Перейти к содержанию

605. Регулятор давления топлива


Larionoff

Рекомендуемые сообщения

интересно стало разобраться в принципе работы амортизатора пульсаций, он же регулятор давления топливной системы.поиск в недрах тырнета не привел к хоть сколь толковому объяснению...может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проверять можно погрузив клапан в дизтопливо, предварительно одев на него шланг и подводить воздух под давлением, если клапан не держит, он будет пропускать воздух.

видимо только в одну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после долгих размышлений по этому поводу было выведено следующее:

топливный насос подает бензин в топливную рампу под некоторым давлением. то топливо, которое необходимо, выпускается через форсунки, все, что не использовалось уходит в обратку.

вот именно на выходе топливной рампы и стоит регулятор давления.

представляет из себя клапан управляемый вакуумом.

вакуум берется из впускного коллектора, призакрывает клапан тем самым создавая давление в топливной рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Один в один от ГАЗели инжекторной, товарищ купил - и горя не знает.

Но давление в топливной рампе должно быть около 3 -х (каких то значений Бар или Атм, не помню), тогда всё будет работать.

И пока не поменял двигатель топливного насоса, вся эта хитрая французская система не хотела работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
×
×
  • Создать...