Гость Ivan_N Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Как сказал тебе моторист, так и делай, не нужно душить мотор втыкая 5 передачу на 50 км в час.Низкие обороты низкое давление маслоА теперь получается что миимальная нагрузка на двигло на 1, маскимальная на 5, так вот если ездить 50 на 5 в натяг ничего не будет, но если ускориться и так периодически делать, то из-за маслянного голодания будет идти износ ЦПГ, а также закоксовка камеры сгорания, что ведет к увеличению степени сжатия и проявления детонации....Периодически надо давать просрацца двиглу на 3 передаче с оборотами 4-5 к 20 км, это ощищает камеру сгорания от нагара ( хотябы так делать)А для 16 кл момент 3500-4000 об\Мин, потому для нормальной работы двигла надо как минимум до 3 крутить на каждой передаче, а в натяг можно и 2 держатьт. е по проспекту ноччу можно ехать 2000 на 5 - 70 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Я тоже считаю,что моторист подсказал правильный метод переключения. Именно на твой двиг он(метод) отлично подойдет. А вообще ,на каждой машине свои обороты. На 306 я переключал передачи когда на тахометре было 3000об/мин. Я тоже иногда мог воткнуть пятую на 60,но только если ехал пустой и по прямой.Теперь у меня дизель и обороты я догоняю до 2500. Для уверенного разгона-в самый раз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDRON- Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Думаю для спокойной езды по городу на 3000 втыкать следующую передачу самое то. Кстати, у кого 406-й 2,0 бензин, если не трудно, посмотрите на 2-ой передаче на какой скорости начинается отсечка (очень нужно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Кстати, у кого 406-й 2,0 бензин, если не трудно, посмотрите на 2-ой передаче на какой скорости начинается отсечка (очень нужно) 105 км\ч, разгонялся на второй до 100, стрелка уже была далеко в красной зоне, до отсечки как раз оставался пяток километров. Могу завтра уточнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDRON- Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Кстати, у кого 406-й 2,0 бензин, если не трудно, посмотрите на 2-ой передаче на какой скорости начинается отсечка (очень нужно) 105 км\ч, разгонялся на второй до 100, стрелка уже была далеко в красной зоне, до отсечки как раз оставался пяток километров. Могу завтра уточнить Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Благодарю! А тебе зачем? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Кстати, у кого 406-й 2,0 бензин, если не трудно, посмотрите на 2-ой передаче на какой скорости начинается отсечка (очень нужно) 105 км\ч, разгонялся на второй до 100, стрелка уже была далеко в красной зоне, до отсечки как раз оставался пяток километров. Могу завтра уточнить Благодарю!Почаще проси уточнять )) Его 2,0 тогда недолго проживет )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Слушайте двигатель, он сам подскажет когда нужно переключиться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Слушайте двигатель, он сам подскажет когда нужно переключиться) А я тут слушаю слушаю езжу на 1 передаче....и не могу понять когда надо переключать, Жду характерноо стука)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демон-406 Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Думаю для спокойной езды по городу на 3000 втыкать следующую передачу самое то. Кстати, у кого 406-й 2,0 бензин, если не трудно, посмотрите на 2-ой передаче на какой скорости начинается отсечка (очень нужно) Расскажите, пожалуйста, что такое отсечка и для чего она срабатывает!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Примерно так: это когда мозг дает команду движку на сброс оборотов по достижении им максимально допустимых оборотов. можешь крутануть мотор в красную зону на стоящем авто- сам увидишь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 отсечка, это прекаращение падачи топлива на определенных оборотах (обычно это максимальные безопасные обороты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 ставь в положение D и педаль газа не до конца дави - всё само переключится. По умному, что бы не насиловать мотор надо переключаться в зоне максимального крутящего момента (моментной зоне) , обычно она от 3000 до 5000 об\мин, в дизелях новых с 1200 уже момент. При переключении на высшую передачу двигатель должен оставаться в зоне, например момент в твоем моторе от 3000об , разгоняешь авто до 3700 и переключаешь на высшую передачу, разгон продолжается с 3000об. Если разгонять авто с более низких оборотов (там где нет ни мощности ни момента) получишь детонацию, повышенный расход и скорые "колени" мотору, лучше до 5000 крутнуть, чем душить с холостых. ps 306 отдельная тема, там между первой и второй яма, если переключить на вторую при 3000 то разгон на второй начинается с холостых, поэтому первую всегда крутил до 4000-4500, а дальше как у