Анджей Опубликовано 31 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Вообще то я знаю людей которые на дух не переваривают всякие там присадки и эксперементы и ездят без всяких проблем. В морозы сами делают подогревы фильтров, саляру отстаивают, короче че только не делают! Черть его знает че тут лучше, хоцца шоб машинке было вкусно и не больно она же не скажет, молчит стиснув зубы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Отчет предварительный 100км пробег на мотосмеси + в середине и на верхах (от 4 до 6.5 тыс) резвее крутится. + левое заднее колесо блестит как от полироли. - цена вопроса 1литр нормального 2х тактного масла от 10$ (такое брал) до 20 (не брал - жаба сцуко всетаки проснулась) - педаль в полу - чадит как икарус итого цена смеси 50литров бенза 106000 + 22000 масло = 51литр смеси 128000 1литр = 2510 чуть дешевле 98го бенза ps фуфло и лучше 98й лить - дороже но есть за что, для гонщиков есть смысл 98 + масло - продлит жизнь движку и какие нибудь доли секунд выигрыша на разгоне. В обычной жизни плюсов никаких. В дизелях своя кухня, может картинка получше выглядит. Не лить моторное (обычное 4х тактное) приложит двигло. В продуктах сгорания немеряно углеродистых (твердых, абразивных частиц) соединений и цилиндропоршневой группе здец придет намного быстрее прогнозных показателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 у меня например в книге которая с машиной пришла и написано что надо лить 95-98 а я его 92 мучаю(а у самого сердце кровью обливаеться) но правда заливал пару раз 98 ехать начинает дай дорогу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Интересно даже прикольно прям как в Яве, кстате я туда Хадо(типо с микрокерамикой) заливал двухтактное, двигатьль шелестел! Но в машинку лучше бенз подороже лить или смешивать да ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vor_ON Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 А мне посоветовали долить масло, которое залито в мотор))) Я залил... и ничего, нормально. Хотел избавится от шума своего 1,9ТДИ, вроде чуть-чуть мягче стал работать. Затем попробую 2-х тактного P.S. А вообще, при покупкке работала тихо... После замены масла в моторе(Shell) и заправке "нашей солярой" стал лопотать што трактор((( Вот ищу советы да способы как избавиться от этого шума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Не занимайтесь .....! 4х тактное напомню, при сгорании оставляет нагар (в характеристиках масла, на сайтах производителей указывается такой параметр - зольность), а нагар - абразив. Мне тож казалось как купил - шепчет. Это эйфория - тока купил, сказка, видишь тока плюсы, а как поездишь начинаешь прислушиваться и через пару месяцев - всё скрипит. свистит, щелкает. И барыги перед продажей в мотор льют химию, в результате первое время всё тихо и красиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Если свеже пригнанная и в хорошем сосоянии то она шепчет, а если выежанная то конечно на присадках тоже когда купил казалось сказка не машина, через пол года по нашим дорогам и все скрип, стук и т.д хотя по ходовой все гуд! двиг как работал так и работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 музыку погромче и вперед, ничего не булькает, не скрипит и не стучит, не не долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 еще как булькает от саба, козырки ажно дребежжат, так шо не очень помагает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клик Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Всем привет, решил подключиться в ваш разговор по поводу долива масла у меня был гольф-3 1,9тд, в него пробовал доливать пару раз масло сейчас не поню какого, нафтановское какое-то но особого эффекта не почувствовал в пыжик у меня HDi страшновато, такие эксперементы как писали раньше могут дороговато стоить, а насчет соляры и тишины работы движка даже не понял мне пригнали машину в конце декабря но секло гофру в выхлопной системе, так-что насладиться не пришлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Вообще то я знаю людей которые на дух не переваривают всякие там присадки и эксперементы и ездят без всяких проблем. В морозы сами делают подогревы фильтров, саляру отстаивают, короче че только не делают! Черть его знает че тут лучше, хоцца шоб машинке было вкусно и не больно она же не скажет, молчит стиснув зубы!она не только скажет но и руку дружбы может протянуть. Я лично лью в движок масло TOTAL + присадка, в солярку обязательно добавляю присадку, а на подающем топливопроводе у меня стоит магнит типа USA, только нашего производства. Всё это я беру у своего мастера, в свое время он прошел обучение во Франции и пыжи знает как свои пять пальцев, потаму что хочу кататься и наслаждаться тачкой, а не заниматься ремонтами. Лично я купил Пыжика чтобы ездить, а не ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 А насчет бензина: мой тесть сдуру влил 20 л. бензина вместо соляры, через два дня появился стук, через месяц движок протянул ручку дружбы. Результат - капиталка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vor_ON Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 она не только скажет но и руку дружбы может протянуть. Я лично лью в движок масло TOTAL + присадка, в солярку обязательно добавляю присадку, а на подающем топливопроводе у меня стоит магнит типа USA, только нашего производства. Всё это я беру у своего мастера, в свое время он прошел обучение во Франции и пыжи знает как свои пять пальцев, потаму что хочу кататься и наслаждаться тачкой, а не заниматься ремонтами. Лично я купил Пыжика чтобы ездить, а не ремонтировать. Лично я тоже купил Пыжика (дизельного), чтоб ездить... Но блин очень хочетцо "кататься и наслаждаться тачкой..." Кстати, а какие присадки льете???