Перейти к содержанию

605. Фильтр дизельного топлива


Vasko

Рекомендуемые сообщения

605 2.1TDiКто сталкивался с подобной проблемой !? Знакомый менял фильтр на аналогичном двигателе. На Малиновке подобрали фильтр по каталогу. При замене выяснилось что фильтр другой маркировки и не подходит. Пришлось ехать второй раз. Получается, что надо вскрывать, переписывать маркировку!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант..... а вообще лучше с собой фильтр старый взять и на месте сравнить, потому что маркировка тоже не показатель... в 605-х, кажется, фильтра отличаются еще и от системы впрыска, туды ставили и БОШ, и Лукас....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сталкивался с подобной проблемой !? Знакомый менял фильтр на аналогичном двигателе. На Малиновке подобрали фильтр по каталогу. При замене выяснилось что фильтр другой маркировки и не подходит. Пришлось ехать второй раз. Получается, что надо вскрывать, переписывать маркировку!?

Ссылка (http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smod=Z7F&subgrp=28&unit=19A05A).Все зависит от того какой у тебя двигатель, если (XUD11BTE) после 02.06.96г., то система Лукас.В общем тут долго описывать разные варианты, ты сам должен знать какой у тебя двигатель и точную дату выпуска твоей машины. Если у тебя выше указанный двигатель, то оригинальный код по Экзисту (1906.54)Код по AC Delco (ACD 8038E) стоит 6,2 бакса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 98 г.в., насос Лукас. На Семашко сказали, что есть,именно под Лукас. Стоит сие удовольствие 16 500 б.р. ( утверждают что Германия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 98г., то однозначно подходит тот номер, что я указал. Если фильтр, про который ты говорил тебя не устроит, то можно влюбом магазине спросить AC Delco (ACD 8038E).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот же двигатель, тот же насос.По экзисту в аналогах оригинального лажа, даже размеры разные, а по оригинальному параметров нет. В итоге сейчас у меня стоит фильтр purflux на пару мм уже и "короче". Начала протекать крышка фильтр. коробки. Были траблы подсосом воздуха, поменял грушу, часть трубок и этот фильтр поставил, стала еще хуже с ночи заводиться. Где найти самый что ни есть оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти оригинал это на Свердлова... У меня до замены стоял родной, выполнен в виде вставки, по бокам бумажная гармонь. Купил на Семашко Hengst, подошел но он в другом исполнении. Фильтр сам из пластикового стакана . Стоит сие удовольствие как оказалось не 16 500 р.б. а 16.5 у.е., со скидкой обошелся 9.5 у.е.. Поставил -все по размеру. Заводиться без проблем, не воздушит и без течи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно тоже поставил Hengst, именно в таком исполнении стоял при покупке машины, сутки все было ок, но ....снова течь через крышку, видимо деформировлась, вот надо как-нить или прокладку вырезать, или на что-то типа гермета вешать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, может и есть разница, а может и нет.... у меня 406, 2.1 ТД лукас, у меня стоит фильтр Knecht kx 74, аналог MANN p738x, так вот с этим фильтром идет такая толстенькая резикна, которая кладется на фильтр.... и никаких течей нет.... другое дело, что может крышка неплотно прилегает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажитемне сказали что, не знаю как назвать, вообщем та крышка, к которой крепится топливный фильтр у меня от Фолькса/Ауди, как быть, то есть как подобрать фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старый фильтр есть? он нормально стоял?

Не понял. У меня всего один фильтр - который сейчас стоит (вроде Фолькс/Ауди)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажитемне сказали что, не знаю как назвать, вообщем та крышка, к которой крепится топливный фильтр у меня от Фолькса/Ауди, как быть, то есть как подобрать фильтр?

Фильтр к крышке не крепиться (родной 605). Крышкой прижимается резиновая прокладка на фильтре, за счет этого создается герметичность в корпусе, куда устанавливается сам фильтр. То, что стоит фильтр от "немцев" говорит о находчивости предыдущих владельцев авто. Если до этого не воздушил, то смотри маркировку и покупай аналогичныый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а маркировку на чем?На этой крышке (к которой снизу крепиться фильтр, а с верху крепятся шланги) написано Бош, и два длиных набора цифр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отворачиваешь четыре болта на крышке, как я понимаю, вместе с крышкой достается и сам фильтр... Если так, то маркировку смотри на самом фильтре. Он может быть выполнен как в корпусе (тогда маркировка на нем) либо в виде вкладыша (бумажная "гармонь" - тогда отворачивай фильтр от крышки - маркировка сверху).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там такой же фильтр с коробкой как и у нас, то описывают его просто чудесным образом, а если не родной, то хотелось бы взглянуть на эту чудо самоделкину систему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чего сразу чудо? Знаю многих, кто ездит с неродными фильтрами. Ведь его главное закрепить, а врезать в топливопровод легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

для системы БОШ(механический насос) 2.1DTi по Кнехту маркировка фильтра топливного КХ9

он такой продолговатый(высокий) со сквозной дыркой и вставляется в аллюминевый стакан(который, кстати, криворукие мастера сервисов при открывании часто ломают)!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как сливать воду из фильтра дизтоплива 2.1 тд пежо 605 ? там из нижней части корпуса фильтра спускается до земли практически трубка гибкая и прежний хозяин машины пояснил что вода стекает сама, толи клапан там есть толи еще что //// так ли это у вас ? и нужны ли всеже какие -либо манипуляции по сливанию воды ? как сливать, как часто и тп ??? СПАСИБО !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тя фильтр радной, то снизу есть провадки подходящие к фильтру-датчик наличия воды. а насчёт трубки это чёб при сливе матор салярой не закакать, возле самого фильтра пластиковая пробка, откручиваеш 2-3 оборота и качаешь помпой сверху фильтра :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler....54-041bc90be347что за хрень под обозначением А ?там ее вроде как проворачивать можно, да чет не хочет. может кто залазил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler....54-041bc90be347что за хрень под обозначением А ?там ее вроде как проворачивать можно, да чет не хочет. может кто залазил?

Не нужно её трогать. Это типа термостата. В зависимости от температуры топлива меняется подача топлива. Будешь крутить её- начнет оттуда подсасывать воздух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну если все так уже запущено можно разобрать. Основная трудность- аккуратно извлечь стопорное колько (в виде звездочки) . А потом можно на рынок- подбирать резинки, вместо старых задубевших. Их там вроде 2, или 1 , уже не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сталкивался с подобной проблемой !? Знакомый менял фильтр на аналогичном двигателе. На Малиновке подобрали фильтр по каталогу. При замене выяснилось что фильтр другой маркировки и не подходит. Пришлось ехать второй раз. Получается, что надо вскрывать, переписывать маркировку!?

было тоже самое. по тел сказал год , объем и все остальное- привезли фильтр, который не становился. Сам поехал на Малиновку, поменял на другой по родному образцу-подходит от опля, стоит 4-5 уя, езжу год и все ок!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достал сейчас топливный фильтр, а там металлическая на вид стружка желтого цвета... Что это может быть?

И может ли сосать воздух из-под болта крепления корпуса фильтра? Что там под ним?

Там по идее снизу прокладка, по программе на лукас размер не дает, а у меня только гермет в том месте виднеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...