всех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 1-я до 20 2-я 20-30 3-я 30-40 4-я от 40 5-я - в городе с 65, на трассе с 70-75 тоже всегда переключаю слушая двигатель и почти на всех машинах такая схема проканывает а насчет смазки как инженер сказать могу, что все эти разговоры - чушь на тех оборотах, что мы ездим все части двигателя смазываются пропорционально вращению двигателя и все тут зависит от качаства масла если масло хорошее (вплане близкой вязкости холодного-горячего), то ничего движку не будет и на оборотах меньше 2000 (естественно если движок не давится) другое дело, если движок раскручивать бешенно - тут уже никакое масло по своей вязкости на стандартной схеме картера не справится (в данном случае в ход пускают системы сухого картера, но это для гонщиков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 ставь в положение D и педаль газа не до конца дави - всё само переключится. По умному, что бы не насиловать мотор надо переключаться в зоне максимального крутящего момента (моментной зоне) , обычно она от 3000 до 5000 об\мин, в дизелях новых с 1200 уже момент. При переключении на высшую передачу двигатель должен оставаться в зоне, например момент в твоем моторе от 3000об , разгоняешь авто до 3700 и переключаешь на высшую передачу, разгон продолжается с 3000об. Если разгонять авто с более низких оборотов (там где нет ни мощности ни момента) получишь детонацию, повышенный расход и скорые "колени" мотору, лучше до 5000 крутнуть, чем душить с холостых. ps 306 отдельная тема, там между первой и второй яма, если переключить на вторую при 3000 то разгон на второй начинается с холостых, поэтому первую всегда крутил до 4000-4500, а дальше как у всех Так в 206 такиеже грабли как и в 306 ( в 306 я так и не привык) а в 206 чутка лучше, но тоже после проезда спящих полицаев на 2 ему очень трудно разгоняться, а первую впадлу включать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 на 5 по городу 70 езжу нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zagoran Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 на 5 по городу 70 езжу нормально Та же фигня) А переключаюсь в основном на 2500, т.к. чувствую, что на 3000 начинает сильно уж напрягаться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 1-я до 20 2-я 20-30 3-я 30-40 4-я от 40 5-я - в городе с 65, на трассе с 70-75 тоже всегда переключаю слушая двигатель и почти на всех машинах такая схема проканывает а насчет смазки как инженер сказать могу, что все эти разговоры - чушь на тех оборотах, что мы ездим все части двигателя смазываются пропорционально вращению двигателя и все тут зависит от качаства масла если масло хорошее (вплане близкой вязкости холодного-горячего), то ничего движку не будет и на оборотах меньше 2000 (естественно если движок не давится) другое дело, если движок раскручивать бешенно - тут уже никакое масло по своей вязкости на стандартной схеме картера не справится (в данном случае в ход пускают системы сухого картера, но это для гонщиков) На низких оборотах низкое давление масла)))) если ты не давишь на гашетку то все нормально, но при газ в пол, нагрузка большая а смазки не хватает, вот тебе и задир) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagrat666 Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 1-я до 20 2-я 20-30 3-я 30-40 4-я от 40 5-я - в городе с 65, на трассе с 70-75 тоже всегда переключаю слушая двигатель и почти на всех машинах такая схема проканывает а насчет смазки как инженер сказать могу, что все эти разговоры - чушь на тех оборотах, что мы ездим все части двигателя смазываются пропорционально вращению двигателя и все тут зависит от качаства масла если масло хорошее (вплане близкой вязкости холодного-горячего), то ничего движку не будет и на оборотах меньше 2000 (естественно если движок не давится) другое дело, если движок раскручивать бешенно - тут уже никакое масло по своей вязкости на стандартной схеме картера не справится (в данном случае в ход пускают системы сухого картера, но это для гонщиков) сухой картер ставится для предотвращения "масленного голодания" при сильных боковых и продольных перегрузках (физика), а качество смазки на высоких оборотах зависит от производительности маслянного насоса и давления масла,а также от ушатоности двигателякачество масло играет свою Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 так о каком ускорении идёт речь на такой скорости и на такой передачи на мой взгляд это просто поддержание движения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 сухой картер еще ставят для охлаждения масла и сепарации пузырьков воздуха.... дело в том что изза низкого кпд ДВС при сильном увеличении мощности идет очень большая отдача тепла, и требуется дополнительные системы для охлаждающей жидкости и масла. столкнулись с этим на моторах для драга.