Перейти к содержанию

406. Когда правильно переключать передачи?


Рекомендуемые сообщения

Как сказал тебе моторист, так и делай, не нужно душить мотор втыкая 5 передачу на 50 км в час.

Низкие обороты низкое давление маслоА теперь получается что миимальная нагрузка на двигло на 1, маскимальная на 5, так вот если ездить 50 на 5 в натяг ничего не будет, но если ускориться и так периодически делать, то из-за маслянного голодания будет идти износ ЦПГ, а также закоксовка камеры сгорания, что ведет к увеличению степени сжатия и проявления детонации....Периодически надо давать просрацца двиглу на 3 передаче с оборотами 4-5 к 20 км, это ощищает камеру сгорания от нагара ( хотябы так делать)А для 16 кл момент 3500-4000 об\Мин, потому для нормальной работы двигла надо как минимум до 3 крутить на каждой передаче, а в натяг можно и 2 держатьт. е по проспекту ноччу можно ехать 2000 на 5 - 70 км/ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я тоже считаю,что моторист подсказал правильный метод переключения. Именно на твой двиг он(метод) отлично подойдет. А вообще ,на каждой машине свои обороты. На 306 я переключал передачи когда на тахометре было 3000об/мин. Я тоже иногда мог воткнуть пятую на 60,но только если ехал пустой и по прямой.Теперь у меня дизель и обороты я догоняю до 2500. Для уверенного разгона-в самый раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю для спокойной езды по городу на 3000 втыкать следующую передачу самое то. Кстати, у кого 406-й 2,0 бензин, если не трудно, посмотрите на 2-ой передаче на какой скорости начинается отсечка (очень нужно) :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у кого 406-й 2,0 бензин, если не трудно, посмотрите на 2-ой передаче на какой скорости начинается отсечка (очень нужно) :unsure:

105 км\ч, разгонялся на второй до 100, стрелка уже была далеко в красной зоне, до отсечки как раз оставался пяток километров. Могу завтра уточнить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у кого 406-й 2,0 бензин, если не трудно, посмотрите на 2-ой передаче на какой скорости начинается отсечка (очень нужно) :unsure:

105 км\ч, разгонялся на второй до 100, стрелка уже была далеко в красной зоне, до отсечки как раз оставался пяток километров. Могу завтра уточнить ;)

Благодарю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у кого 406-й 2,0 бензин, если не трудно, посмотрите на 2-ой передаче на какой скорости начинается отсечка (очень нужно) :unsure:

105 км\ч, разгонялся на второй до 100, стрелка уже была далеко в красной зоне, до отсечки как раз оставался пяток километров. Могу завтра уточнить ;)

Благодарю!
Почаще проси уточнять :))) Его 2,0 тогда недолго проживет :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте двигатель, он сам подскажет когда нужно переключиться)

А я тут слушаю слушаю езжу на 1 передаче....и не могу понять когда надо переключать, Жду характерноо стука))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю для спокойной езды по городу на 3000 втыкать следующую передачу самое то. Кстати, у кого 406-й 2,0 бензин, если не трудно, посмотрите на 2-ой передаче на какой скорости начинается отсечка (очень нужно) :unsure:

Расскажите, пожалуйста, что такое отсечка и для чего она срабатывает!? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Примерно так: это когда мозг дает команду движку на сброс оборотов по достижении им максимально допустимых оборотов.

можешь крутануть мотор в красную зону на стоящем авто- сам увидишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь в положение D и педаль газа не до конца дави - всё само переключится.

По умному, что бы не насиловать мотор надо переключаться в зоне максимального крутящего момента (моментной зоне) , обычно она от 3000 до 5000 об\мин, в дизелях новых с 1200 уже момент.

При переключении на высшую передачу двигатель должен оставаться в зоне, например момент в твоем моторе от 3000об , разгоняешь авто до 3700 и переключаешь на высшую передачу, разгон продолжается с 3000об.

Если разгонять авто с более низких оборотов (там где нет ни мощности ни момента) получишь детонацию, повышенный расход и скорые "колени" мотору, лучше до 5000 крутнуть, чем душить с холостых.

ps 306 отдельная тема, там между первой и второй яма, если переключить на вторую при 3000 то разгон на второй начинается с холостых, поэтому первую всегда крутил до 4000-4500, а дальше как у всех :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-я до 20

2-я 20-30

3-я 30-40

4-я от 40

5-я - в городе с 65, на трассе с 70-75

тоже всегда переключаю слушая двигатель

и почти на всех машинах такая схема проканывает

а насчет смазки как инженер сказать могу, что все эти разговоры - чушь

на тех оборотах, что мы ездим все части двигателя смазываются пропорционально вращению двигателя и все тут зависит от качаства масла

если масло хорошее (вплане близкой вязкости холодного-горячего), то ничего движку не будет и на оборотах меньше 2000 (естественно если движок не давится)

другое дело, если движок раскручивать бешенно - тут уже никакое масло по своей вязкости на стандартной схеме картера не справится (в данном случае в ход пускают системы сухого картера, но это для гонщиков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь в положение D и педаль газа не до конца дави - всё само переключится.

По умному, что бы не насиловать мотор надо переключаться в зоне максимального крутящего момента (моментной зоне) , обычно она от 3000 до 5000 об\мин, в дизелях новых с 1200 уже момент.

При переключении на высшую передачу двигатель должен оставаться в зоне, например момент в твоем моторе от 3000об , разгоняешь авто до 3700 и переключаешь на высшую передачу, разгон продолжается с 3000об.

Если разгонять авто с более низких оборотов (там где нет ни мощности ни момента) получишь детонацию, повышенный расход и скорые "колени" мотору, лучше до 5000 крутнуть, чем душить с холостых.

ps 306 отдельная тема, там между первой и второй яма, если переключить на вторую при 3000 то разгон на второй начинается с холостых, поэтому первую всегда крутил до 4000-4500, а дальше как у всех :)

Так в 206 такиеже грабли как и в 306 ( в 306 я так и не привык) а в 206 чутка лучше, но тоже после проезда спящих полицаев на 2 ему очень трудно разгоняться, а первую впадлу включать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 5 по городу 70 езжу нормально

Та же фигня) А переключаюсь в основном на 2500, т.к. чувствую, что на 3000 начинает сильно уж напрягаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-я до 20

2-я 20-30

3-я 30-40

4-я от 40

5-я - в городе с 65, на трассе с 70-75

тоже всегда переключаю слушая двигатель

и почти на всех машинах такая схема проканывает

а насчет смазки как инженер сказать могу, что все эти разговоры - чушь

на тех оборотах, что мы ездим все части двигателя смазываются пропорционально вращению двигателя и все тут зависит от качаства масла

если масло хорошее (вплане близкой вязкости холодного-горячего), то ничего движку не будет и на оборотах меньше 2000 (естественно если движок не давится)

другое дело, если движок раскручивать бешенно - тут уже никакое масло по своей вязкости на стандартной схеме картера не справится (в данном случае в ход пускают системы сухого картера, но это для гонщиков)

На низких оборотах низкое давление масла)))) если ты не давишь на гашетку то все нормально, но при газ в пол, нагрузка большая а смазки не хватает, вот тебе и задир)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-я до 20

2-я 20-30

3-я 30-40

4-я от 40

5-я - в городе с 65, на трассе с 70-75

тоже всегда переключаю слушая двигатель

и почти на всех машинах такая схема проканывает

а насчет смазки как инженер сказать могу, что все эти разговоры - чушь

на тех оборотах, что мы ездим все части двигателя смазываются пропорционально вращению двигателя и все тут зависит от качаства масла

если масло хорошее (вплане близкой вязкости холодного-горячего), то ничего движку не будет и на оборотах меньше 2000 (естественно если движок не давится)

другое дело, если движок раскручивать бешенно - тут уже никакое масло по своей вязкости на стандартной схеме картера не справится (в данном случае в ход пускают системы сухого картера, но это для гонщиков)

сухой картер ставится для предотвращения "масленного голодания" при сильных боковых и продольных перегрузках (физика), а качество смазки на высоких оборотах зависит от производительности маслянного насоса и давления масла,а также от ушатоности двигателя

