Fashion Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 скажите, как относится к оборотам мотор?какие оптимальные?т.е на каких примерно переключатся при обычной езде? на скорости 120км 3200 оборотов на 5ой передаче... нормально?кишки не вылезут из моего льва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 скажите, как относится к оборотам мотор?какие оптимальные?т.е на каких примерно переключатся при обычной езде? на скорости 120км 3200 оборотов на 5ой передаче... нормально?кишки не вылезут из моего льва? Да и при 4000 не вылезут эти самые кишки...Думаю, и при более... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_555 Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 скажите, как относится к оборотам мотор?какие оптимальные?т.е на каких примерно переключатся при обычной езде? на скорости 120км 3200 оборотов на 5ой передаче... нормально?кишки не вылезут из моего льва? 2,0iв городе переключаюсь на 3000 при спокойной езде, 5 втыкаю при 70 км/ч3200 для пятой это немного, 4000-4500 - и ничего страшного не произойдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fashion Опубликовано 1 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilisk Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 скажите, как относится к оборотам мотор?какие оптимальные?т.е на каких примерно переключатся при обычной езде? на скорости 120км 3200 оборотов на 5ой передаче... нормально?кишки не вылезут из моего льва? Оптимальных оборотов нет,у каждого свой стиль,а мотор нормально переваривает любые обороты,главное не извращаться.Бывает по городу езжу на 5-ой 70км\ч или около этого,при этом расход по компу 5,5 литра,а бывает и колеса в дым-на компе-30,2,2 провоцирует . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 2,0iв городе переключаюсь на 3000 при спокойной езде, 5 втыкаю при 70 км/ч3200 для пятой это немного, 4000-4500 - и ничего страшного не произойдётдаже при 6500 все "чотка". 120 на второй выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Бывает по городу езжу на 5-ой 70км\чна такой передачи при такой скорости для машины не сильно хорошо. может испытывать масленый голод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 на такой передачи при такой скорости для машины не сильно хорошо. может испытывать масленый голод.Голод прекращается при 2000 об...Так что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Голод прекращается при 2000 об...Так что...5-70 это около 2000. вроде даже и ровно 2000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 5-70 это около 2000. вроде даже и ровно 2000.А я про что?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 5-70 это около 2000. вроде даже и ровно 2000.так и есть... я тож так ездю... и думаю, что масляный голод не страшен уже на 1000да и вообще, кто придумал такое понятие?при холостых оборотах двигатель не испытывает никакого голода, так кто вам сказал, что до 2000 он будет испытывать...как я понимаю масляный насос работает пропорционально оборотам двигателя... соответственно и масло он будет подавать пропорционально...иначе, судя по вашей схеме получается параболическая зависимость, и на более высоких оборотах в двигатель будет попадать еще меньше масла.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 добавлю...на сколько мне кажется - понятие "голода" как раз таки связано у бензиновых двигателей с порогом 6000об/минкогда собст-но насос не справляется (не хватает давления) с подачей масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 если в поворот зайти с боковым ускорением 2G и более, масло может размазать по боковой стенке картера и насос начнет качать воздух вместо масла. Но в обычной жизни это не грозит, а избавиться от этого эффекта поможет система смазки "сухой картер" , два насоса на вход и два на выход, в общем это для спорта. Обычный авто в такой режим загнать невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fashion Опубликовано 3 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 тоже считаю что 2000 оборотов на передаче нормально. вчера резину переобул, на днях масло хочу, тотал 5w40, на зиму поменять и будем ждать холодов, они у нас сильные бывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демон-406 Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Привет всем! Я у вас новенький, но за рулем 406 пыжо с 2004г, хочу влиться в ваш коллектив любителей пежо! Сегодня произошел спор по поводу, когда переключать передачи в авто, мое мнение, что примерно 1 =20км, 2=40км и сразу 3, потом 60км=4, ну 5 после 80 - 90=км , мне так обьяснил квалифицированный моторист! Но мнение расходится с другим пыжеводом. Спорили - он доказывал, что его пыж на 5 едет легко на 60 км\ч тоже 406, 1,8л 16 клап. А мне моторист казал, что лучше набрать больше оборотов, а потом переключить передачу, чем переключать передачу на маленьх оборотах.