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagrat666 Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 так как рецеркуляция масла в емкости довольна быстрая,то для охлаждения масло в основном используют маслорадиатор (различные исполнения)но мы ушли от темымастер правильно говорит не нужно душить мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Про езду на 5-й. Если ездить на 5-й 70, то движок очень быстро начнёт стучать, т.к. при низких оборотах возникает повышенная нагрузка на поршневую группу. Экономии топлива никакой. Смысл. Я езжу так: Город.1 - 402 - 603 - 804 - 80 и еду.Трасса.тоже самое только 5-я после 90-100.Описал при трогании с "О". Если конечно еду 80, а потом снижаю до 60 или 50, то не втыкаю 3-ю (пояснил чтобы не было лишних "пояснений" от любителей написать сообщение ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Про езду на 5-й. Если ездить на 5-й 70, то движок очень быстро начнёт стучать, т.к. при низких оборотах возникает повышенная нагрузка на поршневую группу. Экономии топлива никакой. Смысл. Я езжу так: Город.1 - 402 - 603 - 804 - 80 и еду.Трасса.тоже самое только 5-я после 90-100.Описал при трогании с "О". Если конечно еду 80, а потом снижаю до 60 или 50, то не втыкаю 3-ю (пояснил чтобы не было лишних "пояснений" от любителей написать сообщение )На 1-й до сорока? Чорд, да ну его нафиг... Маслеца машинка не хавает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashtet Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 1 до 202 до 403 до 604 до 80обороты при переключении 3000 если переключаться раньше возрастает расход топлива. Раньше включал 5-ую после 60 и мог не переключаясь ночью ездить на 4-ой передаче мотор не напрягаясь вытягивал с 20-ти км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Про езду на 5-й. Если ездить на 5-й 70, то движок очень быстро начнёт стучать, т.к. при низких оборотах возникает повышенная нагрузка на поршневую группу. Экономии топлива никакой. Смысл. Я езжу так: Город.1 - 402 - 603 - 804 - 80 и еду.Трасса.тоже самое только 5-я после 90-100.Описал при трогании с "О". Если конечно еду 80, а потом снижаю до 60 или 50, то не втыкаю 3-ю (пояснил чтобы не было лишних "пояснений" от любителей написать сообщение )На 1-й до сорока? Чорд, да ну его нафиг... Маслеца машинка не хавает?Нет вроде. На 10000 где-то 0.5 литра уходит. Иногда не так разгоняю, если устал и т.п. В большинсве случаях так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Ничего с движкой не будет, если в натяжку без напряга на 5-ой ездить 60, а на 4-ой до 90-100 ездить в спокойном режиме-это извращение )А чего вы вообще на скорости загоняетесь? Смотрите на тахометр, если 1500 оборотов есть, и движка не захлёбывается а спокойно тянет, какие проблемы? Кто-нибудь давление масла стрелочным манометром мерил? Самый большой перепад приходится на диапазон 800-1200 об/мин, на 1500 же достигается примерно 80-90% максимума давления. Так о каком износе и губительном действии на двигатель речь? 3.0 спокойно с 30 вытягивает на 5-ой, друг уже года 3-4 на 530 БМВ при 50 втыкает 5-ую и ездит в городе почти как на автомате, не трогая рычаг пока ниже 50-ти скорость не опускается и с движкой никогда никаких проблем не было.Зависит от мощности двигателя, 406-ой 1.6 и с 60 без напряга на 5-ой не вытянет, а 3.0 в спокойном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Ничего с движкой не будет, если в натяжку без напряга на 5-ой ездить 60, а на 4-ой до 90-100 ездить в спокойном режиме-это извращение )А чего вы вообще на скорости загоняетесь? Смотрите на тахометр, если 1500 оборотов есть, и движка не захлёбывается а спокойно тянет, какие проблемы? Кто-нибудь давление масла стрелочным манометром мерил? Самый большой перепад приходится на диапазон 800-1200 об/мин, на 1500 же достигается примерно 80-90% максимума давления. Так о каком износе и губительном действии на двигатель речь? 3.0 спокойно с 30 вытягивает на 5-ой, друг уже года 3-4 на 530 БМВ при 50 втыкает 5-ую и ездит в городе почти как на автомате, не трогая рычаг пока ниже 50-ти скорость не опускается и с движкой никогда никаких проблем не было.Зависит от мощности двигателя, 406-ой 1.6 и с 60 без напряга на 5-ой не вытянет, а 3.0 в спокойном режиме.Я езжу1 до 202 до 403 до 604 до 805 до 130 а потом R-Ракета)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 сухой картер ставится для предотвращения "масленного голодания" при сильных боковых и продольных перегрузках (физика), а качество смазки на высоких оборотах зависит от производительности маслянного насоса и давления масла,а также от ушатоности двигателякачество масло играет своюи это тоже правда...только ты забыл сказать о том, что большинство масляных насосов при стандартнй схеме картера механическиеа вот в системе с сухим картером - как правило электрическиениодин механический масляный насос не справится с высокими оборотами двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения