Перейти к содержанию

206. Шкив коленвала


Vanil

Рекомендуемые сообщения

Ребята! помогите или посоветуйте!

может кто-нибудь сталкивался.

в субботу каталась весь день, вечером выезжаю от подружки, проехала метров 100 и стала глохнуть. не тянет и все.

своим ходом отгнали машинку. диагноз - стерлась резинка в шкиве (коленвала).

где можно найти нормальные б/у детали на Пежо? или может чего насоветуете?

нашла в нете инфу, что "...можно было не заказывать, а востановить старый, вместо резинки запресовать металлическое кольцо (при помощи нагрева) только потом нужно будет балансировку проверить, нормальный токарь за пол дня сделает..." что можете сказать по этому поводу?

у меня 1999год, дизель, 1.9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал (себе) брать б/у шкив коленвала.

Они новые ходят не больше 100 тыщ (это которые ~по 150Б)

Впресовывать железяку тоже бы не советовал, т.к. резина там как раз на то, чтоб смягчать нагрузки на коленвал (в основном правда включение кондея)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

б/у когда надо, а денег нет!

Была такая проблема! Тоже советовали запрессовать, но Резина служит для снижения нагрузки при запуске двигателя, а не для кондея! б/у ненашел, знакомые привезли с Минска с сифтранса в том году оригинал за 220т.б.р. но не как полтора ляма:o!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Резиновая вставка в шкиве как раз-таки и служит для снижения нагрузки на коленвал в момент включения муфты компрессора кондиционера...полно пежо с обычным металлическим шкивом, и все без кодишена..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и бензиновые тоже, и кстати когда искал сказали что очень часто накрывается шкиф, так что может ты уже видел восстановленный шкиф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Vanil, так чё у тебя там со шкивом :blink::o ? У меня кажись аналогичная фигня (начал стучать!!! :angry: ) Расскажи по подробнее что там такое. Мот у тебя старый шкив сохранился, что бы посмостреть прежде чем разбирать :rolleyes: ? Что там за резинка, что восстанавливать надо? :unsure:

У меня кондиционер есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Резиновая вставка в шкиве как раз-таки и служит для снижения нагрузки на коленвал в момент включения муфты компрессора кондиционера...полно пежо с обычным металлическим шкивом, и все без кодишена..

у меня проблемка была того же рода, год назад застучал шкив, так мне подсказали что в нем проблема, купил примерно за 59$ поставил, отездил наверно ровно год и в эти морозы шкив просто развалился, проснесло ничего не повредило, зашел на экзист и обнаружил что на мою есть простой шкив, у меня без кондиционера, хотя как я понял 1,4 HDI могут комплектоваться и другими, поставил и думаю забыл, стоимость такая же как и у демферного, есть они как в оригинале так и других производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ZVader, Feuerrader хватит уже писать на албанском. Не шкиФ, а шкиВ правильно.

Dimon_t Никокого восстановления, только замена на новый.

SergeyW Отнюдь не все. Видели уже превиликое множество и с обычными шкивами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый день всем. Читаю тему и ни как сам не разберусь. У меня фиат скудо 2003г.в. с пежовским моторм 2.2 Hdi. Как только его взял (тысяч 60-65 назад) поменял ролики, ремни ну и шкив соответственно. Проехал тысяч пять и и появился непонятный звук. Думал, что шкив. Пока ехал на сервис, порвало ремень генератора. Оказалось, что заклинила муфта на генераторе, причем до такой степени, что погнуло сам вал генератора и рвануло шкив. Ремень и шкив заменил, не найдя подходящего генератора поставил обычный, без обгонной муфты и шкив (кортеко). Вот уже отъездил 60 тыс. Поехал договариваться на днях о замене ГРМ, помпы и шкива, а мастер как узнал, что на генераторе нет обгонной муфты, сказал, что это очень опасно и гарантию на заменяемые агрегаты не даст. Я вот никак не пойму это на самом деле так или все-таки возможно и дальше спокойно ездить. Тем более, что 60 тыс это тоже проверка временем? Кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие обгонной муфты гены, или ее клин, ведут к ускоренному износу демпферного щкива колена, механизма натяжителя на соответствующем ролике, а так же ремня доп. оборудования. Теоретически. Практически - кому как повезет с запцацками..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как обгонная муфта на генераторе связана с износом демпферного шкива и натяжителя ? Обгонная муфта не работает как натяжитель или демфер, обгонная муфта служит для меньших нагрузок на генератор. К темболие были пыжики 2.0 HDi без обгонной муфты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Обгонная муфта призвана защищать именно ремень навесного от рывков якоря генератора, а не наоборот.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рывков при старте или как? Как насчет Peugeot без обгонной муфты были и такие

рывков при нормальной работе мотора, которые возникают в силу большого крутящего момента современных дизелей, да и не только дизелей..sam-flames, демпферный шкив руками можно проверить только если он труп или близко к тому, а шабашит в нем собственно резиновый демпфер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем за 60 с хвостиком тысяч пробега без обгонной муфты на генераторе при замене комплекта ГРМ показали, что шкив почти как новый, мастера настаивали, что можно ещё не менять, с генератором тоже все в норме. Следовательно такая эксплуатация вполне безопасна для агрегатов автомобиля. Единственный минус - это замена деталей не по износу, а по регламенту. Так спокойней ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот ссылочка на тему о шкиве коленвала, правдв для HDi движка, но смысл тот же.

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0/

Про обгонную муфту не переживай у меня пыж 206 2.0HDi генератор без обгонной муфты уже 80тыс.км по РБ бегает и генератору "хоть бы хны".

Проверить шкив можно, но желательно снять ремень генератора, что бы он не прижимал шкив. Если он хоть где-то шатается, то уже ему все - время пришло. У меня два раза рассыпался и все нормально, когда он разваливаться шуму делает не мало. Бывают нескольких видов, но в основном делятся на одинарные и двойные, двойные - демпферные предназначены для гашения первых ударов пуска двигателя у них внутри резина, есть с тремя прорезями - старые и без них - по новее, резина может рваться, плавиться, вытекать, возможно трение металл о маталл - это все результат смерти шкива. Если шкив нормально закручен и не открутился, то я не вижу риска попадания ручейкового ремня под защиту ремня ГРМ и не может навредить ему. Как разваливается одинарный шкив - я не знаю.(названия "одинарный"и"двойной" я взял из данных элкатса.ру как объяснить в чем разница на словах не знаю, на фото это хорошо видно, но нет времени искать и грузить фото).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

то я не вижу риска попадания ручейкового ремня под защиту ремня ГРМ

Залетает на ура в 2 случаях из 5. Поэтому пренебрегать этим не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня два раза уже выходил из строя шкив, и не разу ничего не залетало(5/2=2,5/1 значит следующий раз точно залетит). Вопрос вот в чём, у меня пежо 206, может конструктивно что-то отличается. Обычно расслаивается внутренняя резина, а весь металлический корпус остается на своем месте и закрывает собой отверстие ремня ГРМ. Я на воняющем и плавящем резину шкиве ехал домой 15 км. Может если бездумно на скрежащем и шелестящем шкиве продолжать ездить, то он и развалиться на ходу.

Вот развалившейся шкив на авто:post-3666-0-16654800-1342988099_thumb.jp

Вот место установки шкива (он полностью закрывает отверстие с ремнём ГРМ):post-3666-0-91294100-1342988236_thumb.jp

А это старый и новый шкив (в старом вывалившаяся резинка процарапала/протёрла (а точнее сняла гразь) с защиты ремня ГРМ):post-3666-0-64211000-1342988416_thumb.jp

Как он должен развалиться что бы залетел ремень под ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...