И об этом пожалуйста поподробнее "на подающем топливопроводе у меня стоит магнит типа USA" Или может еще есть какие "дизельные" секреты??? Просто до этого у меня и у отца были бензинки. Меня очень волнует звук своего двигателя(( Когда покупал(ноябрь 2007 года), работал тише(( А в остальном, тьфу-тьфу, просто ПЕСНЯ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 на тему магнитов - скажи, от там что магнитит? У нас в бывшем совке какую тока хрень не продают!! С коллегой спорили на эту тему. Напоминает про.... ЭКОНОМИЯ супер масло -10% магнит -10% супер полироль кузова -10% присадка в супер масло -10% специальные ступичные подшипники -10% и тд. всего 120% - как жрет? - каждые 100км два литра сливать приходится!!! а звук в дизеле определяет ТНВД, он самый громкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Ко всей мути типа присадок я раньше относился весьма скептически. Экспериментировать начал на Жигулях: купил Хайгировскую присадку и чуть отмыл движок , потом перед продажей залил Манноловскую и эффект был нормальный, меньше стал дымить, брать масло, легче заводиться . Что было дальше не знаю, машину продал . Сейчас в Пыжа лью присадку российского происхождения Идеал, эффект положительный сам проверял, тем паче что рекомендуют спецы, которые учились во Франции и вроде бы как она прошла испытания за границей. Но как говорится сколько людей столько и мнений, каждому решать самому. По поводу магнитов – сам не верил, пока ребята не дали для испытания. На тот момент у меня был 605 на автомате 2.1 TD и я собирался ехать на Украину, в Хмельницкий. Расход топлива составил около 5,7 л на 100 км, при скорости 120 км/ч, с нормальными ускорениями при обгонах, т.е. периодически педаль газа находилась у полика. Без магнитов расход был порядка 9-10 л на 100 км на трассе. На весь путь до Хмельницкого и обратно Пыж израсходовал 80 л соляры. После этой фантастической экономии ( напомню - на АКПП) я общался с химиками насколько это реально и принцип работы магнитов, меня больше всего интересовало что происходит с водой в топливе, т.к. из-за воды много бед у дизелей. Они рассказали про разложение ионов топлива под воздействием магнитного поля, в результате вода становиться менее опасной, а топливо лучше сжигается. Вот и всё, если коротенько, а дальше решать каждому надо – не надо, реально - не реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Забыл про компрессию: компресиия была 19-22 на горячую, т.е. движок на последнем издыхании был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Расскажи, если, конечно, не коммерческая тайна, про магнит: чьих будет, где и за сколько покупал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Я потребитель, поэтому тайны нет. Хочешь про него узнать больше почитай в автобизнесе, помоиму Фаул Макс называется, непомню. Уменя стоит фирмы Барс, наше, отечественное, только мощность его больше почти в 2 раза. Пытался сам сделать, ненашел такой мощности магнитов. Платил я по осени 70 вечнозеленых, счас незнаю, неинтересовался. Заинтересует - узнаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 так может хардов напотрошить там такие что как навешаешь - капот не откроешь, притянет к кузову. 70$ - магнит? опиши как работает, куда вешается и направленность поля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 так может хардов напотрошить там такие что как навешаешь - капот не откроешь, притянет к кузову. 70$ - магнит? опиши как работает, куда вешается и направленность поля? Специально для тебя дублирую:"Я потребитель, поэтому тайны нет. Хочешь про него узнать больше почитай в автобизнесе, помоиму Фаул Макс называется, непомню. Уменя стоит фирмы Барс, наше, отечественное, только мощность его больше почти в 2 раза. Пытался сам сделать, ненашел такой мощности магнитов. Платил я по осени 70 вечнозеленых, счас незнаю, неинтересовался. Заинтересует - узнаю." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 февраля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 тока производители аввто видимо идиоты..как то не додумались.... херня все это.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 тока производители аввто видимо идиоты..как то не додумались.... херня все это.... У тебя есть доказательства? Ты считаешь что я вру? Лично я привык отвечать за свои слова и все выше изложенное я лично проверил и поэтому не предполагаю, а утверждаю. Это во первых, а во вторых убеждать я никого несобираюсь. Я видел что делает вода с ТНВД, прочувствовал своими ручками, когда удалял рытвинки на клапане хол. хода ТНВД притирочной пастой. Около двух часов п....сил и до конца не убрал. А клапанок стоит несколько листов евро. Прикольно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 как помню правильная смесь что то 1кг:15кг бенз\воздух и если магниты, либо другие устройства снижают подачу бенза к примеру на 30% получится обедненная смесь 1:20 , а это детонация (взрывы) в камере и перегрев.... Почему автопроизводители не ставят ЭТО, с таким козырем на любом рынке можно рвать конкурентов. Разложение ионов http://www.expoz.ru/articles/energy/read.php?ID=2058 похоже на правду (2.3% экономии - стоит ли мараться ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Согласен, "разложение ионов" весьма грубо звучит, нетак выразился, кто не лажается? Я имел ввиду воздействие магнитного поля на топливо на молекулярном уровне. Скажем суть то не меняется, метод магнитного поля работает. Но госпада не указали временной интервал воздействия магнитного поля в эксперименте, я пологаю он был невелик. Русские никогда не читают инструкцию до конца, а если читают то забывают о прочитанном. Так сказать КПД магнитов увеличивается пропорцианально пробегу авто, тобишь производитель рекомендует произвести регулировку топливной аппаратуры по-моиму после 1000 км, непомню точно, может и большего пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 год назад интересовался этим девайсом и принципом действия, так вот у русских, если следовать всем инструкциям, требования к авто такие (всё отрегулировать, все датчики и детали в номинале и пр.) - практически сначала сделай автомобиль "новым" + установи ЭТО и получишь экономию . Ведь если сделать всё как в инструкции, авто и без ЭТОГО будет экономичнее. Касаемо регулировки топливоподачи - карб еще можно отрегулировать, а впрыск, даже моно только если перешить. ps ИМХО Если этот эффект моментный, то сразу после "обмагничивания" бенз переходит в "нормальное состояние" и где б ЭТО не стояло, в камеру сгорания бенз зайдет "обычный", а "обмагничивать" во впускном коллекторе технически оч сложно. Для экономии больше подойдут такие вещи как: резина с пониженным сопротивлением качению + давление повыше, масло из серии "энергосберегающих" и манера вождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 февраля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Не будем мне рассказывать про ТНВД и тому подобное... Никого не обвинял из присутствующих в обмане... Только еще раз повторяю- "тока производители авто видимо идиоты..как то не додумались...." Если бы это давало действительно хоть какую-то экономию это уже давно стало бы штатно на авто... Все ИМХО... это моё мнение.... я его придерживаюсь... Меняйте почаще фильтра топливные хотя бы раз в 8 тыс , а не 15-20 как бывает сплошь и рядом, и при смене не забываем вычистить стакан топливного фильтра...и насос будет жить дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 февраля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Разложение ионов http://www.expoz.ru/articles/energy/read.php?ID=2058 похоже на правду (2.3% экономии - стоит ли мараться ) и посмотрим что у них : ---- Испытания проводились с целью изучения влияния на изменение расхода топлива двигателя параметров импульсного магнитного поля: частоты повторения импульсов, величины индукции поля, длительности магнитного импульса , и что может дать преславутый магнит--- от силы -магнитное поле... Если уж они смогли выдавить эти 2.3% и то только благодаря лишь тому , что - к топливной системе двигателя был подключен аппарат магнито-импульсной обработки топлива и проведена его регулировка....А сранивать его и обычную магнитную херню из 2-х половин, то же что и хер с трамвайной ручкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Citrin, извини, но ты "Фома неверующий". Теория с практикой по жизни расходится, в смысле качества. В теории экономия возможна? - возможна (про количество - молчим пока), на практике возможно? - Я САМ ЛИЧНО НА СВОЕМ АВТО ПРОВЕРИЛ И УТВЕРЖДАЮ ЧТО ВОЗМОЖНО и точка на этом. Если ты уверен, что все это херня, докажи на примере своего авто. http://www.fuelmax-by.com/ - дают 90 дней на тестирование, если не работает - вернешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Citrin, извини, но ты "Фома неверующий". Теория с практикой по жизни расходится, в смысле качества. В теории экономия возможна? - возможна (про количество - молчим пока), на практике возможно? - Я САМ ЛИЧНО НА СВОЕМ АВТО ПРОВЕРИЛ И УТВЕРЖДАЮ ЧТО ВОЗМОЖНО и точка на этом. Если ты уверен, что все это херня, докажи на примере своего авто. http://www.fuelmax-by.com/ - дают 90 дней на тестирование, если не работает - вернешь. дабы не быть голословным, выложи плиз условия тестирования! думаю там будет много интерестных пунктов!покупали как-то это чудо года 4 назад. что сказать. лоханулись. наивные были. эффекта - ноль (по крайней мере нами ощутимого), ни на дизельном BMW, ни на бензиновом. Счас валяетси где-то в гараже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 ели осилил, дочитал ваши споры! магнит этот может кому то помочь а кому то нет т.к. машины то у всех разные, настройки, услови эксплутации! у Lasva может двигать работал на богатой смеси а с магитом стал на сбалансированной или бедной смеси ездить следов-о и расход поменьше стал, например некоторые японские двигатели работают на бедной смеси и нормально ездят. а бмв эт вооще траглодиды кушают как положено не зря та задний привод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения