Перейти к содержанию

Обсуждение знаков и ПДД

Оценить эту тему:


mexicanec

Рекомендуемые сообщения

Только что, Димыч. сказал:

@alex72176 двигаясь у правого бордюра уже выполнен поворот вправо, и фактически оттуда проехать прямо невозможно.

Каким знаком ты руководствуешься, когда делаешь такой вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Установленным у этой дороги. 

11141.jpg.0f034a064020d0768927ce66e9c5d81a.jpg

И именно этот знак говорит нам, что движение прямо разрешено со всех полос, а также из крайней правой полосы разрешен, поворот на право. Соответственно согласно правилам ПДД, мы обязаны соблюдать эти направления движения на протяжении всего перекрестка, кроме случаев, если указаны иные информационно-указательные знаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобили, двигающиеся прямо по правой полосе не обязаны пропускать автомобили, выезжающие в ту же правую полосу из поворота направо. Двигаясь у бордюра прямо за этим знаком прямо проехать уже нельзя. При наличии в правой полосе потока, это сделать без дтп невозможно. А поток пропускать авто справа и не обязан.

Правило о сужении и пересечении движения попутных тс и помеха справа тут не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правой полосе будет ехать два авто. И как ты проедешь, двигаясь справа прямо? Подрез авто слева? Вариант, но дтп при этом гарантировано. Виновник будет справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, будет ДТП, но про виновника вопрос открыт, т.к авто справа двигается по знаку соответствии с ПДД

 

Глава 2. Горизонтальная дорожная разметка

  • 8. В случаях, когда значения линий разметки и дорожных знаков противоречат друг другу, участники дорожного движения должны руководствоваться дорожными знаками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не аналогичная. Авто, повернувшее направо, назад "выскочить" не может. Сразу после знака, авто движущееся у правого бордюра уже считается повернувшим направо. При выезде на правую полосу ему придётся уступить движение потоку правой полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычное несоответствие знака и разметки (т.е разметку изменили, а знаки старые висят), хорошо когда все едут по разметке, но, что делать, если разметка затрется или ее не видно под снегом?

Я выкладывал видео зимой  в такой ситуации...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Leon_406 сказал:

Обычное несоответствие знака и разметки (т.е разметку изменили, а знаки старые висят), хорошо когда все едут по разметке, но, что делать, если разметка затрется или ее не видно под снегом?

Я выкладывал видео зимой  в такой ситуации...

 

там каждый день срач, и тогда когда разметки не было. едут как хотят.

 

Выловил гаишника счейчас и спросил у него по этой картинке, как ехать по знаку или по разметке?

 

г.-по знакам конечно

я.-я еду в правой полосе мне нужно прямо, что мне делать?

г.-а что мешает перестроиться?

я.-перестроиться? а что есля я задену того кто едет по разметке?

г.-будешь виноват

я.-с чего это вдруг, если знаки приорететнее?

г.-эээ, нуу, ну тут не получается три полосы, только две

я.-и что, там же знак висит?

г.-ну тут нужно к инженерам гаи обращаться, я не знаю

 

занавес.

и вот такая печалька повседневная у нас на дорогах, и ведь этот лейтенант потом приедет на место дтп и будет делать виноватого того кто поехал по знакам, даже не задумаясь о том что виноваты тут совсем не водители, а за спиной у него висит знак, который в приоретете.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторяю, я задавал вопрос ГАИшнику, его ответ был однозначен: 

  • 8. В случаях, когда значения линий разметки и дорожных знаков противоречат друг другу, участники дорожного движения должны руководствоваться дорожными знаками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леон, да при чём тут знаки? Знак правильный. Авто, двигающееся по полосе у бордюра уже повернуло и назад, перед камеруном на последней фотке, перестроиться не может. Это уже фактически другая дорога. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а что скажут остальные по поводу?

2. кто будет виноват в дтп, если из крайней правой полосы поехать прямо и словить соседа со второй полосы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димыч. сказал:

Не аналогичная. Авто, повернувшее направо, назад "выскочить" не может. Сразу после знака, авто движущееся у правого бордюра уже считается повернувшим направо. При выезде на правую полосу ему придётся уступить движение потоку правой полосы.

 

Я один не могу понять что тут написано и что нам пытаются донести!? Логика не прослеживается! :ck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2017 в 13:22, Ректор сказал:

так а что скажут остальные по поводу?

2. кто будет виноват в дтп, если из крайней правой полосы поехать прямо и словить соседа со второй полосы?

вариант 1 - ставлю себя на место проезжающего прямо по правому ряду. Я прав, идите в ж..пу. Знак видели? Буду оспаривать решение, которое меня сделает виновным до тех пор пока не признают меня правым.

вариант 2 - ставлю себя на место проезжающего по второму ряду, который неожиданно становится первым. Я получаю удар в ПРАВЫЙ бок, что по правилам очень неприятный момент. Разбираясь на месте, понимаю, что знак имеет приоритет. Если ДТП случилось, значит, я был не очень внимателен. Я буду считать себя объективно виновным, что не пропустил, т.к. знак висит. Разметка - это дело последнее, зимой, в дождь, в конце сезона - ее почти что нет. Тем более когда стоит знак.

В 18.05.2017 в 11:31, Димыч. сказал:

Не аналогичная. Авто, повернувшее направо, назад "выскочить" не может. Сразу после знака, авто движущееся у правого бордюра уже считается повернувшим направо. При выезде на правую полосу ему придётся уступить движение потоку правой полосы.

почему не может, оно может просто не повернуть направо. Представь, что разметки ты не видишь и едешь чисто по знаку. Там вполне можно поехать мимо съезда прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело, если вдвоём одновременно подъехать к самой развязке, авто справа вынужден маневрировать, а при манёвре необходимо уступать попутным как не крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Димыч. сказал:

В том и дело, если вдвоём одновременно подъехать к самой развязке, авто справа вынужден маневрировать, а при манёвре необходимо уступать попутным как не крути.

Обрати внимание, что по старой разметке "если вдвоём одновременно подъехать к самой развязке, авто справа" не маневрирует, а проезжает прямо, маневр перестроение будет совершать именно тот кто слева...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Nikola сказал:

вариант 1 - ставлю себя на место проезжающего прямо по правому ряду. Я прав, идите в ж..пу. Знак видели? Буду оспаривать решение, которое меня сделает виновным до тех пор пока не признают меня правым.

вариант 2 - ставлю себя на место проезжающего по второму ряду, который неожиданно становится первым. Я получаю удар в ПРАВЫЙ бок, что по правилам очень неприятный момент. Разбираясь на месте, понимаю, что знак имеет приоритет. Если ДТП случилось, значит, я был не очень внимателен. Я буду считать себя объективно виновным, что не пропустил, т.к. знак висит. Разметка - это дело последнее, зимой, в дождь, в конце сезона - ее почти что нет. Тем более когда стоит знак.

почему не может, оно может просто не повернуть направо. Представь, что разметки ты не видишь и едешь чисто по знаку. Там вполне можно поехать мимо съезда прямо.

так как поедешь ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно знака.

Но и буду учитывать, что будут те, кому это может не понравится. Мне не сложно лишний раз мотнуть головой и притормозить, дабы не сотворить ДТП 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Nikola сказал:

Согласно знака.

Но и буду учитывать, что будут те, кому это может не понравится. Мне не сложно лишний раз мотнуть головой и притормозить, дабы не сотворить ДТП 

вот тут несогласен: уверен, что 99% будут ехать по разметке (пока она хорошо видна), лучше ехать совместно с потоком, но "контролировать" тех, кто едет по ПДД. По идиотски конечно звучит, но ... имеем, то, что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...