Мне очень интересно мнение вашего клуба, все таки как правильно переключать передачи, чтоб не гробить двигатель и расход топлива был в норме! Если тема покажется глупой, извините, но очень интересно . Спасибо зарание за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 5-ую если машина без нагрузки и не под горку включаю после 50 ) Не вижу смысла крутить его больше, если никуда не тороплюсь, машина отлично вытягивает без всякой вибрации как на 1.8 так и на 2.0, ехать на 4-ой 60 это только если притопить собираюсь )Да и на 1-ой до 20 если не тороплюсь не разгоняю, 1-ая чтобы тронуться, километров до 10-15, там вторая подхватывает и пошёл ) Вообще машину надо чувствовать, она сама подскажет когда обороты для переключения маленькие, а когда в самый разP.S. часто 3 и 4 пропускаю вовсе, разгоняясь на 2-ой до 50-ти и втыкаю спокойно 5-ую ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Здравствуй!Твой моторист прав...Ездить на скорости больше 40 лучше всего при оборотах движка не менее 2000 об...маселко достаточно омывает то, что нужно...Но тему бы по другому можно было бы назвать, а то не сразу народ въедет, о чём речь...Ну, да ладно, можно модернуть потом в тему...Захады в наш дурдом!!! :D Вливайся!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Захады в наш дурдом!!! :D Вливайся!!!В наш флуддом )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagrat666 Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 моторист правильно сказал, в донном случае получается меньшая нагрука на двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Захады в наш дурдом!!! :D Вливайся!!!В наш флуддом ))На основании вышесказанного - представляйся, рассказывай про себя и упорно лазь по форуму в поисках интересного тебе, высказывайся интересно для многих... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 моторист правильно сказал, в донном случае получается меньшая нагрука на двигательХЗ, у меня отец восьмой год уже на служебной катается именно в том режиме, в котором я описал, пробег машины уже за 400 000 перевалил без капиталки, и ничего ей не стало ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 моторист правильно сказал, в донном случае получается меньшая нагрука на двигательХЗ, у меня отец восьмой год уже на служебной катается именно в том режиме, в котором я описал, пробег машины уже за 400 000 перевалил, и ничего её не стало )Лёша, мы это, кажись, где-то отфлудили, нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Лёша, мы это, кажись, где-то отфлудили, нет???Не, там другие тёрки были про накат ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagrat666 Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 моторист правильно сказал, в донном случае получается меньшая нагрука на двигательХЗ, у меня отец восьмой год уже на служебной катается именно в том режиме, в котором я описал, пробег машины уже за 400 000 перевалил без капиталки, и ничего ей не стало )служебная машина 16 клапанная пежо , с объмом 1.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 служебная машина 16 клапанная пежо , с объмом 1.8Неа, 8 клапанный Пассат с объёмом 1.6Я уже год на двух Пежо катаюсь в таком режиме, ничего в этом страшного, не вижу смысле пятую втыкать только после 80-90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagrat666 Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 не стоит сравнивать француза и немца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демон-406 Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Немножко о себе ! Дмитрий 24 года работаю на МАЗ ЭЦ-1 или Эксперементальный цех) + в гараже зависаю ! Очень люблю машины ремонтировать, хотя не умею ( это я про подвеску, двигатель и.т.д) По- вашему форуму много чего в своем пыже раскрутил, слава богу еще ездит ! Занимаюсь сваркой в свободное от работы время! Ну не знаю, что еще рассказать, если есть вопросы спрашивайте расскажу все ,что скрывать от любителей пежо! Ребят так всетаки как передачи переключать, так и не понял , что-то чувстово у меня еще не развилось ! Я стараюсь на красное не поподать на тахометре, я так понимаю что производители предусмотрели что красное у меня вроде это 7-8 тыс не превышать и мотор будет служить долго? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Повторяю, моторист сказал верно, эту тему тёрли не в "накате"...и все согласились, или почти все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Как сказал тебе моторист, так и делай, не нужно душить мотор втыкая 5 передачу на 50 км в час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демон-406 Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Спасибо большое,теперь я почти уверин что двигатель раньше времени не угроблю ! Я так обажаю свою машинку что даже запчасти покупаю на Свердлово . Для нее нежалко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения