможно трение металл о маталл - это все результат смерти шкива. Если шкив нормально закручен и не открутился, то я не вижу риска попадания ручейкового ремня под защиту ремня ГРМ и не может навредить ему. Как разваливается одинарный шкив - я не знаю.(названия "одинарный"и"двойной" я взял из данных элкатса.ру как объяснить в чем разница на словах не знаю, на фото это хорошо видно, но нет времени искать и грузить фото). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 то я не вижу риска попадания ручейкового ремня под защиту ремня ГРМЗалетает на ура в 2 случаях из 5. Поэтому пренебрегать этим не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DominatorBLR Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Ну у меня два раза уже выходил из строя шкив, и не разу ничего не залетало(5/2=2,5/1 значит следующий раз точно залетит). Вопрос вот в чём, у меня пежо 206, может конструктивно что-то отличается. Обычно расслаивается внутренняя резина, а весь металлический корпус остается на своем месте и закрывает собой отверстие ремня ГРМ. Я на воняющем и плавящем резину шкиве ехал домой 15 км. Может если бездумно на скрежащем и шелестящем шкиве продолжать ездить, то он и развалиться на ходу. Вот развалившейся шкив на авто: Вот место установки шкива (он полностью закрывает отверстие с ремнём ГРМ): А это старый и новый шкив (в старом вывалившаяся резинка процарапала/протёрла (а точнее сняла гразь) с защиты ремня ГРМ): Как он должен развалиться что бы залетел ремень под ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikoлka Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Как он должен развалиться что бы залетел ремень под ГРМ? Он может расслоится, а дальше как повезёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения