Перейти к содержанию

206. Как приподнять заднюю подвеску?


Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю, у меня задние амортизаторы - торсион... Не знаю как правильно пишется, только слышала это название...Ну так вот, как обычно приподнят подвеску не получится... Вообще у меня с этим 2 проблемы:1) нужно приподнять заднюю подвеску и я вообще не представляю ка...2) когда я ставлю заднюю резину 175/70 R-13, они трут о задние арки... т.е. нужны какие-то проставочки, чтобы сделать заднюю ось чуть пошире, т.е. чтобы колеса стали подальше от корпуса машины...Есть какие-нибудь рекомендации? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно "..нужно приподнять заднюю подвеску, чтобы сделать заднюю ось чуть пошире, т.е. чтобы колеса стали подальше от корпуса машины..." :blink:

При ремонте задней балки (Пежо 206) подняли - можно на 1-2-3 "зуба"подымать (как сказали), пошире - нет.

Заодно сразу подшипники поменять, даже если и нормальные (стоят копейки - из-за них балка и ломается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно "..нужно приподнять заднюю подвеску, чтобы сделать заднюю ось чуть пошире, т.е. чтобы колеса стали подальше от корпуса машины..." :blink:

Нет, просто мне нужно и то и другое... если попу нельзя поднять, то хотябы колёса поставить пошире... :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто мне нужно и то и другое... если попу нельзя поднять, то хотябы колёса поставить пошире... :unsure:

Поднять можно.Пошире - подбирать и ставить литье с большим вылетом или резину уже (2-е нежелательно, устоичивость хуже)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошире - подбирать и ставить литье с большим вылетом ...

Мне ж ещё и литье найти - проблема... У меня же там 13-е колеса... а литые 13-е диски итак - редкость, а с большим вылетом, наверное вообще не найти...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошире - подбирать и ставить литье с большим вылетом ...

Мне ж ещё и литье найти - проблема... У меня же там 13-е колеса... а литые 13-е диски итак - редкость, а с большим вылетом, наверное вообще не найти...
Тебе сначало балочку надо сделать ( а то колеса домиком), потом тебе надо поискаь диски с ET18 вылетом, на 13 хватает и штамповки, и наконец переставить торсионыСправка: торсион упругий элемент (он же заменитель пружины и рессор) а аммортер есть аммортерУдачи МАО ( это какой Автономный Округ?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, у меня задние амортизаторы - торсион... Не знаю как правильно пишется, только слышала это название...Ну так вот, как обычно приподнят подвеску не получится... Вообще у меня с этим 2 проблемы:1) нужно приподнять заднюю подвеску и я вообще не представляю ка...2) когда я ставлю заднюю резину 175/70 R-13, они трут о задние арки... т.е. нужны какие-то проставочки, чтобы сделать заднюю ось чуть пошире, т.е. чтобы колеса стали подальше от корпуса машины...Есть какие-нибудь рекомендации? :unsure:

дело точно не в размере резины. менял так же балку, купил за 180$ , так как капиталку своей делать не хотел. Выбрал удачно, внутри состояние огонь. поднятие задней части не проблема, а вот насчет вылета в сторону, так это балка от 309 модели, она как раз таки шире нашей порядка на 10см, но стоит ли? решат ли 10см проблемку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слишком ли большая разница? каждое колесо на 5 см будет шире стоять... Я так посчитала, прикинула, не нужно чтобы вылет был пошире по 2-3 см на каждом колесе.. Посмотрела литье - у нас вообще нет на моего пыжика... R13, 4*108, DIA65 - вообще нигде не найти... Может если поднять зад, то 14-е туда влезут?.. Тогда может взять с нужным вылетом и не менять балку? Но тут тогда другой вопрос: раз диски на 1 р-р больше, то нагрузка на эту ось, соответственно, тоже больше... не будут ли изнашиваться запчаести, с этим связанные, быстрее? Я имею ввиду всякие там подшипники, да и саму балку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слишком ли большая разница? каждое колесо на 5 см будет шире стоять... Я так посчитала, прикинула, не нужно чтобы вылет был пошире по 2-3 см на каждом колесе.. Посмотрела литье - у нас вообще нет на моего пыжика... R13, 4*108, DIA65 - вообще нигде не найти... Может если поднять зад, то 14-е туда влезут?.. Тогда может взять с нужным вылетом и не менять балку? Но тут тогда другой вопрос: раз диски на 1 р-р больше, то нагрузка на эту ось, соответственно, тоже больше... не будут ли изнашиваться запчаести, с этим связанные, быстрее? Я имею ввиду всякие там подшипники, да и саму балку...

Сомик не загоняйся, на твой можно и 14 ставить и 15 с соответсвующим профилем))) не найдешь на 13 ищи на 14....и не выдумывай неродной вылет ставить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сомик не загоняйся, на твой можно и 14 ставить и 15 с соответсвующим профилем))) не найдешь на 13 ищи на 14....и не выдумывай неродной вылет ставить

Ваня, пойми - если я поставлю диски большего размера, сам прикинь - это на 2,4 см больше, туда и резина пойдет побольше, по-твоему оно не бедет тереть мне об арки?Если я просто на 13-е диски купила резину чуть большего размера (175, вместо 165) и она сразу стала мне тереть, то с дисками большего радиуса будет ещё хуже, ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если влезло 175 на 70 Р13 и терло только по ширине, то согласно шинному калькулятору легко становится 165 на 55 Р15!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Оля, у покрышек размеры шифруются так 175(высота покрышки от диска)\70(ширина в % от высоты) R13 (диаметр посадочной дырки, тьфу, отверстия под диск). Так вот, все зависит от того, чем трет покрышка в арке, боковиной или протектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оля, у покрышек размеры шифруются так 175(высота покрышки от диска)\70(ширина в % от высоты) R13 (диаметр посадочной дырки, тьфу, отверстия под диск). Так вот, все зависит от того, чем трет покрышка в арке, боковиной или протектором.

:blink: наоброт 175 ширина, а 70 это высота (70% от ширины)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пооду, боковиной... Т.к. еслиб это был протектор, то когда он бы стерся, трения больше бы не было, а это не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пооду, боковиной... Т.к. еслиб это был протектор, то когда он бы стерся, трения больше бы не было, а это не так...

у меня почему-то стоят 175\70 и ничего не трется. Может у тебя защита стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня почему-то стоят 175\70 и ничего не трется. Может у тебя защита стоит?

Ещё раз повторяю, резина трет об арки! О внутренние стенки, там уже вся краска постиралась, до основания... Я осмелилась предположить, что это из-за дисков, они у меня там вроже как от жигулей, не родные диски... Может там не тот вылет, и они получаются ближе к корпусу, чем нужно... Может по этому-то и трет, хотя еще резина терлась о бампер, но там проблема в том, что бампер был разбит, и сейчас приделан саморезами, ближе, чем требуется.... Короче, на одно колесо 2 проблемы.... Хотя об арки колеса трутся с двух сторон, а вот на летней резине: 155/70 ничего не трет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня почему-то стоят 175\70 и ничего не трется. Может у тебя защита стоит?

Ещё раз повторяю, резина трет об арки! О внутренние стенки, там уже вся краска постиралась, до основания... Я осмелилась предположить, что это из-за дисков, они у меня там вроже как от жигулей, не родные диски... Может там не тот вылет, и они получаются ближе к корпусу, чем нужно... Может по этому-то и трет, хотя еще резина терлась о бампер, но там проблема в том, что бампер был разбит, и сейчас приделан саморезами, ближе, чем требуется.... Короче, на одно колесо 2 проблемы.... Хотя об арки колеса трутся с двух сторон, а вот на летней резине: 155/70 ничего не трет
От жигулей? так у жигулей по-моему 4 на 100, а у пыжа 4 на 108! Балку нужно смотреть, похоже все дело в ней, может быть я и ошибаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению не могу проверить теорию о двух пальцах, но все-равно скоро собираюсь ремонтировать заднюю подвеску... Ей уже вилы... Сейчас жду денюжку и занимаюсь поиском человечка, который согласится это забацать для меня... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению не могу проверить теорию о двух пальцах, но все-равно скоро собираюсь ремонтировать заднюю подвеску... Ей уже вилы... Сейчас жду денюжку и занимаюсь поиском человечка, который согласится это забацать для меня... :)

ОЛЯ....БАЛКУ РЕМОНТИРОВАТЬ НАДО, ТУДА ВСУНУТЬ МОЖНО ОЧЕНь БОЛЬШУЮ РЕЗИНУ даже 195/55 влезет и дже 205/45 влезет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, значит буду менять балку... Так её менять или чинить? :blink:

так а чем тебе твой зад не нравиццо...

Он слишком низко сидит :blush:

ЗЫ ты ее еще не спалила?

Не дождетесь!!! :P
менять или нет, разбор покажет, но вероятнее всего менять, а значит и тормозные трубки вероятнее тоже, с условием, если они не открутятся. день на все работы, а то и меньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять или нет, разбор покажет, но вероятнее всего менять, а значит и тормозные трубки вероятнее тоже, с условием, если они не открутятся. день на все работы, а то и меньше

А как по деньгам, ну так, хоть примерно?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять или нет, разбор покажет, но вероятнее всего менять, а значит и тормозные трубки вероятнее тоже, с условием, если они не открутятся. день на все работы, а то и меньше

А как по деньгам, ну так, хоть примерно?..
300 у.е
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять или нет, разбор покажет, но вероятнее всего менять, а значит и тормозные трубки вероятнее тоже, с условием, если они не открутятся. день на все работы, а то и меньше

А как по деньгам, ну так, хоть примерно?..
балка б/у 180$ , замена, как повезет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...