качество масло играет свою

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сухой картер еще ставят для охлаждения масла и сепарации пузырьков воздуха.... дело в том что изза низкого кпд ДВС при сильном увеличении мощности идет очень большая отдача тепла, и требуется дополнительные системы для охлаждающей жидкости и масла. столкнулись с этим на моторах для драга....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как рецеркуляция масла в емкости довольна быстрая,то для охлаждения масло в основном используют маслорадиатор (различные исполнения)но мы ушли от темымастер правильно говорит не нужно душить мотор ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про езду на 5-й. Если ездить на 5-й 70, то движок очень быстро начнёт стучать, т.к. при низких оборотах возникает повышенная нагрузка на поршневую группу. Экономии топлива никакой. Смысл. Я езжу так: Город.1 - 402 - 603 - 804 - 80 и еду.Трасса.тоже самое только 5-я после 90-100.Описал при трогании с "О". Если конечно еду 80, а потом снижаю до 60 или 50, то не втыкаю 3-ю (пояснил чтобы не было лишних "пояснений" от любителей написать сообщение :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про езду на 5-й. Если ездить на 5-й 70, то движок очень быстро начнёт стучать, т.к. при низких оборотах возникает повышенная нагрузка на поршневую группу. Экономии топлива никакой. Смысл. Я езжу так: Город.1 - 402 - 603 - 804 - 80 и еду.Трасса.тоже самое только 5-я после 90-100.Описал при трогании с "О". Если конечно еду 80, а потом снижаю до 60 или 50, то не втыкаю 3-ю (пояснил чтобы не было лишних "пояснений" от любителей написать сообщение :))

На 1-й до сорока? Чорд, да ну его нафиг... Маслеца машинка не хавает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 до 202 до 403 до 604 до 80обороты при переключении 3000 если переключаться раньше возрастает расход топлива. Раньше включал 5-ую после 60 и мог не переключаясь ночью ездить на 4-ой передаче мотор не напрягаясь вытягивал с 20-ти км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про езду на 5-й. Если ездить на 5-й 70, то движок очень быстро начнёт стучать, т.к. при низких оборотах возникает повышенная нагрузка на поршневую группу. Экономии топлива никакой. Смысл. Я езжу так: Город.1 - 402 - 603 - 804 - 80 и еду.Трасса.тоже самое только 5-я после 90-100.Описал при трогании с "О". Если конечно еду 80, а потом снижаю до 60 или 50, то не втыкаю 3-ю (пояснил чтобы не было лишних "пояснений" от любителей написать сообщение :))

На 1-й до сорока? Чорд, да ну его нафиг... Маслеца машинка не хавает?
Нет вроде. На 10000 где-то 0.5 литра уходит. Иногда не так разгоняю, если устал и т.п. В большинсве случаях так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего с движкой не будет, если в натяжку без напряга на 5-ой ездить 60, а на 4-ой до 90-100 ездить в спокойном режиме-это извращение )А чего вы вообще на скорости загоняетесь? Смотрите на тахометр, если 1500 оборотов есть, и движка не захлёбывается а спокойно тянет, какие проблемы? Кто-нибудь давление масла стрелочным манометром мерил? Самый большой перепад приходится на диапазон 800-1200 об/мин, на 1500 же достигается примерно 80-90% максимума давления. Так о каком износе и губительном действии на двигатель речь? 3.0 спокойно с 30 вытягивает на 5-ой, друг уже года 3-4 на 530 БМВ при 50 втыкает 5-ую и ездит в городе почти как на автомате, не трогая рычаг пока ниже 50-ти скорость не опускается и с движкой никогда никаких проблем не было.Зависит от мощности двигателя, 406-ой 1.6 и с 60 без напряга на 5-ой не вытянет, а 3.0 в спокойном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего с движкой не будет, если в натяжку без напряга на 5-ой ездить 60, а на 4-ой до 90-100 ездить в спокойном режиме-это извращение )А чего вы вообще на скорости загоняетесь? Смотрите на тахометр, если 1500 оборотов есть, и движка не захлёбывается а спокойно тянет, какие проблемы? Кто-нибудь давление масла стрелочным манометром мерил? Самый большой перепад приходится на диапазон 800-1200 об/мин, на 1500 же достигается примерно 80-90% максимума давления. Так о каком износе и губительном действии на двигатель речь? 3.0 спокойно с 30 вытягивает на 5-ой, друг уже года 3-4 на 530 БМВ при 50 втыкает 5-ую и ездит в городе почти как на автомате, не трогая рычаг пока ниже 50-ти скорость не опускается и с движкой никогда никаких проблем не было.Зависит от мощности двигателя, 406-ой 1.6 и с 60 без напряга на 5-ой не вытянет, а 3.0 в спокойном режиме.

Я езжу1 до 202 до 403 до 604 до 805 до 130 а потом R-Ракета))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сухой картер ставится для предотвращения "масленного голодания" при сильных боковых и продольных перегрузках (физика), а качество смазки на высоких оборотах зависит от производительности маслянного насоса и давления масла,а также от ушатоности двигателякачество масло играет свою

и это тоже правда...только ты забыл сказать о том, что большинство масляных насосов при стандартнй схеме картера механическиеа вот в системе с сухим картером - как правило электрическиениодин механический масляный насос не справится с высокими оборотами двигателя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...