Asker Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Надо ехать. Готовься, что патрубки будут не дешёвые. Масло в коробку можно долить сверху через воздушный клапан (возле лапки сцепления) или через заливную пробку - сбоку коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanderoK Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Масло в коробку можно долить сверху через воздушный клапан (возле лапки сцепления) или через заливную пробку - сбоку коробки. по самую заливную пробку наливать ?...оно разное или как-то одно надо лить ?.... я покупал на мазду на г\у так там было и для коробок написано (красное).... может и сюда такое...как определить вообще ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Проще открутить сливной болт (сбоку внизу коробки) и залить два литра нового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanderoK Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Проще открутить сливной болт (сбоку внизу коробки) и залить два литра нового. Спасибо....буду воевать )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanderoK Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Ещё наболевший вопрос, в машине гул при оборотах за 2-тыс(примерно) как на спорткаре, глушитель не течёт, а рёв есть... подозреваю что коробка(поменяю масло в выходные) ?!?!?! А что ещё может быть....не знаю...если мотор то что ?.... масло менял неделю назад и фильтра, подшипники какие то какие ? Как что проверить ?!??! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaddd Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Добрый вечер всем! У меня 405,1989, 1.6, карб. со следующей проблемой: только что мне меняли прокладку ГБЦ со всеми работами по ней. Пробита была между 2-3 цилиндром. Стояла до ремонта 1-1,5 месяца. Сейчас машина как бы троит но если отключить 2-3 цил. то изменений в работе на слух нет (может у меня такой слух). Самое главное то, что 2 свеча залита маслом (электрод),сверху масла нет. Если предположить что голову сделали нормально (колпачки поменяли), то может ли давать такой результат закоксованные кольца, просто заливает быстро и сильно. Подскажите пожалуйста какие еще могут быть причины этому явлению и как с ним бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Криво установленная прокладка. ГБЦ шлифовали и опрессовку каналов делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaddd Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Сказали что шлифовали, на счет опрессовки не слышыл раньше поэтому не спрашивал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Уточни, так как канал может быть пробитым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaddd Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Уточни, так как канал может быть пробитымЯ не совсем понимаю какой канал и что значит опрессовка, но они могут сказать что все делали....А как это проверить?Я вот думаю залить раскоксовыватель во 2-3 цил. с замером компрессии до и после и для сравнения результата между ними.Если в 3 будет результат, а во 2 также масло литься,тогда ГБЦ получается что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) раскоксовку не лей - в этих двигателях сжирает поршня и голову.http://s018.radikal.ru/i516/1210/d3/95b2cbca6ace.jpghttp://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i417/1210/ca/ce0b0492c989.jpg.htmlэто у меня после раскоксовки - итог замена движка Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaddd Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 раскоксовку не лей - в этих двигателях сжирает поршня и голову.http://s018.radikal....5b2cbca6ace.jpghttp://radikal.ru/F/...92c989.jpg.htmlэто у меня после раскоксовки - итог замена движкаНе радужная перспектива. Кстати чем так раскоксовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 компресию померяй и будет видно что опять подьем гбц нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Раскосовывал ЛАВРом. По компрессии действительно сразу увидишь.При снятии головы гильзы смотрели или нет? если есть трещина на гильзе, то масло тоже будет забрасывать в цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaddd Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Раскосовывал ЛАВРом. По компрессии действительно сразу увидишь.При снятии головы гильзы смотрели или нет? если есть трещина на гильзе, то масло тоже будет забрасывать в цилиндр.Смотрели ли они гильзы я не знаю. Вокруг гильзы вроде только охлаждайка (если только где нибудь внизу, тогда точно не смотрели, поддон не снимали,гильзы не вынимали ).С компрессией как быть тоже не знаю, прогреть не получится наверное нормально (свеча не раб из-за масла).А если там будет гораздо ниже компр. чем в остальных, то этотолько ГБЦ или трещина в гильзе? Кольца не могут давать слишком малую компр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Кольца и дают компрессию, как правило. Ремонтных колец нет - меняются вместе с гильзами.Если вокруг гильзы только охлаждайка, то кудой масло поступает в ГБЦ? В блоке тоже есть масляные каналы. Если есть трещина в районе прокладки ГБЦ, то из этого канала масло может поступать в цилиндр. При низкой компрессии по кольцам - через щуп будет валить дым.Не мало важно также состояние шейки клапанов. По ним масло тоже будет попадать в цилиндр, как и при закоревших маслосъёмных колпачках.Прогрей нормально машину (пусть и на трёх цилиндрах), но прогрей. Поменяй свечу на прогретом моторе и заведи. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 если там полно масла, то компрессия "маслянная" будет выше чем в других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnat21 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста что мне делать? Есть у меня пежо 405 1988 года, 1.6 бензин, карбюратор, Очень очень плохо заводилась, заливал бенз в карбюратор всё с пол оборота заводилось, не выкачивал топливо с бака короче, там на двигателе еще один насос стоит маленький такой, вот пока он с магистрали не накачает машина никуда не поедет((((Отец так сказал, машина отстояла целый год без движения) сегодня снял бензонасос котрый под сидением задним и подключил его напрямую, он на доли секунды что то захрустел и всё больше никаких признаков жизни не подавал, решил я поехать за новым, позвонил, спросил, сказали есть приезжай забирай, приехал а там оказывается не то, начали доставать мой насос и увидели на нём маркировку его, но так они ничего не нашли нету его нигде такого!((( даже во всемогущем гугле! Вот его номер: 16130F7! Он по сравнению со всеми в два раза меньше чем те которые мне предлагали в магазине! Что делать незнаю(((( не подскажите????? P.s Всё это доставал я из под заднего сиденья! Большая такая штука с поплавком и там фильтр еще внизу открутив фильтр там я и нашел этот насос! И еще мож заодно можно как то сделать что бы уровень топлива показывало? Там просто какие то цифирки естьи на них как будто там сгорело что то черный нагар какой то! И если можете расшифруйте вин пожалуйста: VF315BB1208077326 Изменено 4 января, 2013 пользователем magnat21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Характеристики автомобиля Модель 405 SAUF RESTYL N° APV/PR 4040 Дата начала гарантии 01.01.1990 Общая информация ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 405 КРОМЕ РЕСТАЙЛИНГОВЫХ ВЕРСИЙ КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН ДВИГАТЕЛЬ XU51C КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5 ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК Характеристики автомобиля ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК Система питания топливом ДВИГАТЕЛЬ XU51C Коробка передач - Трансмиссия КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5 Подвеска Рулевое управление Тормозная система Кузов Оборудование Внутреннее оборудование Электрооборудование Марки оборудования Разное Насос подключал не погружённый - спалил. Во втором насосе, что на двигателе могла рассохнуться мембрана от длительного простоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnat21 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Так а что еслы бы в баке было бы пусто и я включил бы зажигание я бы его тоже спалил? Ну второй насос нормально работал потому что когда топлива в баке достаточно он сам досасывал и машина работала нормально Проблема в том что этот насос теперь нигде найти не могу(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 от жигулей пресри Madjen 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnat21 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Счас фото выложу покажу как он выглядит не пойму как можно от жигулей переделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnat21 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Вот на тором фото это полностью всё в сборе на первом сам мотрчик который внутри стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 http://exist.by/cat/cat/Parts.aspx?i=BE100001&id=C4700049 Madjen и Daiver 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnat21 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Т. Е мне можно любой из этих что ли покупать?)) как мне понять какой у меня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 насосы по форм фактору, если дашь вин информация будет точнее роль этого насоса дставить до механического, так как давление мизер и так потребляемый тоже Daiver и Madjen 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 http://autosup.by/search/76416:MEAT смотри эти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnat21 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Вот мой вин VF315BB1208077326 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnat21 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Короче поставил я новый насос но теперь машина только на горячую хорошо заводится, на холодную еле еле раза с 20 наверное реально завести((( что то с карбюратором? Надо заслонку закрывать что бы завести, пока не нагреется отпустишь её и все! Глохнет(( карбюратор вебер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) На холодную заслонка должна быть закрыта. Попробуй прочистить аэрозолью для очистки карба. Изменено 9 января, 2013 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения