Larionoff Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 интересно стало разобраться в принципе работы амортизатора пульсаций, он же регулятор давления топливной системы.поиск в недрах тырнета не привел к хоть сколь толковому объяснению...может кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solowk Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 действительно интересно знать хотябы, он должен в обе стороны пропускать или только в одну?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 А проверять можно погрузив клапан в дизтопливо, предварительно одев на него шланг и подводить воздух под давлением, если клапан не держит, он будет пропускать воздух. видимо только в одну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 после долгих размышлений по этому поводу было выведено следующее: топливный насос подает бензин в топливную рампу под некоторым давлением. то топливо, которое необходимо, выпускается через форсунки, все, что не использовалось уходит в обратку. вот именно на выходе топливной рампы и стоит регулятор давления. представляет из себя клапан управляемый вакуумом. вакуум берется из впускного коллектора, призакрывает клапан тем самым создавая давление в топливной рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Один в один от ГАЗели инжекторной, товарищ купил - и горя не знает. Но давление в топливной рампе должно быть около 3 -х (каких то значений Бар или Атм, не помню), тогда всё будет работать. И пока не поменял двигатель топливного насоса, вся эта хитрая французская система не хотела работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilka Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 подскажите как снять этот регулятор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения